Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III. Результат предоставления муниципальной услуги
6. В соответствии с вариантами, приведенными в пункте 10 подраздела XI раздела III настоящего административного регламента, результатом предоставления муниципальной услуги являются:
6.1. Решение о постановке на учет гражданина в целях бесплатного предоставления земельного участка по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту (далее - решение о постановке на учет).
6.2. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.
Решение о постановке на учет оформляется в виде постановления администрации Сургутского района и подписывается уполномоченным должностным лицом администрации Сургутского района.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в виде письма администрации Сургутского района и подписывается уполномоченным должностным лицом администрации Сургутского района.
7. Документом, содержащим описание решения о предоставление муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляются результаты, указанные в пункте 6 подраздела III раздела II настоящего административного регламента, является решение, содержащее такие реквизиты, как номер и дата.
Результаты муниципальной услуги, указанные в пункте 6 подраздела III раздела II настоящего административного регламента, могут быть получены посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (далее соответственно - ЕПГУ, УКЭП) должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.