Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации Приуральского района
от 21 сентября 2022 г. N 545
Порядок
принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты недвижимого имущества, приобретаемые в собственность муниципального округа Приуральский район Ямало-Ненецкого автономного округа, и осуществления бюджетных инвестиций в указанные объекты
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность муниципального образования Приуральский район Ямало-Ненецкого автономного округа, и осуществления бюджетных инвестиций в указанные объекты (далее - Порядок, муниципальный округ) устанавливает последовательность действий при принятии решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств бюджета муниципального округа (далее - бюджетные инвестиции) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность округа (далее - объекты) и порядок осуществления бюджетных инвестиций.
1.2. При исполнении бюджета муниципального округа не допускается предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, за исключением случая, предусмотренного абзацем вторым пункта 6 статьи 79 Бюджетного кодекса РФ.
1.3. Объем бюджетных инвестиций на приобретение объектов в текущем финансовом году не должен превышать объем бюджетных ассигнований, утвержденных на соответствующие цели решением Думы Приуральского района о бюджете муниципального округа на текущий финансовый год и на плановый период.
1.4. Приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном законодательством Российской Федерации порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями или муниципальными автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, или уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны.
II. Порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций
2.1. Решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций принимается в форме постановления Администрации Приуральского района.
2.2. Разработка проекта решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций осуществляется структурным подразделением (территориальным органом) Администрации Приуральского района, являющимся муниципальным заказчиком (главным распорядителем бюджетных средств, ответственным за реализацию муниципальной программы муниципального округа, в рамках которой планируется осуществление бюджетных инвестиций) (далее - Главный распорядитель), при наличии:
1) бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального округа на текущий финансовый год на осуществление бюджетных инвестиций или принятия решения Администрацией Приуральского района о выделении бюджетных ассигнований в ходе исполнения бюджета муниципального округа для подготовки и реализации бюджетных инвестиций в объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность муниципального округа;
2) потребности в объектах недвижимого имущества.
2.3. В проект решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций может быть включено несколько объектов.
2.4. Проект решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в отношении каждого объекта включает:
1) наименование объекта;
2) характеристики объекта, в том числе предполагаемое месторасположение (населенный пункт), площадь, мощность, назначение использования (нежилое помещение);
3) цель осуществления бюджетных инвестиций - приобретение объектов недвижимого имущества;
4) наименование Главного распорядителя;
5) срок приобретения объекта;
6) предполагаемую (предельную) стоимость приобретения объекта;
7) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций;
8) способ осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка.
2.5. Разработка и согласование проекта решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций осуществляется в порядке, предусмотренном для подготовки и согласования проектов муниципальных правовых актов в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации Приуральского района.
Внесение изменений в решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком для подготовки проекта решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
Одновременно с проектом изменений, которые вносятся в решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций Главным распорядителем представляется пояснительная записка, содержащая обоснование указанных изменений.
III. Порядок осуществления бюджетных инвестиций
3.1. Бюджетные инвестиции осуществляются следующими способами:
1) самостоятельно Главным распорядителем путем заключения соответствующих муниципальных контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) путем заключения соглашения о передаче Главным распорядителем муниципальным бюджетным или автономным учреждениям муниципального округа, в отношении которых Главный распорядитель осуществляет регулирование и координацию деятельности, полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению муниципальных контрактов от лица Главного распорядителя (далее - соглашение о передаче полномочий).
3.2. Способ осуществления бюджетных инвестиций из предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка определяется Главным распорядителем по каждому объекту в решении о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
3.3. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
1) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, характеристик (месторасположение, площадь, мощность, назначение использования), сроков приобретения, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости приобретения объекта, соответствующих решению о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Главному распорядителю, соответствующего решению о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;
2) положения, устанавливающие права и обязанности муниципального бюджетного или автономного учреждения муниципального округа, по заключению и исполнению от лица Главного распорядителя муниципальных контрактов;
3) ответственность муниципального бюджетного или автономного учреждения за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им полномочий;
4) положения, устанавливающие право Главного распорядителя на проведение проверок соблюдения муниципальным бюджетным или автономным учреждением условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
5) положения, устанавливающие обязанность муниципального бюджетного или автономного учреждения по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности Главному распорядителю.
3.4. Расходы, связанные с осуществлением бюджетных инвестиций, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях приобретения объектов.
3.5. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Главному распорядителю.
3.6. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения бюджета муниципального округа, и отражаются на открытых в департаменте финансов Администрации Приуральского района (далее - департамент финансов) лицевых счетах:
1) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов Главным распорядителем самостоятельно;
2) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов бюджетными или автономными учреждениями от лица Главного распорядителя.
3.7. В целях открытия в департаменте финансов лицевого счета, указанного в подпункте 2 пункта 3.6 настоящего Порядка, муниципальное бюджетное или автономное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня получения от Главного распорядителя подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в департамент финансов документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном департаментом финансов.
Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте 2 пункта 3.6 настоящего Порядка, является копия соглашения о передаче полномочий.
3.8. Муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет ведение бюджетного учета, составление и представление Главному распорядителю бухгалтерской (финансовой) отчетности в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации для получателей бюджетных средств.
3.9. Средства, полученные из бюджета муниципального округа в форме бюджетных инвестиций, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Приуральского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 сентября 2022 г. N 545 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.