Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги при наличии фактической возможности совершения данных действий заявителем в электронной форме
2.28. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
I. Показатели доступности | ||
1. Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронной форме по составу действий, которые заявитель вправе совершить при получении муниципальной услуги: |
Да/нет |
Нет |
1.1. Получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги |
Да/нет |
Да |
1.2. Запись на прием в Орган для подачи запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги |
Да/нет |
Нет |
1.3. Формирование запроса |
Да/нет |
Да |
1.4. Прием и регистрация Органом запроса (заявления) и иных документов, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги |
Да/нет |
Да |
1.5. Оплата государственной (муниципальной) пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Да/нет |
Нет |
1.6. Получение результата оказания муниципальной услуги |
Да/нет |
Да |
1.7. Получение сведений о ходе выполнения запроса (заявления) |
Да/нет |
Да |
1.8. Осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги |
Да/нет |
Да |
1.9. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Органа, должностного лица Органа, либо муниципального служащего, работников |
Да/нет |
Нет |
2. Возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои документы" (в том числе в полном объеме) |
Да/нет |
Нет |
3. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность |
Да/нет |
Нет |
II. Показатели качества | ||
1. Удельный вес запросов (заявлений) граждан, рассмотренных в установленный срок, в общем количестве обращений граждан в Органе |
% |
100 |
2. Удельный вес обоснованных жалоб в общем количестве запросов (заявлений) на предоставление муниципальной услуги в Органе |
% |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.