1. Внести в Административный регламент предоставления Администрацией Атяшевского муниципального района муниципальной услуги "Согласование передачи в субаренду имущества казны Атяшевского муниципального района", утвержденный Постановлением Администрации Атяшевского муниципального района от 31 августа 2012 г. N 831, следующие изменения:
1) в пункте 4:
в абзаце первом слова "Муниципального казенного учреждения Атяшевского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" заменить словами "муниципального казенного учреждения Атяшевского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
в абзаце втором слова "Муниципального казенного учреждения Атяшевского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" заменить словами "муниципального казенного учреждения Атяшевского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) в пункте 5 слова "Муниципального казенного учреждения Атяшевского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" заменить словами "муниципального казенного учреждения Атяшевского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Информация о графике работы муниципального казенного учреждения Атяшевского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ):
понедельник, среда, пятница - с 08.00 до 17.00;
вторник, четверг - с 08.00 до 20.00;
суббота - с 08.00 до 15.00;
без перерыва на обед;
воскресенье - выходной день.";
4) дополнить пунктом 14.1 следующего содержания:
"14.1. Органы, ответственные за предоставление услуги, обеспечивают консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.";
5) в пункте 23 цифры "2007" заменить цифрами "2010";
6) пункт 31 дополнить словами ", на бумажном носителе или в форме электронного документа";
7) пункт 45 после слова "сайте" дополнить словами "Портале,";
8) дополнить пунктом 68.1 следующего содержания:
"68.1. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного пунктом 31 Регламента (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном пунктом 31 Регламента).
Требования подпунктов 1-9 настоящего пункта не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.";
9) раздел 5 изложить в следующей редакции:
"Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
106. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами Главе Администрации.
107. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, муниципальных служащих Атяшевского муниципального района (далее - жалоба) должна быть подана с соблюдением требований Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
108. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами Атяшевского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами Атяшевского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами Атяшевского муниципального района;
6) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами Атяшевского муниципального района;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
109. Жалоба может быть направлена в Администрацию по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию, не позднее 15 часов следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
110. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим разделом Администрацией.
111. Жалоба рассматривается Главой Администрации.
В случае если обжалуются решения Главы Администрации, жалоба подается непосредственно Главе Администрации и рассматривается им в соответствии с настоящим Разделом.
112. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией, в порядке, установленном Регламентом Администрации Атяшевского муниципального района, и МФЦ (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
113. Время приема жалоб указано в Приложении 1 к Регламенту.
114. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
115. При подаче жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
116. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, Портала.
Электронные адреса для направления жалоб указаны в Приложении 1 к Регламенту.
117. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом Администрации в ходе предоставления муниципальной услуги, МФЦ.
118. Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии), указанной в настоящем разделе, и случаи, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается, отсутствуют.
119. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
120. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, Портала, а также при личном приеме заявителя.
121. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
122. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
123. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры - не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
124. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации.
125. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
126. В случае если в компетенцию Администрации не входит принятие решения по жалобе организационный отдел Администрации в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
127. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений.
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
128. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
129. В решении по жалобе должны быть указаны:
наименование органа местного самоуправления, рассмотревшего жалобу;
номер решения;
дата и место составления решения;
должность, фамилия и инициалы должностного лица органа местного самоуправления, принявшего решение по жалобе, реквизиты документа, подтверждающего его полномочия по рассмотрению жалобы;
фамилия и инициалы или наименование лица, обратившегося с жалобой;
существо обжалуемых решения, действия (бездействия), включая сведения о должностном лице, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
доводы и основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
130. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры - не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
131. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
132. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
133. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
134. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
135. Результатом досудебного обжалования является направление письменных ответов заявителям о полном или частичном удовлетворении их требований или об отказе в удовлетворение требований заявителя.
136. В случае выявления нарушений прав заявителей в отношении виновных должностных лиц принимаются меры дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации.
137. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.";
10) Приложение 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления Администрацией Атяшевского
муниципального района муниципальной услуги
"Согласование передачи в субаренду имущества
казны Атяшевского муниципального района"
Администрация Атяшевского муниципального района
Почтовый адрес: |
431800, Республика Мордовия, Атяшевский район, рп. Атяшево, ул. Центральная, д.8 |
Телефон: |
(883434) 2-30-38, (883434) 2-30-49 |
Факс: |
(883434) 2-16-37 |
Адрес электронной почты |
atadm2@moris.ru |
График приема обращений
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
с 8-00 до 13-00 с 14-00 до 17-00 |
с 8-00 до 13-00 с 14-00 до 17-00 |
с 8-00 до 13-00 с 14-00 до 17-00 |
с 8-00 до 13-00 с 14-00 до 17-00 |
с 8-00 до 13-00 с 14-00 до 16-00 |
Муниципальное казенное учреждение
Атяшевского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Почтовый адрес: |
431800, Республика Мордовия, Атяшевский район, рп. Атяшево, ул. Центральная, д.8А |
Телефон: |
(883434) 2-12-25, 2-26-50 |
Факс: |
(883434) 2-12-25 |
Адрес электронной почты |
atyashevomfz@moris.ru |
График приема обращений
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Суббота |
с 8-00 до 17-00 |
с 8-00 до 20-00 |
с 8-00 до 17-00 |
с 8-00 до 20-00 |
с 8-00 до 17-00 |
с 8-00 до 15-00 |
".
2. Опубликовать настоящее Постановление в районной газете "Вперед".
Глава Администрации |
М.А. Сурков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Атяшевского муниципального района от 24 июня 2013 г. N 392 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Администрацией Атяшевского муниципального района муниципальной услуги "Согласование передачи в субаренду имущества казны Атяшевского муниципального района"
Вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления опубликован не был