Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу министерства труда
и социального развития
Краснодарского края
от 21.09.2022 N 1509
"Приложение
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства труда
и социального развития
Краснодарского края
от 28 января 2016 г. N 47
(в редакции приказа
министерства труда
и социального развития
Краснодарского края
от 21.09.2022 N 1509)
Порядок
определения объема и условия предоставления субсидий из краевого бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет министерство труда и социального развития Краснодарского края, на обеспечение потребностей граждан пожилых возрастов, инвалидов, включая детей-инвалидов, в социальном обслуживании
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Порядок определения объема и условия предоставления субсидий из краевого бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет министерство труда и социального развития Краснодарского края на обеспечение потребностей граждан пожилых возрастов, инвалидов, включая детей-инвалидов, в социальном обслуживании (далее соответственно - Порядок, государственные учреждения), выделяемых в рамках подпрограммы "Модернизация и развитие социального обслуживания населения" государственной программы Краснодарского края "Социальная поддержка граждан", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 г. N 938 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Социальная поддержка граждан", разработан в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 8 мая 2014 г. N 430 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Краснодарского края и о внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты главы администрации (губернатора) Краснодарского края" и устанавливает правила предоставления государственным учреждениям субсидий, выделяемых в рамках подпрограммы "Модернизация и развитие социального обслуживания населения" государственной программы Краснодарского края "Социальная поддержка граждан" (далее - подпрограмма).
1.2. Субсидии государственным учреждениям предоставляются на следующие цели:
оснащение государственных бюджетных и автономных учреждений Краснодарского края оборудованием, облегчающим уход за гражданами пожилого возраста и инвалидами, повышающим качество социальных услуг, в том числе: мебелью, оборудованием для психологической поддержки, медицинским, компьютерным, технологическим, бытовым, пищевым, прачечным, реабилитационным оборудованием (приобретение, монтаж, пусконаладочные работы);
организация работы мобильных бригад в государственных бюджетных и автономных учреждениях Краснодарского края, предоставляющих социальные услуги на мобильной основе, для оказания неотложных социальных услуг пожилым людям и (или) инвалидам, в том числе на приобретение транспортных средств и оборудования;
организация для граждан пожилого возраста и (или) инвалидов обучения в компьютерных классах и клубах на базе государственных бюджетных и автономных учреждений Краснодарского края;
организация социального туризма для граждан пожилого возраста и (или) инвалидов: проведение экскурсий, посещение памятных мест, учреждений культуры, исторических памятников;
организация приемной семьи для граждан пожилого возраста и инвалидов, в том числе с психическими расстройствами;
обеспечение граждан современными средствами и предметами ухода за пожилыми людьми на условиях временного пользования через государственные бюджетные и автономные учреждения социального обслуживания Краснодарского края, подведомственные министерству труда и социального развития Краснодарского края.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Размер предоставления субсидий государственным учреждениям определяется министерством труда и социального развития Краснодарского края (далее - министерство) в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующих мероприятий государственной программы Краснодарского края "Социальная поддержка граждан", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 г. N 938 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Социальная поддержка граждан", в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных министерству на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка.
2.2. Размер субсидии на цели, предусмотренные абзацем вторым пункта 1.2 Порядка определяется с учетом конкретной потребности государственного учреждения в необходимом оборудовании по формуле:
О i = О о x К, где:
О i - потребность i-го государственного учреждения;
О о - средняя стоимость единицы оборудования, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);
К - количество закупаемого оборудования.
2.3. Размер субсидии на цели, предусмотренные абзацем третьим пункта 1.2 Порядка определяется с учетом конкретной потребности государственного учреждения в автотранспорте по формуле:
А. i = С а x К, где:
А.i - потребность i-го государственного учреждения;
С а - средняя стоимость единицы автотранспорта, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);
К - количество закупаемого автотранспорта.
2.4. Размер субсидии на цели, предусмотренные абзацем четвертым пункта 1.2 Порядка определяется с учетом конкретной потребности государственного учреждения в оборудовании по формуле:
Р i = С р x К, где:
Р i - потребность i-го государственного учреждения;
С р - средняя стоимость единицы компьютерной техники в комплекте, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);
К - количество единиц закупаемой компьютерной техники в комплекте.
2.5. Размер субсидии на цели, предусмотренные абзацем пятым пункта 1.2 Порядка определяется с учетом конкретной потребности государственного учреждения по формуле:
Т i = С т x К, где:
Т i - потребность i-го государственного учреждения;
С т - средняя стоимость туристической поездки (экскурсии), определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);
К - количество человек участвующих в туристической поездке (экскурсии).
2.6. Размер субсидии на цели, предусмотренные абзацем шестым пункта 1.2 Порядка определяется с учетом конкретной потребности государственного учреждения по формуле:
П i = Р в x К х 12, где:
П i - потребность i-го государственного учреждения;
Р в - размер выплаты в месяц лицу, оказывающему социальные услуги, за одного гражданина, нуждающегося в социальных услугах, а также налога на доходы физических лиц и страховых взносов во внебюджетные фонды;
К - количество граждан, нуждающегося в социальных услугах.
2.7. Размер субсидии на цели, предусмотренные абзацем седьмым пункта 1.2 Порядка определяется с учетом конкретной потребности государственного учреждения по формуле:
СР i = СР о x К, где:
СР i - потребность i-го государственного учреждения;
СР о - средняя стоимость единицы современных средств и предметов ухода за пожилыми людьми, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);
К - количество закупаемых современных средств и предметов ухода за пожилыми людьми.
2.8. Размер субсидии государственному учреждению определяется министерством на основании заявки на получение субсидии.
2.9. В целях получения субсидий государственные учреждения представляют в министерство перечень документов в сроки, доведенные государственным учреждениям информационным письмом, который включает в себя:
заявку с указанием количества закупаемого оборудования, закупаемого автотранспорта, количество единиц закупаемой компьютерной техники в комплекте, количество человек участвующих в туристической поездке (экскурсии), количество граждан, нуждающегося в социальных услугах, количество закупаемых современных средств и предметов ухода за пожилыми людьми;
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии на цели, установленные в пункте 1.2 Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на оказание услуг, проведение мероприятий, приобретение имущества, предложения поставщиков (исполнителей), статистические данные, информацию о планируемом к приобретению имуществе;
справку об отсутствии у государственного учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет, из которого планируется предоставление субсидии, в соответствии с Порядком и Соглашением, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
2.10. Заявка должна содержать следующую информацию:
наименование и реквизиты государственного учреждения, подавшего заявку;
наименование субсидии;
размер субсидий, предлагаемый к предоставлению государственному учреждению в текущем финансовом году, исходя из потребности.
2.11. Документы представляются в министерство с сопроводительным письмом.
2.12. Министерство (отделы организации деятельности учреждений социального обслуживания и организации деятельности домов-интернатов, по государственным учреждениям, осуществляющие организационно-методическое обеспечение деятельности) осуществляет рассмотрение представленных государственными учреждениями документов в течение 10 рабочих дней.
Срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, исчисляется со дня, следующего за днем окончания приема пакетов документов, указываемым министерством в информационном письме, доведенным государственным учреждениям.
2.13. Субсидия предоставляется государственному учреждению без проведения отбора.
2.14. По результатам рассмотрения документов, установленных в пункте 2.9 Порядка, подготавливается проект планового распределения финансирования мероприятий подпрограммы.
Проект планового распределения финансирования мероприятий, согласованный с начальниками отделов, осуществляющих организационно-методическое обеспечение деятельности государственных учреждений, утверждается министром труда и социального развития Краснодарского края или заместителем министра труда и социального развития Краснодарского края, осуществляющим руководство соответствующим направлением деятельности.
2.15. Отделы организации деятельности учреждений социального обслуживания и организации деятельности домов-интернатов министерства, по государственным учреждениям, осуществляющие организационно-методическое обеспечение деятельности, до 10 декабря текущего финансового года предоставляют в отдел финансового обеспечения деятельности подведомственных учреждений министерства сводную информацию (проект распределения) для получения субсидии государственными учреждениями на очередной финансовый год и плановый период.
2.16. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
несоответствие представленных государственным учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.9 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов в установленные сроки;
недостоверность информации, содержащейся в документах представленных государственными учреждениями.
Решение об отказе в предоставлении субсидий отделы организации деятельности учреждений социального обслуживания и организации деятельности домов-интернатов, по государственным учреждениям, в отношении которых они осуществляют организационно-методическое обеспечение деятельности, в течение 10 рабочих дней после принятия решения об отказе в предоставлении субсидий направляют государственному учреждению уведомление об отказе в предоставлении субсидии с обоснованием причины отказа.
2.17. Министерство предоставляет из краевого бюджета субсидию государственному учреждению на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), заключаемого между министерством и государственным учреждением на очередной финансовый год и на плановый период, в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Краснодарского края.
2.18. В текущем финансовом году на основании уточненной заявки (предложений) отделов организации деятельности учреждений социального обслуживания и организации деятельности домов-интернатов министерства, предоставленной в отдел финансового обеспечения деятельности подведомственных учреждений министерства, заключается дополнительное соглашение к Соглашению, предусматривающее внесение в него изменений или его расторжение, в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Краснодарского края, в том числе:
при условии отсутствия потребности государственного учреждения в данной субсидии в текущем финансовом году;
в целях уточнения значения результата предоставления субсидии;
в целях изменения графика перечисления субсидии;
в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
2.19. Требованием для предоставления субсидии является отсутствие у государственного учреждения на 1-е число месяца, в котором планируется заключение Соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии, просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Краснодарским краем, из бюджета которого планируется предоставление субсидии, а также отсутствие у государственного учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Порядком и Соглашением, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
2.20. Результатом предоставления субсидии является:
оснащение государственных учреждений оборудованием, облегчающим уход за гражданами пожилого возраста и инвалидами, повышающим качество социальных услуг, в том числе: мебелью, оборудованием для психологической поддержки, медицинским, компьютерным, технологическим, бытовым, пищевым, прачечным, реабилитационным оборудованием (приобретение, монтаж, пусконаладочные работы) (штук);
организация работы мобильных бригад, в том числе приобретение транспортных средств и оборудования (количество автотранспорта);
организация для граждан пожилого возраста и (или) инвалидов обучения в компьютерных классах и клубах (штук);
количество граждан пожилого возраста и (или) инвалидов участников социального туризма (человек);
организация приемной семьи для граждан пожилого возраста и инвалидов, в том числе с психическими расстройствами (количество приемных семей);
обеспечение граждан современными средствами и предметами ухода за пожилыми людьми на условиях временного пользования (штук).
Значения результата предоставления субсидии устанавливаются министерством в Соглашении, заключаемом между министерством и государственным учреждением.
2.21. Периодичность и размер перечисления субсидии в текущем финансовом году определяются графиком перечисления субсидии, являющимся неотъемлемой частью Соглашения, не позднее 10 дней до реализации соответствующих мероприятий, указанных в пункте 1.2 Порядка.
2.22. Перечисление субсидии государственному учреждению осуществляется отделом исполнения бюджета на лицевой счет государственного учреждения, открытый в министерстве финансов Краснодарского края.
3. Требования к отчетности
Государственные учреждения не позднее пяти рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, представляют в министерство отчеты об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, отчеты о достижении результатов предоставления субсидий, и отчеты о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии, по формам, согласно приложениям 1 - 3 к Порядку.
Министерство вправе (в случае необходимости) устанавливать в Соглашении дополнительные формы представления государственным учреждением указанной отчетности и срок их представления.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Министерство и уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения государственным учреждением целей и условий предоставления субсидии, а также оценку достижения значений результатов предоставления субсидии, установленных Порядком и Соглашением, в том числе путем осуществления следующих мероприятий:
по месту нахождения министерства на основании документов, представленных по его запросу государственным учреждением, в соответствии с пунктом 2.9 Порядка;
по месту нахождения государственного учреждения по документальному и фактическому изучению операций с использованием субсидии, произведенных государственным учреждением.
4.2. Государственное учреждение несет ответственность за невыполнение требований Порядка, в том числе за нецелевое использование средств субсидий, представление недостоверных документов в целях получения субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля, несвоевременность представления отчетов, недостоверность сведений, представляемых в отчетах.
4.3. В случае не устранения нарушений, выявленных в ходе проверок министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля (нецелевое использование средств субсидии, представление недостоверных документов в целях получения субсидии, несвоевременность представления отчетов, недостоверность сведений, представляемых в отчетах), субсидия подлежит взысканию в краевой бюджет.
4.4. Возврату в краевой бюджет подлежат субсидии в случае несоблюдения государственным учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, не достижения результатов предоставления субсидии, а также представления недостоверных документов в целях получения субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных министерством и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля.
4.5. Не использованные на начало текущего финансового года остатки средств субсидии могут быть использованы государственным учреждением в текущем финансовом году при наличии потребности в направлении их на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в размере, не превышающем размера неисполненных обязательств государственного учреждения, принятых до начала текущего финансового года, подлежащих оплате в отчетном финансовом году, на основании решения министерства, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Государственным учреждением предоставляется информация о наличии неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и размер указанных обязательств государственного учреждения.
4.6. Государственное учреждение не позднее 31 января очередного финансового года представляет в отдел финансового обеспечения деятельности подведомственных учреждений министерства пояснительную записку о наличии потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии.
4.7. Решение о наличии потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году принимается министерством не позднее 10 рабочих дней со дня получения от государственного учреждения пояснительной записки с обоснованием указанной потребности.
4.8. В случае принятия министерством решения об отказе в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году, не позднее 5 рабочих дней после принятия решения, государственному учреждению направляется мотивированный ответ.
Государственное учреждение вправе дополнительно представить документы, подтверждающие наличие потребности.
4.9. Остатки средств субсидии, не использованные на начало текущего финансового года, при отсутствии решения министерства о наличии потребности в направлении этих средств на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году подлежат возврату в краевой бюджет в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
4.10. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
министерство в течение 10 рабочих дней после подписания акта проверки или получения акта проверки от органа государственного финансового контроля направляет государственному учреждению требование о возврате субсидии в случаях, предусмотренных пунктами 4.3, 4.4 Порядка;
государственное учреждение производит возврат полученной субсидии в объеме выявленных нарушений в соответствии с требованием о возврате субсидии в течение 10 рабочих дней со дня его получения.
При нарушении государственным учреждением срока возврата субсидии министерство в течение 30 календарных дней принимает меры по взысканию указанных средств в доход краевого бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.11. Государственные учреждения могут использовать субсидии на иные цели в случае необходимости возмещения перечислений по операциям, содержание которых соответствует целям, установленных в пункте 1.2 Порядка, предоставленных государственным учреждениям, произведенных за счет средств от приносящей доход деятельности или субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
4.12. При наличии в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных государственным учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, министерство вправе принять решение об их использовании государственным учреждением в текущем финансовом году в срок не позднее 10 рабочих дней со дня направления государственным учреждением документов в соответствии с пунктом 2.9 Порядка.
Указанные документы направляются государственным учреждением в министерство в срок не позднее 10 рабочих дней с даты возврата произведенных государственным учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
Приложение 1
к Порядку определения объема
и условия предоставления
субсидий из краевого бюджета
государственным бюджетным
и автономным учреждениям
Краснодарского края, функции
и полномочия учредителя
в отношении которых
осуществляет министерство
труда и социального развития
Краснодарского края,
на обеспечение потребностей
граждан пожилых возрастов,
инвалидов, включая
детей-инвалидов, в социальном
обслуживании
Отчет
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, на "___" ___________ 20___ г.
Наименование Учредителя ___________________________________________
Наименование Учреждения ___________________________________________
Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)
Субсидия |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Остаток Субсидии на начало текущего финансового года |
Поступления |
Выплаты |
Курсовая разница |
Остаток Субсидии на конец отчетного периода |
|||||||
наименование |
код |
всего |
из них, разрешенный к использованию |
всего, в том числе |
из краевого бюджета |
возврат дебиторской задолженности прошлых лет |
всего |
из них: возвращено в краевой бюджет |
всего |
в том числе: |
|||
требуется в направлении на те же цели |
подлежит возврату |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Директор Подпись И.О. Фамилия
Руководитель ЦБ
(Главный бухгалтер) Подпись И.О. Фамилия
Приложение 2
к Порядку определения объема
и условия предоставления
субсидий из краевого бюджета
государственным бюджетным
и автономным учреждениям
Краснодарского края, функции
и полномочия учредителя
в отношении которых
осуществляет министерство
труда и социального
развития Краснодарского края,
на обеспечение потребностей
граждан пожилых возрастов,
инвалидов, включая
детей-инвалидов, в социальном
обслуживании
Отчет о достижении результатов предоставления Субсидии, по состоянию на _________ 20___ г.
|
|
|
Коды |
|
|
Дата |
|
Наименование Учреждения |
_________________________________________________________________ |
по Сводному реестру |
|
Наименование Учредителя |
_________________________________________________________________ |
по Сводному реестру |
|
Наименование проекта (программы) |
________________________________________________________________ |
по БК |
|
Вид документа |
_________________________________________________________________ (первичный - "0", уточненный - "1", "2", "3", "...") |
|
|
Периодичность: месячная, квартальная, годовая |
|
|
|
Единица измерения: руб. (с точностью до второго знака после запятой) |
по ОКЕИ |
383 |
1. Информация о достижении результатов предоставления Субсидии и обязательствах, принятых в целях их достижения
Направление расходов |
Результат предоставления Субсидии, показатель, необходимый для достижения результатов предоставления Субсидии |
Единица измерения |
Код строки |
Плановые значения |
Размер Субсидии, предусмотренный Соглашением |
Фактически достигнутые значения |
Объем обязательств, принятых в целях достижения результатов предоставления Субсидии |
Неиспользованный объем финансового обеспечения (гр. 9 - гр. 16) |
|||||||||
на отчетную дату |
отклонение от планового значения |
причина отклонения |
|||||||||||||||
наименование |
код по БК |
наименование |
код по ОКЕИ |
с даты заключения Соглашения |
из них с начала текущего финансового года |
с даты заключения Соглашения |
из них с начала текущего финансового года |
в абсолютных величинах (гр. 7 - гр. 10) |
в процентах (гр. 12 / гр. 7 x 100%) |
код |
наименование |
обязательств |
денежных обязательств |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Директор Подпись И.О. Фамилия
Руководитель ЦБ
(Главный бухгалтер) Подпись И.О. Фамилия
2. Сведения о принятии отчета о достижении результатов предоставления Субсидии
Наименование показателя |
Код по бюджетной классификации федерального бюджета |
КОСГУ |
Сумма |
|
с начала заключения Соглашения |
из них с начала текущего финансового года |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Объем Субсидии, направленной на достижение результатов, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления Субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем Субсидии, потребность в которой не подтверждена |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем Субсидии, подлежащей возврату в бюджет |
|
|
|
|
Сумма штрафных санкций (пени), подлежащих перечислению в бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) Подпись И.О. Фамилия
Исполнитель Должность И.О. Фамилия Телефон
"____" ___________ 20__ г.
Приложение 3
к Порядку определения объема
и условия предоставления
субсидий из краевого бюджета
государственным бюджетным
и автономным учреждениям
Краснодарского края, функции
и полномочия учредителя
в отношении которых
осуществляет министерство
труда и социального
развития Краснодарского края,
на обеспечение потребностей
граждан пожилых возрастов,
инвалидов, включая
детей-инвалидов, в социальном
обслуживании
Отчет
о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии, иных показателей (при их установлении) по состоянию на "___" ___________ 20___ г.
|
|
|
Коды |
|
|
Дата |
|
|
|
ИНН |
|
КПП |
|
||
Наименование Учреждения |
_________________________________________________________________ |
Номер лицевого счета |
|
Наименование Учредителя |
_________________________________________________________________ |
по Сводному реестру |
|
Наименование государственной программы |
________________________________________________________________ |
по БК |
|
Вид документа |
_______________________________________________________________ (первичный - "0", уточненный - "1", "2", "3", "...") |
по БК |
|
Периодичность: месячная, квартальная, годовая |
|
|
Наименование результата предоставления субсидии, иных показателей (при их установлении) |
Код результата предоставления субсидии |
Тип результата предоставления субсидии |
Единица измерения |
Значение результата предоставления субсидии |
Срок достижения результата предоставления субсидии |
Сведения об отклонениях |
||||
наименование |
код по ОКЕИ |
плановое |
фактическое |
прогнозное |
плановый |
фактический/прогнозный |
статус |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Результат предоставления субсидии, иных показателей (при их установлении): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) Подпись И.О. Фамилия
Исполнитель Должность И.О. Фамилия Телефон
"____" ___________ 20__ г.
Начальник |
Р.С. Зенкин |
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 21 сентября 2022 г. N 1509 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.