Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий
7. Направления затрат, на возмещение которых предоставляются субсидии:
1) на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам (займам), полученным в российских кредитных организациях на реализацию инвестиционных проектов по кредитным договорам (договорам займа), заключенным не ранее 01 января 2018 года;
2) на возмещение части затрат на строительство и модернизацию объектов рыбоперерабатывающей инфраструктуры при реализации инвестиционных проектов.
8. Получатель субсидии на дату подачи заявления о предоставлении субсидии (далее - заявление) должен соответствовать следующим требованиям:
1) получатель субсидии должен быть зарегистрирован и осуществлять деятельность на территории Калининградской области в соответствии с видом экономической деятельности "Рыболовство" и "Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков";
2) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в 2022 году у получателя субсидии может быть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающая 300 тыс. рублей);
3) получатель субсидии не должен иметь просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед областным бюджетом (до 31 декабря 2022 года включительно данное требование к получателям субсидий не применяется);
4) получатель субсидии - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
5) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
6) получатель субсидии не должен получать средства из федерального бюджета (областного бюджета, местного бюджета) на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего порядка;
7) получатель субсидии (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства из числа микро- и (или) малых предприятий в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации") должен обеспечить уровень средней заработной платы работников не менее 80 процентов от уровня средней заработной платы в Калининградской области за последний отчетный период, который рассчитывается на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области, формируемых в соответствии с позицией 1.30.1 Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2008 года N 671-р (до 31 декабря 2022 года включительно данное требование к получателям субсидий не применяется);
8) получатель субсидии, относящийся к субъектам малого и среднего предпринимательства из числа микро- и (или) малых предприятий в соответствии с условиями, установленными Федеральным "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", должен обеспечить уровень средней заработной платы работников за последний отчетный период не ниже уровня минимальной заработной платы, установленного в текущем финансовом году действующим региональным соглашением о минимальной заработной плате в Калининградской области (до 31 декабря 2022 года включительно данное требование к получателям субсидий не применяется);
9) получатель субсидии не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об причастности к распространению оружия массового уничтожения.
9. Для получения субсидии получатель субсидии по мере необходимости, но не чаще одного раза в месяц и не позднее 15 декабря текущего финансового года представляет в государственное казенное учреждение Калининградской области "Информационно-расчетный центр" (далее - уполномоченная организация) заявление по форме, утверждаемой Агентством, с приложением следующих документов:
1) справки-расчета на предоставление субсидии по форме, утверждаемой Агентством;
2) сведений об общей численности работников получателя субсидии и о размере их заработной платы по форме 6-НДФЛ, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 15 октября 2020 года N ЕД-7-11/753@ "Об утверждении формы расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ), порядка ее заполнения и представления, формата представления расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом, в электронной форме, а также формы справки о полученных физическим лицом доходах и удержанных суммах налога на доходы физических лиц", за последний отчетный период с отметкой о приеме налоговым органом (приостановлен до 31 декабря 2022 года включительно);
3) копии расчета по страховым взносам в соответствии с приложением N 1 к разделу 1 формы КНД 1151111, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 06 октября 2021 года N ЕД-7-11/875@, за последний отчетный период с отметкой о приеме налоговым органом;
4) согласия на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации о получателе субсидии, о подаваемом им заявлении, иной информации о получателе субсидии, связанной с предоставлением соответствующей субсидии, а также согласия на обработку персональных данных (для руководителя юридического лица и индивидуального предпринимателя) по форме, утверждаемой Агентством.
10. Дополнительно к документам, указанным в пункте 9 настоящего порядка, представляются:
1) по направлению затрат, указанному в подпункте 1 пункта 7 настоящего порядка:
- инвестиционный проект, заверенный получателем субсидии и согласованный с кредитной организацией, выдавшей кредит (в случае, если в инвестиционный проект не вносились изменения, представляется при первой подаче документов в текущем году);
- копия кредитного договора (договора займа) с изменениями, заверенная кредитной организацией;
- копии платежных поручений (иных банковских документов) и копия выписки из ссудного счета заемщика о получении кредита (займа) (кредита в рамках кредитной линии) или документа, подтверждающего получение кредита (займа) (кредита в рамках кредитной линии), заверенные кредитной организацией;
- график погашения кредита (займа) (кредита в рамках кредитной линии) и уплаты процентов по нему;
- копии платежных поручений (иных банковских документов), подтверждающих оплату основного долга и процентов за период, указанный в заявлении, заверенные кредитной организацией;
- копии документов, подтверждающих целевое использование кредитных средств;
2) для подтверждения целевого использования кредита (займа), полученного в соответствии с подпунктом 1 пункта 7 настоящего порядка:
- копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на земельные участки либо копия выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - выписка из ЕГРП);
- копия разрешения на строительство (реконструкцию) в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- копия заключения экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- копии договоров (контрактов) на выполнение строительства и модернизации объектов рыбоперерабатывающей инфраструктуры, на поставку строительных материалов;
- копии локальных смет на проведение строительства и модернизации объектов рыбоперерабатывающей инфраструктуры;
- копии актов приемки-сдачи выполненных работ (форма КС-2);
- копии справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3);
- копии документов на приобретение материалов (в случае строительства, реконструкции и модернизации объектов рыбоперерабатывающей инфраструктуры из материалов заказчика), счетов-фактур, накладных, актов приема-передачи строительных материалов подрядчику;
- копии платежных документов, подтверждающих исполнение платежных обязательств;
- копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и копия акта ввода в эксплуатацию по мере их получения в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
3) для подтверждения целевого использования кредита (займа) на закупку и установку оборудования, не находящегося ранее в эксплуатации, полученного в соответствии с подпунктом 1 пункта 7 настоящего порядка:
- копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на земельные участки либо копия выписки из ЕГРП;
- копии договоров (контрактов) купли-продажи, поставки оборудования, выполнения работ, оказания услуг;
- копии счетов-фактур, накладных, актов приемки-передачи, актов выполненных работ, актов о приеме-передаче оборудования в монтаж (форма ОС-15);
- копии платежных документов, подтверждающих исполнение платежных обязательств;
- копии актов ввода приобретенного оборудования в эксплуатацию;
4) для предоставления субсидии по направлению затрат, указанному в подпункте 2 пункта 7 настоящего порядка:
- копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на земельные участки либо копия выписки из ЕГРП;
- копия разрешения на строительство в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- копия заключения экспертизы проектной документации (в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации);
- копии договоров (контрактов) на выполнение строительства и модернизации объектов, на поставку строительных материалов;
- копии локальных смет;
- копии актов приемки-сдачи выполненных работ (форма КС-2);
- копии справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3);
- копии документов на приобретение материалов (в случае строительства и модернизации из материалов заказчика), счетов-фактур, накладных, актов приема-передачи строительных материалов подрядчику;
- копии документов, подтверждающих исполнение платежных обязательств;
- копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- копия акта ввода в эксплуатацию объекта в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- копии договоров (контрактов) купли-продажи, поставки оборудования, не находящегося ранее в эксплуатации, выполнения работ, оказания услуг по монтажу и установке данного оборудования;
- копии счетов-фактур, накладных, актов приемки-передачи, актов выполненных работ, актов о приеме-передаче оборудования в монтаж (форма ОС-15) (в случае приобретения оборудования);
- копии актов ввода в эксплуатацию приобретенного оборудования.
11. Документы, указанные в пунктах 9, 10 настоящего порядка, представляются в бумажном виде, копии указанных документов должны быть заверены печатью (при наличии) и подписью:
1) при представлении юридическими лицами - руководителя юридического лица;
2) при представлении индивидуальными предпринимателями - индивидуального предпринимателя.
12. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представляемых в Агентство документов.
13. Уполномоченная организация при представлении получателем субсидии документов, указанных в пунктах 9, 10 настоящего порядка, проверяет их полноту, срок представления, полномочия лиц, подписавших и представивших указанные документы.
14. Уполномоченная организация направляет межведомственные запросы посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия в целях проверки соответствия получателя субсидии требованиям, указанным в подпунктах 1, 2, 4, 5, 7-9 пункта 8 настоящего порядка.
15. Уполномоченная организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии документов, указанных в пунктах 9, 10 настоящего порядка, передает их в Агентство вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам проверок документов, указанных в пунктах 13, 14 настоящего порядка.
16. Агентство в день поступления от уполномоченной организации документов с аналитической запиской регистрирует их в порядке поступления в журнале регистрации по форме утверждаемой Агентством, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Агентства.
17. Агентство в течение 14 рабочих дней со дня регистрации рассматривает представленные уполномоченной организацией документы, указанные в пункте 15 настоящего порядка.
18. Агентство в течение 3 рабочих дней со дня окончания проверки в соответствии с пунктом 17 настоящего порядка принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
19. Информация о принятом решении вносится в журнал регистрации в день принятия указанного решения.
20. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов перечню, указанному в пунктах 9, 10 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) несоответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 8 настоящего порядка;
4) несоблюдение получателем субсидии установленного срока представления документов, указанного в пункте 9 настоящего порядка;
5) отсутствие бюджетных ассигнований для предоставления субсидии в полном объеме.
21. Агентство в течение 2 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении.
22. Субсидии предоставляются по направлению затрат, указанному в подпункте 1 пункта 7 настоящего порядка, в размере 30 процентов ставки рефинансирования (ключевой ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора (договора займа). Размер субсидии () определяется по следующей формуле:
,
где:
- остаток ссудной задолженности по кредитному договору (договору займа), принятый к субсидированию;
- ставка рефинансирования (ключевая ставка) Центрального банка Российской Федерации, действующая на дату заключения кредитного договора (договора займа), а в случае наличия дополнительного соглашения, банковского уведомления либо иного документа к кредитному договору (договору займа), связанных с изменением размера платы за пользование кредитом (займом), - на дату составления соответствующего документа к кредитному договору (договору займа);
- количество дней субсидирования кредитного договора (договора займа).
Субсидии не предоставляются на уплату процентов, начисленных и уплаченных вследствие нарушения обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов.
23. Субсидии предоставляются по направлению затрат, указанному в подпункте 2 пункта 7 настоящего положения, в размере 30 процентов от понесенных затрат.
24. Если субсидия, рассчитанная в соответствии с пунктами 22, 23 настоящего порядка, не может быть выплачена заявителю, в отношении которого отсутствуют основания для отказа в предоставлении субсидии в соответствии с подпунктами 1-4 пункта 20 настоящего порядка, в полном размере в связи с отсутствием необходимого объема бюджетных ассигнований, то предоставление субсидии осуществляется в пределах остатка бюджетных ассигнований на дату принятия решения о предоставлении субсидии, о чем Агентство уведомляет заявителя в соответствии с пунктом 21 настоящего порядка.
25. В случае принятия решения о предоставлении субсидии между получателем субсидии и Агентством в течение 7 рабочих дней с даты принятия решения заключается соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Калининградской области (далее - типовая форма), предусматривающее в том числе:
1) целевое назначение субсидии;
2) согласие на осуществление Агентством проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органом государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) обязательство получателя субсидии по обеспечению выплаты средней заработной платы работникам в течение финансового года, в котором получена субсидия, в размере, указанном в подпункте 7 или 8 пункта 8 настоящего порядка (приостановлен до 31 декабря 2022 года включительно);
4) установление значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
5) представление отчета о достижении значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
6) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Агентству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
26. Агентство не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет получателю субсидии через уполномоченную организацию проект соглашения в двух экземплярах в соответствии с типовой формой.
Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта соглашения представляет в уполномоченную организацию подписанный руководителем юридического лица либо индивидуальным предпринимателем и скрепленный печатью (при наличии) проект соглашения.
Уполномоченная организация в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта соглашения осуществляет его проверку на соответствие типовой форме, срока представления, полномочий лица, подписавшего и представившего проект соглашения, и передает проект соглашения в Агентство вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам выполненной проверки.
Подписанный экземпляр соглашения Агентство направляет получателю субсидии через уполномоченную организацию.
27. В случае если получателю субсидии в текущем году уже предоставлялась субсидия, а также при необходимости внесения изменений в соглашение между Агентством и получателем субсидии заключается дополнительное соглашение.
28. Агентство не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, при наличии заключенного соглашения осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет получателя субсидии, указанный в заявлении.
29. Результатом предоставления субсидии по направлению затрат, указанному в подпункте 1 пункта 7 настоящего порядка, является сокращение объема ссудной задолженности по субсидируемым кредитам (займам) по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года.
30. Показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 29 настоящего порядка:
1) объем остатка ссудной задолженности по субсидируемым кредитам (займам), (млн рублей);
2) объем произведенной получателем субсидии рыбы и продуктов рыбных, переработанных и консервированных в год предоставления субсидии (для действующих предприятий), тыс. тонн;
3) уровень среднемесячной заработной платы работников получателя субсидии, указанный в подпунктах 7, 8 пункта 8 настоящего порядка, рублей (приостановлен до 31 декабря 2022 года включительно).
31. Результатом предоставления субсидии по направлению затрат, указанному в подпункте 2 пункта 7 настоящего порядка, является сохранение объема инвестиций в основной капитал по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года.
32. Показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 31 настоящего порядка:
1) объем произведенной получателем субсидии рыбы и продуктов рыбных, переработанных и консервированных в год предоставления субсидии (для действующих предприятий), тыс. тонн;
2) объем инвестиций получателя субсидии в основной капитал, млн рублей;
3) уровень среднемесячной заработной платы работников получателя субсидии, указанный в подпунктах 7, 8 пункта 8 настоящего порядка, рублей (приостановлен до 31 декабря 2022 года включительно);
4) объем введенных получателем субсидии в год предоставления субсидии или в год, предшествующий году предоставления субсидии, мощностей по переработке и (или) хранению продукции из водных биологических ресурсов, тонн.
33. Значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаются в соглашении.
<< Глава 1. Общие положения |
Глава 3. >> Требования к отчетности |
|
Содержание Постановление Правительства Калининградской области от 19 сентября 2022 г. N 509 "Об установлении порядков предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.