1. Утвердить изменения, которые вносятся в Регламент Администрации Атяшевского района, утвержденный Постановлением Главы Администрации Атяшевского района от 16 сентября 2004 года N 77 "Об утверждении Регламента Администрации Атяшевского района".
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию на официальном сайте органов местного самоуправления Атяшевского муниципального района.
Глава Атяшевского муниципального района |
В.Г. Прокин |
Утверждены
постановлением Администрации
Атяшевского муниципального района
от 26 мая 2017 г. N 265
Изменения,
которые вносятся в Регламент Администрации Атяшевского района, утвержденный Постановлением Главы Администрации Атяшевского района от 16 сентября 2004 года N 77 "Об утверждении Регламента Администрации Атяшевского района"
1. Изложить Регламент Администрации Атяшевского района, утвержденный Постановлением Главы Администрации Атяшевского района от 16 сентября 2004 года N 77 "Об утверждении Регламента Администрации Атяшевского района" в новой редакции:
"Утвержден
Постановлением Администрации
Атяшевского муниципального района
от 16 сентября 2004 г. N 77
Регламент
Администрации Атяшевского муниципального района
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент устанавливает основные правила организации деятельности Администрации Атяшевского муниципального района (далее - Администрация) по реализации ее полномочий.
2. Основные направления деятельности Администрации определяются Главой Атяшевского муниципального района (далее - Глава района).
Глава района организует работу Администрации, систематически проводит совещания с Заместителями Главы Атяшевского муниципального района (далее - Заместители Главы), начальниками управлений и отделов Администрации Атяшевского муниципального района (далее - начальники управлений и отделов), руководителями и специалистами иных органов местного самоуправления, органов государственной власти, предприятий, учреждений, организаций, расположенных на территории Атяшевского муниципального района, на которых рассматривает ход выполнения программ и планов деятельности Администрации, правовых актов, поручений Главы района, принимает решения по оперативным вопросам.
3. В своей работе Администрация руководствуется Конституцией, законодательством Российской Федерации, нормативными актами Президента и Правительства Российской Федерации, нормативными актами Республики Мордовия, Совета депутатов Атяшевского муниципального района, Уставом Атяшевского муниципального района и настоящим Регламентом.
4. В Администрации подлежат рассмотрению проекты муниципальных правовых актов, а также проекты заключений, поправок и официальных отзывов на проекты муниципальных правовых актов.
По предложению Заместителей Главы, начальников управлений и отделов на совещаниях могут рассматриваться другие документы по вопросам не требующим принятия соответствующих актов.
5. Администрация на своих совещаниях заслушивает Заместителей Главы, начальников управлений и отделов, дает оценку деятельности указанных органов.
6. Проекты муниципальных правовых актов и другие документы могут вноситься на рассмотрение Заместителями Главы, начальниками управлений и отделов, а также иными субъектами правотворческой инициативы, установленными Уставом Атяшевского муниципального района.
7. Результаты рассмотрения проектов муниципальных правовых актов и других документов оформляются постановлениями и распоряжениями Администрации, протоколами совещаний у Главы Администрации, резолюциями Главы района, Заместителей Главы района или подписанными ими другими документами.
8. Обращения в Администрацию, не предусмотренные пунктом 4 настоящего Регламента или внесенные руководителями органов, не указанными в пунктах 6 настоящего Регламента, направляются в органы местного самоуправления для рассмотрения и принятия решений в соответствии с их полномочиями.
9. Обращения в Администрацию, содержащие предложения о принятии правовых актов местного самоуправления, направляются Заместителям Главы, в управления и отделы. Указанные органы проводят проработку обращений, принимают в пределах своей компетенции соответствующие решения, при необходимости вносят в Администрацию в установленном порядке проекты актов, по которым требуется решение, и о результатах рассмотрения информируют заявителей.
10. Обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций, содержащие жалобы на неудовлетворительную работу начальников управлений и отделов с соответствующим заключением Заместителя Главы района - начальника управления делами Администрации не позднее чем в 10-дневный срок представляются Главе района на рассмотрения.
Обращения, содержащие информацию о действиях начальников управлений и отделов, содержащих признаки преступления или административного правонарушения, направляются в соответствующие государственные органы для принятия решения в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
11. Акты Администрации, акты Главы района, протоколы совещаний, проводимых в Администрации, резолюции Главы района по рассмотренным в Администрации документам оформляются и рассылаются Заместителем Главы района - начальником управления делами Администрации.
12. Контроль исполнения поручений, содержащихся в актах Администрации, в актах Главы района, протоколах совещаний, проводимых в Администрации, резолюции Главы района и Заместителей Главы, организуется Заместителем Главы района - начальником управления делами Администрации, который прекращает контроль исполнения поручений на основании решений, принимаемых Главой района, Заместителями Главы, о чем информирует исполнителей.
II. Планирование и организация работы Администрации
13. Администрация планирует свою деятельность, проведение совещаний и других мероприятий.
14. Заместители Главы, начальники управлений и отделов планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Главой района, Советом депутатов Атяшевского муниципального района (далее - Совет депутатов), а также в других обязательных для них плановых мероприятиях.
15. Очередные совещания проводятся каждую неделю в понедельник.
Внеочередные совещания проводятся по решению Главы района, а в его отсутствие - первого Заместителя Главы по мере необходимости.
16. Проект повестки совещаний формируется Заместителем Главы района - начальником управления делами Администрации и с соответствующими материалами представляется Главе района.
17. Проект повестки дня утверждается Главой района не позднее, чем за 24 часа до начала совещания.
18. Заместители Главы, начальники управлений и отделов, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на совещаниях, несут персональную ответственность за их качество и своевременность представления. Материалы по вопросам, включенным в повестку дня совещаний, представляются не позднее чем за 24 часа до начала совещания.
19. Проекты нормативных правовых актов и другие документы вносятся в Администрацию и подготавливаются к рассмотрению в порядке, определяемом разделом IV настоящего Регламента. Вместе с проектами актов и другими документами могут представляться предложения к протоколам заседаний или совещаний в Администрацию.
20. Материалы по вопросам, подлежащим решению на совещаниях в Администрации, рассматриваются и согласовываются управлениями и отделами Администрации в первоочередном порядке.
21. На совещания приглашаются руководители органов и организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу. Состав лиц, приглашаемых на совещание, определяется начальником управления делами Администрации.
На совещания приглашаются также должностные лица, непосредственно осуществляющие подготовку материалов по рассматриваемым вопросам.
22. Председательствует на совещаниях Глава района, а в случае его отсутствия - первый Заместитель Главы.
23. С докладами по вопросам повестки выступают Заместители Главы, начальники управлений и отделов либо лица, исполняющие их обязанности.
24. На совещаниях в Администрации время для докладов устанавливается председательствующим, как правило, в пределах 15 минут, для содокладов - до 10 минут, для выступлений в прениях - до 5 минут.
25. При проведении закрытых совещаний (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых актов осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
26. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на совещаниях организуются в порядке, определяемом Заместителем Главы района - начальником управления делами Администрации.
Участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.
27. Решения, принятые на совещаниях, оформляются протоколом. Оформление протокола организует начальник управления делами Администрации в течение 3 дней после окончания совещания.
28. В случае необходимости рассмотрения вопросов, по которым высказаны предложения и замечания, Глава района на совещании дает поручения Заместителям Главы, начальникам управлений и отделов. Если срок исполнения поручения специально не оговаривается, то она осуществляется в срок до 7 дней.
III. Порядок исполнения поручений, содержащихся в актах Главы района и протоколах совещаний и резолюциях
29. Глава района в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Республики Мордовия, Уставом Атяшевского муниципального района, муниципальными нормативными правовыми актами, актами Совета депутатов, издает акты.
Исполнение поручений, содержащихся в актах Главы района, протоколах проведенных им и его Заместителями совещаний и в резолюциях (далее - поручения), организуется начальниками управлений и отделов, которым адресованы поручения.
30. Доведение поручений до исполнителей и контроль их исполнения обеспечиваются Заместителем Главы района - начальником управления делами Администрации, как правило, в 2-дневный срок, а срочных и оперативных поручений - незамедлительно, но не позднее чем в течение 12 часов с момента их подписания.
Поручения, содержащиеся в актах Главы района, доводятся до исполнителей путем направления им копии акта.
Поручения, содержащиеся в протоколах проводимых Главой района или Заместителями Главы совещаний и в резолюциях по рассмотренным ими документам, доводятся до исполнителей путем направления им протокола совещания, или выписки из него, или оформленной в установленном порядке резолюции.
31. В поручении, как правило, устанавливается срок (календарная дата) его исполнения. Если в качестве срока исполнения установлен период времени, началом его считается дата подписания поручения.
В случае если в тексте поручения вместо даты исполнения или периода времени имеется указание "срочно", "незамедлительно" или аналогичное указание, поручение подлежит исполнению в 3-дневный срок. Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения. В других случаях, если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в срок до 1 месяца (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца), считая от даты подписания поручения (решения). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, соответствующие должностные лица представляют Главе района предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения.
Такие предложения представляются не позднее чем в 20-дневный срок с даты подписания поручения (решения). Сроки исполнения срочных и оперативных поручений не продлеваются.
32. Если поручение дано нескольким должностным лицам, то должностное лицо, указанное в поручении первым или обозначенное словом "созыв", является головным исполнителем поручения, несет ответственность за его исполнение и организует работу. Соисполнители представляют головному исполнителю предложения, подписанные соответствующим должностным лицом, в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения. Головной исполнитель определяет порядок согласования и подготовки итогового проекта документа. При необходимости исполнения поручения в сжатые сроки головной исполнитель организует исполнение поручения в оперативном порядке, для чего создает рабочие группы и проводит согласительные совещания.
33. В случае, если поручение не исполнено в установленный срок, исполнитель (головной исполнитель) поручения в течение 3 дней после истечения срока, данного на исполнение поручения, представляет Главе района объяснение о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения в установленный срок с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, и о мерах ответственности, принятых в отношении работников, виновных в неисполнении поручения.
IV. Порядок внесения и рассмотрения проектов
34. Проекты муниципальных правовых актов вносятся в Администрацию с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений.
В сопроводительном письме указываются основание внесения, сведения о содержании и согласовании проекта. Письмо подписывается лицами, ответственными за подготовку проекта. Проект акта визируется лицом, вносящим проект.
35. В случае если подготавливаемый проект муниципального правового акта влечет за собой необходимость внесения изменений в другие акты, эти изменения включаются в проект подготавливаемого акта или представляются одновременно с ним в виде проекта отдельного акта.
Если проекты муниципальных правовых актов содержат поручения, в них должен быть указан срок их исполнения.
36. Ответственность за качество проектов, их согласование с заинтересованными сторонами несут Заместители Главы, начальники управлений и отделов, которые вносят эти документы.
37. Проекты муниципальных правовых актов до внесения их в Администрацию подлежат обязательному согласованию с начальниками управлений и отделов - по вопросам, отнесенным к сферам деятельности соответствующих управлений и отделов.
38. Ответственность за проведение согласований возлагается на лицо вносящее проект. Направленные на согласование проекты актов (их копии) визируются начальниками (их заместителями) соответствующих управлений и отделов, не более чем в 10-дневный срок. При наличии возражений проекты визируются с замечаниями, подписываются соответствующим руководителем (его заместителем) и прилагаются к согласуемому проекту (его копии).
39. При наличии разногласий по проекту акта вносящий проект руководитель, должен обеспечить обсуждение его с руководителями согласующих органов и организаций с целью поиска взаимоприемлемого решения. Проект акта может быть внесен с разногласиями только вместе с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний, подписанными соответствующими руководителями, имеющими разногласия.
40. Проекты актов, внесенные с отступлением от установленных настоящим Регламентом правил, подлежат возврату Заместителем Главы района - начальником управления делами Администрации, не позднее чем в 5-дневный срок с даты поступления с указанием причин возврата.
Проекты, поступившие за подписью лиц, которым такое право не предоставлено, не принимаются к рассмотрению.
41. Подготовка к рассмотрению внесенных в установленном настоящим Регламентом порядке проектов, осуществляется Заместителем Главы района - начальником управления делами Администрации.
Подготовка проектов актов к рассмотрению включает составление, подготовку и оформление документов для подписания.
Порядок подготовки проектов актов к рассмотрению устанавливается настоящим Регламентом и разработанными на его основе Правилами по делопроизводству в Администрации Атяшевского муниципального района.
42. Проекты муниципальных правовых актов после их согласования, до внесения на рассмотрение Главы района направляются Заместителем Главы района - начальником управления делами Администрации с приложением протоколов согласительных совещаний (при их наличии) и замечаний на заключение в правовое управление Администрации, которое дает оценку проекта на предмет его соответствия актам более высокой юридической силы, отсутствия внутренних противоречий и пробелов в правовом регулировании соответствующих отношений, а также соблюдения правил юридической техники.
Проекты нормативных правовых актов, оказывающих влияние на доходы местных бюджетов одновременно направляются с приложением протоколов согласительных совещаний (при их наличии) и замечаний на заключение в Финансовое управление Администрации. В заключении Финансовое управление Администрации дает оценку финансовых последствий принятия соответствующих решений для указанных бюджетов.
Проекты нормативных правовых актов, влияющих на экономические показатели развития района, направляются с приложением протоколов согласительных совещаний (при их наличии) и замечаний на заключение в управление экономического анализа и прогнозирования Администрации. Управление экономического анализа и прогнозирования в заключении дает оценку влияния соответствующих решений на экономические показатели.
Заключения подписываются соответствующими руководителями или их заместителями и представляются, как правило, в 5-дневный срок с даты поступления проектов актов. По договоренности между соответствующими руководителями может быть установлен иной срок подготовки заключений, который для наиболее объемных и сложных проектов актов не может превышать 30 дней.
43. Проекты актов с заключениями представляются Заместителем Главы района - начальником управления делами Главе района на подпись.
По результатам рассмотрения проекты нормативных правовых актов могут быть направлены для доработки или отклонены в связи с нецелесообразностью их принятия.
44. Проекты актов, внесенные с разногласиями, докладываются Главе района с предложениями о порядке дальнейшей работы с ними.
45. Неурегулированные разногласия по проекту акта рассматриваются Главой района с участием начальников управлений и отделов, внесших проект, имеющих разногласия.
Окончательное решение по урегулированию разногласий принимает Глава района.
46. Заместитель Главы района - начальник управления делами Администрации (лицо, исполняющее его обязанности) проставляет дату и номер в подписанных Главой района актах и организует их выпуск. При выявлении обстоятельств, препятствующих выпуску акта, Заместитель Главы района - начальник управления делами Администрации докладывает о них Главе района и действует в соответствии с принятым Главой района решением.
V. Координационные и совещательные органы
47. Координационные органы именуются комиссиями или организационными комитетами и образуются для обеспечения согласованных действий заинтересованных органов при решении определенного круга задач.
Совещательные органы именуются советами и образуются для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер.
Компетенция координационных и совещательных органов, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.
Координационные и совещательные органы формируются на представительной основе. В состав координационных и совещательных органов в зависимости от вопросов, для решения которых они образуются, включаются работники Администрации, а также могут включаться представители Совета депутатов Атяшевского муниципального района.
Для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов актов могут быть образовывать рабочие группы.
Решения координационных и совещательных органов оформляются протоколами заседаний.
48. Комиссии и советы образуются в случаях, предусмотренных федеральными законами, законами Республики Мордовия, Уставом Атяшевского муниципального района и иными муниципальными правовыми актами. Решения об образовании, реорганизации и упразднении комиссий и советов определение их компетенции, утверждение их руководителей и персонального состава принимаются Главой района.
49. Организационные комитеты образуются для проведения мероприятий районного значения в установленные сроки. Решения об образовании, реорганизации и упразднении организационных комитетов, определение их компетенции, утверждение их руководителей и персонального состава принимаются Главой района.
Организационные комитеты возглавляются, как правило, Заместителями Главы, начальниками управлений и отделов. Руководство организационным комитетом может быть возложено на сопредседателей.
Организационный комитет прекращает свою деятельность после одобрения Главой района представленного его председателем доклада о решении задач, для которых организационный комитет был образован.
50. Межведомственные комиссии и советы образуются для решения задач или рассмотрения вопросов межотраслевого или межтерриториального значения.
Образование, реорганизация и упразднение межведомственных комиссий и советов, определение их компетенции, утверждение их руководителей и персонального состава осуществляются, как правило, Главой района.
В случаях, установленных федеральными законами, законами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами, образование координационных и совещательных органов, определение их компетенции, порядка принятия и оформления их решений, утверждение их руководителей и персонального состава осуществляются в соответствии с указанными актами.
Межведомственные комиссии и советы возглавляются, как правило, Заместителями Главы, начальниками управлений и отделов. Руководство межведомственной комиссией или советом может быть возложено на сопредседателей.
VI. Подготовка проектов решений Совета депутатов
51. Администрация обеспечивает реализацию права Главы района на внесения проектов решений в Совет депутатов.
52. Для рассмотрения Главе района представляется проект решения со следующими материалами:
пояснительная записка, содержащая изложение предмета регулирования и концепции проекта;
финансово-экономическое обоснование принимаемых решений (представляется при необходимости, а также в случае внесения);
перечень актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию, в том числе актов Администрации необходимых для обеспечения действия норм проекта решения;
проект распоряжения о внесении проекта решения в Совет депутатов;
заключения, предусмотренные пунктом 42 настоящего Регламента.
53. Проекты решений вносятся в Совет депутатов Главой района.
Представление начальниками управлений и отделов проектов решений в Совет депутатов и передача законопроектов иным субъектам правотворческой инициативы не допускаются.
54. Проект решения вносится в Совет депутатов с приложением документов, предусмотренных Регламентом Совета депутатов.
55. Проект решения о бюджете Атяшевского муниципального района на очередной финансовый год разрабатывается Финансовым управлением Администрации в соответствии с бюджетным законодательством с учетом предложений управлений и отделов, а также других органов и организаций, определяемых Главой района. Указанные предложения представляются в порядке и сроки, определяемые Главой района в соответствии с бюджетным законодательством.
Материалы и предложения к проекту решения о бюджете Атяшевского муниципального района, разрабатываемые управлениями и отделами представляются в Финансовое управление Администрации.
Управления и отделы, разрабатывающие проекты решений и другие документы, подлежащие внесению в Совет депутатов одновременно с проектом решения о бюджете Атяшевского муниципального района, направляют их в Финансовое управление Администрации для представления Главе района.
56. Проект решения о бюджете Атяшевского муниципального района с приложением документов, подлежащих внесению одновременно с ним в Совет депутатов в соответствии с бюджетным законодательством и пунктом 52 настоящего регламента представляются Главе района Финансовым управлением по мере их готовности, но не позднее чем за 5 дней до установленного срока внесения проекта в Совет депутатов.
57. Одобренный Главой района проект решения о бюджете Атяшевского муниципального района вносится в Совет депутатов с приложением документов и материалов, предусмотренных бюджетным законодательством.
VII. Порядок участия должностных лиц в деятельности Совета депутатов
58. Должностные лица Администрации могут присутствовать и выступать на сессии Совета депутатов и их комиссий в соответствии с регламентом Совета депутатов.
59. Должностные лица Администрации обязаны по приглашению Совета депутатов, присутствовать на сессиях Совета депутатов и отвечать на вопросы депутатов Совета депутатов в порядке, определенном регламентами Совета депутатов.
Приглашенный на сессию Совета депутатов работник Администрации информирует об этом Главу района.
В случае невозможности присутствия на сессии Совета депутатов, работник Администрации заблаговременно уведомляет Совет депутатов о причине своего отсутствия.
60. Должностные лица, которым комиссиями Совета депутатов направлены письменные обращения по вопросам их ведения, сообщают соответствующим комиссиям в согласованные с ними сроки о результатах рассмотрения письменных обращений и о принятых мерах.
61. Проект решения, поступивший на заключение в Администрацию от субъекта правотворческой инициативы или Совета депутатов с финансово-экономическим обоснованием и иными необходимыми материалами, в 2-дневный срок направляется начальником управления делами Администрации для подготовки проекта заключения в соответствующие управления и отделы, в том числе в обязательном порядке в Финансовое управление, управление экономического анализа и прогнозирования Администрации и правовое управление, которые направляют свои предложения головному исполнителю не позднее чем в 15-дневный срок с даты их поступления.
62. Проект решения, поступивший на заключение без финансово-экономического обоснования и иных необходимых материалов, возвращается субъекту правотворческой инициативы с сообщением причин, по которым невозможно представить заключение.
63. Головной исполнитель в 20-дневный срок с даты поступления проекта решения обеспечивает подготовку проекта заключения, его согласование и представление Главе района, а при невозможности представления заключения в указанный срок согласовывает с субъектом правотворческой инициативы продление срока и письменно информирует Главу района о достигнутом согласии.
64. Проекты, поступившие в Администрацию из Совета депутатов с запросом отзывов, замечаний и предложений, в 2-дневный срок направляются начальником управления делами Администрации исполнителям для подготовки проектов отзывов.
65. Подготовка проектов заключений, поправок и официальных отзывов осуществляется с соблюдением требований, настоящим Регламента, как правило, в 20-дневный срок с даты поступления проекта. Если Главой района установлены более сжатые сроки, исполнитель организует оперативную подготовку соответствующих проектов.
Неурегулированные разногласия по проектам заключений, поправок и официальных отзывов рассматриваются на заседании комиссии по подготовке проектов решений с участием сторон, имеющих разногласия.
В случае если после рассмотрения разногласий на заседании комиссии они остались неурегулированными, решение принимается Главой района.
66. Заключения, поправки и официальные отзывы подписываются Главой района, как правило, после рассмотрения их проектов на заседании комиссии по подготовке проектов решений. Заключение направляется субъекту правотворческой инициативы, вносящему проект решения (первому в группе вносящих проект), и в Совет депутатов.
67. Подготовку проекта ответа на депутатский запрос, при необходимости в проверке или дополнительном изучении запроса к Главе района, его заместителям обеспечивают начальники управлений и отделов.
Ответ на депутатский запрос дается Главой района, Заместителями Главы, начальниками управлений и отделов устно (на сессии Совета депутатов) или в письменной форме не позднее чем в 10-дневный срок с момента получения запроса.
68. Обращения комиссий Совета депутатов по вопросам их ведения, поступившие в Администрацию, направляются начальником управления делами Администрации для ответа в соответствии со сферами ведения в управления и отделы Администрации.
О результатах рассмотрения обращений сообщается в соответствующие комиссии в согласованные с ними сроки.
VIII. Порядок работы с обращениями граждан
69. Администрация в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответа в установленный законом срок. В этих целях Администрация организует прием граждан Главой района, Заместителями Главы, начальниками управлений и отделов и иными должностными лицами.
70. Прием граждан ведется в установленные дни недели по графику, утверждаемому Главой Атяшевского муниципального района. Организация исполнения решений по результатам приема граждан возлагается на должностных лиц, в компетенцию которых входят рассмотренные вопросы.
71. Работу с индивидуальными и коллективными письменными обращениями граждан, поступившими в Администрацию, организует управление делами Администрации.
Письма, жалобы обращения регистрируются специалистом Администрации и направляются на основании резолюции Главы района в соответствующие управления и отделы Администрации для проверки и исполнения.
Рассмотренные материалы с документами проверок на основании резолюции Главы района регистрируются и направляются в соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления и гражданам специалистом управления делами Администрации.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Атяшевского муниципального района от 26 мая 2017 г. N 265 "О внесении изменений в Регламент Администрации Атяшевского района, утвержденный Постановлением Главы Администрации Атяшевского района от 16 сентября 2004 года N 77 "Об утверждении Регламента Администрации Атяшевского района"
Вступает в силу с 26 мая 2017 г.
Текст постановления опубликован не был