Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к указу Губернатора Липецкой области
"Об учреждении грантов в форме субсидий
на финансовое обеспечение затрат субъектов
малого и среднего предпринимательства,
имеющих статус социального предприятия,
подтверждение которого содержится в едином реестре
субъектов малого и среднего предпринимательства,
или субъектов малого и среднего предпринимательства,
созданных физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно,
на 2022 год и утверждении Порядка их предоставления"
Порядок предоставления грантов в форме субсидий на финансовое обеспечение затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих статус социального предприятия, подтверждение которого содержится в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, или субъектов малого и среднего предпринимательства, созданных физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно, на 2022 год
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления грантов в форме субсидий на финансовое обеспечение затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих статус социального предприятия, подтверждение которого содержится в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, или субъектов малого и среднего предпринимательства, созданных физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно, на 2022 год (далее соответственно - социальные предприятия, молодые предприниматели, грант), в пределах средств, предусмотренных на эти цели в Законе Липецкой области от 13 декабря 2021 года N 28-ОЗ "Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" (далее - Закон "Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов").
Грант предоставляется в целях реализации регионального проекта "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" и государственной программы "Модернизация и инновационное развитие экономики Липецкой области", утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 7 ноября 2013 года N 500 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Модернизация и инновационное развитие экономики Липецкой области".
2. Грант предоставляется управлением экономического развития Липецкой области (далее - Управление) в соответствии с условиями и требованиями, установленными Законом "Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов", в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Управлению, на финансовое обеспечение части затрат, указанных в Законе "Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов", с учетом особенностей, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 апреля 2022 года N 590 "О внесении изменений в общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и об особенностях предоставления указанных субсидий и субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в 2022 году".
3. Сведения о гранте размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации http://budget.gov.ru/ в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет", (далее - единый портал), а также на официальном сайте Управления https://экономика.липецкаяобласть.рф/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Управления).
4. Грант предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с требованиями, установленными разделом V приложения к приказу Минэкономразвития России от 26 марта 2021 года N 142 "Об утверждении требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации, направленных на достижение целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства", соответствующим условиям установленным пунктом 5 настоящего Порядка (далее - претенденты), и прошедшим конкурсный отбор.
5. Претенденты должны соответствовать следующим условиям:
1) соблюдение претендентом требований, установленных частями 3 - 6 статьи 12 Закона "Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" (на дату подачи документов);
2) у претендента может быть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающая 300 тыс. рублей (по состоянию на любую дату в течение периода, равного 30 календарным дням, предшествующего дате подачи документов для получения гранта);
3) претендент не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (на дату подачи документов);
4) соблюдение претендентом условий, указанных в пункте 6 приложения 20 к Закону "Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" (на дату подачи документов).
6. Грант предоставляется по результатам конкурсного отбора претендентов, проводимого Управлением в целях определения получателей гранта, исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления гранта для обеспечения реализации проектов (далее - конкурс).
Результатом предоставления гранта является:
1) для социальных предприятий:
осуществление социальным предприятием деятельности в сфере социального предпринимательства и подтверждение статуса социального предприятия при его соответствии условиям признания субъекта малого и среднего предпринимательства социальным предприятием в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации") в течение трех лет, начиная с года, следующего за годом предоставления гранта.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления гранта, является:
получение в отчетном году дохода от осуществления предпринимательской деятельности в сфере социального предпринимательства в размере не менее 50% от уровня такого дохода, полученного в году, предшествующему году получения гранта, но не менее 50% от общего объема доходов субъекта малого или среднего предпринимательства, полученного в отчетном году (для субъектов малого и среднего предпринимательства, признанных социальным предприятием в соответствии с условием (условиями), установленным (установленными) пунктами 2 - 4 части 1 статьи 24.1 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации");
сохранение в отчетном году количества работников, относящихся к категориям граждан, указанных в пункте 1 части 1 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - социально уязвимые категорий граждан), на уровне не менее 50% (но не менее двух) от количества таких работников в году, предшествующему году получения гранта, но не менее 50% от общего количества работников в отчетном году (для субъектов малого и среднего предпринимательства, признанных социальным предприятием в соответствии с условием, установленным пунктом 1 части 1 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"),
Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, устанавливается соглашением.
2) для молодых предпринимателей:
осуществление молодым предпринимателем предпринимательской деятельности и предоставление в Управление информации о финансово-экономических показателях своей деятельности в течение трех лет, начиная с года, следующего за годом предоставления гранта.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления гранта, является:
увеличение в отчетном году дохода от осуществления предпринимательской деятельности в размере не менее 10% от уровня дохода, полученного в год получения гранта (но не менее 100 тысяч рублей).
Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, устанавливается соглашением.
Соглашение о предоставлении гранта (далее - соглашение) заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИПС "Электронный бюджет") http://ssl.budgetpto.minfm.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7. В целях проведения конкурса Управление не позднее 30 сентября текущего года размещает на едином портале и (или) на сайте Управления объявление о проведении конкурса с указанием:
сроков проведения отбора, даты начала подачи или окончания приема заявок претендентов, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Управления;
результата предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурса;
условий и требований к претендентам, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, и перечня документов, представляемых претендентами для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок претендентами и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктами 7 - 11 настоящего Порядка;
порядка отзыва заявок претендентов, порядка возврата заявок претендентов, определяющего в том числе основания для их возврата, и порядка внесения изменений в заявки претендентов;
правил рассмотрения и оценки заявок претендентов; порядка предоставления претендентам разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого получатели гранта должны подписать соглашение о предоставлении гранта;
условий признания получателей гранта уклонившимися от заключения соглашения о предоставлении гранта;
основания для незаключения с претендентом на получение гранта соглашения на предоставление гранта;
даты размещения результатов конкурса на едином портале, а также на сайте Управления, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения получателей гранта.
8. Претендент в сроки, указанные в объявлении о проведении конкурса, размещенном на едином портале и на сайте Управления в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, представляет в Управление заявку претендента на участие в конкурсе (далее - заявка) по форме согласно приложению к настоящему Порядку с приложением следующих документов: копий учредительных документов с приложениями, изменениями и дополнениями (для юридических лиц);
копии страниц 2 и 3 паспорта гражданина РФ (для молодых предпринимателей);
копии документа, подтверждающего прохождение обучения в рамках обучающей программы или акселерационной программы в течение года до момента получения гранта по направлению осуществления деятельности в сфере социального предпринимательства, проведение которой организовано центром поддержки предпринимательства, центром инноваций социальной сферы или АО "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" (для субъектов малого и среднего
предпринимательства, впервые признанных социальным предприятием);
копии документа, подтверждающего прохождение обучения в рамках обучающей программы или акселерационной программы в течение года до момента получения гранта по направлению осуществления
предпринимательской деятельности, проведение которой организовано центром поддержки предпринимательства, центром инноваций социальной сферы или АО "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" (для молодых предпринимателей);
справки об отсутствии задолженности по заработной плате перед работниками на дату подачи документов (при наличии работников);
согласия претендента на публикацию (размещение) на едином портале и на сайте Управления информации о претенденте, о подаваемой им заявке и иной информации о претенденте, связанной с конкурсом;
описи документов в 2 экземплярах.
Один претендент может подать только одну заявку.
9. Заявка и прилагаемые к ней документы (копии документов) должны быть прошиты, страницы пронумерованы, подписаны претендентом (руководителем претендента) и заверены печатью претендента (при наличии).
При подаче документов претендент (представитель претендента) представляет для сверки оригиналы всех документов, копии которых представлены им в составе заявки.
10. При представлении документов претендентом предъявляется документ, удостоверяющий его личность. При представлении документов представителем претендента предъявляется документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством.
11. Заявки и прилагаемые к ним документы, представленные позже срока, указанного в объявлении о проведении конкурса, к рассмотрению не принимаются.
12. Регистрация представленных заявок и прилагаемых к ним документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным приказом Управления на прием документов (далее - уполномоченное лицо), в порядке, утвержденном приказом Управления.
Документы, представленные на конкурс, возврату не подлежат.
13. Уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении конкурса, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы:
сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
справку налогового органа о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
информацию о том, что претендент (юридическое лицо) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся претендентом, другого юридического лица), ликвидации, в отношении претендента не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, на дату подачи заявки;
информацию о том, что претендентом (индивидуальным предпринимателем) не прекращена деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, на дату подачи заявки.
Претендент вправе представить оригиналы указанных документов по собственной инициативе.
14. В течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении конкурса:
1) уполномоченное лицо:
рассматривает документы, указанные в пунктах 8 и 13 настоящего Порядка, и осуществляет проверку документов и претендента на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям;
принимает решение о допуске (об отказе в допуске) претендентов к участию в конкурсе;
оформляет принятое решение актом о рассмотрении документов, указанных в пунктах 8 и 13 настоящего Порядка, в форме протокола;
подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации:
о претендентах, заявки которых были рассмотрены; о претендентах, заявки которых допущены к участию в конкурсе; о претендентах, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений настоящего Порядка, которым не соответствуют такие заявки;
2) начальник Управления рассматривает представленные уполномоченным лицом документы, подписывает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 14 настоящего Порядка (далее - приказ о допуске к участию (об отказе в участии) претендентов в конкурсе), либо возвращает проект приказа для доработки;
3) уполномоченное лицо:
размещает приказ о допуске к участию (об отказе в участии) претендентов в конкурсе на сайте Управления и на едином портале;
направляет претенденту, допущенному к участию в конкурсе (далее - участники конкурса), уведомление с указанием места, даты и времени проведения конкурса;
направляет претендентам, не допущенным к участию в конкурсе, уведомления с указанием причин отказа в допуске к участию в конкурсе.
Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяющим установить дату направления и дату получения уведомления претендентом.
15. Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе являются: несоответствие претендента условиям и требованиям, установленным в пункте 5 настоящего Порядка;
несоответствие документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, требованиям, установленным настоящим Порядком;
недостоверность представленной претендентом информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
несоответствие претендента категории отбора, установленной настоящим Порядком;
подача претендентом заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении конкурса.
16. Уполномоченное лицо в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения на едином портале и сайте Управления приказа о допуске к участию (об отказе в участии) претендентов в конкурсе, передает документы участников конкурса на рассмотрение конкурсной комиссии.
17. Положение о конкурсной комиссии и ее состав утверждается приказом Управления.
В состав конкурсной комиссии входят лица, замещающие должности государственной гражданской службы в Управлении, представители отраслевых органов исполнительной власти Липецкой области, региональной инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства Липецкой области, некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства Липецкой области.
Количественный состав конкурсной комиссии не может составлять менее девяти человек.
18. Конкурсная комиссия в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения документов, проводит оценку представленных документов и проектов в сфере социального предпринимательства (далее - Проект) исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления гранта для обеспечения реализации Проекта и определяет размер гранта пропорционально размеру расходов участника конкурса в порядке, установленном пунктом 19 настоящего Порядка, и оформляет свое решение протоколом.
19. Оценка Проектов, представленных в составе заявок участниками конкурса, осуществляется по балльной системе.
Каждый член конкурсной комиссии, принимающий участие в ее заседании, в оценочном листе выставляет Проекту, представленному в составе заявки участником конкурса, соответствующий балл по каждому критерию оценки в соответствии с таблицей настоящего пункта.
Оценка Проекта участника конкурса по критериям оценки, указанным в строках 4, 5, 7 таблицы настоящего пункта, осуществляется конкурсной комиссией на основании презентации Проекта представителем участника конкурса в форме очного собеседования или видео-конференц-связи (далее - презентация Проекта), которое включает рассмотрение информации участника конкурса по Проекту, ответы на вопросы членов конкурсной комиссии в части обоснования расходования гранта, планируемых приобретений и планируемых производственно-экономических показателей Проекта.
Представителем участника конкурса предъявляется документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством.
Критерии оценки Проектов, представленных в составе заявок участниками конкурса, для предоставления грантов
Таблица
N п/п |
Наименование критерия оценки |
Максимальное количество баллов |
Весовое значение |
1. |
Бюджетная эффективность (отношение суммы налоговых и иных обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды в течение 3 лет с момента получения гранта на реализацию Проекта к сумме средств предоставляемой государственной поддержки) |
|
0,01 |
|
высокая (от 1 и выше) |
1,4 |
|
|
низкая (менее 1) |
1 |
|
2. |
Влияние технологических рисков: |
|
|
2.1. |
Наличие кадров с профессиональными знаниями и квалификацией, необходимыми для реализации проекта |
|
0,01 |
|
приложены копии документов, подтверждающих квалификацию персонала |
1,4 |
|
|
отсутствуют копии документов, подтверждающих квалификацию персонала для реализации проекта |
1 |
|
2.2. |
Наличие у участника конкурса необходимой для реализации проекта материально-технической базы (земельные участки, производственные, административные помещения, оборудование) |
|
0,01 |
|
имеется в собственности (общедолевой собственности), на праве аренды с приложением документального подтверждения |
1,4 |
|
|
не имеется |
1 |
|
2.3. |
Информационная открытость (наличие официальных страниц, сайтов и т.д.) |
|
0,01 |
|
имеется |
1,4 |
|
|
не имеется |
1 |
|
3. |
Заявленный вклад собственных средств участника конкурса в реализацию Проекта |
|
0,01 |
|
от 50% и более |
1,4 |
|
|
от 25% - до 50% |
1 |
|
4. |
Обоснованность и реалистичность бюджета (оценивается по итогам презентации проекта)* |
|
0,32 |
бюджет реалистичен и обоснован (даны корректные комментарии по всем предполагаемым расходам за счет гранта, позволяющие четко определить состав (детализацию) расходов, инвестиционная идея проекта понятна, учтена рыночная ситуация и тенденции, четко проработаны технические моменты, проведены расчеты экономической эффективности и рисков проекта) |
1,4 |
||
Бюджет обоснован частично (не учтены существенные статьи расходов, существуют более экономичные решения) |
1 |
||
5. |
Оценка уровня проработки маркетинговой стратегии, включая анализ рынка сбыта, конкурентных преимуществ и механизма продвижения производимых заявителем товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг) (оценивается по итогам презентации Проекта) * |
|
0,31 |
оценка "высокая" |
1,4 |
||
оценка "низкая" |
1 |
||
6. |
Показатели реализации проекта |
|
|
6.1. |
Для социальных предприятий (одна оценка по соответствующей категории) |
|
|
6.1.1. |
Трудоустройство людей из социально уязвимых категорий граждан ** |
|
0,01 |
более 10 человек |
1,4 |
||
менее 10 человек |
1 |
||
6.1.2. |
Реализация товаров (работ, услуг), произведенных гражданами, отнесенными к категориям социально уязвимых **, и (или) производство товаров (работ, услуг) для социально уязвимых категорий граждан ** , и (или) осуществление деятельности, направленной на решение общественно полезных целей |
|
0,01 |
имеется |
1,4 |
||
|
не имеется |
1 |
|
6.2. |
Для молодых предпринимателей. |
|
|
6.2.1. |
Срок регистрации в качестве субъекта малого и среднего предпринимательства или самозанятого гражданина (плательщика налога на профессиональный доход) |
|
0,01 |
|
более 1 года |
1,4 |
|
|
менее 1 года |
1 |
|
7. |
Повышение качества жизни граждан (рост доступности и качества оказания социальных услуг, формирование комфортной, экологически благополучной среды проживания, развитие рынка товаров и услуг), (оценивается по итогам презентации инвестиционного проекта) * |
|
0,31 |
|
оценка "высокая" |
1,4 |
|
|
оценка "низкая" |
1 |
|
------------------------------
* В случае неявки представителя участника конкурса на презентацию Проекта по соответствующему критерию оценки присваивается минимальное значение балла.
** Социально уязвимые категории граждан - категории граждан, указанные в пункте 1 части 1 статьи 24.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"
Конкурсная комиссия определяет размер гранта пропорционально размеру расходов участника конкурса, впервые признанного социальным предприятием, предусмотренных на реализацию нового Проекта, или расходов участника конкурса, подтвердившего статус социального предприятия, на расширение своей деятельности при реализации ранее созданного Проекта, или расходов участника конкурса являющегося молодым предпринимателем, при соблюдении условий, указанных в пункте 23 настоящего Порядка, в пределах средств, предусмотренных в Законе "Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов", в следующем порядке:
в случае если совокупный объем запрашиваемых претендентами на получение гранта согласно поданным на конкурс заявкам не превышает объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Управления, размер предоставляемого гранта устанавливается в объемах, указанных в заявках претендентами на получение гранта;
в случае если совокупный объем запрашиваемых претендентами на получение гранта согласно поданным на конкурс заявкам превышает объем лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Управления, размер предоставляемого гранта устанавливается исходя из сформированного рейтинга заявок в объемах, указанных в заявках претендентами на получение гранта. При недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Управления, для обеспечения затрат, указанных в заявке претендента на получение гранта в полном объеме, грант не предоставляется.
20. Количество баллов, присваиваемых каждому критерию оценки, определяется как среднее арифметическое оценок (в баллах) всех членов конкурсной комиссии, округленное до двух знаков после запятой, умноженное на весовое значение данного критерия оценки.
Итоговая оценка Проекта, представленного в составе заявки участником конкурса, определяется как сумма полученных баллов по каждому критерию оценки.
Участники конкурса, итоговые оценки инвестиционных проектов, представленных в составе заявок которых составили 1,22 балла и более, признаются претендентами на получение гранта (далее - претенденты на получение гранта).
На основании итоговой оценки Проекта, представленного в составе заявки участником конкурса, конкурсной комиссией присваивается каждой заявке порядковый номер (в порядке уменьшения суммы набранных при оценке баллов).
Если две или более заявки набрали при проведении оценки Проектов, представленных в составе заявок участниками конкурса, одинаковую сумму баллов, меньший порядковый номер присваивается заявке, имеющей меньший регистрационный номер.
21. Протокол, указанный в пункте 18 настоящего Порядка (далее - протокол), в течение 1 рабочего дня со дня, следующего за днем его подписания всеми членами конкурсной комиссии, передается уполномоченному лицу.
К протоколу прикладывается общий рейтинг заявок, допущенных к конкурсу.
22. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения протокола, указанного в пункте 18 настоящего Порядка:
1) уполномоченное лицо:
осуществляет распределение грантов между претендентами на получение гранта в размере, определенном конкурсной комиссией;
подготавливает проект приказа о предоставлении грантов из областного бюджета участникам конкурса (далее - приказ о предоставлении грантов), который включает следующие сведения:
дату, время и место оценки заявок участников конкурса конкурсной комиссией;
информацию об участниках конкурса, заявки которых были оценены конкурсной комиссией;
информацию об участниках конкурса, заявки которых были отклонены конкурсной комиссией;
последовательность оценки заявок участников конкурса, присвоенные заявкам участников конкурса значения по каждому из предусмотренных критериев оценки Проектов, представленных в составе заявок участников конкурса, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
наименование претендентов на получение гранта, с которыми подлежат заключению соглашения (далее - получатели гранта), и размер предоставляемого им гранта.
2) начальник Управления рассматривает и подписывает приказ о предоставлении грантов либо возвращает проект приказа для доработки;
3) уполномоченное лицо:
размещает приказ о предоставлении грантов на сайте Управления и на едином портале;
направляет получателю гранта уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении гранта (далее - соглашение) в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления;
направляет претендентам, с которыми соглашения не заключаются, соответствующее уведомление с указанием причин отказа.
23. Уполномоченное лицо в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем утверждения приказа о предоставлении грантов, загружает проект соглашения в ГИИС "Электронный бюджет", начальник Управления подписывает его со своей стороны усиленной квалифицированной электронной подписью, уполномоченное лицо направляет уведомление о размещении соглашения в ГИИС "Электронный бюджет" способом, указанным получателем гранта в заявке, позволяющим установить дату направления и дату получения данного уведомления получателем гранта.
Получатель гранта в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления о размещении соглашения в ГИИС "Электронный бюджет", рассматривает соглашение и подписывает соглашение в ГИИС "Электронный бюджет" усиленной квалифицированной электронной подписью.
Соглашение заключается с соблюдением требований о защите государственной и иной охраняемой законом тайны в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Соглашение считается заключенным после его подписания обеими сторонами и регистрации в ГИИС "Электронный бюджет".
Незаключение получателем гранта соглашения в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления о размещении соглашения в ГИИС "Электронный бюджет", за исключением случаев, когда невозможность своевременного заключения соглашения вызвана действием обстоятельств непреодолимой силы или действиями (бездействием) Управления, признается отказом претендента на получение гранта от его получения. Управление в течение одного рабочего дня, следующего за днем истечения срока подписания соглашения получателем гранта, принимает решение об отказе в предоставлении гранта (далее - решение), которое оформляется приказом Управления в установленном порядке.
В течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения, уполномоченное лицо:
направляет получателю гранта копию приказа, указанного в настоящем пункте, почтовым отправлением или электронным письмом по адресам, указанным в заявке;
направляет претенденту на получение гранта, с которым не заключается соглашение, уведомление о незаключении с ним соглашения.
Уведомление направляется способом, указанным в заявке, позволяющим установить дату направления и дату получения уведомления претендентом на получение гранта.
24. Максимальный размер гранта не может превышать 500 тысяч рублей на одного получателя поддержки. Минимальный размер гранта не может составлять менее 100 тысяч рублей.
25. Грант перечисляется получателю гранта однократно в полном объеме средств, предусмотренных соглашением.
26. При увеличении объема средств, предусмотренных Законом "Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" на указанные в настоящем Порядке цели, при наличии нераспределенного гранта Управление проводит новый конкурс в соответствии с настоящим Порядком. Управление не позднее чем за 3 рабочих дня до даты начала подачи заявок размещает объявление о проведении нового конкурса на едином портале и сайте Управления.
27. В случае уменьшения Управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям включаются в соглашение.
28. В течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения с получателями гранта соглашений:
уполномоченное лицо подготавливает проект приказа о выплате гранта в разрезе получателей гранта;
начальник Управления подписывает приказ о выплате гранта.
Перечисление гранта с лицевого счета Управления на расчетные счета, открытые получателями гранта в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанных в соглашениях, осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа о выплате гранта.
29. Получатели гранта предоставляют в Управление:
ежеквартально в течение 12 месяцев со дня поступления гранта на их расчетные счета отчет о расходовании гранта (отчет за второй и последующие отчетные периоды формируется нарастающим итогом);
ежеквартально (в течение 3 лет), начиная с года, следующего за годом предоставления гранта, отчет о достижении результата предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта.
Отчеты предоставляются в срок, не позднее 15 рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом. Форма отчета устанавливается соглашением.
Управление вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем гранта дополнительной отчетности.
30. Проверки соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов его предоставления, в отношении получателей гранта осуществляют Управление, а также орган государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
31. Возврат субсидии в случае выявления нарушения целей, условий и порядка их предоставления, недостижения значений результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, осуществляется в порядке и сроки, установленные Законом "Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов".
32. Получатели гранта несут ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.