Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Арсеньевского городского округа
от 21 сентября 2022 г. N 550-па
Текст настоящего приложения представлен без названия
Паспорт муниципальной программы "Развитие транспортного комплекса Арсеньевского городского округа" на 2020 - 2027 годы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление жизнеобеспечения администрации Арсеньевского городского округа (далее - городского округа) |
Соисполнители муниципальной программы |
МБУ "Специализированная служба Арсеньевского городского округа" |
Структура муниципальной программы |
подпрограмма N 1 "Ремонт автомобильных дорог общего пользования Арсеньевского городского округа" (приложение N 8 к муниципальной программе); подпрограмма N 2 "Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов Арсеньевского городского округа" (приложение N 9 к муниципальной программе); подпрограмма N 3 "Повышение безопасности дорожного движения на территории Арсеньевского городского округа" (приложение N 10 к муниципальной программе). |
Цели муниципальной программы |
Развитие и обслуживание дорожной сети для обеспечения потребностей экономики и населения Арсеньевского городского округа в перевозках грузов (товаров) и людей, в том числе для снижения транспортных издержек пользователей автомобильных дорог и повышения комплексной безопасности в сфере дорожного хозяйства; Повышение транспортной доступности объектов городского округа; Повышение безопасности жизнедеятельности и эффективности социально-экономического и инновационного развития городского округа; Содержание технического состояния автомобильных дорог в соответствии с действующими нормативными требованиями. |
Задачи муниципальной программы |
Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей повышение транспортной доступности на территории Арсеньевского городского округа; Модернизация объектов дорожного движения; Восстановление и текущее содержание асфальтового и грунтового покрытия проезжей части дорог, дворовых территорий многоквартирных домов (далее - МКД) и проездов к дворовым территориям МКД на территории городского округа; Обеспечение беспрепятственного подъезда автотранспорта, в том числе автотранспорта экстренных служб, к многоквартирным и частным жилым домам |
Показатели муниципальной программы |
Протяженность дорог, соответствующих требованиям ГОСТ Р 50597-2017. "Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля", км; Площадь дорог, соответствующих требованиям ГОСТ Р 50597-2017. "Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля", тыс. м2; Прирост протяженности асфальтовых дорог в общей протяженности автомобильных дорог путем реконструкции дорог с гравийным покрытием, км; Количество проектов на реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения, ед.; Площадь покрытия дворовых территорий МКД и проездов к дворовым территориям МКД городского округа асфальтобетонной смесью, м2; Прирост площади покрытия дворовых территорий МКД и проездов к дворовым территориям МКД городского округа асфальтобетонной смесью за счет реконструкции межквартальных дорог, м2; Количество дорог общего пользования городского округа, имеющих проект организации дорожного движения, ед.; Количество проверок технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения, ед.; Протяженность установленных дорожных ограждений леерного типа, м; Количество дополнительно установленных искусственных дорожных неровностей, ед.; Количество дополнительно установленных приобретенных печатных материалов по вопросам безопасности дорожного движения, ед.; Количество установленных над проезжей частью в районе нерегулируемых пешеходных переходов дублирующих дорожных знаков со световозвращающей пленкой 5.19.1. и 5.19.2. "Пешеходный переход", ед.; Количество новых светофорных объектов, ед; Количество обустроенных остановочных пунктов, ед.; Количество дорожно - транспортных происшествий с пострадавшими (далее - ДТП), ед. |
Сроки реализации муниципальной программы |
Муниципальная программа реализуется в 2020 - 2027 годы |
Объем средств бюджета городского округа на финансирование муниципальной программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников |
Общий объем финансирования мероприятий муниципальной программы составляет 332 047 346,64 руб. (в ценах каждого года), в том числе по годам: 2020 год - 131 860 575,13 руб.; 2021 год - 62 341 171,51 руб.; 2022 год - 75 682 600,00 руб.; 2023 год - 12 432 600,00 руб.; 2024 год - 12 432 600,00 руб.; 2025 год - 12 432 600,00 руб.; 2026 год - 12 432 600,00 руб.; 2027 год - 12 432 600,00 руб. Прогнозная оценка привлекаемых на реализацию муниципальной программы средств бюджета Приморского края - 227 500 000,01 руб., в том числе в 2020 году - 112 500 000,01 руб.; в 2021 году - 50 000 000,00 руб.; в 2022 году - 65 000 000,00 руб. Объем средств бюджета городского округа на финансирование муниципальной программы - 104 547 346,63 руб. (в ценах каждого года), в том числе по годам: 2020 год - 19 360 575,12 руб.; 2021 год - 12 341 171,51 руб.; 2022 год - 10 682 600,00 руб.; 2023 год - 12 432 600,00 руб.; 2024 год - 12 432 600,00 руб.; 2025 год - 12 432 600,00 руб.; 2026 год - 12 432 600,00 руб.; 2027 год - 12 432 600,00 руб. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Прирост протяженности дорог, соответствующих требованиям ГОСТ Р 50597-2017. "Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля", составит 61,191 км; Прирост площади дорог, соответствующих требованиям ГОСТ Р 50597-2017. "Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля", составит 283,595 тыс. м2; Прирост протяженности асфальтовых дорог в общей протяженности автомобильных дорог путем реконструкции дорог с гравийным покрытием составит 0,1656 км; Количество проектов на реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения - 4 ед.; Прирост площади покрытия дворовых территорий МКД и проездов к дворовым территориям МКД городского округа асфальтобетонной смесью составит 42 733,66 м2; Прирост площади покрытия дворовых территорий МКД и проездов к дворовым территориям МКД городского округа асфальтобетонной смесью за счет реконструкции межквартальных дорог составит 104 281,00 м2; Прирост количества дорог общего пользования городского округа, имеющих проект организации дорожного движения, - 3 ед.; Количество проверок технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения - 5 ед.; Прирост протяженности установленных дорожных ограждений леерного типа - 468 м; Количество дополнительно установленных искусственных дорожных неровностей - 2 ед.; Количество дополнительно установленных приобретенных печатных материалов по вопросам безопасности дорожного движения - 580 ед.; Количество установленных над проезжей частью в районе нерегулируемых пешеходных переходов дублирующих дорожных знаков со световозвращающей пленкой 5.19.1. и 5.19.2. "Пешеходный переход" - 18 ед.; Количество новых светофорных объектов - 0 ед.; Количество обустроенных остановочных пунктов - 11 ед. Сокращение количества ДТП - с 35 до 10 ед. |
I. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы
1.1. Приоритеты государственной политики в сфере развития транспортного комплекса городского округа, а также механизмы их достижения определены исходя из долгосрочных приоритетов, закрепленных в нормативных правовых актах Российской Федерации, таких как:
- Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения",
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
- Федеральный закон от 08 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации",
в Конституции Российской Федерации, указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике", от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Стратегии социально-экономического развития Приморского края до 2030 года, утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 28 декабря 2018 года N 668-па, Стратегии социально-экономического развития Арсеньевского городского округа до 2030 года, утвержденной Решением Думы Арсеньевского городского округа от 25 декабря 2019 года N 410.
1.2. В соответствии со стратегическими документами долгосрочные и среднесрочные приоритеты в развитии транспортного комплекса городского округа должны обеспечить:
сбалансированное и эффективное развитие транспортного комплекса;
содержание и развитие объектов дорожной сети для потребностей населения и экономики городского округа путем снижения транспортных издержек пользователей автомобильных дорог;
повышение комплексной безопасности и устойчивости функционирования дорожного хозяйства, повышение транспортной доступности территории городского округа и его связности с другими муниципалитетами Приморского края.
1.3. В соответствии со стратегическими приоритетами формируются цели муниципальной программы "Развитие транспортного комплекса Арсеньевского городского округа" на 2020 - 2027 годы" (далее - муниципальная программа):
- развитие и обслуживание дорожной сети для обеспечения потребностей экономики и населения Арсеньевского городского округа в перевозках грузов (товаров) и людей, в том числе для снижения транспортных издержек пользователей автомобильных дорог и повышения комплексной безопасности в сфере дорожного хозяйства;
- повышение транспортной доступности объектов городского округа;
- повышение безопасности жизнедеятельности и эффективности социально-экономического и инновационного развития городского округа;
- содержание технического состояния автомобильных дорог в соответствии с действующими нормативными требованиями.
1.4. Достижение поставленных целей требует формирования комплексного подхода в муниципальном управлении, реализации скоординированных по ресурсам, срокам, исполнителям и результатам мероприятий для решения следующих задач:
- развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей повышение транспортной доступности на территории Арсеньевского городского округа;
- модернизация объектов дорожного движения;
- восстановление и текущее содержание асфальтового и грунтового покрытия проезжей части дорог, дворовых территорий многоквартирных домов (далее - МКД) и проездов к дворовым территориям МКД на территории городского округа;
- обеспечение беспрепятственного подъезда автотранспорта, в том числе автотранспорта экстренных служб, к многоквартирным и частным жилым домам.
II. Показатели муниципальной программы
Показатели муниципальной программы соответствуют ее приоритетам, целям и задачам. Перечень показателей муниципальной программы носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя. Показатели муниципальной программы в целом предназначены для оценки наиболее существенных результатов ее реализации.
Показатели муниципальной программы по годам реализации приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.
III. Основные параметры потребности в трудовых ресурсах, необходимых для реализации муниципальной программы
Потребность в трудовых ресурсах, необходимых для реализации муниципальной программы, отсутствует.
IV. Перечень основных мероприятий муниципальной программы и план их реализации
Перечень мероприятий и план их реализации в составе муниципальной программы с указанием ответственных исполнителей и соисполнителей муниципальной программы, ожидаемых непосредственных результатов, а также связи с показателями подпрограмм муниципальной программы, представлены в приложении N 2 к муниципальной программе.
V. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы направлен на эффективное планирование хода исполнения основных мероприятий, координацию действий участников муниципальной программы, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, проведение мониторинга состояния работ по выполнению муниципальной программы, выработку решений при возникновении отклонения хода работ от плана мероприятий муниципальной программы.
Мероприятия муниципальной программы реализуются в соответствии с муниципальными контрактами, заключенными на основании Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и посредством предоставления муниципальным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в порядке, установленном постановлением администрации городского округа от 08 октября 2015 года N 750-па "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания".
В целях достижения показателей муниципальной программы в сфере дорожного хозяйства предусматривается реализация объектов, указанных в приложениях N 6 и N 7 к муниципальной программе.
Муниципальная программа реализуется в 2020 - 2027 годах:
- в 2020 - 2024 годах запланировано проведение ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и разработка проектно-сметной документации (ПСД) на реконструкцию автомобильных дорог ул. Новикова, ул. Камышовая, ул. 9 Мая, ул. Совхозная, ул. Лесная;
- в 2022-2027 годах запланировано проведение ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и проведение реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения, которая включает в себя работы по расширению дороги, замене пескогравийного покрытия на асфальтовое (если предусмотрено ПСД), обустройство систем централизованной ливневой канализации и уличного освещения.
Ответственным исполнителем муниципальной программы является управление жизнеобеспечения администрации городского округа.
Ответственный исполнитель:
- обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование и утверждение в установленном порядке;
- организует и обеспечивает реализацию мероприятий муниципальной программы, обеспечивает внесение изменений в муниципальную программу и несет ответственность за достижение показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
- принимает решение о включении контрольных событий мероприятий подпрограмм в Перечень контрольных событий;
- ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а также по запросу представляет в управление экономики администрации Арсеньевского городского округа (далее - управление экономики) отчеты по форме согласно приложениям N 12, N 14, N 15 к постановлению администрации Арсеньевского городского округа от 12 августа 2020 года N 480-па "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Арсеньевского городского округа, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Арсеньевского городского округа" заполняемые нарастающим итогом с начала финансового года. Данные к ежеквартальным отчетам формируются и направляются в Программном комплексе ответственным исполнителем в управление экономики и инвестиций администрации городского округа в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- ежегодно в срок до 01 марта проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;
- подготавливает в срок до 01 марта годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы и представляет его в управление экономики и инвестиций администрации городского округа;
- несет ответственность за достижение показателей муниципальной программы.
Соисполнитель (МБУ "Спецслужба г. Арсеньева"):
- представляет в установленный срок ответственному исполнителю информацию о ходе реализации мероприятий подпрограмм, в реализации которых принимали участие;
- представляет ответственному исполнителю предложения по включению контрольных событий соответствующих мероприятий подпрограмм в Перечень контрольных событий;
- представляет в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ и подготовки годовых отчетов;
- несет ответственность за достижение показателей подпрограмм в реализации которых принимает участие.
VI. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий (при оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) в рамках муниципальной программы
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий (при оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями в рамках муниципальной программы представлен в Приложении N 5 к муниципальной программе.
VII. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Информация о ресурсном обеспечении реализации муниципальной программы за счет средств бюджета городского округа и информация о ресурсном обеспечении реализации муниципальной программы за счет средств бюджета городского округа, прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств краевого бюджета с расшифровкой по главным распорядителям средств бюджета городского округа, подпрограммам, отдельным мероприятиям, а также по годам реализации муниципальной программы приведены в приложениях N 3 и N 4 к муниципальной программе. Для реализации мероприятий муниципальной программы привлекаются средства субсидий из дорожного фонда Приморского края.
VIII. Налоговые льготы (налоговые расходы)
Стимулирующие, социальные и финансовые налоговые льготы (налоговые расходы) в рамках реализации мероприятий муниципальной программы не предусмотрены.
Приложение N 1
к муниципальной программе "Развитие
транспортного комплекса Арсеньевского
городского округа" на 2020 - 2027 годы"
Перечень
показателей муниципальной программы Арсеньевского городского округа "Развитие транспортного комплекса Арсеньевского городского округа" на 2020 - 2027 годы"
Приложение N 2
к муниципальной программе "Развитие
транспортного комплекса Арсеньевского
городского округа" на 2020 - 2027 годы"
Перечень
мероприятий муниципальной программы городского округа и план их реализации
"Развитие транспортного комплекса Арсеньевского городского округа" на 2020-2027 годы
(наименование муниципальной программы)
Приложение N 3
к муниципальной программе "Развитие
транспортного комплекса Арсеньевского
городского округа" на 2020 - 2027 годы"
Информация
о ресурсном обеспечении реализации муниципальной программы городского округа за счет средств бюджета городского округа (тыс. руб.)
"Развитие транспортного комплекса Арсеньевского городского округа" на 2020 - 2027 годы"
(наименование муниципальной программы)
Пункт 1.1, графы 13, 14, 16 таблицы Приложения N 3 вступают в силу не ранее 1 января 2023 г.
Начало. См. окончание
Приложение N 4
к муниципальной программе "Развитие
транспортного комплекса Арсеньевского
городского округа" на 2020 - 2027 годы"
Информация
о ресурсном обеспечении муниципальной программы за счет средств бюджета городского округа и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов и внебюджетных источников "Развитие транспортного комплекса Арсеньевского городского округа" на 2020 - 2027 годы
Приложение N 5
к муниципальной программе "Развитие
транспортного комплекса Арсеньевского
городского округа" на 2020 - 2027 годы"
Прогноз
сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями в рамках муниципальной программы городского округа
"Развитие транспортного комплекса Арсеньевского городского округа" на 2020 - 2027 годы"
(наименование муниципальной программы)
N п/п |
Наименование муниципальной услуги (работы), показателя объема услуги (работы) |
Значение показателя объема муниципальной услуги (работы) |
|||||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
||
1 |
Содержание объектов дорожного хозяйства (знаки, нанесение дорожной разметки, светофоры) |
|
|||||||
1.1 |
Количество светофорных объектов, ед. |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
1.2 |
Количество дорожных знаков, шт. |
82 |
102 |
102 |
102 |
102 |
102 |
102 |
102 |
1.3 |
Площадь нанесения дорожной разметки, м2 |
72 |
72 |
72 |
72 |
72 |
72 |
72 |
72 |
N п/п |
Наименование муниципальной услуги (работы), показателя объема услуги (работы) |
Расходы бюджета городского округа на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), тыс. руб. |
|||||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
||
1 |
Содержание объектов дорожного хозяйства (знаки, нанесение дорожной разметки, светофоры) |
|
|||||||
1.1 |
Количество светофорных объектов, ед. |
369,788 |
857,928 |
975,521 |
1 175,52105 |
1 175,52105 |
1 175,52105 |
1 175,52105 |
1 175,52105 |
1.2 |
Количество дорожных знаков, шт. |
148,480 |
167,303 |
224,006 |
224,00628 |
224,00628 |
224,00628 |
224,00628 |
224,00628 |
1.3 |
Площадь нанесения дорожной разметки, м2 |
22,856 |
23,229 |
33,039 |
33,03935 |
33,03935 |
33,03935 |
33,03935 |
33,03935 |
Приложение N 6
к муниципальной программе "Развитие
транспортного комплекса Арсеньевского
городского округа" на 2020 - 2027 годы"
Перечень
объектов ремонта дорог подпрограммы N 1 "Ремонт автомобильных дорог общего пользования Арсеньевского городского округа"
N п/п |
Объект ремонта |
Протяженность, м |
Площадь, м2 |
|
2020 год |
24 757,30 |
114 478,30 |
1 |
ул. Октябрьская (пятый этап) |
1 183,00 |
8 561,00 |
2 |
ул. Новикова от ул. Ленинская до ул. Стахановская |
2 760,00 |
9 170,00 |
3 |
ул. Островского от ул. Жуковского до ул. Ломоносова |
694,00 |
8 530,00 |
4 |
ул. Октябрьская от ул. Банивура до ул. 9 Мая |
2 100,00 |
6 943,00 |
5 |
ул. Ломоносова (на участках от ул. Калининская до ул. Октябрьская и от ул. 25 лет. Арсеньева до ул. Островского) |
1 521,00 |
23 190,00 |
6 |
ул. Ленинская от МКД N 17 по ул. Ленинская до ул. Щербакова |
773,00 |
3 000,00 |
7 |
ул. 9 Мая от ул. Стахановская до ул. Калининская |
2 390,00 |
10 500,00 |
8 |
ул. Щербакова от ул. Ленинская до МКД N 3 по ул. Щербакова |
736,00 |
3 100,00 |
9 |
ул. Победы (от ул. Октябрьская до ул. Первомайская) |
280,00 |
2 000,00 |
10 |
ул. Советская от ул. 25 лет. Арсеньеву до ул. Стахановская |
980,00 |
1 500,00 |
11 |
ул. Суличевского |
1 190,00 |
5 300,00 |
12 |
ул. Калининская от пр. Горького до ул. Новикова |
1 360,00 |
4 140,00 |
13 |
ул. Первомайская |
755,00 |
5 550,00 |
14 |
ул. Жуковского (третий этап) |
1 620,00 |
6 000,00 |
15 |
ул. Садовая от ул. Жуковского до ул. Щербакова |
1 000,00 |
3 900,00 |
16 |
ул. Мира (от ул. Октябрьская до ул. Первомайская) |
280,00 |
1 240,00 |
17 |
ул. Лысенко |
700,00 |
5 100,00 |
18 |
Ремонт асфальтового покрытия проезжей части дорог по результатам весеннего обследования в 2020 году |
4 435,30 |
6 754,30 |
19 |
ул. Островского от ул. Жуковского до ул. Ломоносова |
0,00 |
480,00 |
20 |
ул. Октябрьская от ул. Банивура до ул. 9 Мая |
0,00 |
1160,00 |
|
ул. Калининская от пр. Горького до ул. Новикова |
0,00 |
195,00 |
|
2021 год |
12 912,35 |
58 707,48 |
1 |
ул. Сазыкина |
700,00 |
3 400,00 |
2 |
ул. Ломоносова от ул. Садовая до ул. Островского |
375,00 |
3 000,00 |
3 |
по ул. Новикова (от ул. Смирнова до Новикова, 36) |
2 600,00 |
3 380,00 |
4 |
ул. 9 Мая тротуар до ул. Октябрьская по нечетной стороне мимо МОБУ СОШ N 10 |
3 000,00 |
8 250,00 |
5 |
ул. Островского (дорога от ул. Ломоносова до ул. 9 Мая) |
1 780,00 |
7 600,00 |
6 |
ул. Ленинская (от ул. Новикова до ул. Жуковского) |
780,00 |
7 200,00 |
7 |
ул. Суличевского (от ул. Котовского до ул. Приморская) |
604,00 |
3 900,00 |
8 |
ул. Калининская (дорожное полотно от ул. Ломоносова до ул. Щербакова) |
1 210,00 |
13 470,00 |
9 |
ул. Жуковского (дорога от ул. Стахановская до МКД N 33 по ул. Жуковского и от ул. Октябрьская до ул. Заводская) |
1 000,00 |
3 200,00 |
10 |
Ремонт асфальтового покрытия проезжей части дорог по результатам весеннего обследования в 2021 году |
863,35 |
5 307,48 |
|
2022 год |
15 720,00 |
62 453,00 |
1 |
ул. Лесная |
850,00 |
5 100,00 |
2 |
ул. Заводская от дома N 5 до ул. Луговая |
582,00 |
4 000,00 |
3 |
ул. Островского от ул. Ломоносова до ул. 9 Мая |
1 055,00 |
3 200,00 |
4 |
ул. Октябрьская от ул. Победы до ул. 9 Мая (в т.ч. тротуар) |
825,00 |
3 600,00 |
5 |
проезд Гостиный |
274,00 |
1 970,00 |
6 |
ул. 1-ая Таежная |
920,00 |
4 700,00 |
7 |
ул. Ленинская от пр. Гостиный до ул. 9 Мая |
800,00 |
4 000,00 |
8 |
ул. Олега Кошевого (от ул.9 Мая до пер. Печного) |
240,00 |
1 440,00 |
9 |
ул. Пограничная (от пер. Пархоменко до ул. Калининская) |
450,00 |
2 800,00 |
10 |
ул. Суличевского (от ул. Котовского до ул. Приморская) |
1 100,00 |
1 970,00 |
11 |
ул. Калининская от ул. Пограничная до ул. Нагорная |
910,00 |
3 610,00 |
12 |
ул. Жуковского от ул. Стахановская до ул. 25 лет. Арсеньева (в т.ч. тротуар) |
1 450,00 |
7 400,00 |
13 |
ул. Новикова от ул. Ленинская до ул. Калининская и от Новикова, 35 до Новикова, 30/1 |
1 314,00 |
5 800,00 |
14 |
ул. 9 Мая от ул. Ленинская до ул. Комсомольская |
1 530,00 |
3 300,00 |
15 |
ул. Камышовая |
400,00 |
3 020,00 |
16 |
Ремонт асфальтового покрытия проезжей части дорог по результатам весеннего обследования в 2022 году |
3 020,00 |
6 543,00 |
|
2023 год |
1 475,26 |
9 069,30 |
1 |
Ремонт асфальтового покрытия проезжей части дорог по результатам весеннего обследования в 2023 году |
1 475,26 |
9 069,30 |
|
2024 год |
1 814,14 |
11 152,19 |
1 |
Ремонт асфальтового покрытия проезжей части дорог по результатам весеннего обследования в 2024 году |
1 814,14 |
11 152,19 |
|
2025 год |
1 649,24 |
10 138,00 |
1 |
Ремонт асфальтового покрытия проезжей части дорог по результатам весеннего обследования в 2025 году |
1 649,24 |
10 138,00 |
|
2026 год |
1 499,31 |
9 216,64 |
1 |
Ремонт асфальтового покрытия проезжей части дорог по результатам весеннего обследования в 2026 году |
1 499,31 |
9 216,64 |
|
2027 год |
1 363,00 |
8 379,71 |
1 |
Ремонт асфальтового покрытия проезжей части дорог по результатам весеннего обследования в 2027 году |
1 363,00 |
8 379,71 |
|
Итого за период |
61 190,60 |
283 594,62 |
Приложение N 7
к муниципальной программе "Развитие
транспортного комплекса Арсеньевского
городского округа" на 2020 - 2027 годы"
Перечень
объектов подпрограммы N 2
"Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов Арсеньевского городского округа"
N п/п |
Адрес ремонтируемого объекта |
Площадь, м2 |
|
2020 |
23 499,00 |
1 |
дворовая территория ул. Островского, N 12 и проезд между МКД N 6 и N 12 по ул. Островского |
4 400,00 |
2 |
проезд между МКД N 6 по ул. Островского и МКД N 41 по ул. Жуковского |
660,00 |
3 |
проезд между МКД N 9 и МКД N 17 по ул. Островского и между МКД N 9 и N 7 по ул. Островского |
300,00 |
4 |
ул. Жуковского, N 31а |
784,00 |
5 |
ул. Садовая, N 29 |
530,00 |
6 |
ул. Садовая, N 21а |
1 008,00 |
7 |
пр. Горького, N 15 |
756,00 |
8 |
проезд м/д МКД 51а и 51б по ул. Октябрьская |
1 500,00 |
9 |
дворовая территория ул. Ломоносова, N 11 и проезд между МКД N 9 и N 11 по ул. Ломоносова |
1 800,00 |
10 |
проезд от ул. Островского до МКД N 7 по ул. Островского |
1 100,00 |
11 |
проезд ул. Садовая до МКД N 4 по ул. Садовая |
1 100,00 |
12 |
ул. Ленинская, N 12 |
780,00 |
13 |
ул. Жуковского, N 21 |
820,00 |
14 |
пр. Горького, N 10 |
715,00 |
15 |
дворовая территория ул. Ломоносова, N 8 и проезд между МКД N 6 и N 8 по ул. Ломоносова |
1 600,00 |
16 |
ул. Октябрьская, N 37 |
956,00 |
17 |
ул. Ломоносова, N 5а |
320,00 |
18 |
ул. Октябрьская, N 45 |
120,00 |
19 |
ул. Октябрьская, N 53 |
950,00 |
20 |
ул. Октябрьская, N 51 |
400,00 |
21 |
ул. Октябрьская, N 55/1 |
800,00 |
22 |
ул. Октябрьская, N 55/2 |
950,00 |
23 |
проезд вдоль дворовых территорий многоквартирных домов от МКД 11 до МКД N 5 по ул. Калининская |
1 150,00 |
|
2021 |
370,00 |
1 |
заезд от ул. Октябрьская до МКД N 1 по ул. Ломоносова |
100,00 |
2 |
заезд к МКД N 20 по ул. Ломоносова |
250,00 |
3 |
заезд к МКД N 11 и N 13 по ул. Октябрьская |
20,00 |
|
2022 |
13 489,66 |
1 |
ул. Октябрьская, N 16 и N 18 |
1 010,00 |
2 |
ул. Ломоносова, N 24 |
730,00 |
3 |
ул. Октябрьская, N 28а |
550,00 |
4 |
ул. Октябрьская, N 30а |
310,00 |
5 |
ул. Октябрьская, N 80 |
920,00 |
6 |
ул. Октябрьская, N 82 |
1 380,00 |
7 |
ул. Октябрьская, N 88 |
650,00 |
8 |
ул. Октябрьская, N 92 |
465,00 |
9 |
ул. Октябрьская, N 94 |
800,00 |
10 |
ул. Октябрьская, N 96 |
500,00 |
11 |
ул. Ломоносова, N 70 |
650,00 |
12 |
ул. Ломоносова, N 84 |
715,00 |
13 |
ул. Ломоносова, N 80, 82 |
990,00 |
14 |
дворовая территория и проезд МКД N 50 по ул. Щербакова |
1 780,00 |
15 |
проезд к МКД N 72 и 74 по ул. Пограничная |
430,00 |
16 |
проезд к МКД N 7, 7а и 3 по ул. Садовая |
554,66 |
17 |
проезд от ул. 25 лет. Арсеньева к МКД N 57 по ул. Жуковского |
1 055,00 |
|
2023 |
800,00 |
1 |
ул. Октябрьская, N 11 |
400,00 |
2 |
заезда со стороны ул. Жуковского и дворовая территория МКД N 3 по ул. Калининская |
400,00 |
|
2024 |
1 100,00 |
1 |
ул. Островского, N 14 |
1 100,00 |
|
2025 |
825,00 |
1 |
ул. Калининская, 18 |
825,00 |
|
2026 |
1 200,00 |
1 |
проезд от ул. Щербакова, 6 до дома N 39 по ул. Октябрьская |
1 200,00 |
|
2027 |
1 450,00 |
1 |
проезд и дворовая территория МКД N 15 по ул. Островского |
1 450,00 |
|
Итого за период |
42 733,66 |
Перечень
объектов реконструкции межквартальных дорог подпрограммы N 2"Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов Арсеньевского городского округа"
N п/п |
Наименование реконструируемого объекта |
Площадь, м2 |
|
2022 |
3 000,00 |
1 |
Проезд от ул. Жуковского к МКД N 13 и N 11 дворовая территория МКД N 13 по ул. Жуковского |
300,00 |
2 |
Проезд от ул. Октябрьская к МКД N 19/2 по ул. Октябрьская |
2 700,00 |
|
2023 |
2 921,00 |
1 |
ул. Октябрьская, N 14/3 |
721,00 |
2 |
Дворовая территория и проезд МКД N 1 по проспекту Горького |
1 000,00 |
3 |
ул. Ленинская, N 17 |
700,00 |
4 |
Дворовая территория и проезд МКД N 2 по ул. Садовая |
500,00 |
|
2024 |
4 550,00 |
1 |
пр-кт Горького, N 13а |
540,00 |
2 |
ул. Жуковского, N 31 |
610,00 |
3 |
Проезд к МКД N 15 и 17 по ул. Ломоносова |
400,00 |
4 |
Проезд от ул. Октябрьская до дома N 55/3 по ул. Октябрьская |
3 000,00 |
|
2025 |
42 320,00 |
1 |
Пешеходная дорожка по ул. Ломоносова от ул. 25 лет Арсеньеву до ул. Ломоносова, 70 |
6 700,00 |
2 |
Пешеходная дорожка от ул. Ленинская до ул. Октябрьская (через территории МОБУ "СОШ N 1" и МОБУ "СОШ N 3") |
9 800,00 |
3 |
Пешеходная дорожка от дома N 13 по ул. Жуковского до дома N 14/6 по ул. Октябрьская |
8 100,00 |
4 |
Пешеходная дорожка вдоль стадиона МОБУ "СОШ N 1" и МОБУ "СОШ N 3" |
8 050,00 |
5 |
Пешеходная дорожка по ул. Октябрьская от магазина "Реми" по ул. Октябрьская, 22а до территории МДОБУ N 14 "Солнышко" по ул. Ломоносова, 20а. |
9 670,00 |
|
2026 |
25 940,00 |
1 |
Пешеходная дорожка от ул. 25 лет Арсеньеву до ул. Островского, 14 к МОБУ СОШ N 4 |
10 300,00 |
2 |
Пешеходная дорожка от ул. Островского до ул. Садовая |
10 140,00 |
3 |
Проезд от МКД Садовая, 9а к Арсеньевской стоматологической поликлинике до ул. Калининская, 22 |
5 500,00 |
|
2027 |
25 550,00 |
1 |
Проезд от Щербакова, 50 до проспекта Горького, 11а |
11 000,00 |
2 |
Пешеходная дорожка (подход) к лицею N 9 |
8 000,00 |
3 |
Пешеходная дорожка от ул. Садовая, 11 до ул. Калининская, 4 |
6 550,00 |
|
Итого за период |
104 281,00 |
Приложение N 8
к муниципальной программе "Развитие
транспортного комплекса Арсеньевского
городского округа" на 2020 - 2027 годы"
Паспорт подпрограммы N 1 "Ремонт автомобильных дорог общего пользования Арсеньевского городского округа" муниципальной программы "Развитие транспортного комплекса Арсеньевского городского округа" на 2020 - 2027 годы
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
Управление жизнеобеспечения администрации Арсеньевского городского округа |
Структура Подпрограммы: отдельные мероприятия |
Основное мероприятие: "Восстановление асфальтового и грунтового покрытия проезжей части дорог для обеспечения беспрепятственного подъезда всех видов автотранспорта" |
Цели Подпрограммы |
Содержание технического состояния автомобильных дорог в соответствии с действующими нормативными требованиями; Повышение транспортной доступности объектов городского округа. |
Задачи Подпрограммы |
Модернизация объектов дорожного движения; Восстановление и текущее содержание асфальтового и грунтового покрытия проезжей части дорог, дворовых территорий многоквартирных домов (далее - МКД) и проездов к дворовым территориям МКД на территории городского округа. |
Показатели Подпрограммы |
Протяженность дорог, соответствующих требованиям ГОСТ Р 50597-2017 "Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля", км; Площадь дорог, соответствующих требованиям ГОСТ Р 50597-2017. "Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля" (с нарастающим итогом), тыс.м2; Прирост протяженности асфальтовых дорог в общей протяженности автомобильных дорог путем реконструкции дорог с гравийным покрытием, км; Количество проектов на реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения, ед. |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в 2020 - 2027 годах |
Объем средств бюджета городского округа на финансирование Подпрограммы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников |
Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы составляет 254 668 085,81 руб. (в ценах каждого года), в том числе по годам: 2020 год - 108 388 984,91 руб.; 2021 год - 58 372 182,65 руб.; 2022 год - 56 822 282,47 руб.; 2023 год - 7 144 975,78 руб.; 2024 год - 5 984 915,00 руб.; 2025 год - 5 984 915,00 руб.; 2026 год - 5 984 915,00 руб.; 2027 год - 5 984 915,00 руб. Прогнозная оценка привлекаемых на реализацию Подпрограммы средств бюджета Приморского края - 195 059 596,91 руб., в том числе: в 2020 году - 95 059 596,91 руб.; в 2021 году - 50 000 000,00 руб.; в 2022 году - 50 000 000,00 руб. Объем средств бюджета городского округа на финансирование Подпрограммы - 59 608 488,90 руб. (в ценах каждого года), в том числе по годам: 2020 год - 13 329 388,00 руб.; 2021 год - 8 372 182,65 руб.; 2022 год - 6 822 282,47 руб.; 2023 год - 7 144 975,78 руб.; 2024 год - 5 984 915,00 руб.; 2025 год - 5 984 915,00 руб.; 2026 год - 5 984 915,00 руб.; 2027 год - 5 984 915,00 руб.; |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Прирост протяженности дорог, соответствующих требованиям ГОСТ Р 50597-2017. "Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля", составит 61,191 км; Прирост площади дорог, соответствующих требованиям ГОСТ Р 50597-2017. "Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля", составит 279,356 тыс.м2; Прирост протяженности асфальтовых дорог в общей протяженности автомобильных дорог путем реконструкции дорог с гравийным покрытием составит 0,1656 км; Количество проектов на реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения - 4 ед. |
Приложение N 9
к муниципальной программе "Развитие
транспортного комплекса Арсеньевского
городского округа" на 2020 - 2027 годы"
Паспорт подпрограммы N 2 "Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов Арсеньевского городского округа" муниципальной программы "Развитие транспортного комплекса Арсеньевского городского округа" на 2020 - 2027 годы
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
Управление жизнеобеспечения администрации Арсеньевского городского округа |
Структура Подпрограммы: отдельные мероприятия |
Основное мероприятие: "Восстановление асфальтового покрытия проезжей части дворовых территорий МКД и проездов к дворовым территориям МКД" |
Цели Подпрограммы |
Развитие и обслуживание дорожной сети для обеспечения потребностей экономики и населения Арсеньевского городского округа в перевозках грузов (товаров) и людей, в том числе для снижения транспортных издержек пользователей автомобильных дорог и повышения комплексной безопасности в сфере дорожного хозяйства; Повышение безопасности жизнедеятельности и эффективности социально-экономического и инновационного развития городского округа. |
Задачи Подпрограммы |
Восстановление и текущее содержание асфальтового и грунтового покрытия проезжей части дорог, дворовых территорий многоквартирных домов (далее - МКД) и проездов к дворовым территориям МКД на территории городского округа; Обеспечение беспрепятственного подъезда автотранспорта, в том числе автотранспорта экстренных служб, к многоквартирным и частным жилым домам. |
Целевые показатели Подпрограммы |
Площадь покрытия дворовых территорий МКД и проездов к дворовым территориям МКД городского округа асфальтобетонной смесью, м2; Прирост площади покрытия дворовых территорий МКД и проездов к дворовым территориям МКД городского округа асфальтобетонной смесью за счет реконструкции межквартальных дорог, м2. |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в 2020 - 2027 годах |
Объем средств бюджета городского округа на финансирование Подпрограммы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников |
Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы составляет 37 685 977,73 руб. (в ценах каждого года), в том числе по годам: 2020 год - 18 786 687,01 руб.; 2021 год - 435 373,19 руб.; 2022 год - 15 463 917,53 руб.; 2023 год - 600 000,00 руб.; 2024 год - 600 000,00 руб.; 2025 год - 600 000,00 руб.; 2026 год - 600 000,00 руб.; 2027 год - 600 000,00 руб. Прогнозная оценка привлекаемых на реализацию Подпрограммы средств бюджета Приморского края - 32 440 403,10 руб., в том числе по годам: 2020 год - 17 440 403,10 руб.; 2021 год - 0,00 руб.; 2022 год - 15 000 000,00 руб. Объем средств бюджета городского округа на финансирование Подпрограммы - 5 245 574,63 руб. (в ценах каждого года), в том числе по годам: 2020 год - 1 346 283,91 руб.; 2021 год - 435 373,19 руб.; 2022 год - 463 917,53 руб.; 2023 год - 600 000,00 руб.; 2024 год - 600 000,00 руб.; 2025 год - 600 000,00 руб.; 2026 год - 600 000,00 руб.; 2027 год - 600 000,00 руб. |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
Прирост площади покрытия дворовых территорий МКД и проездов к дворовым территориям МКД городского округа асфальтобетонной смесью составит 42 733,66 м2; Прирост площади покрытия дворовых территорий МКД и проездов к дворовым территориям МКД городского округа асфальтобетонной смесью за счет реконструкции межквартальных дорог составит 104 281,00 м2. |
Приложение N 10
к муниципальной программе "Развитие
транспортного комплекса Арсеньевского
городского округа" на 2020 - 2027 годы"
Паспорт подпрограммы N 3 "Повышение безопасности дорожного движения на территории Арсеньевского городского округа" муниципальной программы "Развитие транспортного комплекса Арсеньевского городского округа" на 2020 - 2027 годы
Наименование подпрограммы |
"Повышение безопасности дорожного движения на территории Арсеньевского городского округа" на 2020 - 2027 годы (далее - Подпрограмма) |
Ответственный исполнитель Подпрограммы |
Управление жизнеобеспечения администрации Арсеньевского городского округа (далее - управление жизнеобеспечения) |
Соисполнители Подпрограммы |
МБУ "Специализированная служба Арсеньевского городского округа" |
Структура подпрограммы: отдельные мероприятия |
Основное мероприятие: "Обеспечение безопасных условий движения по дорогам и улицам городского округа" |
Цели Подпрограммы |
Развитие и обслуживание дорожной сети для обеспечения потребностей экономики и населения Арсеньевского городского округа в перевозках грузов (товаров) и людей, в том числе для снижения транспортных издержек пользователей автомобильных дорог и повышения комплексной безопасности в сфере дорожного хозяйства; Повышение безопасности жизнедеятельности и эффективности социально-экономического и инновационного развития городского округа. |
Задачи Подпрограммы |
Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей повышение транспортной доступности на территории Арсеньевского городского округа; Модернизация объектов дорожного движения |
Показатели Подпрограммы |
Количество дорог общего пользования городского округа, имеющих проект организации дорожного движения, ед.; Количество проверок технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения, ед.; Протяженность установленных дорожных ограждений леерного типа, м; Количество дополнительно установленных искусственных дорожных неровностей, ед.; Количество дополнительно установленных приобретенных печатных материалов по вопросам безопасности дорожного движения, ед.; Количество установленных над проезжей частью в районе нерегулируемых пешеходных переходов дублирующих дорожных знаков со световозвращающей пленкой 5.19.1. и 5.19.2. "Пешеходный переход", ед.; Количество новых светофорных объектов, ед.; Количество обустроенных остановочных пунктов, ед.; Количество ДТП, ед. |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в 2020-2027 годах в 1 этап |
Объем средств бюджета городского округа на финансирование Подпрограммы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального и краевого бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов, иных внебюджетных источников |
Источником финансирования являются средства бюджета городского округа. Всего на реализацию предусматривается выделение средств в размере 39 693 283,10 руб., в том числе по годам: 2020 год - 4 684 903,21 руб.; 2021 год - 3 533 615,67 руб.; 2022 год - 3 396 400,00 руб.; 2023 год - 4 687 624,22 руб.; 2024 год - 5 847 685,00 руб.; 2025 год - 5 847 685,00 руб.; 2026 год - 5 847 685,00 руб.; 2027 год - 5 847 685,00 руб.; Средства из федерального, краевого бюджетов и из внебюджетных источников не привлекаются. |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
Прирост количества дорог общего пользования городского округа, имеющих проект организации дорожного движения, - 3 ед.; Количество проверок технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения - 5 ед.; Прирост протяженности установленных дорожных ограждений леерного типа - 468 м; Количество дополнительно установленных искусственных дорожных неровностей - 2 ед.; Количество дополнительно установленных приобретенных печатных материалов по вопросам безопасности дорожного движения - 580 ед.; Количество установленных над проезжей частью в районе нерегулируемых пешеходных переходов дублирующих дорожных знаков со световозвращающей пленкой 5.19.1. и 5.19.2. "Пешеходный переход" - 18 ед.; Количество новых светофорных объектов - 0 ед.; Количество обустроенных остановочных пунктов - 11 ед. Сокращение количества ДТП - с 35 до 10 ед. |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 21 сентября 2022 г. N 550-па "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.