Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление в собственность,
аренду, постоянное (бессрочное) пользование,
безвозмездное пользование земельного участка,
находящегося в государственной или муниципальной
собственности, без проведения торгов"
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Департамент |
Прием документов |
1 рабочий день |
Специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов |
Департамент/ ГИС |
- |
регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
Проверка заявления и документов представленных для получения муниципальной услуги, в случае выявления оснований для возврата документов, предусмотренных пунктом 2.11 Административного регламента, направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления с указанием оснований |
5 рабочих дней |
|
||||
Специалист отдела землепользования Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги | ||||||
В случае отсутствия оснований для возврата документов, предусмотренных пунктом 2.11 Административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов |
1 рабочий день |
Специалист отдела землепользования Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги /должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию заявления, в государственной информационной системе |
Департамент /ГИС |
|||
|
|
|
||||
2. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.3 Административного регламента |
В день регистрации заявления и документов |
Специалист отдела землепользования Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
Департамент/ГИС/ СМЭВ |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктами 2.3 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
3 рабочих дня со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ и субъекта РФ |
Специалист отдела землепользования Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
Департамент) /ГИС/ СМЭВ |
- |
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
|
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проведение соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
1 рабочий день |
Специалист отдела землепользования Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
Департамент) / ГИС |
Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.12 Административного регламента |
Проект результата предоставления муниципальной услуги, предусмотренный пунктом 2.4 Административного регламента |
4. Принятие решения | ||||||
Проект результата предоставления муниципальной услуги, предусмотренный пунктом 2.4 Административного регламента |
Принятие решения о предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги |
5 рабочих дней |
Специалист отдела землепользования Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги; Руководитель Уполномоченного органа (Департамента) или иное уполномоченное им лицо |
Департамент) / ГИС |
- |
Результат предоставления муниципальной услуги, предусмотренный пунктом 2.4 Административного регламента, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителем Уполномоченного органа (Департамента) или иного уполномоченного им лица |
Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги | ||||||
5. Выдача результата | ||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
После окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается) |
Специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов |
Департамент) / ГИС |
- |
Внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги |
Направление в многофункциональный центр результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа (Департамента) |
В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Уполномоченным органом и многофункциональным центром |
Специалист отдела землепользования Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
Департамент) / АИС МФЦ |
Указание заявителем в Запросе способа выдачи результата муниципальной услуги в многофункциональном центре, а также подача Запроса через многофункциональный центр |
Выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра; внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги |
|
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на ЕПГУ |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
Специалист отдела землепользования Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
ГИС |
|
Результат муниципальной услуги, направленный заявителю на личный кабинет на ЕПГУ |
|
6. Внесение результата муниципальной услуги в реестр решений | ||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Внесение сведений о результате предоставления муниципальной услуги, указанном в пункте 2.4 Административного регламента, в реестр решений |
1 рабочий день |
Должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию заявления, в государственной информационной системе |
ГИС |
- |
Результат предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 2.4 Административного регламента, внесен в реестр |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.