2. Руководителям структурных подразделений в двухмесячный срок внести соответствующие изменения в локальные акты Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
4. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на управляющего делами Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам.
Председатель |
А.С. Груничев |
Регламент
принятия решений об установлении цен (тарифов) и иных решений Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам
(утв. приказом Государственного комитета РТ по тарифам от 22 июля 2021 г. N пр-450/2021)
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент принятия решений об установлении цен (тарифов) и иных решений Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам (далее - Регламент) определяет систему взаимодействия Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам (далее - Госкомитет) с регулируемыми организациями, исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями при принятии решений об установлении цен (тарифов) и иных решений.
2. Задачами настоящего Регламента являются: совершенствование системы принятия решения об установлении цен (тарифов) и иных решений Госкомитета (далее - решение), обеспечение системного подхода к вопросу тарифообразования (ценообразования) и открытости деятельности Госкомитета, минимизация рисков оспаривания принятых решений.
3. Блок-схема принятия решений приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
4. Сроки проведения процедур принятия решений, предусмотренные законодательством в области государственного регулирования тарифов в соответствующих сферах регулирования, приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту.
II. Термины, определения, сокращения
5. В настоящем Регламенте используются следующие термины, определения и сокращения:
Балансовая комиссия Госкомитета - рабочая группа Госкомитета, образованная для рассмотрения финансово-хозяйственной деятельности регулируемых организаций в сферах электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, обращения с твердыми коммунальными отходами; проведения анализа влияния установленных тарифов на финансово-экономическое состояние регулируемых организаций и обеспечение экономической обоснованности расходов указанных организаций; контроля выполнения регулируемыми организациями финансового плана на очередной период регулирования, проведения анализа причин отклонений фактических показателей по статьям затрат от показателей, учтенных в тарифах на очередной период регулирования;
Комиссия по рассмотрению разногласий - коллегиальный орган Госкомитета по рассмотрению разногласий, возникших при подготовке и согласовании проекта решения на заседаниях Рабочей тарифной комиссии Госкомитета;
НВВ - необходимая валовая выручка регулируемой организации, принимаемая к расчету при установлении тарифов;
ответственный исполнитель - сотрудник профильного (отраслевого) структурного подразделения Госкомитета, назначенный руководителем профильного (отраслевого) структурного подразделения для подготовки проекта иных решений;
Правление Госкомитета - коллегиальный орган Госкомитета, образованный для определения основных направлений деятельности органа и принятия решений об установлении цен (тарифов) и иных решений;
Рабочая тарифная комиссия - рабочая группа Госкомитета, состав которой определяет заместитель председателя Госкомитета, курирующий профильное (отраслевое) структурное подразделение. Целью деятельности Рабочей тарифной комиссии является согласование проекта решения для внесения на заседание Правления Госкомитета;
регулируемая организация - организация, осуществляющая регулируемые виды деятельности в сфере электроэнергетики, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, обращения с твердыми коммунальными отходами, транспортных услуг и в иных сферах, подлежащих государственному регулированию;
уполномоченный по делу (эксперт) - сотрудник профильного (отраслевого) структурного подразделения Госкомитета, назначенный председателем Госкомитета для организации рассмотрения дела об установлении цен (тарифов), открываемого по результатам рассмотрения документов и материалов, представленных регулируемой организацией, для подготовки проекта решения.
III. Подготовка материалов и документов
6. Регулируемая организация в сроки, предусмотренные законодательством и приложением 2 к настоящему Регламенту, направляет в адрес Госкомитета предложение об установлении (корректировке) цен (тарифов) на товары (услуги), состоящее из заявления регулируемой организации об установлении (корректировке) цен (тарифов) на товары (услуги), в том числе по отдельным регулируемым видам деятельности, подписанного руководителем (далее - заявитель) или иным уполномоченным лицом и заверенного печатью заявителя (при наличии печати), и необходимых обосновывающих материалов (подлинники или заверенные заявителем копии).
К документам прилагается Паспорт регулируемой организации (далее - Паспорт) по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту. Указанные в Паспорте сведения могут отличаться в зависимости от сферы регулирования. Ответственность за формирование Паспорта и достоверность представленных данных несет регулируемая организация.
7. После регистрации и наложения резолюций председателем Госкомитета и курирующими заместителями заявление и прилагаемые к нему документы направляются на исполнение в профильное (отраслевое) структурное подразделение. Руководитель профильного (отраслевого) структурного подразделения определяет исполнителя из числа сотрудников подразделения для рассмотрения документов на предмет соответствия законодательству в области тарифного регулирования.
8. Исполнитель готовит проект приказа Госкомитета об открытии дела об установлении цен (тарифов) с указанием уполномоченного по делу и о выборе метода регулирования (при необходимости) либо проект решения в форме письма в адрес организации об отказе в открытии дела об установлении цен (тарифов), либо проект письма в адрес организации о возвращении дела об установлении цен (тарифов) без рассмотрения.
Курирующий заместитель обеспечивает согласование с председателем Госкомитета вопроса об открытии дела об установлении цен (тарифов).
9. Уполномоченный по делу (эксперт) проводит экспертизу предложений об установлении тарифов в части обоснованности расходов, учтенных при расчете тарифов, корректности определения параметров расчета тарифов и отражает ее результаты в своем экспертном заключении. По итогам экспертизы готовится проект решения в форме постановления (приказа).
9.1. Для подготовки проекта решения в форме постановления (приказа) об установлении цен (тарифов) руководитель профильного (отраслевого) структурного подразделения Госкомитета может назначить иного сотрудника профильного (отраслевого) структурного подразделения, не являющегося уполномоченным по делу.
10. Подготовка документов и материалов осуществляется в сроки, определенные законодательством в сфере тарифного регулирования.
11. Подготовленные документы и материалы выносятся на обсуждение Рабочей тарифной комиссии.
12. Ответственный исполнитель, проводит анализ данных и соответствующие расчеты (при необходимости), формирует пояснительную записку и готовит проект соответствующего решения.
IV. Рабочая тарифная комиссия
13. Рабочая тарифная комиссия образуется по сферам государственного регулирования в целях согласования проекта решения для внесения на заседание Правления Госкомитета.
14. Заседание Рабочей тарифной комиссии проходит в формате рабочего совещания.
Проведение заседания Рабочей тарифной комиссии инициирует и организует руководитель профильного (отраслевого) структурного подразделения по предложению уполномоченного по делу (ответственного исполнителя).
15. Состав Рабочей тарифной комиссии определяет курирующий заместитель председателя Госкомитета.
При рассмотрении вопросов на заседаниях Рабочих тарифных комиссий по регулируемым организациям с суммарным уровнем НВВ более 500 млн. рублей расчеты и материалы доводятся курирующим заместителем до председателя Госкомитета.
16. На заседание Рабочей тарифной комиссии приглашаются:
представители органа местного самоуправления муниципального образования, на территории которого регулируемая организация осуществляет регулируемый вид деятельности (по согласованию);
представители регулируемой организации, заинтересованного исполнительного органа государственной власти, органа местного самоуправления, обратившихся с предложением об установлении (корректировки) цен (тарифов).
При необходимости, могут быть приглашены представители иных органов государственной власти.
17. На заседании Рабочей тарифной комиссии проект решения проходит предварительное обсуждение с заинтересованными сторонами.
17.1. По итогам рассмотрения на заседании Рабочей тарифной комиссии проект решения может быть скорректирован с учетом дополнительных фактов.
18. Решения, принятые на заседании Рабочей тарифной комиссии, носят рекомендательный характер и оформляются протоколом.
19. При отсутствии разногласий по проекту решения между Госкомитетом и регулируемой организацией, заинтересованным исполнительным органом государственной власти, органом местного самоуправления подписывается лист согласования и проект решения выносится на заседание Правления Госкомитета.
Уполномоченный по делу (ответственный исполнитель) в целях подготовки рассмотрения вопроса на заседании Правления Госкомитета направляет служебной запиской за подписью руководителя профильного (отраслевого) структурного подразделения посредством единой межведомственной системы электронного документооборота:
1) в юридический отдел в срок не позднее 6 рабочих дней до дня проведения заседания Правления Госкомитета проекты постановлений (приказов) для проведения правовой экспертизы (в копии указать отдел организации, контроля и сопровождения принятия тарифных решений для размещения проектов постановлений (приказов) на независимую антикоррупционную экспертизу).
В случае подготовки рассмотрения вопроса об установлении цен (тарифов) для организаций, в отношении которых государственное регулирование ранее не осуществлялось, указанный срок может быть сокращен до 3 рабочих дней до дня проведения заседания Правления Госкомитета;
2) в отдел организации, контроля и сопровождения принятия тарифных решений в срок не позднее 3 рабочих дней до дня проведения заседания Правления Госкомитета:
- экспертное заключение (пояснительная записка);
- проект решения в форме постановления (приказа) об установлении (корректировке) цен (тарифов) или принятии иного решения (прошедший правовую и антикоррупционную экспертизу);
- лист согласования.
После подписания служебной записки в отдел организации, контроля и сопровождения принятия тарифных решений представляются на бумажном носителе экспертное заключение (пояснительная записка) и проект решения, подписанные уполномоченным по делу (экспертом), ответственным исполнителем (по иным решениям), руководителем структурного подразделения и заместителем председателя Госкомитета, курирующим структурное подразделение.
20. При наличии разногласий по проекту решения регулируемая организация, заинтересованный исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления официально представляет в Госкомитет разногласия, заполнив форму разногласий между Госкомитетом и регулируемой организацией, заинтересованным исполнительным органом государственной власти, органом местного самоуправления согласно приложению 4 к настоящему Регламенту, в срок не позднее 10 рабочих дней после дня проведения заседания Рабочей тарифной комиссии.
Уполномоченный по делу (эксперт), ответственный исполнитель в целях подготовки рассмотрения вопроса на заседании Комиссии по рассмотрению разногласий готовит посредством единой межведомственной системы электронного документооборота для направления в отдел организации, контроля и сопровождения принятий тарифных решений в срок не позднее 3 рабочих дней до дня проведения заседания служебную записку за подписью курирующего заместителя председателя, согласованную руководителем профильного (отраслевого) структурного подразделения, содержащую:
- экспертное заключение (пояснительную записку);
- форму разногласий, представленную регулируемой организацией, заинтересованным исполнительным органом государственной власти, органом местного самоуправления.
После подписания служебной записки в отдел организации, контроля и сопровождения принятия тарифных решений представляются на бумажном носителе экспертное заключение (пояснительную записку) и проект решения, подписанные уполномоченным по делу (экспертом), ответственным исполнителем, руководителем структурного подразделения и заместителем председателя Госкомитета, курирующим структурное подразделение.
V. Комиссия по рассмотрению разногласий
21. Персональный состав Комиссии по рассмотрению разногласий утверждается по сферам государственного регулирования приказом Госкомитета по предложениям руководителей заинтересованных органов государственной власти Республики Татарстан и общественных организаций.
22. Председателем Комиссии по рассмотрению разногласий является председатель Госкомитета, а в случае его отсутствия обязанности председательствующего Комиссии по рассмотрению разногласий исполняет первый заместитель или заместитель председателя Госкомитета, назначенный председателем Госкомитета.
23. В целях учета потребностей и интересов граждан Республики Татарстан, соблюдения принципа гласности и открытости деятельности Госкомитета при формировании и реализации государственной политики в сфере государственного регулирования цен в состав Комиссии по рассмотрению разногласий включаются представители Общественного совета при Госкомитете.
24. Члены Комиссии по рассмотрению разногласий работают на общественных началах на постоянной основе, обладают равными правами при рассмотрении вопросов об установлении цен (тарифов) и иных решений.
Члены Комиссии по рассмотрению разногласий вправе представить председателю Госкомитета в письменном виде перечень вопросов, по которым они в соответствии со своей компетенцией принимают участие в заседании Комиссии. В этом случае члены Комиссии по рассмотрению разногласий приглашаются на заседания только при рассмотрении определенных ими вопросов.
25. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии по рассмотрению разногласий осуществляется:
уполномоченным по делу (ответственным исполнителем) в части:
- подготовки документов и материалов по делам об установлении цен (тарифов), иным решениям;
- рассылки извещений о дате и времени заседания Комиссии по рассмотрению разногласий регулируемой организации, заинтересованному исполнительному органу государственной власти, органу местного самоуправления, обратившемуся с предложением об установлении (корректировки) цен (тарифов), а также иным заинтересованным лицам не позднее, чем за два рабочих дня до даты проведения заседания;
отделом организации контроля и сопровождения принятия тарифных решений в части:
- подготовки проекта повестки заседания Комиссии по рассмотрению разногласий;
- доведения материалов к заседанию Комиссии по рассмотрению разногласий до председателя Госкомитета и членов Комиссии по рассмотрению разногласий не позднее, чем за два рабочих дня до даты проведения заседания;
- регистрации присутствующих на заседании Комиссии по рассмотрению разногласий;
- подготовки и рассылки протоколов Комиссии по рассмотрению разногласий;
отделом информационно-технического обслуживания в части обеспечения технической подготовки помещения (подготовка аппаратуры для проведения презентаций, ведение видеоакустической записи заседаний и т.п.);
сектором по связям с общественностью в части представления средствам массовой информации официальной информации о заседании Комиссии по рассмотрению разногласий, при необходимости организации пресс-конференции по рассмотренным на заседаниях Комиссии по рассмотрению разногласий вопросам.
26. Члены Комиссии по рассмотрению разногласий вправе внести предложения по включению (исключению) вопросов в повестку заседания Комиссии по рассмотрению разногласий, представив предложение председателю Комиссии по рассмотрению разногласий.
27. За один рабочий день до даты проведения заседания Комиссии по рассмотрению разногласий, член Комиссии по рассмотрению разногласий обязан проинформировать председателя Комиссии по рассмотрению разногласий о своем участии в заседании.
28. Если член Комиссии по рассмотрению разногласий не может присутствовать на заседании Комиссии, он имеет право направить своего представителя для участия в заседании. Представитель члена Комиссии по рассмотрению разногласий вправе высказать особое мнение, которое отражается в протоколе заседания Комиссии.
В случае отсутствия члена Комиссии по рассмотрению разногласий на заседании он имеет право направить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде либо через единую межведомственную систему электронного документооборота.
29. Участие заинтересованных лиц в заседании Комиссии по рассмотрению разногласий допускается в режиме видеоконференции.
30. Регламент проведения заседания Комиссии по рассмотрению разногласий устанавливается председательствующим: для докладов отводится до 5 минут, для содокладов - до 3 минут, для выступлений в прениях - до 2 минут, для справок - до 1 минуты.
31. Рассмотрение вопросов по существу проводится в следующем порядке:
уполномоченный по делу (ответственный исполнитель), ответственный за подготовку вопроса, кратко докладывает по существу дела: о содержании экспертного заключения (пояснительной записки), о произведенных расчетах тарифов (иных показателей). В случае отсутствия уполномоченного по делу (ответственного исполнителя) по существу дела докладывает руководитель структурного подразделения либо лицо, его замещающее;
представитель регулируемой организации, заинтересованного исполнительного органа государственной власти, органа местного самоуправления излагает разногласия по рассматриваемому вопросу в соответствии с ранее представленной в Госкомитет формой разногласий между Госкомитетом и регулируемой организацией, заинтересованным исполнительным органом государственной власти, органом местного самоуправления;
прения сторон;
голосование членов Комиссии по рассмотрению разногласий о принятии проекта решения путем заполнения листа голосования.
При голосовании член Комиссии по рассмотрению разногласий голосует "за" или "против" предлагаемого проекта решения.
Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании членов Комиссии по рассмотрению разногласий. В случае равенства голосов решение принимает председательствующий Комиссии по рассмотрению разногласий.
32. По итогам голосования проект решения принимается за основу либо с учетом изменений и (или) уточнений и фиксируется протокольно.
33. Решения, принятые на заседании Комиссии по рассмотрению разногласий, носят рекомендательный характер, оформляются протоколом заседания Комиссии по разногласиям, который утверждается председательствующим.
34. Протоколу заседания Комиссии по рассмотрению разногласий присваивается порядковый номер в пределах календарного года.
35. Подлинники протоколов заседаний Комиссии по рассмотрению разногласий хранятся в установленном порядке в отделе организации, контроля и сопровождения принятия тарифных решений Госкомитета.
36. Копии протокола заседания Комиссии по рассмотрению разногласий направляются членам Комиссии по разногласиям.
37. Не согласный с решением Комиссии по рассмотрению разногласий член Комиссии по разногласиям вправе письменно изложить свое особое мнение. Особое мнение приобщается к материалам дела об установлении цен (тарифов).
38. Решения, принятые на заседании Комиссии по рассмотрению разногласий, а также особые мнения заслушиваются Правлением Госкомитета при рассмотрении соответствующего проекта решения.
39. По решению председателя Госкомитета решения могут быть приняты путем проведения письменного опроса членов Комиссии по рассмотрению разногласий (заочное согласование).
VI. Правление Госкомитета
40. Проекты решений рассматриваются на заседании Правления в порядке, определенном приказом Госкомитета от 26.08.2010 N 231 "Об утверждении Порядка деятельности Правления Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам и Порядка подготовки вопросов для рассмотрения на заседании Правления Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам".
По решению председателя Госкомитета решения могут быть приняты путем проведения письменного опроса членов Правления Госкомитета (заочное голосование).
Допущенные орфографические, грамматические и арифметические ошибки (описки, опечатки, нарушения правил пунктуации), содержащиеся в решениях, принятых на заседании Правления Госкомитета, изданных в форме постановлений (приказов) Госкомитета, подлежат исправлению без вынесения данного вопроса на заседание Правления Госкомитета.
VII. Балансовая комиссия
41. Балансовая комиссия образуется по сферам государственного регулирования. Положение и состав Балансовой комиссии утверждаются приказом Госкомитета.
42. Решения, принятые на заседаниях Балансовой комиссии, носят рекомендательный характер и учитываются при рассмотрении проектов решений об установлении цен (тарифов) и иных решений Госкомитета на заседаниях Рабочей тарифной комиссии.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
VII. Заключительные положения
43. В рамках тарифной кампании отдельными приказами (распоряжениями) могут устанавливаться:
сроки приема документов и материалов, поступающих от регулируемых организаций;
сроки направления проекта решения об установлении цен (тарифов) и иных решений на согласование в регулируемую организацию;
сроки проведения заседаний Рабочей тарифной комиссии, Комиссии по рассмотрению разногласий, Правления Госкомитета;
графики рассмотрения вопросов на заседаниях Рабочей тарифной комиссии по сферам регулирования.
Приложение 1
к приказу Государственного комитета
Республики Татарстан по тарифам
от 22 июля 2021 г. N пр-450/2021
Блок-схема
принятия решения об установлении цен (тарифов) и иных решений
регулирование | сроки
/----------------------------\ /----------------------------\
| Балансовая комиссия | | | до 1 июля |
\----------------------------/ \----------------------------/
|
/----------------------------\ /----------------------------\
| Обращение регулируемой | | | ВС, ВО, ТЭ, ЭЭ, Т/П вс, Т/П|
| организации, | | во, ТКО: до 1 мая |
| заинтересованного | \ | | Т/П тэ: до 1 сентября |
| исполнительного органа, | | | Т/П г: до 1 октября |
| органа местного | | | | Т/П ээ: до 1 ноября |
| самоуправления | | | |
\----------------------------/ | | | |
| | |
/----------------------------\ | | \----------------------------/
откры |Принятие решения об открытии| |
тие | дела об установлении цен |--/ | /----------------------------\
дела |(тарифов) либо отказе в его |от |ВС, ВО, ТЭ, ТКО, Т/П вс, во,|
/--|открытии, либо возврате без |каз | | тэ: |
| | рассмотрения | | не позднее 10 рабочих дней |
| \----------------------------/ | | ЭЭ, СОЦ, НПС, Т: |
| | не позднее 14 рабочих дней |
| /----------------------------\ | \----------------------------/
| |Подготовка предварительного |
\ | расчета цен (тарифов), | | /----------------------------\
| согласование с курирующим | | до 1 июля |
| заместителем | | | |
\----------------------------/ \----------------------------/
|
/----------------------------\ /----------------------------\
| Рабочая тарифная комиссия, | | | с 1 июля |
| доведение до регулируемых | | |
|организаций предварительного| | | |
| расчета цен (тарифов) | | |
\----------------------------/ | \----------------------------/
|
/-------------------\ | |
| Наличие согласия | |
| регулируемой | | |
Нет | организации | Да |
/--------|(заинтересованного |----\ | |
| исполнительного | | |
/----------\ | органа, органа | | | /----------------------------\
| Комиссия | | местного | | | до 1 октября |
| по | | самоуправления) | | | | |
|рассмотре | | | | | |
| нию | | | | | | |
| разногла | | | | | |
| сий | | | | | | |
\----------/ \-------------------/ | \----------------------------/
| /----------------------------\ | | |
| | Корректировка заключения к | | |
| |расчету об установлении цен | | | |
\--| (тарифов), пояснительной |--/ |
| записки с учетом решений | | |
|Правительства РФ, подготовка| |
| проекта постановления | | |
| (приказа) | |
\----------------------------/ | |
|
/----------------------------\ | |
|Направление проекта решения | |
| об установлении цен | | |
| (тарифов) и принятии иных | |
| решений на согласование в | | |
| регулируемую организацию, | |
| заинтересованный | | |
|исполнительный орган, орган | |
| местного самоуправления, | | |
| обратившийся с заявлением | |
\----------------------------/ | |
/----------------------------\ | /-----------------------------\
| Правление Государственного | | до 1 декабря |
| комитета Республики | | | |
| Татарстан | | |
| | | | |
| | | |
\----------------------------/ | \-----------------------------/
Приложение 2
к приказу Государственного комитета
Республики Татарстан по тарифам
от 22 июля 2021 г. N пр-450/2021
Сроки проведения процедур принятия решений об установлении цен (тарифов) и иных решений Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам
N п/п |
Процедура принятия решений об установлении цен (тарифов) и иных решений |
Сроки проведения процедуры для организаций, в отношении которых государственное регулирование: |
|
ранее осуществлялось |
ранее не осуществлялось либо цены (тарифы) устанавливаются на неопределенный срок |
||
1. |
Обращение регулируемой организации, заинтересованного исполнительного органа государственной власти, органа местного самоуправления |
ВС, ВО, ТЭ, ЭЭ, ТКО, Т/П вс, Т/П во: до 1 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования Т/П тэ: до 1 сентября года, предшествующего очередному периоду регулирования Т/П г: до 1 октября года, предшествующего очередному периоду регулирования Т/П ээ: до 1 ноября года, предшествующего очередному периоду регулирования |
не позднее 1 ноября текущего года |
2. |
Принятие решения об открытии дела об установлении цен (тарифов) либо отказе в его открытии |
ВС, ВО, ТЭ, ТКО, Т/П вс, во, тэ: не позднее 10 рабочих дней с момента регистрации обращения (заявления) ЭЭ, СОЦ, НПС, Т: в течение 14 рабочих дней с даты регистрации обращения (заявления) |
|
3. |
Подготовка предварительного расчета цен (тарифов) |
до 1 июля |
в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления. По решению Госкомитета срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней |
4. |
Рассмотрение проекта решения на заседании Рабочей тарифной комиссии. Доведение до регулируемых организаций предварительного расчета цен (тарифов) |
с 1 июля |
|
5. |
Рассмотрение проекта решения на заседании Комиссии по рассмотрению разногласий |
до 1 октября |
|
6. |
Корректировка заключения к расчету цен (тарифов) с учетом решений Правительства РФ, подготовка проекта постановления (приказа). Направление проекта решения об установлении цен (тарифов) и иных решений на согласование в регулируемую организацию, в министерство, ведомство, обратившееся с заявлением |
до 20 ноября |
|
7. |
Рассмотрение проекта решения на заседании Правления Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам |
до 1 декабря |
Список использованных сокращений:
ВС - сфера водоснабжения;
ВО - сфера водоотведения;
ТЭ - сфера теплоснабжения;
ЭЭ - сфера электроэнергетики;
ТКО - сфера обращения с твердыми коммунальными отходами;
СОЦ - сфера социального обслуживания;
НПС - непромышленная сфера;
Т - сфера регулярных перевозок пассажиров и багажа;
Г - сфера газоснабжения;
Т/П - технологическое присоединение (ставки) в соответствующих сферах государственного регулирования.
Приложение 3
к приказу Государственного комитета
Республики Татарстан по тарифам
от 22 июля 2021 г. N пр-450/2021
Типовая форма паспорта
регулируемой организации
Адрес организации | |
Юридический адрес |
|
Почтовый адрес |
|
Руководитель | |
Фамилия, имя, отчество |
|
Должность |
|
Фото |
|
Планируемый период регулирования |
|
Период регулирования |
|
Является ли плательщиком НДС |
|
Наименование организации (филиала, обособленного подразделения), осуществляющей регулируемую деятельность на территории Республики Татарстан |
|
ИНН |
|
КПП |
|
Вид деятельности |
|
Является ли организация гарантирующим поставщиком/гарантирующей организацией/единой теплоснабжающей организацией |
|
Вид товаров |
|
Виды услуг |
|
Наличие других регулируемых и не регулируемых видов деятельности |
|
Доля доходов от данного вида деятельности от общей выручки организации |
|
Наличие утвержденной инвестиционной программы |
|
Документ, период действия Инвестиционной программы |
|
Муниципальное образование, в котором оказывается услуга |
|
Основание эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры |
|
Ссылка на Положение о закупках, размещенное в ЕИС: |
|
количество конкурентных закупок, проведенных за предыдущий календарный год |
|
сумма закупок, проведенных за предыдущий календарный год |
|
Информация об используемых электронных площадках для осуществления закупочной деятельности |
|
Перечень организаций, входящих в группу лиц, в соответствии с приказом ФАС России от 17.04.2008 N 129 на дату представления документов |
|
Количество занятых штатных единиц на дату представления документов |
|
Приложение 4
к приказу Государственного комитета
Республики Татарстан по тарифам
от 22 июля 2021 г. N пр-450/2021
Типовая форма
разногласий между Государственным комитетом Республики Татарстан по тарифам и
_______________________________________________________________________________________________________
(наименование регулируемой организации, заинтересованного исполнительного органа государственной власти,
органа местного самоуправления)
к заседанию
(Рабочей тарифной комиссии, Комиссии по рассмотрению разногласий, Правления Государственного комитета
Республики Татарстан по тарифам)
N п/п |
Наименование статьи затрат, показателей из экспертных заключений (пояснительной записки) |
Ед. изм. |
Позиция Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам |
Позиция регулируемой организации, заинтересованного исполнительного органа государственной власти, органа местного самоуправления |
Отклонения |
Обоснования |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам от 22 июля 2021 г. N пр-450/2021 "Об утверждении Регламента принятия решений об установлении цен (тарифов) и иных решений Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам"
Вступает в силу с 22 июля 2021 г.
Текст приказа опубликован не был