Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Анализ тематики запросов заявителей
3.4. Специалист Органа, ответственный за рассмотрение запроса (заявления), осуществляет анализ тематики поступившего запроса (заявления) с использованием имеющихся в Органе архивных справочников в традиционной и электронной форме, содержащих сведения о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса (заявления) на предоставление муниципальной услуги. При этом определяется:
- правомочность получения заявителем запрашиваемой информации с учетом ограничений на предоставление сведений, содержащих государственную тайну и сведения конфиденциального характера;
- степень полноты сведений, содержащихся в запросе (заявлении), необходимых для проведения поисковой работы;
- местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса (заявления) на предоставление муниципальной услуги;
- адреса конкретных органов и организаций, куда по принадлежности следует направить на исполнение запрос (заявление) в случае отсутствия в Органе запрашиваемых сведений.
Срок исполнения данной административной процедуры - 7 дней.
3.5. Специалист Органа, ответственный за рассмотрение запроса (заявления), письменно (или по телефону, указанному в запросе (заявлении)) запрашивает заявителя об уточнении и дополнении запроса (заявления) необходимыми для его исполнения сведениями в случае отсутствия в запросе (заявлении) достаточных данных для организации выявления запрашиваемой информации в архивах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.