В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решениями Совета депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области от 27 мая 2011 года N 581 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Старооскольском городском округе", от 30 июня 2022 года N 652 "О внесении изменений в решение Совета депутатов Старооскольского городского округа от 22 декабря 2021 года N 579 "О бюджете Старооскольского городского округа на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов", руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава Старооскольского городского округа Белгородской области администрация городского округа постановляет:
1. Внести в муниципальную программу "Обеспечение населения Старооскольского городского округа жильем", утвержденную постановлением главы администрации Старооскольского городского округа от 30 октября 2014 года N 3685 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение населения Старооскольского городского округа жильем" (далее - Программа) (с изменениями, внесенными постановлениями администрации Старооскольского городского округа от 01 июля 2015 года N 2340, от 21 марта 2016 года N 947, от 24 марта 2017 года N 1110, от 18 августа 2017 года N 3414, от 22 ноября 2017 года N 4740, от 29 марта 2018 года N 497, от 15 июня 2018 года N 1036, от 25 сентября 2018 года N 2079, от 13 февраля 2019 года N 398, от 24 апреля 2019 года N 1121, от 30 июля 2019 года N 2201, от 10 сентября 2019 года N 2691, от 08 ноября 2019 года N 3259, от 27 декабря 2019 года N 3898, от 04 марта 2020 года N 525, от 15 мая 2020 года N 1202, от 25 августа 2020 года N 1916, от 20 октября 2020 года N 2352, от 20 февраля 2021 года N 352, от 19 мая 2021 года N 1162, от 06 июля 2021 года N 1601, от 16 сентября 2021 года N 2231, от 21 декабря 2021 года N 3249, от 14 февраля 2022 года N 569, от 14 июня 2022 года N 2427), следующие изменения:
1.1. Раздел "Общий объем бюджетных ассигнований муниципальной программы, в том числе за счет средств бюджета городского округа (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников" паспорта Программы изложить в следующей редакции:
" |
Общий объем бюджетных ассигнований муниципальной программы, в том числе за счет средств бюджета городского округа (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников |
Планируемый общий объем финансирования муниципальной программы в 2015 - 2025 годах за счет всех источников финансирования составит 1773488,57 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 70400,70 тыс. рублей; 2016 год - 116714,90 тыс. рублей; 2017 год - 42902,80 тыс. рублей; 2018 год - 125651,80 тыс. рублей; 2019 год - 122996,19 тыс. рублей; 2020 год - 156773,02 тыс. рублей; 2021 год - 103775,60 тыс. рублей; 2022 год - 266291,70 тыс. рублей; 2023 год - 198453,10 тыс. рублей; 2024 год - 180092,30 тыс. рублей; 2025 год - 389436,46 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования в 2015 - 2024 годах за счет средств федерального бюджета составит 265890,70 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 18088,00 тыс. рублей; 2016 год - 22001,80 тыс. рублей; 2017 год - 12084,20 тыс. рублей; 2018 год - 9147,00 тыс. рублей; 2019 год - 16515,10 тыс. рублей; 2020 год - 95024,90 тыс. рублей; 2021 год - 17626,7 тыс. рублей; 2022 год - 16053,70 тыс. рублей; 2023 год - 29948,40 тыс. рублей; 2024 год - 29400,90 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования в 2015 - 2024 годах за счет средств областного бюджета составит 815960,60 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 30862,00 тыс. рублей; 2016 год - 58900,40 тыс. рублей; 2017 год - 3142,10 тыс. рублей; 2018 год - 89411,00 тыс. рублей; 2019 год - 71634,10 тыс. рублей; 2020 год - 30253,80 тыс. рублей; 2021 год - 69381,80 тыс. рублей; 2022 год - 163611,40 тыс. рублей; 2023 год - 156872,20 тыс. рублей; 2024 год - 141891,80 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования в 2015 - 2025 годах за счет средств бюджета Старооскольского городского округа (далее - бюджет городского округа) составит 608082,86 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 9105,00 тыс. рублей; 2016 год - 28251,00 тыс. рублей; 2017 год - 7361,00 тыс. рублей; 2018 год - 10789,00 тыс. рублей; 2019 год - 21711,60 тыс. рублей; 2020 год - 17603,00 тыс. рублей; 2021 год - 16767,10 тыс. рублей; 2022 год - 86626,60 тыс. рублей; 2023 год - 11632,50 тыс. рублей; 2024 год - 8799,60 тыс. рублей; 2025 год - 389436,46 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования в 2015 - 2020 годах за счет иных источников составит 83554,41 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 12345,70 тыс. рублей; 2016 год - 7561,70 тыс. рублей; 2017 год - 20315,50 тыс. рублей; 2018 год - 16304,80 тыс. рублей; 2019 год - 13135,39 тыс. рублей; 2020 год - 13891,32 тыс. рублей |
". |
1.2. Раздел "Показатели конечного результата муниципальной программы" паспорта Программы изложить в следующей редакции:
" |
Показатели конечного результата муниципальной программы |
1. Ликвидация 29 аварийных домов к концу 2024 года. 2. Ликвидация 7192,0 кв. м жилых помещений, признанных аварийными и подлежащих сносу или реконструкции, к концу 2024 года. 3. Обеспечение доступным и комфортным жильем 444 человек, проживающих в аварийном жилье, к концу 2024 года. 4. Обеспечение доступным и комфортным жильем 1095 человек/семей, отнесенных законодательством к отдельным категориям граждан, к 2025 году. 5. Увеличение доли наемного жилья коммерческого и социального использования в общем объеме введенных в эксплуатацию жилых помещений до 5,7% к 2016 году. 6. Увеличение количества жилых помещений, находящихся в муниципальном жилищном фонде коммерческого использования, до 32 квартир к 2017 году. 7. Увеличение количества жилых помещений, находящихся в специализированном жилищном фонде (квартиры), на 11 квартир к 2020 году. 8. Увеличение количества жилых помещений, находящихся в жилищном фонде социального использования (квартиры), на 10 квартир к 2025 году. 9. Увеличение количества граждан, получивших субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по жилищным (ипотечным) кредитам (займам), полученным в кредитных или иных организациях, на 163 человека к 2024 году. 10. Увеличение количества приобретенных (построенных) жилых помещений (домов) в целях формирования специализированного жилищного фонда для обеспечения медицинских работников на 20 квартир к концу 2022 года |
". |
1.3. Абзац двенадцатый раздела 2 Программы изложить в следующей редакции:
"4. Увеличение числа граждан, отнесенных законодательством к отдельным категориям, обеспеченных доступным и комфортным жильем, за весь период реализации муниципальной программы на 1095 человек/семей к 2025 году.".
1.4. Раздел 4 Программы изложить в следующей редакции:
"4. Обоснование выделения подпрограмм
Выделение и включение в муниципальную программу отдельных подпрограмм соответствует принципам программно-целевого управления экономикой.
Муниципальная программа представляет собой комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на повышение доступности и комфортности жилья для населения Старооскольского городского округа, и включает в себя две подпрограммы, которые содержат основные мероприятия, направленные на решение поставленных задач.
В состав муниципальной программы включены следующие подпрограммы:
Подпрограмма 1 "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда Старооскольского городского округа".
Подпрограмма 1 направлена на обеспечение ликвидации аварийного жилья и переселение граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде.
В рамках подпрограммы 1 решаются следующие задачи:
- создание безопасных и комфортных условий проживания граждан на территории Старооскольского городского округа;
- формирование жилищного фонда для переселения граждан из аварийного жилья;
- переселение граждан из аварийного жилья;
- ликвидация аварийного жилищного фонда.
Реализация комплекса мероприятий обеспечит сокращение количества аварийного жилья за весь период реализации муниципальной программы на 29 домов, что составляет 7192,0 кв. м, а также увеличение числа граждан, проживающих в аварийном жилье, обеспеченных доступным и комфортным жильем, за весь период реализации муниципальной программы на 444 человека.
Подпрограмма 2 "Обеспечение жильем отдельных категорий граждан Старооскольского городского округа".
Подпрограмма 2 направлена на реализацию органами местного самоуправления полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан Старооскольского городского округа.
В рамках подпрограммы 2 решаются следующие задачи:
- осуществление полномочий по обеспечению жилыми помещениями граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк", и приравненных к ним лиц;
- осуществление полномочий по обеспечению жилыми помещениями граждан, признанных в установленном порядке вынужденными переселенцами;
- осуществление полномочий по обеспечению жилыми помещениями граждан, выезжающих (выехавших) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей;
- осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах", в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2008 года N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов";
- осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральными законами от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" и от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- осуществление полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа;
- осуществление полномочий по обеспечению жильем молодых семей;
- осуществление полномочий по предоставлению в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
- формирование фонда наемного жилья коммерческого и социального использования;
- предоставление ежемесячной субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов за пользование жилищным (ипотечным) кредитом (займом) в размере 3% годовых на остаток задолженности по таким жилищным (ипотечным) кредитам (займам), полученным в кредитных или иных организациях;
- обеспечение жильем врачей, принятых на работу в областные государственные учреждения здравоохранения, расположенные на территории Старооскольского городского округа, по остродефицитным специальностям;
- осуществление полномочий по обеспечению жильем семей, имеющих детей-инвалидов, установленных порядком распределения и предоставления субсидий из бюджета Белгородской области на реализацию мероприятия по обеспечению жильем семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в жилых помещениях на территории Белгородской области, утвержденным постановлением Правительства Белгородской области от 27 декабря 2021 года N 678-пп;
- осуществление полномочий по предоставлению жилых помещений многодетным семьям, нуждающимся в жилых помещения на территории Старооскольского городского округа.
Реализация комплекса мероприятий обеспечит увеличение числа граждан, отнесенных законодательством к отдельным категориям, обеспеченных доступным и комфортным жильем, за весь период реализации муниципальной программы на 1095 человек/семей.".
1.5. Абзац второй раздела 6 Программы изложить в следующей редакции:
"Планируемый общий объем финансирования муниципальной программы в 2015 - 2025 годах составит 1773488,57 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 265890,70 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета - 815960,60 тыс. рублей, за счет средств бюджета городского округа - 608082,86 тыс. рублей, за счет иных источников - 83554,41 тыс. рублей.".
1.6. В подпрограмме 2 "Обеспечение жильем отдельных категорий граждан Старооскольского городского округа" Программы (далее - подпрограмма 2):
1.6.1. Раздел "Задачи подпрограммы 2" паспорта подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
" |
Задачи подпрограммы 2 |
1. Осуществление полномочий по обеспечению жилыми помещениями граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк", и приравненных к ним лиц. 2. Осуществление полномочий по обеспечению жилыми помещениями граждан, признанных в установленном порядке вынужденными переселенцами. 3. Осуществление полномочий по обеспечению жилыми помещениями граждан, выезжающих (выехавших) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей. 4. Осуществление полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа. 5. Осуществление полномочий по обеспечению жильем молодых семей. 6. Формирование фонда наемного жилья коммерческого и социального использования. 7. Осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах", в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 года N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов". 8. Осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральными законами от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" и от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации". 9. Осуществление полномочий по обеспечению в установленном порядке жильем малоимущих граждан по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда. 10. Оказание государственной (областной) поддержки в приобретении жилья с помощью жилищных (ипотечных) кредитов (займов) отдельным категориям граждан на период до 2025 года. 11. Обеспечение жильем врачей, принятых на работу в областные государственные учреждения здравоохранения, расположенные на территории Старооскольского городского округа, по остродефицитным специальностям. 12. Осуществление полномочий по обеспечению жильем семей, имеющих детей-инвалидов, установленных порядком распределения и предоставления субсидий из бюджета Белгородской области на реализацию мероприятия по обеспечению жильем семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в жилых помещениях на территории Белгородской области, утвержденным постановлением Правительства Белгородской области от 27 декабря 2021 года N 678-пп. 13. Осуществление полномочий по предоставлению жилых помещений многодетным семьям, нуждающимся в жилых помещения на территории Старооскольского городского округа |
". |
1.6.2. Раздел "Общий объем бюджетных ассигнований подпрограммы 2, в том числе за счет средств бюджета городского округа (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников" паспорта подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
" |
Общий объем бюджетных ассигнований подпрограммы 2, в том числе за счет средств бюджета городского округа (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников |
Планируемый объем финансирования подпрограммы 2 в 2015 - 2025 годах за счет всех источников финансирования составит 1639848,97 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 70301,70 тыс. рублей; 2016 год - 85193,50 тыс. рублей; 2017 год - 42902,80 тыс. рублей; 2018 год - 107170,80 тыс. рублей; 2019 год - 122996,19 тыс. рублей; 2020 год - 74095,32 тыс. рублей; 2021 год - 103775,60 тыс. рублей; 2022 год - 265431,20 тыс. рублей; 2023 год - 198453,10 тыс. рублей; 2024 год - 180092,30 тыс. рублей; 2025 год - 389436,46 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования в 2015 - 2024 годах за счет средств федерального бюджета составит 188299,50 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 18088,00 тыс. рублей; 2016 год - 22001,80 тыс. рублей; 2017 год - 12084,20 тыс. рублей; 2018 год - 9147,00 тыс. рублей; 2019 год - 16515,10 тыс. рублей; 2020 год - 18259,70 тыс. рублей; 2021 год - 17626,70 тыс. рублей; 2022 год - 15227,70 тыс. рублей; 2023 год - 29948,40 тыс. рублей; 2024 год - 29400,90 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования в 2015 - 2024 годах за счет средств областного бюджета составит 787044,20 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 30862,00 тыс. рублей; 2016 год - 48013,00 тыс. рублей; 2017 год - 3142,10 тыс. рублей; 2018 год - 77329,00 тыс. рублей; 2019 год - 71634,10 тыс. рублей; 2020 год - 24341,30 тыс. рублей; 2021 год - 69381,80 тыс. рублей; 2022 год - 163576,90 тыс. рублей; 2023 год - 156872,20 тыс. рублей; 2024 год - 141891,80 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования в 2015 - 2025 годах за счет средств бюджета Старооскольского городского округа (далее - бюджет городского округа) составит 580950,86 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 9006,00 тыс. рублей; 2016 год - 7617,00 тыс. рублей; 2017 год - 7361,00 тыс. рублей; 2018 год - 4390,00 тыс. рублей; 2019 год - 21711,60 тыс. рублей; 2020 год - 17603,00 тыс. рублей; 2021 год - 16767,10 тыс. рублей; 2022 год - 86626,60 тыс. рублей; 2023 год - 11632,50 тыс. рублей; 2024 год - 8799,60 тыс. рублей; 2025 год - 389436,46 тыс. рублей. Планируемый объем финансирования в 2015 - 2020 годах за счет иных источников составит 83554,41 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 12345,70 тыс. рублей; 2016 год - 7561,70 тыс. рублей; 2017 год - 20315,50 тыс. рублей; 2018 год - 16304,80 тыс. рублей; 2019 год - 13135,39 тыс. рублей; 2020 год - 13891,32 тыс. рублей |
". |
1.6.3. Раздел "Показатели конечного результата муниципальной программы" паспорта подпрограммы 2" изложить в следующей редакции:
" |
Показатели конечного результата муниципальной программы паспорта подпрограммы 2 |
1. Обеспечение доступным и комфортным жильем 1095 человек/семей, отнесенных законодательством к отдельным категориям граждан, к 2025 году. 2. Увеличение доли наемного жилья коммерческого и социального использования в общем объеме введенных в эксплуатацию жилых помещений до 5,7% к 2016 году. 3. Увеличение количества жилых помещений, находящихся в муниципальном жилищном фонде коммерческого использования, до 32 квартир к 2017 году. 4. Увеличение количества жилых помещений, находящихся в специализированном жилищном фонде (квартиры), на 11 квартир к 2020 году. 5. Увеличение количества жилых помещений, находящихся в жилищном фонде социального использования (квартиры), на 10 квартир к 2025 году. 6. Увеличение количества граждан, получивших субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по жилищным (ипотечным) кредитам (займам), полученным в кредитных или иных организациях, на 163 человека к 2024 году. 7. Увеличение количества приобретенных (построенных) жилых помещений (домов) в целях формирования специализированного жилищного фонда для обеспечения медицинских работников на 20 квартир к концу 2022 года |
". |
1.6.4. Раздел 2 подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
"Цель (цели), задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы 2
Целью подпрограммы 2 является реализация органами местного самоуправления полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан Старооскольского городского округа.
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
- осуществление полномочий по обеспечению жилыми помещениями граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк", и приравненных к ним лиц;
- осуществление полномочий по обеспечению жилыми помещениями граждан, признанных в установленном порядке вынужденными переселенцами;
- осуществление полномочий по обеспечению жилыми помещениями граждан, выезжающих (выехавших) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей;
- осуществление полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа;
- осуществление полномочий по обеспечению жильем молодых семей;
- формирование фонда наемного жилья коммерческого и социального использования;
- осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2008 года N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов";
- осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральными законами от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" и от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- осуществление полномочий по обеспечению в установленном порядке жильем малоимущих граждан по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
- осуществление полномочий по обеспечению жильем семей, имеющих детей-инвалидов, установленных порядком распределения и предоставления субсидий из бюджета Белгородской области на реализацию мероприятия по обеспечению жильем семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в жилых помещениях на территории Белгородской области, утвержденным постановлением Правительства Белгородской области от 27 декабря 2021 года N 678-пп;
- предоставление ежемесячной субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов за пользование жилищным (ипотечным) кредитом (займом) в размере 3% годовых на остаток задолженности по таким жилищным (ипотечным) кредитам (займам), полученным в кредитных или иных организациях;
- обеспечение жильем врачей, принятых на работу в областные государственные учреждения здравоохранения, расположенные на территории Старооскольского городского округа, по остродефицитным специальностям;
- осуществление полномочий по предоставлению жилых помещений многодетным семьям, нуждающимся в жилых помещения на территории Старооскольского городского округа.
Реализация подпрограммы 2 рассчитана на 2015 - 2025 годы, I этап - 2015 - 2020 годы, II этап - 2021 - 2025 годы.".
1.6.5. Раздел 3 подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
"Для реализации достижения показателей конечного результата необходима реализация комплекса основных мероприятий.
В рамках решения задачи 2.1 "Осуществление полномочий по обеспечению жилыми помещениями граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк", и приравненных к ним лиц" планируется реализовать следующее основное мероприятие:
2.1.1. "Осуществление функций администрации Старооскольского городского округа по обеспечению жилыми помещениями граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк", и приравненных к ним лиц".
Обеспечение жильем данной категории граждан проходит в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 года N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" посредством выдачи государственного жилищного сертификата (далее - ГЖС).
Для выполнения данного основного мероприятия необходимо:
- информирование граждан о порядке и условиях получения социальной выплаты посредством ГЖС;
- осуществление проверки представленных документов;
- ведение учета данной категории граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- формирование списков нуждающихся в улучшении жилищных условий и списков граждан, изъявивших желание получить ГЖС в планируемом году;
- вручение сертификатов гражданам;
- при вручении сертификата - информирование граждан о порядке и условиях получения социальной выплаты по этому сертификату;
- снятие гражданина с учета нуждающихся в жилых помещениях как реализовавшего свое право на обеспечение жилыми помещениями с использованием средств социальной выплаты, удостоверяемой сертификатом.
Финансирование данного основного мероприятия осуществляется за счет средств федерального бюджета.
Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем указанной категории граждан осуществляется на основе индикатора, которым является количество семей, улучшивших жилищные условия в Старооскольском городском округе с использованием средств федерального бюджета.
Сумма расходов ежегодно будет корректироваться с учетом изменения количества граждан указанной категории, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в Старооскольском городском округе, и стоимости квадратного метра общей площади жилья, утвержденной Министерством регионального развития Российской Федерации.
Ответственным за реализацию данного мероприятия является жилищное управление.
В рамках решения задачи 2.2 "Осуществление полномочий по обеспечению жилыми помещениями граждан, признанных в установленном порядке вынужденными переселенцами" планируется реализовать следующее основное мероприятие:
2.2.1. "Осуществление функций администрации Старооскольского городского округа по обеспечению жилыми помещениями граждан, признанных в установленном порядке вынужденными переселенцами".
Обеспечение жильем данной категории граждан проходит в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 года N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" посредством выдачи государственного жилищного сертификата (далее - ГЖС).
Для выполнения данного основного мероприятия необходимо:
- информирование граждан о порядке и условиях получения социальной выплаты посредством ГЖС;
- осуществление проверки представленных документов;
- ведение учета данной категории граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- формирование списков нуждающихся в улучшении жилищных условий и списков граждан, изъявивших желание получить ГЖС в планируемом году;
- вручение сертификатов гражданам;
- при вручении сертификата - информирование граждан о порядке и условиях получения социальной выплаты по этому сертификату;
- снятие гражданина с учета нуждающихся в жилых помещениях как реализовавшего свое право на обеспечение жилыми помещениями с использованием средств социальной выплаты, удостоверяемой сертификатом.
Финансирование данного основного мероприятия осуществляется за счет средств федерального бюджета.
Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем указанной категории граждан осуществляется на основе индикатора, которым является количество семей, улучшивших жилищные условия в Старооскольском городском округе с использованием средств федерального бюджета.
Сумма расходов ежегодно будет корректироваться с учетом изменения количества граждан указанной категории, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в Старооскольском городском округе, и стоимости квадратного метра общей площади жилья, утвержденной Министерством регионального развития Российской Федерации.
Ответственным за реализацию данного мероприятия является жилищное управление.
В рамках решения задачи 2.3 "Осуществление полномочий по обеспечению жилыми помещениями граждан, выезжающих (выехавших) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" планируется реализовать следующее основное мероприятие:
2.3.1. "Осуществление функций администрации Старооскольского городского округа по обеспечению жилыми помещениями граждан, выезжающих (выехавших) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей".
Обеспечение жильем данной категории граждан проходит в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 года N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" посредством выдачи государственного жилищного сертификата (далее - ГЖС).
Финансирование осуществляется за счет средств федерального бюджета.
Для выполнения данного основного мероприятия необходимо:
- информирование граждан о порядке и условиях получения социальной выплаты посредством ГЖС;
- осуществление проверки представленных документов;
- ведение учета данной категории граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- формирование списков нуждающихся в улучшении жилищных условий и списков граждан, изъявивших желание получить ГЖС в планируемом году;
- вручение сертификатов гражданам;
- при вручении сертификата - информирование граждан о порядке и условиях получения социальной выплаты по этому сертификату;
- снятие гражданина с учета нуждающихся в жилых помещениях как реализовавшего свое право на обеспечение жилыми помещениями с использованием средств социальной выплаты, удостоверяемой сертификатом.
Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем указанной категории граждан осуществляется на основе индикатора, которым является количество семей, улучшивших жилищные условия в Старооскольском городском округе с использованием средств федерального бюджета.
Сумма расходов ежегодно будет корректироваться с учетом изменения количества граждан указанной категории, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в Старооскольском городском округе, и стоимости квадратного метра общей площади жилья, утвержденной Министерством регионального развития Российской Федерации.
Ответственным за реализацию данного мероприятия является жилищное управление.
В рамках решения задачи 2.4 "Осуществление функций администрации Старооскольского городского округа по предоставлению жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений" планируется реализовать следующее основное мероприятие:
2.4.1. "Осуществление функций администрации Старооскольского городского округа по предоставлению жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений".
Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", законом Белгородской области от 25 января 2007 года N 93 "Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа в Белгородской области".
Для выполнения данного основного мероприятия необходимо: формирование списка лиц, подлежащих обеспечению жилыми помещениями, установление факта невозможности проживания в ранее занимаемом жилом помещении;
- формирование специализированного жилищного фонда для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа;
- приобретение (строительство) жилых помещений, предназначенных для предоставления детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа;
- предоставление жилых помещений детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа.
Финансирование расходов, связанных с осуществлением полномочий по предоставлению жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа, осуществляется за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета.
Объем финансирования носит прогнозный характер и подлежит ежегодной корректировке исходя из количества лиц, имеющих право на предоставление жилых помещений в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" и законом Белгородской области от 25 января 2007 года N 93 "Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа в Белгородской области", нормы предоставления жилого помещения, установленной законом, и показателя средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения в Старооскольском городском округе.
Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем указанной категории граждан осуществляется на основе индикатора, которым является количество семей, улучшивших жилищные условия в Старооскольском городском округе с использованием средств федерального, областного и местного бюджетов.
Ответственными за реализацию данного мероприятия являются: жилищное управление, ДФиБП, ДИиЗО, УСЗН, МКУ "УКС", ДСиА.
В рамках решения задачи 2.5 "Осуществление полномочий по обеспечению жильем молодых семей" планируется реализовать следующее основное мероприятие:
2.5.1. "Осуществление функций администрации Старооскольского городского округа по обеспечению жильем молодых семей".
Обеспечение жильем молодых семей в 2015 - 2017 годах осуществлялось в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы, в соответствии с постановлением Правительства Белгородской области от 10 ноября 2014 года N 410-пп "Об утверждении Порядка предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования", иными нормативными правовыми актами. С 2018 года обеспечение жильем молодых семей осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 года N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", постановлением Правительства Белгородской области от 10 ноября 2014 года N 410-пп "Об утверждении Порядка предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования", иными нормативными правовыми актами.
Для выполнения данного основного мероприятия необходимо:
- формирование списка молодых семей для участия в программе;
- ежегодное определение объема бюджетных ассигнований, выделяемых из местного бюджета на реализацию мероприятий программы;
- выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья исходя из объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, в том числе субсидий из бюджета области;
- проверка поданных документов молодых семей для участия в программе.
В обеспечении жильем молодых семей основными источниками финансирования являются:
- средства федерального бюджета, предоставляемые в форме субсидий бюджету области на софинансирование мероприятий программы;
- средства областного и местных бюджетов;
- средства кредитных и других организаций, предоставляющих молодым семьям кредиты и займы на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, в том числе ипотечные жилищные кредиты;
- средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома.
Сумма расходов ежегодно будет корректироваться с учетом изменения количества молодых семей и индекса цен.
Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем указанной категории граждан осуществляется на основе индикатора, которым является количество семей, улучшивших жилищные условия в Старооскольском городском округе с использованием средств федерального, областного и местного бюджетов.
Ответственными за реализацию данного мероприятия в 2015 - 2017 годах являются жилищное управление, ДФиБП, УДМ, в 2018 - 2025 годах - жилищное управление, ДФиБП, УСЗН.
В рамках решения задачи 2.6 "Формирование фонда наемного жилья коммерческого и социального использования" планируется реализовать следующее основное мероприятие:
2.6.1. "Обеспечение формирования специализированного жилищного фонда, а также фонда наемного жилья коммерческого и социального использования и финансовых механизмов, обеспечивающих доступность и комфортность проживания граждан".
Реализация мероприятия проводилась по следующим направлениям:
- разработка механизмов стимулирования строительства наемного жилья коммерческого и социального использования на территории Старооскольского городского округа;
- привлечение внебюджетных инвестиций в создание фонда наемного жилья коммерческого и социального использования;
- предоставление в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципальной поддержки за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации либо путем предоставления находящегося в муниципальной собственности имущества в целях создания, эксплуатации наемного дома социального использования, который или все помещения в котором находятся в частной собственности.
Ответственными за реализацию данного мероприятия являются: ДЖКХ, ДСиА, ДФиБП, ДИиЗО.
В рамках решения задачи 2.7 "Осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах", в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 года N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов" планируется реализовать следующее основное мероприятие:
2.7.1. "Осуществление функций администрации Старооскольского городского округа по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах", в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 года N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов".
Для выполнения данного основного мероприятия необходимо:
- ведение учета данной категории граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- формирование списков нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- осуществление расчета размера субвенций согласно установленной законодательством Российской Федерации норме предоставления - 36 кв. м и средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Белгородской области, устанавливаемой Министерством регионального развития Российской Федерации;
- открытие счетов в органах Федерального казначейства для зачисления средств субвенций на социальную поддержку в обеспечении жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов;
- обеспечение за счет субвенций из федерального бюджета предоставления жилья гражданам указанной категории по договору социального найма первичного или вторичного рынка, в том числе индивидуальных жилых домов, отвечающих установленным санитарно-техническим требованиям, благоустроенных применительно к условиям населенного пункта, исходя из числа лиц, имеющих право на указанные меры социальной поддержки. По желанию граждан на основании соглашения, заключенного между гражданином и органом местного самоуправления, может предоставляться за счет бюджетных средств Российской Федерации безвозмездная субсидия для приобретения или строительства жилых помещений;
- представление в департаменты финансов и бюджетной политики, строительства и транспорта, здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области и в управление социальной защиты населения Белгородской области ежеквартального отчета об использовании средств субвенций и информации, содержащей сведения, предусмотренные пунктом 6 Правил предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию передаваемых полномочий Российской Федерации по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2005 года N 614, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем данной категории граждан за счет средств федерального бюджета на территории Старооскольского городского округа осуществляется на основе индикатора, которым является количество граждан, относящихся к данной категории, улучшивших жилищные условия.
Сумма расходов ежегодно будет корректироваться с учетом изменения количества граждан указанной категории, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в Старооскольском городском округе, и стоимости квадратного метра общей площади жилья, утвержденной Министерством регионального развития Российской Федерации.
Ответственными за реализацию данного мероприятия являются жилищное управление, ДФиБП, УСЗН.
В рамках решения задачи 2.8 "Осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральными законами от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" и от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" планируется реализовать следующее основное мероприятие:
2.8.1. "Осуществление функций администрации Старооскольского городского округа по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральными законами от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" и от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Для выполнения данного основного мероприятия необходимо:
- ведение учета данной категории граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- формирование списков нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- осуществление расчета размера субвенций согласно установленной законодательством Российской Федерации норме предоставления - 18 кв. м и средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Белгородской области, устанавливаемой Министерством регионального развития Российской Федерации;
- открытие счетов в органах Федерального казначейства для зачисления средств субвенций на социальную поддержку в обеспечении жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов;
- обеспечение за счет субвенций из федерального бюджета предоставления жилья гражданам указанной категории по договору социального найма первичного или вторичного рынка, в том числе индивидуальных жилых домов, отвечающих установленным санитарно-техническим требованиям, благоустроенных, применительно к условиям населенного пункта исходя из числа лиц, имеющих право на указанные меры социальной поддержки. По желанию граждан на основании соглашения, заключенного между гражданином и органом местного самоуправления, может предоставляться за счет бюджетных средств Российской Федерации безвозмездная субсидия для приобретения или строительства жилых помещений;
- представление в департаменты финансов и бюджетной политики, строительства и транспорта, здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области и в управление социальной защиты населения Белгородской области ежеквартального отчета об использовании средств субвенций и информации, содержащей сведения, предусмотренные пунктом 6 Правил предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию передаваемых полномочий Российской Федерации по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2005 года N 614, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем данной категории граждан за счет средств федерального бюджета на территории Старооскольского городского округа осуществляется на основе индикатора, которым является количество граждан, относящихся к данной категории, улучшивших жилищные условия.
Сумма расходов ежегодно будет корректироваться с учетом изменения количества граждан указанных категорий, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в Старооскольском городском округе, и стоимости квадратного метра общей площади жилья, утвержденной Министерством регионального развития Российской Федерации.
Ответственными за реализацию данного мероприятия являются: жилищное управление, ДФиБП, УСЗН.
В рамках решения задачи 2.9 "Осуществление полномочий по обеспечению в установленном порядке малоимущих граждан по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда" планируется реализовать следующее основное мероприятие:
2.9.1. "Осуществление полномочий по обеспечению в установленном порядке жильем малоимущих граждан по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда".
Обеспечение жилыми помещениями, предоставляемыми по договорам социального найма, малоимущих граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях, осуществляется в целях реализации постановления главы администрации Старооскольского городского округа от 1 апреля 2009 года N 1140 "О наделении дополнительными полномочиями управления социальной защиты населения администрации Старооскольского городского округа Белгородской области", постановления главы администрации Старооскольского городского округа от 14 июня 2012 года N 2052 "Об утверждении Положения о взаимодействии уполномоченного органа со структурными подразделениями администрации Старооскольского городского округа по обеспечению жилыми помещениями, предоставляемыми по договорам социального найма, малоимущих граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях", в соответствии с законом Белгородской области от 12 октября 2006 года N 65 "О порядке признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления им жилых помещений по договорам социального найма" и законом Белгородской области от 10 мая 2006 года N 39 "О порядке осуществления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".
Для выполнения данного основного мероприятия необходимо:
- формирование согласно очередности заявки потребности в средствах муниципального бюджета на финансирование приобретения (строительства) жилья в целях обеспечения жилыми помещениями, предоставляемыми по договорам социального найма, малоимущих граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях, а также формирование согласно дате включения в список на внеочередное получение жилого помещения по договорам социального найма списка-заявки потребности в средствах муниципального бюджета на финансирование приобретения (строительства) жилья в целях обеспечения жилыми помещениями, предоставляемыми по договорам социального найма, малоимущих граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях и включенных в список на внеочередное предоставление жилых помещений;
- формирование муниципального жилищного фонда социального использования путем приобретения (строительства) жилищного фонда по договору социального найма, а также освободившихся жилых помещений в муниципальном жилищном фонде социального использования для обеспечения жилыми помещениями малоимущих граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях;
- предоставление по договору социального найма жилых помещений малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях.
Финансирование расходов, связанных с осуществлением полномочий по обеспечению жилым помещением малоимущих граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях, осуществляется за счет средств местного бюджета.
Объем финансирования носит прогнозный характер и подлежит ежегодной корректировке исходя из количества лиц, имеющих право на предоставление жилых помещений в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, законом Белгородской области от 12 октября 2006 года N 65 "О порядке признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления им жилых помещений по договорам социального найма" и законом Белгородской области от 10 мая 2006 года N 39 "О порядке осуществления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".
Ответственными за реализацию данного мероприятия являются: жилищное управление, ДФиБП, ДИиЗО, УСЗН, ДСиА.
В рамках решения задачи 2.10 "Оказание государственной (областной) поддержки в приобретении жилья с помощью жилищных (ипотечных) кредитов (займов) отдельным категориям граждан на период до 2025 года" планируется реализовать следующее основное мероприятие:
2.10.1 "Оказание государственной (областной) поддержки в приобретении жилья с помощью жилищных (ипотечных) кредитов (займов) отдельным категориям граждан на период до 2025 года".
Предоставление ежемесячной субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов за пользование жилищным (ипотечным) кредитом (займом) в размере 3% годовых на остаток задолженности по таким жилищным (ипотечным) кредитам (займам), полученным в кредитных или иных организациях, осуществляется в целях реализации закона Белгородской области от 17 июня 2020 года N 484 "О мерах поддержки отдельных категорий граждан в сфере ипотечного жилищного кредитования".
Ответственными за реализацию данного мероприятия является УСЗН.
В рамках решения задачи 2.11 "Обеспечение жильем врачей, принятых на работу в областные государственные учреждения здравоохранения, расположенные на территории Старооскольского городского округа, по остродефицитным специальностям" планируется реализовать следующее основное мероприятие:
2.11.1 "Обеспечение жильем врачей, принятых на работу в областные государственные учреждения здравоохранения, расположенные на территории Старооскольского городского округа, по остродефицитным специальностям".
Медицинские кадры, являясь наиболее ценной и значимой частью ресурсов здравоохранения, в конечном итоге обеспечивают результативность и эффективность деятельности всей системы здравоохранения. В области проводится эффективная кадровая политика в отрасли в части обеспечения оптимального распределения трудовых ресурсов и непрерывного профессионального образования посредством совершенствования организации профессиональной подготовки, повышения квалификации медицинских и фармацевтических работников.
Приобретение (построенных) жилых помещений (домов) в целях формирования специализированного жилищного фонда для обеспечения медицинских работников в рамках реализации государственной программы Белгородской области "Развитие здравоохранения Белгородской области", утвержденной постановление Правительства Белгородской области от 16 декабря 2013 года N 524-пп.
Ответственными за реализацию данного мероприятия является ДИиЗО.
В рамках решения задачи 2.12 "Осуществление полномочий по обеспечению жильем семей, имеющих детей-инвалидов, установленных порядком распределения и предоставления субсидий из бюджета Белгородской области на реализацию мероприятия по обеспечению жильем семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в жилых помещениях на территории Белгородской области, утвержденным постановлением Правительства Белгородской области от 27 декабря 2021 года N 678-пп" планируется реализовать следующее основное мероприятие:
2.12.1. "Осуществление полномочий по обеспечению жильем семей, имеющих детей-инвалидов, установленных порядком распределения и предоставления субсидий из бюджета Белгородской области на реализацию мероприятия по обеспечению жильем семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в жилых помещениях на территории Белгородской области, утвержденным постановлением Правительства Белгородской области от 27 декабря 2021 года N 678-пп".
Обеспечение жилыми помещениями семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в жилых помещениях на территории Белгородской области по договорам социального найма, осуществляется в целях реализации порядка распределения и предоставления субсидий из бюджета Белгородской области бюджетам муниципальных образований Белгородской области на реализацию мероприятия по обеспечению жильем семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в жилых помещениях на территории Белгородской области, утвержденного постановлением Правительства Белгородской области от 27 декабря 2021 года N 678-пп.
Для выполнения данного основного мероприятия необходимо:
- формирование списка семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в жилых помещениях на территории Старооскольского городского округа, изъявивших желание получить жилое помещение в рамках реализации государственной программы в планируемом году. Срок формирования списка до 1 июня каждого года;
- включение расходных обязательств и бюджетных ассигнований в соответствующем финансовом году на финансирование мероприятия в размере не менее предельного уровня софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования Белгородской области в нормативный правовой акт о бюджете муниципального района Белгородской области;
- утверждение нормативного правового акта органа местного самоуправления об установлении средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по муниципальному району Белгородской области; предоставление жилых помещений многодетным семьям осуществляется органами местного самоуправления в хронологическом порядке в соответствии с датой решения о принятии;
- приобретение жилых помещений на первичном рынке жилья, в том числе по договорам участия в долевом строительстве многоквартирных домов, или на строительство объектов индивидуального жилищного строительства;
- предоставление в министерство строительства Белгородской области документов для осуществления финансирования;
- предоставление в министерство строительства Белгородской области отчетов о реализации мероприятия;
- предоставление жилых помещений гражданам по договорам социального найма.
Финансирование расходов, связанных с осуществлением полномочий по обеспечению жилыми помещениями семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в жилых помещениях, осуществляется за счет средств местного бюджета, а также субсидий из бюджета Белгородской области бюджету Старооскольского городского округа.
Объем финансирования носит прогнозный характер и подлежит ежегодной корректировке исходя из количества лиц, имеющих право на предоставление жилых помещений, с учетом средств областного бюджета.
Министерство строительства Белгородской области ежегодно в срок до 1 июля с учетом объема средств областного бюджета, предусмотренного в законе Белгородской области об областном бюджете на соответствующий год, утверждает список семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в жилых помещениях на территории Белгородской области, на получение по договорам социального найма жилых помещений в рамках реализации государственной программы в планируемом году в соответствии с последовательностью.
Списки формируются в хронологической последовательности в соответствии с датой принятия решения о признании семьи, имеющей детей-инвалидов, нуждающихся в жилых помещениях, приоритетности права обеспечение жильем семей, имеющих детей-инвалидов, страдающих тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание в одной квартире, занятой несколькими семьями, невозможно.
Ответственными за реализацию данного мероприятия являются: ДФиБП, ДИиЗО, ДСиА, жилищное управление.
В рамках решения задачи 2.10 "Оказание государственной (областной) поддержки в приобретении жилья с помощью жилищных (ипотечных) кредитов (займов) отдельным категориям граждан на период до 2025 года" планируется реализовать следующее основное мероприятие:
В рамках решения задачи 2.13 "Осуществление полномочий по предоставлению жилых помещений многодетным семьям, нуждающимся в жилых помещения на территории Старооскольского городского округа" планируется реализовать следующее основное мероприятие:
2.13.1. "Осуществление полномочий по предоставлению жилых помещений многодетным семьям, нуждающимся в жилых помещения на территории Старооскольского городского округа".
Предоставление жилых помещений многодетным семьям, нуждающимся в жилых помещения на территории Старооскольского городского округа, осуществляется в целях реализации порядка предоставления жилых помещений многодетным семьям, нуждающимся в жилых помещениях на территории Старооскольского городского округа, осуществляется в целях реализации порядка, утвержденного постановлением Правительства Белгородской области от 20 декабря 2021 года N 640-пп.
Для выполнения данного основного мероприятия необходимо:
- формирование списка многодетных семей на получение помещений по договорам социального найма. Срок формирования списка до 1 июня каждого года;
- орган местного самоуправления в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня получения списка получателей представляют в министерство предложения по земельным участкам;
- принятие жилых помещений в муниципальную собственность;
- предоставление жилых помещений гражданам по договорам социального найма.
Финансирование расходов, связанных с осуществление полномочий по предоставлению жилых помещений многодетным семьям, нуждающимся в жилых помещения на территории Старооскольского городского округа, осуществляется на основании заключенных государственных контрактов в соответствии с Порядком организации и финансирования из областного бюджета строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов социальной сферы и развития жилищно-коммунальной инфраструктуры государственной и муниципальной собственности, утвержденным постановлением Правительства Белгородской области от 25 января 2021 года N 25-пп.
Объем финансирования носит прогнозный характер и подлежит ежегодной корректировке исходя из количества лиц, имеющих право на предоставление жилых помещений, с учетом средств областного бюджета.
Министерство строительства Белгородской области в течение 5 (пяти) рабочих дней на основании поступивших от органов местного самоуправления списков, а также с учетом объема средств областного бюджета, предусмотренного в законе об областном бюджете на планируемый период, утверждает список многодетных семей - получателей жилых помещений по договорам социального найма).
Министерство строительства Белгородской области в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня утверждения списка получателей направляет в АО "Белгородская ипотечная корпорация" утвержденный список получателей, в орган местного самоуправления - выписки из утвержденного списка.
Списки формируются в хронологической последовательности в соответствии с датой решения о признании многодетной семьи нуждающейся в жилом помещении.
Ответственными за реализацию данного мероприятия являются: ДИиЗО, жилищное управление.".
1.6.5. Абзац первый раздела 4 подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
"За период реализации подпрограммы 2 предполагается: обеспечить доступным и комфортным жильем 1095 человек/семей, отнесенных законодательством к отдельным категориям граждан, к 2025 году; увеличить долю наемного жилья коммерческого и социального использования в общем объеме введенных в эксплуатацию жилых помещений до 5,7% к 2016 году; увеличить количество жилых помещений, находящихся в муниципальном жилищном фонде коммерческого использования, до 32 квартир к 2017 году; увеличить количество жилых помещений, находящихся в специализированном жилищном фонде (квартиры), на 11 квартир к 2020 году; увеличить количество жилых помещений, находящихся в жилищном фонде социального использования (квартиры), на 10 квартир к 2025 году; увеличить количество граждан, получивших субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по жилищным (ипотечным) кредитам (займам), полученным в кредитных или иных организациях, на 163 человека к 2024 году; увеличение количества приобретенных (построенных) жилых помещений (домов) в целях формирования специализированного жилищного фонда для обеспечения медицинских работников на 20 квартир к концу 2022 года.".
1.6.6. Абзац второй раздела 5 подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
"Планируемый общий объем финансирования подпрограммы 2 на 2015 - 2025 годы за счет всех источников финансирования составит 1639848,97 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 188299,50 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета - 787044,20 тыс. рублей, за счет средств бюджета городского округа - 580950,86 тыс. рублей, за счет иных источников - 83554,41 тыс. рублей.".
1.7. Таблицу 2 приложения 1 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.8. Таблицу 2 приложения 3 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
1.9. Таблицу 2 приложения 4 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа по жилищно-коммунальному хозяйству администрации Старооскольского городского округа.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации |
А.В. Чесноков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 24 августа 2022 г. N 3925 "О внесении изменений в муниципальную программу "Обеспечение населения Старооскольского городского округа жильем", утвержденную постановлением главы администрации Старооскольского городского округа от 30 октября 2014 года N 3685"
Вступает в силу с 2 сентября 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Зори" от 2 сентября 2022 г. N 67