Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел VI. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
10. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в департамент заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту одним из следующих способов по личному усмотрению:
10.1. В электронной форме посредством ЕПГУ:
а) в случае представления заявления и прилагаемых к нему документов указанным способом заявитель, прошедший процедуры регистрации, идентификации и аутентификации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах, заполняет форму указанного заявления с использованием интерактивной формы в электронном виде, без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
б) заявление направляется заявителем вместе с прикрепленными электронными документами, указанными в пункте 12 подраздела VI раздела II настоящего административного регламента. Заявление подписывается заявителем, уполномоченным на подписание такого Заявления, УКЭП либо усиленной неквалифицированной электронной подписью (далее - УНЭП), сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, которая создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и средств удостоверяющего центра, имеющих подтверждение соответствия требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности в соответствии с частью 5 статьи 8 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", а также при наличии у владельца сертификата ключа проверки ключа простой электронной подписи (далее - ЭП), выданного ему при личном приеме в соответствии с Правилами использования простой ЭП при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
10.2. На бумажном носителе посредством личного обращения в департамент через МФЦ в соответствии с Соглашением о взаимодействии, либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
11. В заявлении в соответствии с пунктом 4 статьи 6.2 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 03.05.2000 N 26-оз "О регулировании отдельных земельных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" указываются:
а) фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя, и проживающих с ним членов семьи;
б) основания принятия на учёт;
в) члены семьи, проживающие совместно с гражданином;
г) информация о наличии (отсутствии) решения о принятии гражданина и (или) членов его семьи на учёт в целях однократного бесплатного предоставления земельного участка;
д) страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС) гражданина и членов его семьи;
е) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем;
В случае подачи заявления в электронной форме посредством ЕПГУ в соответствии с подпунктом "а" пункта 10.1 подраздела VI раздела II настоящего административного регламента указанное заявление заполняется путем внесения соответствующих сведений в интерактивную форму на ЕПГУ, без необходимости предоставления в иной форме.
12. Заявитель самостоятельно предоставляет следующие документы, необходимые для оказания муниципальной услуги, и обязательные для предоставления:
1) заявление о принятии на учёт граждан, относящихся к категориям, указанным в пункте с пунктом 1 статьи 7.4 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.07.2005 N 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (далее - заявление о предоставлении муниципальной услуги, заявление);
2) документы, удостоверяющие личность гражданина и проживающих с ним членов семьи, предоставляется в случае личного обращения в МФЦ.
В случае направления Заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заинтересованного лица формируются при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - СМЭВ);
3) документ, подтверждающий отнесение гражданина к одной из категорий, указанных в подпунктах 2 - 12 пункта 1 статьи 7.4 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.07.2005 N 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
4) документы, удостоверяющие наличие гражданства Российской Федерации гражданина (если эти сведения не содержатся в документах, удостоверяющих личность);
5) документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени Заявителя - в случае, если заявление подается представителем. Документ, подтверждающий полномочия представителя, выданный нотариусом, должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью нотариуса, в иных случаях - простой электронной подписью;
6) документ о рождении ребенка, выданный компетентными органами иностранного государства, и его нотариально заверенный перевод на русский язык в случае, если ребенок родился за пределами Российской Федерации;
7) документ о смерти супруга, выданный компетентными органами иностранного государства, и его нотариально заверенный перевод на русский язык - в случае, если смерть супруга зарегистрирована за пределами Российской Федерации;
8) документ о заключении брака, выданный компетентными органами иностранного государства, и его нотариально заверенный перевод на русский язык - в случае, если заключение брака зарегистрировано за пределами Российской Федерации;
9) документ о расторжении брака, выданный компетентными органами иностранного государства, и его нотариально заверенный перевод на русский язык - в случае, если расторжение брака зарегистрировано за пределами Российской Федерации;
10) документ, подтверждающий факт проживания гражданина в Ханты-Мансийском автономном округе не менее пяти лет, предшествующих дате подачи заявления (в случае, если факт проживания в автономном округе не менее пяти лет не удостоверяется записью в паспорте гражданина Российской Федерации);
Документом, указанным в настоящем подпункте является свидетельство о регистрации по месту жительства, или свидетельство о регистрации по месту пребывания, или копия решения суда об установлении соответствующего факта;
11) договор аренды земельного участка (в случае, если заявления подают граждане, указанные в абзаце втором пункта 6.1 статьи 6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 03.05.2000 N 26-оз "О регулировании отдельных земельных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
12) согласие на обработку персональных данных гражданина и членов его семьи.
13. С заявлением о предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, следующие документы, необходимые для оказания муниципальной услуги:
13.1. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости.
13.2. Выписка из архива органа (организации) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации.
13.3 Документы, содержащие информацию о постановке на учет и предоставлении гражданину земельного участка по месту жительства супруга(и) заявителя от органа местного самоуправления муниципального образования по месту жительства супруга(и) заявителя.
13.4. Документы, выданные органами опеки и попечительства, подтверждающие отнесение гражданина к категории лиц, имеющих право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно в случаях, предусмотренных федеральными законами, законами Российской Федерации;
13.5. Нотариально заверенная доверенность.
13.6. Сведения из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния о рождении.
13.7. Сведения из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния о заключении брака.
13.8. Сведения из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния о расторжении брака.
13.9. Сведения из Единого государственного реестра о смерти.
13.10. Сведения, подтверждающие действительность паспорта гражданина Российской Федерации.
13.11 Сведения, подтверждающие место жительства либо место пребывания гражданина и членов его семьи.
13.12. Сведения, подтверждающие соответствие фамильно-именной группы, даты рождения, пола и СНИЛС.
13.14. Сведения, подтверждающие факт отсутствия лишения родительских прав в отношении детей.
13.15. Сведения, подтверждающие отсутствие факта предоставления земельного участка ранее.
13.16. Иные документы, предусмотренные в соответствии с законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 03.05.2000 N 26-оз "О регулировании отдельных земельных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", от 06.07.2005 N 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре":
а) сведения о признании жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
б) сведения об отнесении гражданина к категории граждан, состоящих на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
в) документ, подтверждающий отнесение гражданина к категории, указанной в подпункте 2 пункта 1 статьи 7.4. Закона Ханты-Мансийского округа - Югры от 06.07.2005 N 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
14. Требования к документам, предоставляемым заявителем.
14.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги в случае подачи заявления в электронной форме посредством ЕПГУ в соответствии с подпунктом "а" пункта 10.1 подраздела VI раздела III настоящего административного регламента заполняется путем внесения соответствующих сведений в интерактивную форму на ЕПГУ, без необходимости предоставления в иной форме.
14.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, предоставляется в случае личного обращения в МФЦ.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заинтересованного лица формируются при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - СМЭВ).
14.3. В случае подачи заявления лично в МФЦ копии документов для удостоверения их верности представляются с одновременным предъявлением оригиналов документов. Копии документов после проверки соответствия оригиналам заверяются лицом, их принимающим.
Предъявления оригинала документа не требуется в случае представления его копии, верность которой засвидетельствована нотариусом.
В случае подачи заявления путем направления почтовым отправлением верность прилагаемых к нему копий документов должна быть засвидетельствована нотариусом.
14.4. Документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае, если заявление подается представителем) предоставляется на бумажном носителе в случае подачи заявления и прилагаемых документов лично в МФЦ.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
При обращении посредством ЕПГУ указанный документ, выданный:
а) организацией, удостоверяется УКЭП правомочного должностного лица организации;
б) физическим лицом, - УКЭП нотариуса с приложением файла открепленной УКЭП в формате sig;
14.5. Документы, прилагаемые Заявителем к Заявлению, представляемые в электронной форме, направляются в следующих форматах:
а) xml - для документов, в отношении которых утверждены формы и требования по формированию электронных документов в виде файлов в формате xml;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы;
в) pdf, jpg, jpeg, png, bmp, tiff - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения, а также документов с графическим содержанием;
г) zip, rar - для сжатых документов в один файл;
д) sig - для открепленной УКЭП.
В случае если оригиналы документов, прилагаемых к заявлению, выданы и
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.