Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
22. Исчерпывающий перечень административных процедур
22.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления руководителем ОМСУ и передача его на исполнение;
- подготовка и направление результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
23. Прием и регистрация заявления
23.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением при личном приеме в ОМСУ или поступление заявления и документов в адрес ОМСУ посредством почтовой связи.
Должностное лицо ОМСУ, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, вносит в информационную систему "Управление имуществом Липецкой области" запись о приеме документов, осуществляет присвоение входящего номера заявлению и передает зарегистрированное заявление руководителю ОМСУ.
Должностное лицо ОМСУ, ответственное за прием и регистрацию входящей корреспонденции, проверяет правильность заполнения заявления.
При личном обращении заявителя в ОМСУ должностное лицо ОМСУ, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, изготавливает копию заявления, на которой делает отметку о приеме документов, где указываются фамилия и инициалы должностного лица ОМСУ, принявшего документы, а также его подпись.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.
Критерии принятия решения: поступление заявления в ОМСУ.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и передача заявления руководителю ОМСУ.
Способом фиксации исполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, является внесение записи о приеме и регистрации заявления в журнале регистрации входящей и исходящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера в информационной системе "Управление имуществом Липецкой области".
24. Рассмотрение заявления руководителем ОМСУ и передача его на исполнение
24.1. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация заявления.
Должностное лицо ОМСУ, ответственное за прием и регистрацию заявлений, передает заявление руководителю ОМСУ.
Руководитель ОМСУ рассматривает заявление и направляет его должностному лицу ответственному за предоставление муниципальной услуги для исполнения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день с момента регистрации заявления.
Критерии принятия решения: поступление заявления руководителю ОМСУ.
Результатом административной процедуры является передача заявления на исполнение.
Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о передаче заявления на исполнение в журнал регистрации исходящей корреспонденции с указанием исполнителя в информационной системе "Управление имуществом Липецкой области".
25. Подготовка и направление результата предоставления муниципальной услуги заявителю
25.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления должностному лицу ответственному за предоставление муниципальной услуги.
По результатам рассмотрения заявления должностное лицо ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит проект ответа о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду и представляет его на подпись руководителю ОМСУ.
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 дней.
Руководитель ОМСУ подписывает ответ о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду и передает должностному лицу ОМСУ, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 дня.
Должностное лицо ОМСУ, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, вносит сведения в журнал регистрации заявлений об исполнении и направляет (выдает) ответ о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, заявителю способом, указанным в заявлении. При отсутствии в заявлении указания на способ получения заявителем информации ответ ему направляется по почте.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 13 дней.
Критерии принятия решения: наличие информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Результатом административной процедуры является подготовка и направление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о результате административной процедуры в журнал регистрации исходящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера в информационной системе "Управление имуществом Липецкой области".
26. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
26.1. Муниципальная услуга в электронном виде не предоставляется.
27. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона
27.1. Запись на прием в ОМСУ для подачи заявления с использованием РПГУ не осуществляется.
27.2. Формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги:
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на РПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
Возможность направления запроса через РПГУ предоставляется только заявителям, зарегистрированным с использованием Единой системы идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления на РПГУ заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления и иных документов (при наличии), указанных в пункте 9.1 административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА и сведений, опубликованных на ЕПГУ, РПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения полей электронной формы заявление без потери ранее введенной информации.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы (при наличии), указанные пункте 9.1 административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в ОМСУ посредством РПГУ.
27.3. Прием и регистрация ОМСУ заявления и иных документов (при наличии), необходимых для предоставления муниципальной услуги:
ОМСУ обеспечивает прием и регистрацию заявления с приложенными к нему документами (при наличии) без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации заявления - 1 день.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации ОМСУ электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При получении заявления в электронной форме посредством РПГУ в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, а также заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе РПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.
Прием и регистрация запроса осуществляется должностным лицом ОМСУ, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.
После принятия запроса заявителя должностным лицом ОМСУ, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции статус запроса заявителя в личном кабинете на РПГУ обновляется до статуса "принято".
В дальнейшем после регистрации работа с заявлением ведется в установленном для письменного заявления порядке.
Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги в электронном виде не взимается.
27.4. Получение сведений о ходе выполнения запроса:
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю ОМСУ в срок, не превышающий 1 дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств РПГУ по выбору заявителя.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги;
уведомление о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги.
27.5. Получение результата предоставления муниципальной услуги:
Должностное лицо ОМСУ, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции направляет ответ о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду способом, указанным в заявлении.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги с использованием РПГУ.
28. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
28.1. В случае выявления заявителем опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в администрацию Елецкого муниципального района опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
28.2. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является поступление в ОМСУ заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных результате предоставления муниципальной услуги документах, представленного заявителем (далее - заявление об исправлении опечаток и ошибок).
При обращении об исправлении допущенных опечаток и ошибок заявитель представляет:
заявление об исправлении опечаток и ошибок в произвольной форме с указанием способа получения ответа;
документы, свидетельствующие о наличии опечаток и ошибок и содержащие правильные данные (при наличии);
выданный результат предоставления муниципальной услуги, в котором содержатся опечатки и ошибки.
28.3. Заявление об исправлении опечаток и ошибок подается по выбору заявителя способом, указанном в пункте 23.1 административного регламента.
28.4. Регистрация заявления об исправлении опечаток и ошибок осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктом 23.1 административного регламента.
28.5. Должностное лицо ОМСУ рассматривает заявление об исправлении опечаток и ошибок, проверяет факт наличия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
28.6. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, исполнитель устраняет данный недостаток путем подготовки нового результата предоставления муниципальной услуги в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
В случае отсутствия опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, должностное лицо ОМСУ подготавливает уведомление заявителю об отсутствии опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе и передает на подпись руководителю администрации Елецкого муниципального района.
28.7. Руководитель администрации (глава либо в его отсутствии его заместитель) Елецкого муниципального района подписывает уведомление об отсутствии опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе и передает должностному лицу ОМСУ, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.
28.8. Должностное лицо администрации Елецкого муниципального района ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, регистрирует новый результат предоставления муниципальной услуги или уведомление об отсутствии ошибок и опечаток в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе в журнале регистрации исходящей корреспонденции с присвоением номера в информационной системе "Управление имуществом Липецкой области" и выдает (направляет) его заявителю способом, указанном в заявлении об исправлении опечаток и ошибок.
28.9. Максимальный срок для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - 5 дней со дня поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
28.10. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие опечаток и ошибок.
28.11. Результатом административной процедуры является:
- в случае наличия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - выдача (направление) заявителю нового результата предоставления муниципальной услуги;
- в случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - выдача (направление) уведомления об отсутствии ошибок и опечаток в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
Способ фиксации: внесение сведений в журнал регистрации исходящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера в информационной системе "Управление имуществом Липецкой области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.