Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел V. Принятие решения о предоставлении
муниципальной услуги
6. Основанием для начала административной процедуры является созданный и прошедший процедуру согласования в электронном документообороте проект документа, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за принятие документа, являющегося результатом муниципальной услуги - уполномоченное должностное лицо Уполномоченного органа.
Уполномоченное должностное лицо Уполномоченного органа в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему на подпись вышеуказанных документов:
- подписывает проект постановления о постановке на учет;
- подписывает письмо об отказе в постановке на учет;
Специалист, ответственный за подготовку документов, являющихся результатом муниципальной услуги:
- направляет Заявителю результат муниципальной услуги, подписанный уполномоченным должностным лицом Уполномоченного органа посредством ЕПГУ.
- передает подписанный и зарегистрированный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, специалисту, ответственному за направление (выдачу) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 календарных дня.
Результатом выполнения административной процедуры является подписание и регистрация решения о предоставления муниципальной услуги по форме, согласно приложениям 2 или 3 к настоящему административному регламенту, направление посредством ЕПГУ результата предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, зарегистрированный в электронном документообороте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.