Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом министерства природных
ресурсов Краснодарского края
от 21.09.2022 г. N 1484
Изменения,
вносимые в приказ министерства природных ресурсов Краснодарского края от 27 января 2015 г. N 70 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством природных ресурсов Краснодарского края государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий"
1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра природных ресурсов Краснодарского края Соленова О.В.".
2. В приложении:
1) в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
абзац тринадцатый подраздела 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления" изложить в следующей редакции:
"отчет по инвентаризации стационарных источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, корректировки ее данных, разработанный в соответствии с требованиями приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 19 ноября 2021 г. N 871 "Об утверждении Порядка проведения инвентаризации стационарных источников и выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, корректировки ее данных, документирования и хранения данных, полученных в результате проведения таких инвентаризации и корректировки", - в отношении действующих объектов хозяйственной и иной деятельности либо данные проектной документации - в отношении строящихся, вводимых в эксплуатацию новых и (или) реконструированных объектов хозяйственной и иной деятельности;";
в подпункте 2 пункта 2.10.2 подраздела 2.10 "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги" слово "Министерством" заменить словом "Министерства";
2) в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
подраздел 3.5. "Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"3.5. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме
Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) запись на прием в МФЦ для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
3) формирование запроса о предоставлении государственной услуги;
4) прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) получение результата предоставления государственной услуги;
6) получение сведений о ходе выполнения запроса;
7) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
8) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего.";
подраздел 3.6 "Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" изложить в следующей редакции:
"3.6. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского край, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставлении государственных и муниципальных услуг"
3.6.1. Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги
Информация о предоставлении государственной услуги размещается на Едином портале, Портале Краснодарского края, а также на официальном сайте министерства.
На Едином портале, Портале Краснодарского края, официальном сайте министерства размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале, Портале Краснодарского края, официальном сайте министерства о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Краснодарского края", предоставляется заявителю бесплатно.
Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале, Портале Краснодарского края, официальном сайте министерства.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
3.6.2. Запись на прием в многофункциональный центр предоставлении государственных и муниципальных услуг для подачи запроса о предоставлении государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя на Портал Краснодарского края, Единый портал многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (далее - Единый портал МФЦ КК) с целью получения государственной услуги по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством Портала Краснодарского края, Единого портала МФЦ КК.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей.
МФЦ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является наличие свободных для приема даты и времени в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей.
Результатом административной процедуры является получение заявителем:
1) с использованием средств Портала Краснодарского края в личном кабинете заявителя уведомления о записи на прием в МФЦ;
2) с использованием средств Единого портала МФЦ КК уведомления о записи на прием в МФЦ на данном портале.
Способом фиксации результата административной процедуры является сформированное уведомление о записи на прием в МФЦ.
3.6.3. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является авторизация заявителя с использованием учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации на Едином портале, Портале Краснодарского края с целью подачи в министерство заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде.
Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале, Портале Краснодарского края без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
На Едином портале, Портале Краснодарского края размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
4) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в Единой системе идентификации и аутентификации, опубликованных на Едином портале, Портале Краснодарского края, в части, касающейся сведений, отсутствующих в Единой системе идентификации и аутентификации;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в министерство посредством Единого портала, Портала Краснодарского края.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является корректное заполнение заявителем полей электронной формы заявления в электронном виде.
Результатом административной процедуры является получение министерством в электронной форме заявления и прилагаемых к нему документов посредством Единого портала, Портала Краснодарского края.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления посредством Единого портала, Портала Краснодарского края и получение заявителем соответствующего уведомления в личном кабинете.
3.6.4. Прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является получение министерством заявления и прилагаемых к нему документов, направленных заявителем посредством Единого портала, Портала Краснодарского края.
Министерство обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации запроса 1 рабочий день.
Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации министерством электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При отправке запроса посредством Единого портала, Портала Краснодарского края автоматически осуществляется форматно-логическая проверка сформированного запроса в порядке, определенном министерством, после заполнения заявителем каждого из нолей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При успешной отправке запросу присваивается уникальный номер, по которому в личном кабинете заявителя посредством Единого портала, Портала Краснодарского края заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
После принятия запроса должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, запросу в личном кабинете заявителя посредством Единого портала, Портала Краснодарского края присваивается статус, подтверждающий его регистрацию.
При получении запроса в электронной форме должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента.
При обращении за получением государственной услуги в электронном виде проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
Срок проведения проверки усиленной квалифицированной электронной подписи - 1 рабочий день.
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, исполнитель услуги в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением государственной услуги и направляет заявителю уведомление об этом' в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Едином портале, Портале Краснодарского края. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры является регистрация поступивших в министерство в электронной форме запроса и прилагаемых к нему документов.
Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера поступившему запросу или сформированному министерством уведомлению об отказе в приеме документов.
3.6.5. Получение результата предоставления государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является готовый к выдаче результат предоставления государственной услуги.
В качестве результата предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить согласованные мероприятия по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ (уведомление об отказе в согласовании), переоформленные мероприятия по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ (уведомление об отказе в переоформлении) в форме электронного документа либо на бумажном носителе.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является наличие результата предоставления государственной услуги, который предоставляется заявителю.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры (получение результата предоставления государственной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица) является уведомление о готовности результата предоставления государственной услуги в личном кабинете заявителя на Едином портале, Портале Краснодарского края.
3.6.6. Получение сведений о ходе выполнении запроса
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя на Единый портал, Портал Краснодарского края с целью получения государственной услуги.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю органами в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, с использованием средств Единого портала, Портала Краснодарского края по выбору заявителя.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о записи на прием в МФЦ, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
2) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для пред оставления услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
3) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможно ста получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является обращение заявителя на Единый портал, Портал Краснодарского края с целью получения государственной услуги.
Результатом административной процедуры является получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления в виде уведомлений на адрес электронной почты или в личном кабинете на Едином портале, Портале Краснодарского края по выбору заявителя.
Способом фиксации результата административной процедуры является отображение текущего статуса предоставления государственной услуги в личном кабинете заявителя на Едином портале, Портале Краснодарского края в электронной форме.
3.6.7. Осуществление оценки качества предоставления услуги
Основанием для начала административной процедуры является окончание предоставления государственной услуги заявителю.
Заявителям обеспечивается возможность оцепить доступность и качество государственной услуги на Едином портале, Портале Краснодарского края, официальном сайте в случае формирования заявителем запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является согласие заявителя осуществить оценку доступности и качества государственной услуги, с использованием средств Единого портала, Портала Краснодарского края.
Результатом административной процедуры является оценка доступности и качества государственной услуги на Едином портале, Портале Краснодарского края.
Способом фиксации результата административной процедуры является уведомление об осуществлении оценки доступности и качества государственной услуги на Едином портале, Портале Краснодарского края.
3.6.8. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в министерство с целью получения государственной услуги.
Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения и действия (бездействие) министерства, должностного лица министерства, государственного служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с использованием портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - система досудебного обжалования).
При направлении жалобы в электронном виде посредством системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования, а также способом, указанным заявителем при подаче жалобы.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является неудовлетворенность заявителя решениями и действиями (бездействиями) министерства, должностного лица министерства, государственного служащего.
Результатом административной процедуры является направление жалобы заявителя в министерство, поданной с использованием системы досудебного обжалования в электронном виде.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация жалобы заявителя, а также результата рассмотрения жалобы в системе досудебного обжалования.
3.6.9. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставлении государственной услуги документах
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в министерство заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах с приложением документов, подтверждающих опечатки и ошибки.
Указанное заявление может быть подано любым способом, предусмотренным для подачи заявления о предоставлении государственной услуга.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах принимается в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия прилагаемым к заявлению о предоставлении государственной услуги документам.
Результатом административной процедуры является исправление допущенных должностным лицом, работником министерства опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, направление в адрес заявителя исправленного документа либо ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе сопроводительного письма о направлении исправленного документа заявителю либо письма с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги в документах.";
3) в подразделе 6.2 "Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг" раздела 6 "Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг":
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"1) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации либо устанавливает личность заявителя, проводит его идентификацию, аутентификацию с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14 1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";";
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"4) проверяет на соответствие копии представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам (на предмет наличия подчисток или допечаток). Заверяет копии документов, возвращает подлинники заявителю;";
в абзаце девятом цифры "10" и "14" исключить;
4) в приложении 1 к Административному регламенту предоставления министерством природных ресурсов Краснодарского края государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий:
слова ", по которым испрашивается согласование, с указанием адреса." заменить словами "с указанием кода(ов), категории(ий), адреса(ов) объекта(ов) ОНВ)";
после слов "М.П." дополнить словами "при наличии";
5) приложение 3 к Административному регламенту предоставления министерством природных ресурсов Краснодарского края государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления министерством
природных ресурсов Краснодарского
края государственной услуги
по согласованию мероприятий
по уменьшению выбросов
загрязняющих веществ в атмосферный
воздух в периоды неблагоприятных
метеорологических условий
Форма
Согласовано Утверждаю
от______________________________ от__________________________
(должность уполномоченного лица, (должность, фамилия, имя,
фамилия, имя, отчество (при наличии) отчество (при наличии)
руководителя заявителя)
М.П. М.П. (при наличии)
Мероприятия по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий
1. Наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя,
осуществляющего хозяйственную и (или) иную деятельность____________.
2. Наименование объекта, оказывающего негативное воздействие на
окружающую среду___________________________________________________.
3. Адрес объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую
среду______________________________________________________________.
4. Категория объекта, оказывающего негативное воздействие на
окружающую среду___________________________________________________.
5. Код объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую
среду______________________________________________________________.
N |
Степень опасности неблагоприятных метеорологических условий (далее - НМУ) |
Структурное подразделение (цех) |
Номер источника выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух |
Наименование мероприятия по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в периоды неблагоприятных метеорологических условий |
Наименование загрязняющего вещества |
Величины выбросов до мероприятия |
Величины выбросов после мероприятия |
Достигаемый экологический эффект от мероприятия по снижению выбросов, % |
г/с |
г/с |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пояснения по заполнению таблицы:
1. Таблица мероприятий заполняется отдельно для каждого объекта,
оказывающего негативное воздействие на окружающую среду (далее - ОНВ).
2. В графе 5 указываются конкретные мероприятия для перечня
загрязняющих веществ и источников ОНВ, в отношении которых
необходимо уменьшение выбросов в периоды НМУ, определенных в
соответствии с Требованиями к мероприятиям по уменьшению выбросов
загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных
метеорологических условий, утвержденными приказом Министерства
природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 28 ноября
2019 г. N 811 (далее - Требования).
3. В случае если в соответствии с Требованиями разработка мероприятий
в периоды НМУ не требуется ни по одному источнику ОНВ и загрязняющему
веществу, в графе 4 указываются номера источников ОНВ, выбросы от
которых подлежат нормированию в области охраны окружающей среды в
соответствии со статьей 22 Федерального закона
от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", в графе 6 указываются
соответственно наименования загрязняющих веществ, при этом в графе
5 ставится прочерк.
4. В графе 7 указывается величина выбросов в соответствии с отчетом
по инвентаризации стационарных источников и выбросов загрязняющих
веществ в атмосферный воздух. При этом в графе 8 значение выброса
дублируется из графы 7.
5. В графе 9 указывается эффективность мероприятия, рассчитанная
по формуле:
где Э - эффективность мероприятия, %;
М - величина приземной концентрации загрязняющего вещества (группы
суммации) при нормальных условиях, создаваемая выбросами источников
ОНВ, совместно с другими источниками для рассматриваемой контрольной
точки, мг/м3 (с учетом фоновых концентраций);
М' - величина приземной концентрации загрязняющего вещества (группы
суммации) при выполнении комплекса мероприятий, создаваемая выбросами
источников ОНВ, совместно с другими источниками для рассматриваемой
контрольной точки, мг/м3 (с учетом фоновых концентраций).
6. При формировании перечня загрязняющих веществ, в отношении которых
необходимо уменьшение выбросов загрязняющих веществ в атмосферный
воздух в периоды НМУ (графа 4), допускается установление контрольных
точек на границе санитарно-защитной зоны ОНВ (далее - СЗЗ) в случае,
если расчетная приземная концентрация загрязняющего вещества на границе
СЗЗ превышает таковую на границе и на территории жилой зоны и особых
зон, к которым предъявляются повышенные санитарно-эпидемиологические
требования к атмосферному воздуху в городских и сельских поселениях.
Расчет приземных концентраций загрязняющих веществ во всех случаях
осуществляется с учетом фоновых концентраций.
7. Допускается внесение в таблицу информации о мероприятиях по
уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в период
НМУ (вплоть до приостановления работы источника) в отношении источников,
не подлежащих нормированию, в случае, если с учетом специфики
производственной и иной деятельности, места расположения ОНВ выбросы
загрязняющих веществ от таких источников в период НМУ создают угрозу
причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда окружающей среде.
".
6) в приложении 5 к Административному регламенту предоставления министерством природных ресурсов Краснодарского края государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий:
после слов "производственной(ых) площадке(ах), расположенных по адресу(ам)" дополнить словами "(с указанием кода(ов) объекта(ов) ОНВ)";
слово "надзора" заменить словами "контроля (надзора)".
Начальник управления охраны |
Д.М. Заякина |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства природных ресурсов Краснодарского края от 21 сентября 2022 г. N 1484 "О внесении изменений в приказ министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.