Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Санкт-Петербурга
от 22 сентября 2022 г. N 866
Порядок
предоставления в 2022 году субсидий региональным спортивным федерациям по видам адаптивного спорта Санкт-Петербурга, прошедшим государственную аккредитацию, в целях возмещения затрат, возникших в 2022 году, в связи с приобретением спортивной экипировки, спортивного инвентаря и спортивного оборудования
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2022 году субсидий, предусмотренных Комитету по физической культуре и спорту (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии региональным спортивным федерациям по видам адаптивного спорта Санкт-Петербурга, прошедшим государственную аккредитацию, на приобретение спортивной экипировки, инвентаря и оборудования" (код целевой статьи 0420046080) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 24.11.2021 N 558-119 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" (далее - Закон о бюджете) в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 11.11.2009 N 532-105 "Об основах политики Санкт-Петербурга в области физической культуры и спорта" и разделом 3 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 498 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге" (далее - субсидии).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В приложении к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23 июня 2014 г. N 498 раздел 3 отсутствует
Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
1.2. Субсидии предоставляются для обеспечения достижения целей государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 498.
Субсидии предоставляются субъектам физкультурно-спортивной деятельности - региональным спортивным федерациям по видам адаптивного спорта Санкт-Петербурга, прошедшим государственную аккредитацию (далее - участники отбора).
Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом о бюджете, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Комитету как получателю бюджетных средств, в целях возмещения затрат, возникших в 2022 году, в связи с приобретением спортивной экипировки, спортивного инвентаря и спортивного оборудования (далее - затраты).
Перечень затрат, а также предельный объем затрат, подлежащих возмещению за счет средств субсидий, устанавливаются Комитетом.
1.3. Субсидии предоставляются по результатам отбора на предоставление субсидий, проводимого Комитетом в целях принятия решения о предоставлении (непредоставлении) в 2022 году субсидий (далее - отбор). Способом проведения отбора является запрос предложений, направляемых участниками отбора (далее - заявка), исходя из соответствия участника отбора критериям отбора, указанным в пунктах 2.2, 2.2.1 - 2.2.3 настоящего Порядка, требованиям к участникам отбора, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка, и условиям предоставления субсидий, указанным в пунктах 3.1.1 - 3.1.10 настоящего Порядка, а также очередности поступления заявок.
1.4. В целях проведения отбора Комитетом создается комиссия по предоставлению субсидий (далее - Комиссия). Порядок формирования Комиссии, ее состав и положение о ней утверждаются Комитетом. Комиссия является совещательным коллегиальным органом.
2. Порядок проведения отбора
2.1. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на странице Комитета по адресу: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_physic/ (далее - сайт Комитета) в срок, устанавливаемый Комитетом.
Прием заявок начинается с даты размещения объявления на сайте Комитета и продолжается не менее 10 календарных дней, следующих за днем размещения объявления.
Форма заявки, включающая согласие на публикацию (размещение) на сайте Комитета информации об участнике отбора, а также иной информации, связанной с отбором, перечень документов, представляемых участниками отбора для участия в отборе (далее - документы), и требований к их содержанию утверждаются Комитетом.
Объявление должно содержать:
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Комитета;
указатели страницы сайта Комитета, на которой обеспечивается проведение отбора;
срок проведения отбора;
дата начала подачи и окончания приема заявок;
цели предоставления субсидий;
условия предоставления субсидий;
результат предоставления субсидий (далее - результат);
критерии отбора, требования к участникам отбора, условия предоставления субсидий, перечень документов, требования к их содержанию, а также требования к форме заявок;
порядок подачи участниками отбора заявок и документов;
порядок отзыва участниками отбора заявок и документов, порядок возврата Комитетом заявок и документов, определяющий в том числе основания для возврата заявлений и документов, а также порядок внесения участниками отбора изменений в заявки и документы;
правила рассмотрения заявок и документов;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания такого предоставления;
срок, в течение которого победители отбора (далее - получатели субсидий) должны подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение), условия признания получателей субсидий уклонившимися от заключения соглашения;
даты размещения информации о результатах рассмотрения заявок на сайте Комитета.
2.2. Критериями отбора являются:
2.2.1. Наличие у участника отбора государственной аккредитации по виду адаптивного спорта, полученной в порядке, утвержденном приказом Министерства спорта Российской Федерации от 01.08.2014 N 663 "Об утверждении Порядка проведения государственной аккредитации региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций и формы документа о государственной аккредитации, подтверждающего наличие статуса региональной спортивной федерации".
2.2.2. Государственная регистрация в качестве юридического лица участника отбора на территории Санкт-Петербурга.
2.2.3. Осуществление участником отбора подготовки и формирования спортивных сборных команд Санкт-Петербурга по видам адаптивного спорта для участия во всероссийских спортивных соревнованиях.
2.3. Требования, которым должен соответствовать участник отбора на дату не ранее 30 календарных дней до дня представления заявки и документов в Комитет:
отсутствие у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, превышающей 300 тыс. руб.;
отсутствие у участника отбора просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);
участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
участник отбора не должен получать средства из бюджета Санкт-Петербурга, иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.4. Для получения субсидии участник отбора представляет в Комитет заявку, подписанную руководителем участника отбора или уполномоченным им лицом и заверенную печатью (при наличии), и документы.
2.5. Заявка и документы представляются участником отбора по адресу и в сроки, указанные в объявлении.
Порядок отзыва заявок и документов, порядок внесения изменений в заявки и документы участниками отбора, срок и порядок возврата Комитетом заявок и документов участникам отбора утверждаются Комитетом.
2.6. Порядок и сроки рассмотрения и оценки Комитетом заявок и документов, порядок и сроки проведения отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.
2.7. Комитетом устанавливаются сроки размещения на сайте Комитета информации о результатах рассмотрения заявок, включающей следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и предельный размер предоставляемой субсидии.
2.8. Основаниями для принятия Комитетом решения об отклонении заявок и отказа в допуске к участию в отборе являются:
несоответствие участника отбора критериям отбора, указанным в пунктах 2.2, 2.2.1 - 2.2.3 настоящего Порядка, и требованиям к участникам отбора, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка;
несоответствие представленных участником отбора заявки и документов форме и требованиям к заявкам и документам, указанным в объявлении;
непредставление (представление не в полном объеме) документов;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником отбора заявки и документов после даты и времени, определенных для подачи заявки и документов.
2.9. В случае принятия решения об отклонении заявки и документов Комитет в течение 10 рабочих дней направляет письмо участнику отбора об отклонении заявки и отказе в допуске к участию в отборе посредством почтовой связи либо вручает его уполномоченному представителю участника отбора.
Решение об отклонении заявки и отказе в допуске к участию в отборе оформляется письмом Комитета на основании протокола заседания Комиссии. Отклонение заявки и отказ в допуске к участию в отборе является основанием для отказа в предоставлении субсидии.
2.10. Участник отбора вправе направить в письменной форме в Комитет запрос, в том числе на адрес электронной почты kfis@gov.spb.ru, о даче разъяснений положений, содержащихся в объявлении. В течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса Комитет обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений, содержащихся в объявлении, если указанный запрос поступил в Комитет не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявки и документов.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Условиями предоставления субсидий являются:
3.1.1. Соответствие участника отбора критериям отбора, указанным в пунктах 2.2, 2.2.1 - 2.2.3 настоящего Порядка, и требованиям к участникам отбора, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка.
3.1.2. Приобретение спортивной экипировки, спортивного инвентаря и спортивного оборудования или наличие договоров на приобретение спортивной экипировки, спортивного инвентаря и спортивного оборудования.
3.1.3. Документальное подтверждение затрат или наличие договора, указанного в пункте 3.1.2 настоящего Порядка.
3.1.4. Отсутствие у участника отбора нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания.
3.1.5. Участник отбора не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.
3.1.6. Наличие согласия участника отбора на осуществление Комитетом проверок соблюдения участником отбора порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии (далее - проверка), а также проведение проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.1.7. Наличие сметы затрат у участника отбора.
3.1.8. Наличие согласия участника отбора на публикацию (размещение) на сайте Комитета информации об участнике отбора, о подаваемой заявке и иной информации об участнике отбора, связанной с отбором.
3.1.9. Наличие обязательства о достижении участником отбора значений результата, указанного в пункте 3.6 настоящего Порядка, и значений показателя, необходимого для достижения результата (далее - показатель), указанного в пункте 3.7 настоящего Порядка и установленных в соглашении.
3.1.10. Размер средней заработной платы каждого работника участника отбора (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть в течение 2021 года не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2021 года.
3.1.11. Размер средней заработной платы каждого работника участника отбора (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется отчетность о достижении значений результата и показателя, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2022 года.
3.1.12. Отсутствие у получателей субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на момент принятия решения о перечислении субсидий на счета получателей субсидий, превышающей 300 тыс. руб.
3.2. Основаниями для отказа участнику отбора в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных участником отбора заявки и (или) документов требованиям, установленным Комитетом, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;
несоответствие участника отбора критериям отбора, указанным в пунктах 2.2, 2.2.1 - 2.2.3 настоящего Порядка, требованиям к участникам отбора, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка и условиям предоставления субсидии, указанным в пунктах 3.1.1 - 3.1.10 настоящего Порядка;
недостоверность представленной участниками отбора информации;
отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Комитет в течение десяти рабочих дней направляет письмо участнику отбора об отказе в предоставлении субсидии.
3.3. Решение об участниках отбора, прошедших отбор, оформляется протоколом заседания Комиссии. На основании указанного решения в течение пяти рабочих дней издается распоряжение Комитета о предоставлении субсидий (далее - распоряжение), в котором указываются получатели субсидий и предельные размеры предоставляемых субсидий.
Предельный размер предоставляемой субсидии определяется Комитетом как сумма затрат, указанных получателем субсидии в смете затрат, за вычетом затрат, не подлежащих возмещению с учетом перечня затрат и предельного объема затрат, подлежащих возмещению за счет средств субсидий, установленных Комитетом.
Субсидии предоставляются на основании соглашений, заключаемых между Комитетом и получателями субсидий в соответствии с типовыми формами, утвержденными Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
3.4. Комитет направляет получателям субсидий копию распоряжения и два экземпляра проекта соглашения в течение трех рабочих дней после дня издания Комитетом распоряжения.
Два экземпляра проекта соглашения должны быть подписаны и возвращены в Комитет получателями субсидий не позднее 15 рабочих дней после дня издания Комитетом распоряжения.
В случае неподписания получателями субсидий проекта соглашения в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, получатели субсидий признаются уклонившимися от заключения соглашения.
В течение пяти рабочих дней после получения Комитетом двух экземпляров проекта соглашения, подписанного получателями субсидий, Комитет подписывает два экземпляра проекта соглашения и один экземпляр возвращает получателям субсидий.
В соглашение подлежит включению условие о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размерах, определенных в соглашениях, Комитет в течение пяти рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателям субсидий проекты дополнительных соглашений к соглашению об уменьшении размера субсидий по форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - дополнительные соглашения). Получатели субсидий подписывают дополнительные соглашения и направляют их в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня их получения. В случае неподписания получателем субсидии проекта дополнительного соглашения в срок, указанный в настоящем абзаце, соглашение подлежит расторжению.
Внесение изменений в соглашение осуществляется также в соответствии с абзацами пятым и шестым пункта 2 и пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 05.04,2022 N 590 "О внесении изменений в общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и об особенностях предоставления указанных субсидий и субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в 2022 году".
3.5. Перечисление субсидий осуществляется единовременно или несколькими частями в размере документально подтвержденных затрат, указанных в смете затрат, представленной получателями субсидий.
Перечисление субсидий (части субсидий) осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня представления получателями субсидий в Комитет документов, подтверждающих их затраты, перечень которых утверждается Комитетом.
Перечисление субсидий (части субсидий) осуществляется при условии представления получателями субсидий справки, о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, по форме, установленной Федеральной налоговой службой Российской Федерации, подтверждающей отсутствие у получателя субсидии по состоянию не ранее чем за десять дней до даты перечисления субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, превышающей 300 тыс. руб.
Перечисление субсидий осуществляется на расчетные счета, указанные в соглашении, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях. Средства субсидий не подлежат казначейскому сопровождению.
3.6. Результатом является приобретение в период с 01.01.2022 по 31.12.2022 спортивной экипировки, спортивного инвентаря и спортивного оборудования для спортсменов, являющихся членами региональных спортивных федераций по видам адаптивного спорта Санкт-Петербурга, прошедших государственную аккредитацию, в целях обеспечения их спортивной подготовки и успешного выступления на официальных спортивных соревнованиях.
В случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения результата и показателя в сроки, определенные соглашением, Комитет по согласованию с получателем субсидии вправе принять решение о внесении изменений в соглашение в части продления сроков достижения результата (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера субсидий.
В случае невозможности достижения результата без изменения размера субсидий Комитет вправе принять решение об уменьшении значений результата и показателя.
3.7. Показателем является результативность выступлений спортсменов, являющихся членами региональных спортивных федераций по видам адаптивного спорта Санкт-Петербурга, прошедших государственную аккредитацию, в спортивном сезоне 2022 года (далее - спортсмены), которая определяется как доля спортсменов, занявших призовые места на официальных спортивных соревнованиях, от общего числа спортсменов, принявших участие в соревнованиях. Конкретные значения показателя устанавливаются в соглашениях.
3.8. Размер предоставляемой в 2022 году субсидии каждому получателю субсидии рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- размер предоставляемой субсидии;
- размеры документально подтвержденных фактически понесенных получателем субсидии затрат в соответствии с перечнем затрат и предельным объемом затрат, подлежащих возмещению за счет средств субсидий, утвержденными Комитетом.
Субсидии предоставляются участникам отбора в порядке очередности представления их заявок в Комитет до исчерпания бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.
3.9. Расчет размера субсидии, запрашиваемой участником отбора, должен быть представлен участником отбора в составе документов в форме сметы затрат.
3.10. Размер предоставляемых субсидий не должен превышать предельного размера субсидий и размера документально подтвержденных затрат, указанных в смете затрат.
В случае включения в смету затрат, не подлежащих возмещению за счет средств субсидии, размер предоставляемой субсидии определяется исходя из запрашиваемого получателем субсидии размера субсидии за вычетом суммы заявленных затрат, не подлежащих возмещению.
3.11. Расчет размера субсидии осуществляется без учета налога на добавленную стоимость (далее - НДС), за исключением расчета, представляемого получателями субсидий, не являющимися плательщиками НДС или освобожденными от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой НДС, в соответствии с действующим законодательством.
4. Порядок представления отчетности получателями субсидий
4.1. Получатели субсидий представляют в Комитет с сопроводительным письмом на бумажном носителе и в электронном виде в порядке и сроки, которые установлены Комитетом, отчетность о достижении значений результата и показателей по формам, определенным типовой формой соглашения, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
4.2. Сроки и формы представления получателями субсидий дополнительной отчетности устанавливаются в соглашении. Порядок представления получателями субсидий дополнительной отчетности устанавливается Комитетом.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также за достижением результата и ответственность за их нарушение
5.1. Комитет в сроки, установленные Комитетом, осуществляет проверки, по результатам которых составляет акты проведения проверок (далее - акты).
Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).
В ходе проверки проводится оценка соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе достижения получателем субсидии значений результата и показателей.
5.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидии условий предоставления субсидии и (или) недостижения результата и показателей Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушении условий и порядка предоставления субсидии и (или) недостижении результата и показателей (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
5.3. В случае неустранения нарушений в сроки, установленные в уведомлении, Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате средств субсидии, полученных получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидии.
5.4. Получатель субсидии обязан осуществить возврат средств субсидии в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, которые указаны в пункте 5.3 настоящего Порядка.
Размер субсидии, подлежащей возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
5.5. Проверки осуществляются органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5.6. В случае, если средства субсидии не возвращены получателем субсидии в установленный в пункте 5.4 настоящего Порядка срок, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в пункте 5.4 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате средств субсидии.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22 сентября 2022 г. N 866 "О предоставлении в 2022 году субсидий региональным... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.