Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Амурской области
от 20.09.2022 N 935
Порядок
оказания финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям и волонтерским движениям путем предоставления субсидий на реализацию мероприятий по формированию системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм оказания финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям и волонтерским движениям путем предоставления субсидий на реализацию мероприятий по формированию системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального и областного бюджетов (далее соответственно - организация, субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется главным распорядителем средств областного бюджета - министерством здравоохранения Амурской области (далее - министерство) в рамках реализации мероприятий регионального проекта "Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек (Амурская область)", обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек (Укрепление общественного здоровья)" национального проекта "Демография", в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке на цели, предусмотренные настоящим Порядком.
1.3. Субсидия предоставляется организациям в целях финансового обеспечения реализации в Амурской области проектов, направленных на увеличение доли граждан, ведущих здоровый образ жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек, сохранение и укрепление здоровья, снижение распространенности факторов риска основных неинфекционных заболеваний, снижение смертности населения Амурской области (далее - проект).
1.4. Отбор организаций для предоставления субсидии осуществляется путем проведения конкурса (далее - конкурсный отбор).
1.5. К категориям организаций, имеющих право на получение субсидии, относятся организации:
1) зарегистрированные в качестве юридического лица на территории Амурской области не менее шести месяцев до дня начала приема заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявка);
2) осуществляющие на территории Амурской области в соответствии с учредительными документами деятельность в сфере здравоохранения, охраны и укрепления здоровья граждан, профилактики болезней, воспитания здоровых привычек и навыков, формирования и пропаганды здорового образа жизни;
3) имеющие проекты по направлениям в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка.
1.6. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
1.7. За счет средств субсидии запрещается приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
1.8. Субсидии предоставляются организациям - победителям конкурсного отбора.
1.9. Организация, не ставшая победителем конкурсного отбора, имеет право принять участие в следующем конкурсном отборе.
1.10. Сведения о субсидии размещены на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://budget.gov.ru) (далее - единый портал) в разделе "Бюджет / Закон о бюджете / Сводная бюджетная роспись / Региональный: Амурская область / направление расходов - 52810" при формировании проекта закона о бюджете.
2. Порядок проведения конкурсного отбора
2.1. Организатором конкурсного отбора является министерство.
2.2. Проведение конкурсного отбора возлагается на конкурсную комиссию, создаваемую министерством (далее - комиссия).
Комиссия состоит из председателя комиссии, секретаря комиссии и иных членов комиссии.
Положение о комиссии и ее состав утверждаются приказом министерства.
В состав комиссии включаются члены общественного совета при министерстве.
2.3. Объявление о проведении конкурсного отбора размещается министерством на едином портале, а также официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://amurzdrav.ru/ (далее - сайт министерства) не менее чем за 2 рабочих дня до начала срока приема заявок и включает следующую информацию:
1) сроки проведения конкурсного отбора;
2) дата начала подачи или окончания приема заявок и документов, необходимых для участия в конкурсном отборе (далее - документы), представляемых организациями;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;
4) цели предоставления субсидии;
5) результаты предоставления субсидии;
6) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора;
7) требования, предъявляемые к организациям, и перечень документов, представляемых организациями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
8) порядок подачи заявок и документов и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок и документов, подаваемых организациями;
9) порядок отзыва заявок и документов, определяющий основания для возврата заявок и документов, порядок внесения изменений в заявки и документы;
10) правила рассмотрения и оценки заявок;
11) порядок предоставления организациям разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
12) срок, в течение которого победители конкурсного отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
13) условия признания победителя конкурсного отбора уклонившимся от заключения соглашения;
14) дата размещения результатов конкурсного отбора на едином портале, а также на сайте министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей конкурсного отбора, с соблюдением сроков, установленных пунктом 26.2 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2017 N 1496.
2.4. Дата начала подачи или окончания приема заявок и документов, представляемых организациями, устанавливается министерством и не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора.
2.5. Для участия в конкурсном отборе организации должны одновременно соответствовать следующим требованиям (на 1 число месяца, в котором подана заявка):
1) организация не должна находиться в процессе ликвидации, реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации другого юридического лица), в отношении нее не введена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации;
3) организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
4) организация не должна получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Амурской области на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.6. Для участия в конкурсном отборе организации представляют в министерство:
1) заявку на русском языке по форме, утвержденной приказом министерства, в состав которой включаются:
а) наименование проекта;
б) краткое описание проекта (программа мероприятий);
в) география проекта (территория распространения);
г) срок реализации проекта;
д) обоснование социальной значимости проекта;
е) целевые группы проекта;
ж) цель (цели) и задачи проекта;
з) ожидаемые количественные и качественные результаты проекта;
и) общая сумма расходов на реализацию проекта;
к) запрашиваемая сумма субсидии;
л) информация о руководителе проекта;
м) информация об организации;
н) информация о команде проекта (наличие специалистов);
о) информация о материально-технической базе и помещениях, необходимых для проведения мероприятий;
п) календарный план проекта;
р) смета расходов проекта;
с) информацию о наличии (с приложением подтверждающих документов) или отсутствии собственных и (или) привлеченных средств для реализации проекта;
т) согласие на осуществление министерством публикации (размещения) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об организации, о подаваемой организацией заявке, иной информации об организации, связанной с конкурсным отбором;
2) копии устава организации и изменений, внесенных в устав;
3) письменное согласие организации на осуществление министерством проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органом государственного финансового контроля Амурской области соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение.
Копии документов, представляемых организацией, заверяются подписью руководителя или уполномоченного лица организации (с указанием должности, фамилии, инициалов) и печатью.
2.7. По собственной инициативе организацией одновременно с документами, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего Порядка, могут быть представлены:
1) справка (выписка) об отсутствии (наличии) в реестре дисквалифицированных лиц информации о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на 1 число месяца подачи заявки;
3) информация об отсутствии процедур банкротства в отношении организации.
2.8. В случае если организацией не представлены документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Порядка, министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок запрашивает посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в отношении организации соответствующие сведения:
1) справку (выписку) об отсутствии (наличии) в реестре дисквалифицированных лиц информации о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - в Управлении Федеральной налоговой службы по Амурской области;
2) информацию об отсутствии процедур банкротства - в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, размещенном в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.9. Поступившие от организаций заявки и документы регистрируются должностным лицом министерства, осуществляющим прием заявок и документов, в журнале регистрации заявок в день их поступления в порядке очередности.
Должностное лиц министерства, осуществляющее прием заявок и документов, выдает расписку в получении заявки и прилагаемых к ней документов с указанием даты их получения и присвоенного регистрационного номера.
При поступлении заявки и прилагаемых к ней документов в адрес министерства, направленных по почте, заявка регистрируется в журнале регистрации заявок, а расписка в получении заявки и прилагаемых к ней документов не составляется и не выдается.
2.10. Ответственность за правильность оформления, достоверность, полноту, актуальность представленных документов, информации, сведений для получения субсидии несет организация.
2.11. Организации, подавшие заявку и документы, вправе их изменить или отозвать в любое время до истечения срока приема заявок и документов, направив заявление об изменении или отзыве заявки в министерство (в свободной форме).
2.12. Министерство вправе отменить конкурсный отбор не позднее чем за 5 рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок и документов. Извещение об отмене конкурсного отбора размещается министерством на сайте министерства в течение одного рабочего дня со дня принятия решения об отмене конкурсного отбора.
Решение об отмене конкурсного отбора принимается министерством в форме приказа.
3. Порядок рассмотрения заявок
3.1. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок и документов определяет соответствие (несоответствие) организаций категориям лиц, имеющих право на получение субсидии, установленным в пункте 1.5 настоящего Порядка, требованиям, установленным в пункте 2.5 настоящего Порядка, осуществляет проверку представленных организациями заявок и документов на соответствие требованиям к заявкам и документам, установленным в объявлении о проведении конкурсного отбора, в том числе требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Порядка, и готовит решение о допуске заявок к участию в конкурсном отборе либо об отклонении заявок.
Решение о допуске заявок к участию в конкурсном отборе (об отклонении заявки) принимается министерством в форме приказа.
3.2. Основаниями для принятия решения для отклонения заявки являются:
1) несоответствие организации, претендующей на получение субсидии, категориям организаций, имеющих право на получение субсидии, установленным пунктом 1.5 настоящего Порядка;
2) несоответствие организации требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка;
3) несоответствие представленных организацией заявок и документов требованиям к заявкам и документам, установленным в объявлении о проведении конкурсного отбора, в том числе требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Порядка;
4) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка;
5) недостоверность представленной организацией информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе организации;
6) подача заявки и документов после даты и (или) времени, определенных для их подачи.
3.3. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о допуске заявок к участию в конкурсном отборе (об отклонении заявки):
1) в письменной форме (способом, позволяющим подтвердить факт его направления) либо в форме электронного документа направляет организациям уведомление о принятом в отношении них решении по адресу электронной почты, указанному в заявке.
В случае принятия решения об отклонении заявки в уведомлении также указываются основания ее отклонения;
2) формирует реестр заявок, допущенных к участию в конкурсном отборе (далее - реестр заявок).
Каждая заявка, допущенная к участию в конкурсном отборе, получает номер в реестре заявок в соответствии с очередностью ее регистрации.
3.4. Министерство в течение 3 рабочих дней после формирования реестра заявок передает в комиссию реестр заявок, заявки и документы, представленные организациями.
3.5. Конкурсный отбор проводится в срок не позднее 15 рабочих дней со дня принятия решения о допуске заявок к участию в конкурсном отборе.
3.6. В процессе конкурсного отбора комиссия рассматривает заявки и документы, представленные организациями, и проводит оценку заявок по следующим критериям:
1) актуальность проекта, цель проекта направлена на увеличение доли (процента) граждан, ведущих здоровый образ жизни, формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек, в том числе меры по снижению потребления табака и алкоголя, сохранение и укрепление здоровья, снижение распространенности факторов риска основных неинфекционных заболеваний;
2) логичность проводимых мероприятий, взаимосвязь проводимых мероприятий с целями и задачами, поставленными в проекте;
3) количество участников проекта (охват граждан мероприятиями по укреплению здоровья);
4) соотношение и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, измеримость и достижимость таких результатов;
5) собственные и (или) привлеченные средства для реализации проекта;
6) наличие материально-технической базы и помещений, необходимых для проведения мероприятий;
7) перспектива дальнейшего развития проекта.
3.7. Оценка каждой заявки осуществляется в следующем порядке:
1) члены комиссии присваивают количество баллов по каждому из критериев, указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка, и оформляют заключение по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) секретарь комиссии на основании заключений членов комиссии по каждой заявке заполняет итоговую ведомость по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, в которой по критериям оценки выводит средний, а также итоговый баллы.
3.8. Итоговая ведомость подписывается председателем комиссии, секретарем комиссии.
3.9. По итогам оценки заявок и документов комиссия составляет по форме, установленной министерством, рейтинговую таблицу в порядке убывания итогового балла.
При равенстве итоговых баллов организация, чья заявка и документы поступили ранее согласно регистрации их в журнале регистрации заявок, занимает более высокое положение в рейтинговой таблице.
Рейтинговая таблица утверждается приказом министерства.
3.10. Результатом конкурсного отбора является признание организаций прошедшими или не прошедшими конкурсный отбор.
Прошедшими конкурсный отбор признаются организации, набравшие 15 баллов и более.
Не прошедшими конкурсный отбор признаются организации, набравшие менее 15 баллов.
Результаты заседания комиссии оформляются протоколом.
Протокол подписывается всеми членами комиссии, присутствовавшими на заседании комиссии, в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии.
Комиссия в течение 1 рабочего дня со дня подписания протокола направляет его в министерство.
3.11. Победителями конкурсного отбора являются организации, прошедшие конкурсный отбор, набравшие наибольшее количество баллов в соответствии с рейтинговой таблицей, в пределах позиций рейтинга, определенного приказом министерства с учетом лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
3.12. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения протокола в соответствии с абзацем шестым пункта 3.10 настоящего Порядка определяет победителей конкурсного отбора и принимает в форме приказа решение о предоставлении субсидии (в отношении победителей конкурсного отбора), об отказе в предоставлении субсидии (в отношении организаций, не прошедших конкурсный отбор, и в отношении организаций, прошедших конкурсный отбор, но не признанных победителями конкурсного отбора) или о признании конкурсного отбора несостоявшимся.
3.13. В случае если итоговый балл всех поступивших заявок составил менее 15 баллов, министерство принимает решение о признании конкурсного отбора несостоявшимся.
3.14. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 3.12 настоящего Порядка, направляет каждой организации в письменной форме (способом, позволяющим подтвердить факт его направления) либо в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, уведомление о принятом в отношении нее решении и размещает на едином портале, а также на сайте министерства информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
1) дата, время и место рассмотрения заявок и документов;
2) дата, время и место оценки заявок;
3) информация об организациях, заявки которых были рассмотрены;
4) информация об организациях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурсного отбора, которым не соответствуют такие заявки;
5) последовательность оценки заявок организаций, присвоенные заявкам организаций значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
6) наименование получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения, и размер предоставляемой им субсидии.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении также указываются причины принятого решения.
3.15. Расходы, связанные с подготовкой, подачей заявок и документов и участием в конкурсном отборе, несут организации и не возмещаются министерством.
4. Порядок предоставления субсидии
4.1. Соглашение заключается по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации для договоров (соглашений) о предоставлении субсидий из федерального бюджета, в электронной форме в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем вторым пункта 26.5 и пунктом 43 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2017 N 1496.
Министерство в течение 15 рабочих дней со дня издания приказа, указанного в пункте 3.12 настоящего Порядка, формирует проект соглашения в электронной форме в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Организации, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии), в течение 5 рабочих дней со дня формирования проекта соглашения подписывают его в электронной форме в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" электронной цифровой подписью.
Министерство в течение 2 рабочих дней со дня подписания проекта соглашения получателем субсидии подписывает его в электронной форме в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" электронной цифровой подписью, после чего соглашение является заключенным.
4.2. Соглашение должно включать:
1) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
2) положение о согласии получателя субсидии на осуществление министерством проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органом государственного финансового контроля Амурской области соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) положение о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, при принятии министерством по согласованию с министерством финансов Амурской области решения о наличии потребности в указанных средствах.
4.3. Министерство в течение 30 календарных дней со дня подписания соглашения предоставляет субсидию путем ее перечисления на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
4.4. В случае отказа получателя субсидии от заключения соглашения либо нарушения срока заключения соглашения, установленного абзацем третьим пункта 4.1 настоящего Порядка, министерство объявляет конкурсный отбор на получение субсидии в части нераспределенных средств в соответствии с требованиями настоящего Порядка либо возвращает невостребованные средства в областной бюджет.
4.5. Субсидия предоставляется получателю субсидии в размере запрашиваемой суммы на реализацию проекта, указанной в заявке.
4.6. Результатом предоставления субсидии является стопроцентное расходование средств субсидии на реализацию проекта в соответствии с целями получения субсидии к 1 декабря текущего года.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатели результативности), являются:
1) количество проведенных мероприятий по профилактике основных неинфекционных заболеваний в отчетном году;
2) увеличение охвата мероприятиями граждан, ведущих здоровый образ жизни, в отчетном году по сравнению с предыдущим годом;
3) снижение количества потребления алкогольной продукции (в литрах этанола) на душу населения Амурской области в отчетном году по сравнению с предыдущим годом;
4) снижение показателя розничной продажи алкогольной продукции (в литрах этанола) на душу населения Амурской области в отчетном году по сравнению с предыдущим годом;
5) снижение показателя розничной продажи сигарет и папирос на душу населения (тысяч штук) в отчетном году по сравнению с предыдущим годом;
6) снижение прироста первичной заболеваемости ожирением населения Амурской области.
Конкретные значения показателей результативности устанавливаются министерством в соглашении.
5. Требования к отчетности
5.1. Получатели субсидии направляют в министерство по формам, определенным соглашением, следующую отчетность:
1) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в следующие сроки:
а) за I-III кварталы - до 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом;
б) за IV квартал - до 10 декабря отчетного года;
2) отчет о достижении значения результата предоставления субсидии и значений показателей результативности - до 15 декабря отчетного года.
5.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
6. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
6.1. Министерство и орган государственного финансового контроля Амурской области осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также орган государственного финансового контроля Амурской области осуществляет проверку соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6.2. В случае нарушения получателями субсидии условий и порядка предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и органом государственного финансового контроля Амурской области, а также в случаях использования субсидии не по целевому назначению или недостижения значения результата предоставления субсидии, значений показателей результативности, установленных соглашением, получатели субсидии обязаны возвратить субсидию в областной бюджет в полном объеме.
Требование о возврате субсидии в областной бюджет направляется получателю субсидии министерством в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушений условий и порядка предоставления субсидии, нецелевого использования субсидии, а также недостижения значения результата предоставления субсидии, значений показателей результативности.
6.3. При наличии на 1 января текущего финансового года остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, получатель субсидии в течение первых 10 рабочих дней текущего финансового года направляет в министерство обращение о наличии потребности в указанных средствах с указанием целей использования остатка субсидии с приложением пояснительной записки и подтверждающих документов, обосновывающих указанную потребность (далее - обращение), или о возврате указанных средств при отсутствии в них потребности.
Документами, обосновывающими потребность в остатке субсидии, являются соглашения (договоры), не оплаченные (частично оплаченные) в отчетном финансовом году.
6.4. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления обращения рассматривает его и подготавливает проект решения о наличии потребности и направлении остатка субсидии на цели его предоставления в очередном финансовом году по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (далее - Решение) или принимает в форме письменного уведомления решение об отсутствии потребности в остатке субсидии.
6.5. Основаниями для принятия решения об отсутствии потребности в остатках субсидии являются:
1) непредставление получателем субсидии документов, обосновывающих потребность в остатке субсидии;
2) представление получателем субсидии недостоверных сведений, подтверждающих потребность в остатке субсидии (в части проверки сведений, относящихся к компетенции министерства);
3) несоответствие указанных в обращении целей использования остатка субсидии целям предоставления субсидии в отчетном финансовом году, установленным пунктом 1.3 настоящего Порядка;
4) несоблюдение срока направления обращения, установленного в пункте 6.3 настоящего Порядка.
6.6. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отсутствии потребности в остатках субсидии направляет получателю субсидии уведомление о принятом решении с указанием оснований принятия такого решения (способом, позволяющим подтвердить факт его направления).
6.7. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня подготовки проекта Решения представляет его с приложением обращения и подтверждающих документов, обосновывающих потребность получателя субсидии в остатке субсидии, в министерство финансов Амурской области на согласование.
6.8. Министерство финансов Амурской области в течение 5 рабочих дней со дня поступления от министерства документов в соответствии с пунктом 6.7 настоящего Порядка:
1) рассматривает представленные министерством документы;
2) согласовывает проект Решения с проставлением в нем соответствующей отметки или принимает решение об отказе в согласовании проекта Решения в форме письменного уведомления;
3) в случае согласования проекта Решения возвращает в министерство согласованный проект Решения, а в случае принятия решения об отказе в согласовании проекта Решения направляет в министерство соответствующее уведомление (с указанием причин принятия такого решения).
6.9. Основанием для принятия решения об отказе в согласовании проекта Решения является представление получателем субсидии недостоверных сведений, подтверждающих потребность в остатке субсидии (в части проверки сведений, относящихся к компетенции министерства финансов Амурской области).
6.10. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения от министерства финансов Амурской области согласованного проекта Решения либо уведомления об отказе в согласовании проекта Решения:
1) в случае согласования проекта Решения министерством финансов Амурской области утверждает Решение;
2) в случае принятия министерством финансов Амурской области решения об отказе в согласовании проекта Решения принимает решение об отказе в направлении остатка субсидии по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
3) направляет получателю субсидии уведомление о принятом решении (способом, позволяющим подтвердить факт его направления).
В случае принятия решения об отказе в направлении остатка субсидии в уведомлении также указываются причины принятого решения. Одновременно с уведомлением о принятии решения об отказе в направлении остатка субсидии получателю субсидии направляется требование о возврате неиспользованных остатков субсидии в областной бюджет.
6.11. Возврат субсидии получателем субсидии производится в течение 30 календарных дней со дня получения требования министерства по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
6.12. В случае невозврата субсидии получателем субсидии добровольно ее взыскание осуществляется министерством в судебном порядке.
Приложение N 1
к Порядку оказания финансовой
поддержки социально
ориентированным некоммерческим
организациям и волонтерским
движениям путем предоставления
субсидий на реализацию
мероприятий по формированию
системы мотивации граждан к
здоровому образу жизни, включая
здоровое питание и отказ
от вредных привычек
Заключение
Наименование организации:
_________________________________________________________________________
Название проекта, направленного на увеличение доли (процента)
граждан, ведущих здоровый образ жизни, включая здоровое питание и отказ
от вредных привычек, сохранение и укрепление здоровья, снижение
распространенности факторов риска основных неинфекционных заболеваний,
снижение смертности населения Амурской области (далее - проект):
_________________________________________________________________________
N п/п |
Наименование критериев оценки |
Оценка |
1 |
2 |
3 |
1 |
Актуальность проекта, цель проекта направлена на: увеличение доли (процента) граждан, ведущих здоровый образ жизни, формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек, в том числе меры по снижению потребления табака и алкоголя, сохранение и укрепление здоровья, снижение распространенности факторов риска основных неинфекционных заболеваний. Мероприятия проекта не затрагивают указанные сферы - 0 баллов; затрагивают частично - 1 балл; мероприятия затрагивают все из указанных сфер - 5 баллов |
Оценка в баллах |
2 |
Логичность проводимых мероприятий, взаимосвязь проводимых мероприятий с целями и задачами, поставленными в проекте: мероприятия не соответствуют целям и задачам, поставленным в проекте, - 0 баллов; мероприятия частично соответствуют целям и задачам, поставленным в проекте, - 1 балл; мероприятия соответствуют целям и задачам, поставленным в проекте, - 5 баллов |
Оценка в баллах |
3 |
Количество участников проекта (охват граждан мероприятиями по укреплению здоровья) до 29 человек - 1 балл; от 30 человек до 99 человек - 2 балла; 100 человек и более - 3 балла |
Оценка в баллах |
4 |
Соотношение и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, измеримость и достижимость таких результатов не соответствуют результатам и не обоснованы - 0 баллов; частично соответствуют результатам и обоснованы - 1 балл; соответствуют результатам и обоснованы - 5 баллов |
Оценка в баллах |
5 |
Собственные и (или) привлеченные средства для реализации проекта: нет ни собственных, ни привлеченных средств - 0 баллов; есть собственные или привлеченные средства - 1 балл; есть собственные и привлеченные средства - 2 балла |
Оценка в баллах |
6 |
Наличие материально-технической базы (далее - МТБ) и помещений, необходимых для проведения мероприятий отсутствие необходимых МТБ и помещений - 0 баллов; наличие МТБ или помещений - 1 балл; наличие МТБ и помещений - 2 балла |
Оценка в баллах |
7 |
Перспектива дальнейшего развития проекта: нет перспективы дальнейшего развития проекта - 0 баллов; есть перспектива дальнейшего развития проекта - 1 балл |
Оценка в баллах |
Член комиссии: ____________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 2
к Порядку оказания финансовой
поддержки социально
ориентированным некоммерческим
организациям и волонтерским
движениям путем предоставления
субсидий на реализацию
мероприятий по формированию
системы мотивации граждан к
здоровому образу жизни, включая
здоровое питание и отказ
от вредных привычек
Итоговая ведомость
Наименование организации:
_________________________________________________________________________
Название проекта, направленного на увеличение доли (процента)
граждан, ведущих здоровый образ жизни, включая здоровое питание и отказ
от вредных привычек, сохранение и укрепление здоровья, снижение
распространенности факторов риска основных неинфекционных заболеваний,
снижение смертности населения Амурской области (далее - проект):
_________________________________________________________________________
N п/п |
Наименование критериев оценки |
Оценка |
Средний балл по критерию |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Актуальность проекта: цель проекта направлена на увеличение доли (процента) граждан, ведущих здоровый образ жизни, формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек, в том числе меры по снижению потребления табака и алкоголя, сохранение и укрепление здоровья, снижение распространенности факторов риска основных неинфекционных заболеваний (оценка в баллах) |
|
|
|
|
|
|
2 |
Логичность проводимых мероприятий, взаимосвязь проводимых мероприятий с целями и задачами, поставленными в проекте (оценка в баллах) |
|
|
|
|
|
|
3 |
Количество участников проекта (охват граждан мероприятиями по укреплению здоровья) (оценка в баллах) |
|
|
|
|
|
|
4 |
Соотношение и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, измеримость и достижимость таких результатов (оценка в баллах) |
|
|
|
|
|
|
5 |
Собственные и (или) привлеченные средства на реализацию проекта (оценка в баллах) |
|
|
|
|
|
|
6 |
Наличие материально-технической базы и помещений, необходимых для проведения мероприятий (оценка в баллах) |
|
|
|
|
|
|
7 |
Перспектива дальнейшего развития проекта (оценка в баллах) |
|
|
|
|
|
|
Итоговый балл: |
|
Председатель комиссии: _______________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Секретарь комиссии: _______________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Члены комиссии: _______________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_______________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
_______________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 3
к Порядку оказания финансовой
поддержки социально
ориентированным некоммерческим
организациям и волонтерским
движениям путем предоставления
субсидий на реализацию
мероприятий по формированию
системы мотивации граждан к
здоровому образу жизни, включая
здоровое питание и отказ
от вредных привычек
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Министр финансов Заместитель председателя
Амурской области Правительства Амурской области -
министр здравоохранения
Амурской области
_________ _____________ _________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
"__" ___________ 20__ г. "__" ___________ 20__ г.
РЕШЕНИЕ
о наличии потребности и направлении остатка субсидии
______________________________________________________
(наименование субсидии)
на цели ее предоставления в ______ году
Наименования получателя субсидии |
Наименование субсидии |
Реквизиты нормативного правового акта, регулирующего порядок предоставления субсидии |
Направления предоставления субсидии |
Код бюджетной классификации, по которой предоставлена субсидия (глава, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов) |
Остаток субсидии на 1 января 20__ года, рублей |
В том числе остаток субсидии, подтвержденный главным распорядителем средств областного бюджета к использованию на те же цели в 20__году, рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение: 1. Пояснительная записка на ____ л. в _____ экз.
2. Подтверждающие документы, обосновывающие необходимость
использования остатка субсидии на цели ее предоставления,
на ____ л. в ____ экз.
Приложение N 4
к Порядку оказания финансовой
поддержки социально
ориентированным некоммерческим
организациям и волонтерским
движениям путем предоставления
субсидий на реализацию
мероприятий по формированию
системы мотивации граждан к
здоровому образу жизни, включая
здоровое питание и отказ
от вредных привычек
РЕШЕНИЕ
об отказе в направлении остатка субсидии
__________________________________________
(наименование субсидии)
от ______________
По результатам рассмотрения документов, представленных _____________
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
и сведений, содержащихся в них, министерство здравоохранения Амурской
области решило отказать _________________________________________________
(наименование организации)
в направлении остатка субсидии в соответствии с подпунктом 2 пункта 6.10
Порядка оказания финансовой поддержки социально ориентированным
некоммерческим организациям и волонтерским движениям путем предоставления
субсидий на реализацию мероприятий по формированию системы мотивации
граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от
вредных привычек, утвержденного постановлением Правительства Амурской
области от 11.02.2021 N 72, по причине __________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается основание, по которому вынесено решение об отказе)
_________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 20 сентября 2022 г. N 935 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.