Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4. Жалоба на решение и действия (бездействие) Органа, руководителя Органа, иного должностного лица Органа, муниципального служащего может быть направлена через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Internet, официального сайта Органа neman.gov39.ru, ЕПГУ, РПГУ Калининградской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Регистрация жалобы осуществляется Органом соответственно в журнале регистрации жалоб на решения и действия (бездействие) Органа, его должностных лиц не позднее следующего за днем ее поступления рабочего дня, с присвоением ей регистрационного номера.
Ведение указанного журнала осуществляется по форме и в порядке, установленными правовым актом Органа.
Органом выдается расписка заявителю в получении от него жалобы и иных представленных документов в письменной форме на бумажном носителе, с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов непосредственно при личном приеме заявителя.
Расписка о регистрации жалобы на решения и действия (бездействие) Органа и его должностных лиц и получении документов, с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Internet, официального сайта Органа, ЕПГУ, РПГУ Калининградской области, организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации.
Жалоба в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации подлежит передаче должностному лицу, работнику, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб.
Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. В письменной жалобе указываются:
- наименование Органа, должностного лица Органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Органа, должностного лица Органа, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Органа, должностного лица Органа.
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
- личная подпись заявителя.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком либо напечатана и не должна содержать нецензурных выражений.
5.7. В случае, если жалоба подается через представителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность на право соверш
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.