Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа город Рыбинск
Ярославской области
от 02.09.2022 N 3619
Муниципальная программа "Обеспечение общественного порядка и противодействие терроризму на территории городского округа город Рыбинск Ярославской области"
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
"Обеспечение общественного порядка и противодействие терроризму на территории городского округа город Рыбинск Ярославской области". |
||||
Срок реализации программы |
2022 - 2025 гг. |
||||
Основания разработки муниципальной программы |
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (пункты 7.1, 7.2, 9.1, 37 ч. 1 ст. 16); - Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму"; - Федеральный закон от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности"; - Федеральный закон от 07.06.2013 N 120-ФЗ "О внесении изменений в отдельные акты Российской Федерации по вопросам профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ"; - Федеральный закон от 02.04.2014 N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка"; - Федеральный закон от 23.06.2016 N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации"; - Постановление Правительства РФ от 25.03.2015 N 272 "Об утверждении требований к антитеррористической защищённости мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий)"; - Указ Президента РФ от 23.11.2020 N 773 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации на период до 2030 года"; - Закон Ярославской области от 05.05.2006 N 20-з "О профилактике правонарушений в Ярославской области"; - Устав городского округа город Рыбинск Ярославской области; - Постановление Администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области от 08.06.2020 N 1306 "О муниципальных программах"; - Решение Муниципального Совета городского округа город Рыбинск от 28.03.2019 N 47 "О Стратегии социально-экономического развития городского округа город Рыбинск на 2018 - 2030 годы"; - Постановление Администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области от 21.01.2021 N 139 "Об утверждении плана мероприятий". |
||||
Заказчик муниципальной программы |
Администрация городского округа город Рыбинск Ярославской области. |
||||
Разработчик муниципальной программы |
Отдел по профилактике правонарушений Администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области. |
||||
Ответственный исполнитель - руководитель муниципальной программы |
Начальник отдела по профилактике правонарушений Администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области. |
||||
Куратор муниципальной программы |
Заместитель Главы Администрации по безопасности. |
||||
Цель муниципальной программы |
Содействие повышению уровня общественной безопасности на территории городского округа город Рыбинск Ярославской области. |
||||
Задачи муниципальной программы |
- Проведение комплекса мер по профилактике терроризма и экстремизма. - Повышение правосознания населения, содействие участию граждан в профилактике правонарушений. - Проведение комплекса мероприятий по профилактике немедицинского потребления наркотиков. - Профилактика безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних и защита их прав. |
||||
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования (выделено в бюджете/финансовая потребность) 370,0/5878,0 тыс. руб., в т.ч.: Средства городского бюджета, в т.ч.: |
||||
|
Выделено в бюджете города |
Потребность в финансировании |
|||
2022 год |
150,0 |
1919,5 |
|||
2023 год |
110,0 |
1919,5 |
|||
2024 год |
110,0 |
1019,5 |
|||
2025 год |
0 |
1019,5 |
|||
Итого |
370,0 |
5878,0 |
|||
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы. |
1) Развитие системы видеонаблюдения, обеспечение технически исправного состояния всех установленных видеокамер для снижения возможности проявлений терроризма и экстремизма, профилактики правонарушений на территории городского округа город Рыбинск Ярославской области. 2) Участие общественных объединений правоохранительной направленности во всех общественно значимых мероприятиях городского округа город Рыбинск Ярославской области. 3) Снижение количества лиц, потребляющих наркотики без назначения врача. 4) Ежегодный охват профилактическими мероприятиями не менее 25% обучающихся в старших классах образовательных учреждений (в возрасте от 14 до 18 лет). |
Анализ существующей ситуации и оценка проблемы, решение которой осуществляется путём реализации МП
Городской округ город Рыбинск Ярославской области административно входит в стратегически важную для России Ярославскую область. Здесь сосредоточены крупные людские и материальные ресурсы, расположены крупные промышленные предприятия, насыщенная транспортная система, важные стратегические и военные объекты. На территории городского округа функционируют объекты повышенной опасности и жизнеобеспечения, в том числе каскад Верхневолжских ГЭС. Расположены объекты, на которых проводятся культурно-зрелищные, спортивно-массовые мероприятия, рынки, торговые центры и крупные магазины, находятся медицинские учреждения и учреждения образования.
Реформа органов внутренних дел повлекла существенное сокращение личного состава, задействованного в структурных подразделениях, отвечающих за профилактику правонарушений. Уже в 2014 году произошло незначительное увеличение количества преступлений.
Вместе с тем, несмотря на сложность социально-экономической ситуации, проводимая значительная профилактическая работа по предупреждению преступлений и административных правонарушений на территории городского округа город Рыбинск Ярославской области позволила стабилизировать криминогенную обстановку. На протяжении ряда лет сохранялась устойчивая динамика снижения уровня преступности.
По информации МУ МВД России "Рыбинское" по итогам 2021 года количество зарегистрированных преступлений на территории городского округа город Рыбинск Ярославской области снизилось на 23,8% до 2200 (2020 - 2889).
|
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 |
Количество зарегистрированных преступлений (единиц) |
2544 |
2302 |
2485 |
2955 |
2889 |
2200 |
Из них, совершенных на улице |
820 |
597 |
649 |
625 |
620 |
495 |
Из них, совершенных в общественном месте |
1193 |
891 |
1036 |
1152 |
1110 |
889 |
Уровень преступности, % к прошлому году |
86,4 |
90,5 |
108,0 |
112,0 |
97,8 |
76,2 |
Остаётся напряжённой ситуация в сфере профилактики терроризма и экстремизма.
Поступающая в правоохранительные органы оперативная информация указывает на сохранение потенциальной угрозы совершения акций террористического и экстремистского характера. Этому в значительной степени способствует слабо контролируемая миграция народов Северного Кавказа и Центральной Азии. Недостаточная эффективность паспортно-визового и административного режимов, "прозрачность" границ СНГ позволяет мигрантам вполне свободно перемещаться по стране, региону и городскому округу. Количественное увеличение общин и диаспор в области создают предпосылки к возможному возникновению очагов социальной напряженности и осложнению межнациональных отношений, в том числе и на территории городского округа.
Городской округ город Рыбинск Ярославской области по своему составу многонационален, на его территории проживают как русские (свыше 80%), так и другие национальности. В настоящее время в городском округе город Рыбинск Ярославской области проживает более 3 тысяч представителей различных национальностей и вероисповеданий.
Наличие на территории городского округа город Рыбинск Ярославской области мест массового пребывания людей является фактором возможного планирования террористических акций, поэтому сохраняется реальная угроза безопасности жителей. По согласованию с МУ МВД России "Рыбинское" места размещения видеокамер, их тип и количество определяется ежегодно на межведомственной комиссии по профилактике правонарушений. По состоянию на 01.01.2022 установлено 76 видеокамер.
Остается серьезной проблема наркомании, которая прямым образом влияет на общую криминогенную обстановку. Наркомания напрямую провоцирует рост общеуголовной преступности. Стоимость наркотиков на "черном рынке" достаточно высока, что приводит к росту краж, в том числе квартирных, грабежей и разбоев, совершаемых для получения средств на наркотики. По экспертным оценкам, каждое десятое преступление данной категории совершается в состоянии наркотического опьянения. По данным правоохранительных органов практически половина лиц, совершивших в 2021 году преступления, связанные с незаконным оборотом наркотиков, являются молодые люди в возрасте от 14 до 30 лет.
Согласно статистике наркоситуация в городском округе город Рыбинск Ярославской области более благоприятная, чем в г. Ярославле и области, Центральном Федеральном округе и в целом в России. Однако статистика не отражает истинной картины незаконного оборота наркотических средств в городе.
В 2021 году МУ МВД России "Рыбинское" было выявлено 99 преступлений в сфере незаконного оборота наркотических средств (в 2020 году - 111).
Особую тревогу вызывает активность преступных групп в реализации "дизайнерских наркотиков", "спайсов" и "солей" на территории городского округа город Рыбинск Ярославской области. Сбыт вышеперечисленных веществ производится бесконтактным способом, посредством тайниковых закладок, с использованием схемы, обладающей высокой степенью конспирации, что в значительной степени осложняет работу правоохранительных органов.
По данным правоохранительных органов всего на учёте состоит свыше трехсот лиц, допускающих немедицинское потребление наркотиков, однако по оперативным учётам их число составляет около 1500 человек.
Поскольку сил и средств, которыми располагают правоохранительные органы не достаточно, и только одними правоохранительными мерами, направленными на сокращение предложения наркотиков, данную проблему не решить, необходимо комплексное её решение с объединением усилий государства и всего гражданского общества. Снижение спроса на наркотики возможно путем развития и совершенствования единой системы профилактической, лечебной и реабилитационной работы.
Очевидно, что основные усилия по противодействию наркопотребления должны быть предприняты именно в направлении формирования в молодежном сознании здоровых человеческих ценностей, предложении молодежи полезного для здоровья и общества препровождения досуга.
Вызывает очевидную тревогу состояние и подростковой преступности. По итогам 2021 года было зарегистрировано 47 преступлений (АППГ - 60). В то время как за 6 месяцев 2022 года количество преступлений, совершённых несовершеннолетними возросло по сравнению с аналогичным показателем прошлого года на 112% (с 16 до 34).
Анализ состояния уровня общественной безопасности на территории городского округа город Рыбинск Ярославской области свидетельствует о необходимости совершенствования форм и методов противодействия терроризму, координации взаимодействия органов местного самоуправления, правоохранительных органов, общественных объединений по профилактике правонарушений, вопросам охраны общественного порядка и борьбы с незаконным оборотом наркотиков. Эффективно противостоять угрозам можно только комплексно, используя для этого весь арсенал профилактических, воспитательных, медицинских и правоохранительных мер, в том числе посредством реализации мероприятий данной муниципальной программы.
Цели, задачи и ожидаемые результаты реализации МП
Основной целью программы является содействие повышению уровня общественной безопасности на территории городского округа город Рыбинск Ярославской области.
В ходе реализации мероприятий программы осуществляется решение следующих задач:
- Проведение комплекса мер по профилактике терроризма и экстремизма.
- Повышение правосознания населения, содействие участию граждан в профилактике правонарушений.
- Проведение комплекса мероприятий по профилактике немедицинского потребления наркотиков.
- Профилактика безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних и защита их прав.
Ожидаемыми конечными результатами программы, будут:
1. Развитие системы видеонаблюдения, обеспечение технически исправного состояния всех установленных видеокамер для снижения возможности проявлений терроризма и экстремизма, профилактики правонарушений на территории городского округа город Рыбинск Ярославской области.
2. Участие общественных объединений правоохранительной направленности во всех общественно значимых мероприятиях городского округа город Рыбинск Ярославской области.
3. Снижение количества лиц, потребляющих наркотики без назначения врача.
4. Ежегодный охват профилактическими мероприятиями не менее 25% обучающихся в старших классах образовательных организаций (в возрасте от 14 до 18 лет).
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
4. Социально-экономическое обоснование МП
Предложенные программой мероприятия позволят решить ряд проблем, связанных с охраной жизни и здоровья граждан города и овладением ими навыков правового поведения. Программные мероприятия направлены на обеспечение общественной безопасности, противодействие терроризму, содействие охране общественного порядка, воспитанию здорового поколения свободного от наркотической зависимости, формирование правовой культуры граждан
За период 2011 - 2021 г.г. в рамках реализации мероприятий городской целевой программы "Профилактика правонарушений в городском округе город Рыбинск" и муниципальной программы "Обеспечение общественного порядка и противодействие терроризму на территории городского округа город Рыбинск Ярославской области" установлено 76 видеокамер в местах массового пребывания граждан, аварийно-опасных участках дорог.
N п/п |
Место установки камер видеонаблюдения |
Количество (ед.) |
Установлено |
1. |
Универмаг "Юбилейный" |
1 |
+ |
2. |
У памятника Л.И. Ошанину |
2 |
+ |
3. |
ул. Волжская набережная у д. 59 |
2 |
+ |
4. |
КК "Авиатор" |
1 |
+ |
5. |
пл. Дерунова |
6 |
+ |
6. |
ул. Пятилетки |
1 |
+ |
7. |
Ошурковская ул. |
1 |
+ |
8. |
Красная площадь |
1 |
+ |
9. |
пр. Генерала Батова - окружная дорога |
3 |
+ |
10. |
ул. Труда - окружная дорога |
3 |
+ |
11. |
аллея Славы |
5 |
+ |
12 |
территория у мемориала "Огонь Славы" |
4 |
+ |
13. |
Волжский мост |
3 |
+ |
14. |
д/с Полет |
4 |
+ |
15. |
Целинная ул. |
2 |
+ |
16. |
Соборная пл. |
1 |
+ |
17. |
Рабочая ул., 1 |
10 |
+ |
18 |
Волжская набережная (в районе Водоканала) |
6 |
+ |
19 |
Карякинский сад |
10 |
+ |
20 |
Волочаевский парк |
10 |
+ |
Итого |
76 |
|
По данным МУ МВД России "Рыбинское" в 2021 году с помощью видеокамер, установленных в рамках реализации мероприятий программы, раскрыто 2 преступления (АППГ - 3), пресечено свыше 30 административных правонарушений (АППГ - 30). Анализ состояния правопорядка на улицах города показывает, что там, где имеются камеры видеонаблюдения, количество правонарушений становится меньше: район пл. Дерунова, аллея Славы, район у универмага "Юбилейный", у КК "Авиатор".
В 2021 г. оперативные службы города более пятидесяти раз привлекались на происшествия, связанные с обнаружением предметов, оставленных без присмотра, было зарегистрировано несколько фактов нанесения надписей, в том числе националистического, экстремистского содержания на фасадах зданий домов.
Наличие развитой системы видеонаблюдения будет способствовать не только профилактике терроризма и экстремизма, но и позволит выявлять лиц, совершающих правонарушения, а также избегать, в ряде случаев, значительных материальных затрат, связанных с приостановкой работы учреждений, эвакуацией людей, привлечением специальных аварийно-спасательных служб для предотвращения угрозы терактов.
Общая потребность в оснащении системами видеонаблюдения мест массового пребывания людей составляет 175 видеокамер (установлено 76), т.е. дополнительно требуется 99 видеокамер, из них: 22 поворотных (обзорных) камеры типа Hikvision DS-I215 2 МП с варифокальным объективом, угол обзора от 35 до 100 градусов и 77 типа Hikvision DS-I256 с лицензиями на подключение к серверу.
Согласно постановлению Администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области от 29.03.2022 N 965 "Об утверждении перечня мест массового пребывания людей и объектов" (далее по тексту - Перечень) на территории городского округа город Рыбинск Ярославской области имеется 6 объектов, на которых при определённых условиях одновременно может находиться более пятидесяти человек.
В соответствии с требованиями органов внутренних дел к антитеррористической защищённости административных зданий входящих в Перечень, требуются значительные финансовые средства для их оборудования инженерно-техническими средствами.
Для оборудования системой оповещения площади Дерунова необходимо:
- широкополостный рупорный громкоговоритель - 4 шт.
- усилитель мощности - 1 шт.
- устройство управления (компьютер) - 1 шт.
- металлический шкаф - 1 шт.
- кабель - 2 000 метров и др.
Для решения задачи N 2 "Повышение правосознания населения, содействие участию граждан в профилактике правонарушений" ежегодно требуется изготовление удостоверений и повязок для членов народных дружин, а также приобретение проездных билетов на общественный транспорт.
Программой предусматриваются мероприятия на размещение информации, направленной на обеспечение безопасности населения города, воспитание гражданственности и патриотизма, пропаганду здорового образа, в том числе изготовление соответствующих баннеров, выпуск социальных роликов на телеканалах "СТС РИА-ТВ" и "ОРТ".
Для решения задачи N 3 "Проведение комплекса мероприятий по профилактике немедицинского потребления наркотиков" потребуется организация проведения рейдовых мероприятий в отношении владельцев земельных участков с целью недопущения посевов наркосодержащих растений. А так же необходимы денежные средства на призы и подарки победителям конкурсных мероприятий в рамках акции "Детям заботу взрослых".
Для решения задачи N 4 также потребуется организация проведения рейдовых мероприятий в отношении несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении, мест концентрации подростков и молодёжи, выявлению нарушений действующего законодательства, направленно на защиту прав и законных интересов несовершеннолетних. А так же необходимы денежные средства для проведения мероприятий по родительскому всеобучу на телеканале Р-40 под рубрикой "Для вас родители".
Эффективная деятельность по обеспечению общественной безопасности, охране общественного порядка, профилактике терроризма, воспитанию правовой культуры населения является важным фактором, способствующим социальной стабильности в любом муниципальном образовании. Повышение уровня общественной безопасности и правопорядка также будет способствовать социально-экономическому развитию города и инвестиционной привлекательности.
5. Финансирование МП
Источник финансирования/год |
Потребность финансирования МП (тыс. руб.) |
ИТОГО |
|||
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 |
||
ГБ |
1919,5 |
1919,5 |
1019,5 |
1019,5 |
5878,0 |
Привлечение средств других бюджетов к финансированию мероприятий программы не предусмотрено.
6. Механизм реализации МП
- Реализация муниципальной программы осуществляется соисполнителями программных мероприятий.
- В случае, когда финансирование мероприятий осуществляется через главного распорядителя бюджетных средств (ГРБС) - соисполнителя программных мероприятий, ответственность за необходимый объем финансирования запланированных мероприятий несет ГРБС - соисполнитель.
- Контроль реализации муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель муниципальной программы на основании отчётов о реализации муниципальной программы.
Общую координацию, текущее управление, а также оперативный контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет отдел по профилактике правонарушений Администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области.
В целях реализации мероприятий программы её руководителем составляется план её реализации, ведется мониторинг реализации программы и социальных последствий. Исполнители мероприятий программы 1 раз в полугодие представляют отчеты о ходе её реализации в отдел по профилактике правонарушений, который составляет сводный отчет о выполнении мероприятий программы.
Общий контроль за реализацией программы осуществляет куратор программы - заместитель Главы Администрации по безопасности.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с утвержденной Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ.
7. Индикаторы результативности МП
N п/п |
Наименование индикатора |
Наименование задачи муниципальной программы |
Базовый уровень 2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
1. |
Установлено камер видеонаблюдения на площадях, улицах и иных местах с массовым пребыванием людей (ед./ % к общей потребности) |
Проведение комплекса мер по профилактике терроризма и экстремизма |
76/43,4 |
95/54,3 |
115/65,7 |
150/85,7 |
175/100 |
2. |
Количество мероприятий с привлечением общественных объединений правоохранительной направленности (ед.) |
Повышение правосознания населения, содействие участию граждан в профилактике правонарушений |
11 |
11 |
13 |
14 |
15 |
3. |
Количество лиц, больных наркоманией на 100 тыс. населения |
Проведение комплекса мероприятий по профилактике немедицинского потребления наркотиков |
10,3 |
10,3 |
10,3 |
10,2 |
10,2 |
4. |
Количество подростков в возрасте от 14 до 18 лет, вовлечённых в программные мероприятия профилактической направленности (чел./ % от общего количества подростков данной возрастной категории). |
Проведение комплекса мероприятий по профилактике безнадзорности, правонарушений и защите прав несовершеннолетних |
4 100/ 52,1 |
4 100/ 52,1 |
4 700/ 59,7 |
5200/ 66,1 |
5500/ 69,9 |
При расчете значений целевых индикаторов используются информация по результатам профилактической, административно-правовой и иной деятельности органов местного самоуправления.
8. Перечень программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия |
Адрес, количественная хар-ка, срок исполнения |
Смет. стоимость |
Потребность в финансировании (тыс. руб.) по годам |
Ожидаем. результат |
Отв. Исп. |
||||||||
источник финансир. |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||||||||
факт |
потр. |
факт |
потр. |
факт |
потр. |
факт |
потр. |
|||||||
Задача 1. Проведение комплекса мер по профилактике терроризма и экстремизма | ||||||||||||||
1.1 |
Проведение мероприятий по установлению видеокамер на улицах городского округа город Рыбинск Ярославской области, местах массового пребывания людей, в т.ч. приобретение жёстких дисков для хранения записей с видеокамер. |
2022 - 2025 гг. 1.б-р Ушакова (3 шт.); 2. Красная пл. (3 шт.); 3. Соборная пл. (2 шт.); 4. Волжский парк (9 шт.); 5. Комсомольская пл. (2 шт.); 6. Крестовая ул., д. 77 (4 шт.); 7. Крестовая ул., д. 139 (4 шт.); 8. Бульварная ул. - Стоялая ул. - ул. Герцена (2 шт.); 9. Преображенск. пер. (1 шт.) 10. Крестовая ул. - Пушкина ул.(1 шт); 11. Крестовая ул. - ул. Бородулина (1 шт.); 12. Крестовая ул. - Румянцевская ул. (1 шт.); 13. Крестовая ул. - ул. Гоголя (1 шт.); 14. Крестовая ул. - ул. Ломоносова (1 шт.); 15. Крестовая ул. - ул. Б. Казанская (2 шт.); 16. Крестовая ул. - ул. Кирова (2 шт.); 17. Крестовая ул., 117 (у универмага "Юбилейный") (1 шт.); 18. пр. Ленина - ул. Свободы (2 шт.); 19. ул. Герцена - ул. Пушкина (2 шт.); 20. ул. Герцена - ул. Луначарского (2 шт.); 21. ул. Герцена - ул. Кирова (2 шт.) 22. ул. Герцена - ул. Кольцова (1 шт.); 23. ул. Герцена - ул. Свободы (2 шт.); 24. ул. Плеханова - ул. Пушкина (2 шт.); 25. ул. Плеханова - ул. Луначарского (2 шт.); 26. ул. Плеханова - ул. Кирова (2 шт.); 27. ул. Плеханова - ул. Кольцова (1 шт.); 28. ул. Плеханова - ул. Фурманова - ул. Свободы (2 шт.); 29. ул. Захарова - ул. Максима Горького (2 шт.) 30. Софийская ул. - ул. Гагарина (1 шт.); 31. пр. Генерала Батова (МФЦ) (2 шт.); 32. пр. 50 лет Октября, у КДК "Переборы" (2 шт.); 33. Софийская ул. - ул. Труда (2 шт.); 34. ул. 9 Мая - ул. 50 лет ВЛКСМ (2 шт.); 35. парк им. Фейгина (2 шт.); 36. ул. Наб. Космонавтов, д. 19 (пл. перед МУК ДК "Волжский) (2 шт.); 37. Парковая зона по ул. Дмитрова и ул. Свободы (4 шт.); 38. пл. Маршала Жукова (2 шт.); 39. пр. Ленина (заводской парк) (3 шт.); 40. ул. Коллективизации - Костромская ул. (1 шт.); 41. ул. Пятилетки - Мелкая ул. (1 шт.); 42. ул. Правды - ул. Тарасова (2 шт.); 43. Ярославский тракт - Восточная промзона (1 шт.); 44. Софийская ул. - д. Хвощёвка (2 шт.); 45. ул. Бабушкина - Гражданская ул. (2 шт.); 46. ул. Ворошилова - Глебовская ул. (2 шт.); 47. пр. 50 лет Октября (дамба) (2 шт.); 48. Звёздная ул. - Шекснинское шоссе (2 шт.). |
|
ГБ |
40,0 |
452,0 |
0 |
452,0 |
0 |
452,0 |
0 |
452,0 |
До конца 2025 года установка 99 IP-видеокамер (100% от потребности) для организации видеоконтроля мест массового пребывания людей и аварийно-опасными участками дорог, из них: 2022 - 19 шт. 2023 - 20 шт. 2024 - 35 шт. 2025 - 25 шт. |
МКУ ГОГР "ИТЦ"; ОПП, ДФ. |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Др. ср-ва |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Всего |
40,0 |
452,0 |
0 |
452,0 |
0 |
452,0 |
0 |
452,0 |
||||||
1.2 |
Проведение мероприятий по антитерр. защищённости территорий общего пользования городского округа город Рыбинск Ярославской области и объектов, находящихся в муниципальной собственности, на которых при определённых условиях одновременно может находиться более пятидесяти человек. |
Рабочая ул., д. 1; Крестовая, ул., д. 77; Крестовая, ул., д. 139; площадь П.Ф. Дерунова |
|
ГБ |
0 |
1000,0 |
0 |
1000,0 |
0 |
100,0 |
0 |
100,0 |
До конца 2025 года обеспечить антитеррористическую защищённость данных мест в соотв. с первоочередными требованиями, из них: 2022 - 1 ед. (Рабочая ул., 1); 2023 - 1 ед. (Крестовая ул., 77); 2024 - 1 ед. (Крестовая ул., 139); 2025 - 1 ед. (площадь П.Ф. Дерунова) |
МКУ ГОГР "ИТЦ"; ОПП, ДФ. |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Др. ср-ва |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Всего |
0 |
1000,0 |
0 |
1000,0 |
0 |
100,0 |
0 |
100,0 |
||||||
1.3 |
Техническое обслуживание установленных систем видеонаблюдения |
Установленные системы видеонаблюдения. |
|
ГБ |
100,0 |
200,0 |
110,0 |
200,0 |
110,0 |
200,0 |
0 |
200,0 |
Поддержание видеокамер в технически исправном состоянии. 2022 г - 95 ед. 2023 г. - 115 ед.; 2024 г. - 150 ед.; 2025 г. - 175 ед. |
МКУ ГОГР "ИТЦ", ДФ. |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Др. ср-ва |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Всего |
100,0 |
200,0 |
110,0 |
200,0 |
110,0 |
200,0 |
0 |
200,0 |
||||||
|
Потребность средств городского бюджета на решение задачи N 1 составляет: 4808,0 тыс. рублей. |
ГБ |
140,0 |
1652,0 |
110,0 |
1652,0 |
110,0 |
752,0 |
0 |
752,0 |
|
|||
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Др. ср-ва |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Всего |
140,0 |
1652,0 |
110,0 |
1652,0 |
110,0 |
752,0 |
0 |
752,0 |
||||||
Задача 2. Повышение правосознания населения, содействие участию граждан в профилактике правонарушений | ||||||||||||||
2.1 |
Реализация комплекса мероприятий по созданию условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка и развитию казачества: - изготовление удостоверений для членов народных дружин; - приобретение проездных билетов на все виды городского общественного транспорта для членов народных дружин. |
ежегодно |
|
ГБ |
0 |
30,0 |
0 |
30,0 |
0 |
30,0 |
0 |
30,0 |
Участие народных дружин и представителей Рыбинского городского казачьего общества во всех общественно значимых мероприятиях городского округа город Рыбинск Ярославской области. 2022 - 6 ед.; 2023 - 7 ед.; 2024 - 8 ед.; 2025 - 9 ед. |
ОПП; ДФ |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Др. ср-ва |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Всего |
0 |
30,0 |
0 |
30,0 |
0 |
30,0 |
0 |
30,0 |
||||||
2.2 |
Изготовление и размещение социальной рекламы и информации, направленной на профилактику правонарушений, обеспечение безопасности населения городского округа город Рыбинск Ярославской области, воспитание гражданственности и патриотизма, развитие казачества, пропаганду здорового образа жизни |
Ежемесячно: в городских СМИ, общеобразовательных организациях, спортивных школах, учреждениях культуры города, общественном транспорте, в местах для социальной рекламы и среди населения города. |
|
ГБ |
10,0 |
200,0 |
0 |
200,0 |
0 |
200,0 |
0 |
200,0 |
Повышение правосознания населения, формирование устойчивых навыков правового поведения и активного образа жизни (не менее 12 выступлений в СМИ, размещение не менее 12 информаций). 2022 - 12 ед.; 2023 - 12 ед.; 2024 - 12 ед.; 2025 - 12 ед. |
МКУ ГОГР "ИТЦ", ПС, ДАГ, ДО, ДФКСиМП, УК, ОПП, ДФ. |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Др. ср-ва |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Всего |
10,0 |
200,0 |
0 |
200,0 |
0 |
200,0 |
0 |
200,0 |
||||||
| ||||||||||||||
|
Потребность средств городского бюджета на решение задачи N 2 составляет: 920,0 тыс. рублей |
ГБ |
10,0 |
230,0 |
0 |
230,0 |
0 |
230,0 |
0 |
230,0 |
|
|||
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Др. ср-ва |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Всего |
10,0 |
230,0 |
0 |
230,0 |
0 |
230,0 |
0 |
230,0 |
||||||
Задача 3. Проведение комплекса мероприятий по профилактике немедицинского потребления наркотиков | ||||||||||||||
3.1 |
Участие совместно с ОВД в обследовании мест массового досуга молодёжи силами межведомственных мобильных групп, с целью выявления фактов незаконного оборота наркотич. ср-в и психотроп. веществ. |
В период с мая по октябрь 2022 - 2025 г.г. |
|
ГБ |
0 |
10,0 |
0 |
10,0 |
0 |
10,0 |
0 |
10,0 |
Выявление наркопотребителей, распространителей наркотических средств (проведение к 2025 году не менее 13 мероприятий). 2022 - 10 ед.; 2023 - 11 ед.; 2024 - 12 ед.; 2025 - 13 ед. |
ОПП, ОДН и ЗП, ДО, ДФКСи МП, УК, ДФ. |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Др. ср-ва |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Всего |
0 |
10,0 |
0 |
10,0 |
0 |
10,0 |
0 |
10,0 |
||||||
3.2 |
Участие совместно с ОВД в рейдовых мероприятиях в отношен. владельцев земельных участков с целью недопущения посевов наркосодерж. растений. |
Ежегодно, в период апрель-май; |
|
ГБ |
0 |
10,0 |
0 |
10,0 |
0 |
10,0 |
0 |
10,0 |
Выявление мест незаконных посевов наркосодержащих растений (не менее 3 мероприятий) 2022 - 3 ед.; 2023 - 4 ед.; 2024 - 4 ед.; 2025 - 4 ед. |
ОПП; УРМС, МКУ ГОГР "ИТЦ", ДФ. |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Др. ср-ва |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Всего |
0 |
10,0 |
0 |
10,0 |
0 |
10,0 |
0 |
10,0 |
||||||
|
Потребность средств городского бюджета на решение задачи N 3 составляет: 80,0 тыс. рублей. |
ГБ |
0 |
20,0 |
0 |
20,0 |
0 |
20,0 |
0 |
20,0 |
|
|||
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Др. ср-ва |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Всего |
0 |
20,0 |
0 |
20,0 |
0 |
20,0 |
0 |
20,0 |
||||||
Задача 4. Профилактика безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних и защита их прав | ||||||||||||||
4.1 |
Проведение конкурсов молодежной социальной рекламы в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних с последующим размещением материалов победителей в местных СМИ. |
Ежегодно |
|
ГБ |
0 |
5,0 |
0 |
5,0 |
0 |
5,0 |
0 |
5,0 |
Увеличение числа конкурсантов 2022 г. - 5 2023 г. - 7 2024 г. - 10 2025 г. - 15 |
ОДН и ЗП, ДФ. |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Др. ср-ва |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Всего |
0 |
5,0 |
0 |
5,0 |
0 |
5,0 |
0 |
5,0 |
||||||
4.2 |
Проведение еженедельных рейдовых мероприятий по выявлению несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении, мест концентрации подростков и молодежи, нарушений действующего законодательства, направленного на защиту прав и законных интересов несовершеннолетних |
Еженедельно |
|
ГБ |
0 |
3,5 |
0 |
3,5 |
0 |
3,5 |
0 |
3,5 |
Формирован. непримиримого отношения жителей города к жестокому обращению с детьми Снижение числа выявленных факто нарушения законодательства, касающегося прав детей 2022 - не более 50; 2023 - не более 50; 2024 - не более 45; 2022 - не более 40; |
ОДН и ЗП, МКУ ГОГР "ИТЦ", ДФ. |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Др. ср-ва |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Всего |
0 |
3,5 |
0 |
3,5 |
0 |
3,5 |
0 |
3,5 |
||||||
4.3 |
Организация мероприятий по родительскому всеобучу на телеканале Р-40 под рубрикой "Для вас родители" |
Ежегодно |
|
ГБ |
0 |
1,0 |
0 |
1,0 |
0 |
1,0 |
0 |
1,0 |
Увеличение обращений несовершеннолетних и их родителей в детскую общественную приемную при ОДН и ЗП 2022 г. - 40 2023 г. - 40 2024 г. - 45 2025 г. - 50 |
ОДН и ЗП; ПС; ДФ |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Др. ср-ва |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Всего |
0 |
1,0 |
0 |
1,0 |
0 |
1,0 |
0 |
1,0 |
||||||
4.4. |
Организация и проведение межведомственных акций: "Детям - заботу взрослых"; "Не спаивайте наших детей". |
2 раза в год |
|
ГБ |
0 |
8,0 |
0 |
8,0 |
0 |
8,0 |
0 |
8,0 |
Формирование безопасной социальной среды для детей и подростков (участие к 2025 г. не менее 2500 участников) 2022 - 2 ед.; 2023 - 2 ед.; 2024 - 2 ед.; 2025 - 2 ед. |
ОДН и ЗП, ОПП, МКУ ГОГР "ИТЦ", ДФ. |
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Др. ср-ва |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Всего |
0 |
8,0 |
0 |
8,0 |
0 |
8,0 |
0 |
8,0 |
||||||
|
Потребность средств городского бюджета на решение задачи N 4 составляет: 70,0 тыс. рублей. |
ГБ |
0 |
17,5 |
0 |
17,5 |
0 |
17,5 |
0 |
17,5 |
|
|
||
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Др. ср-ва |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Всего |
0 |
17,5 |
0 |
17,5 |
0 |
17,5 |
0 |
17,5 |
||||||
|
Общая потребность средств городского бюджета составляет: 5878,0 тыс. рублей |
ГБ |
150,0 |
1930,0 |
110,0 |
1930,0 |
110,0 |
1030,0 |
110,0 |
1030,0 |
|
|
||
ОБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
ФБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Др. Ср-ва |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||
Всего |
150,0 |
1919,5 |
110,0 |
1919,5 |
110,0 |
1019,5 |
110,0 |
1019,5 |
Начальник отдела по профилактике правонарушений |
А.В. Андреев |
Сокращения, используемые в программе:
ДАГ - Департамент архитектуры и градостроительства Администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области;
ДО - Департамент образования Администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области;
ДНД - Добровольная народная дружина;
ДФКС и МП - Департамент по физической культуре, спорту и молодёжной политике Администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области;
ДФ - Департамент финансов Администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области;
УРМС - Управление по развитию местного самоуправления Администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области;
МКУ ГОГР "ИТЦ" - муниципальное казённое учреждение городского округа город Рыбинск "Информационно-технический центр"
ОВД - МУ МВД России "Рыбинское";
ОДН и ЗП - Отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области;
ОПП - Отдел по профилактике правонарушений Администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области;
ПАВ - психоактивные вещества;
ПС - Пресс-служба Администрации городского округа город Рыбинск;
СО НКО - социально ориентированные некоммерческие организации;
УК - Управление культуры Администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области;
УЭРиИ - Управление экономического развития и инвестиций Администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа г. Рыбинск Ярославской области от 2 сентября 2022 г. N 3619 "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.