Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства транспорта
и дорожного хозяйства Омской области
от 20 сентября 2022 г. N 52-п
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства транспорта и дорожного хозяйства Омской области и подведомственных ему казенных учреждений Омской области
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы Министерства транспорта и дорожного хозяйства Омской области (далее - Министерство) и подведомственных казенных учреждений Омской области (далее - учреждение).
1.2. Бюджетная смета (далее - смета) составляется и ведется Министерством и учреждением в целях установления объема и распределения направлений расходов областного бюджета на срок действия закона Омской области об областном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до Министерства и учреждения в установленном бюджетном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Министерства и учреждения, включая бюджетные обязательства по предоставлению субвенций и иных межбюджетных трансфертов.
В смете справочно указываются объем и распределения направлений расходов на исполнение публичных нормативных обязательств.
1.3. Составление, утверждение и ведение сметы, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Показатели сметы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, утверждаются и ведутся обособлено.
1.4. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджета и по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления (кодам аналитических показателей) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
II. Составление смет
2.1. Составлением сметы в целях общих требований является установление объема и распределение направлений расходов бюджета на срок закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до Министерства, учреждения с учетом требований статей 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы.
Показатели бюджетной сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей должны соответствовать друг другу.
2.2. Смета составляется в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой.
2.3. В целях формирования сметы на этапе составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период Министерством и учреждением не позднее пяти рабочих дней после согласования распределенных предельных объемов бюджетных ассигнований составляется проект бюджетной сметы по формам согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Порядку соответственно.
Составление и утверждение проекта сметы на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) осуществляется в соответствии с настоящими требованиями, установленными пунктами 2.1 - 2.7, 3.1 - 3.3 настоящего порядка.
2.4. Отдел бюджетного учета, отчетности и планирования управления бюджетного учета и экономики Министерства составляет смету в одном экземпляре по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
2.5. Учреждение составляет смету в двух экземплярах по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Смета учреждения, подписанная исполнителями, ответственными за ее составление лицами и руководителем учреждения, не позднее трех рабочих дней со дня доведения до учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств направляется на утверждение в Министерство (отдел бюджетного учета, отчетности и планирования управления бюджетного учета и экономики) в двух экземплярах с приложением обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, подписанных исполнителями, ответственными за ее составление.
2.6. Отдел бюджетного учета, отчетности и планирования управления бюджетного учета и экономики Министерства осуществляет проверку сметы учреждения в части правильности произведенных расчетов, а также применения учреждением кодов классификации расходов областного бюджета.
В случае наличия замечаний к смете учреждения и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей Министерство не позднее семи рабочих дней со дня получения сметы направляет информацию об отклонении сметы в учреждение с указанием причин отклонения (замечаний).
Учреждение не позднее двух рабочих дней со дня получения информации, осуществляет внесение изменений в смету в соответствии с полученными замечаниями и направляет в Министерство.
Доработанная смета учреждения рассматривается Министерством в соответствии с пунктами 2.5, 2.6 настоящего Порядка.
2.7. При отсутствии замечаний смета учреждения согласовывается заместителем Министра, и передается на утверждение Министру.
III. Утверждение смет
3.1. Бюджетная смета учреждения подписывается ответственным должностным лицом и руководителем учреждения и представляется для согласования и утверждения в Министерство.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей подписываются ответственным должностным лицом, и утверждаются руководителем учреждения.
Утверждения смета с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании сметы, направляются в Министерство (отдел бюджетного учета, отчетности и планирования) не позднее одного рабочего дня после утверждения сметы.
3.2. Смета учреждения, согласованная без замечаний, утверждается Министром не позднее семи рабочих дней с даты ее предоставления в Министерство.
Утверждения смета с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании сметы, учреждения один экземпляр передается учреждению, второй - остается в Министерстве.
3.3. Смета Министерства, не содержащая сведений, составляющих государственную тайну, подписывается заместителем Министра, и утверждается Министром не позднее десяти рабочих дней со дня доведения Министерству лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
Смета Министерства, содержащая сведения, составляющие государственную тайну, подписывается заместителем Министра, и утверждается Министром не позднее двадцати рабочих дней со дня доведения Министерству лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
IV. Ведение смет
4.1. Ведение сметы осуществляется посредством внесение изменений в показатели сметы в пределах доведенных Министерству, учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.
4.2. Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс" и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
- изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных Министерству, учреждению в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Министерства и лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы;
- изменяющих коды аналитических показателей.
4.3. Изменения показателей сметы Министерство составляет в соответствии с приложением N 5 к настоящему Порядку с периодичностью один раз в месяц не позднее последнего рабочего дня месяца, в котором вносятся изменения сметы.
Изменения показателей сметы учреждение составляет в соответствии с приложением N 6 к настоящему Порядку с периодичностью один раз в месяц не позднее последнего рабочего дня месяца, в котором вносятся изменения сметы.
Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.
Одновременно с формированием изменений сметы отдел бюджетного учета, отчетности и планирования управления бюджетного учета и экономики Министерства составляет уточненную смету в одном экземпляре по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.
Учреждение одновременно с формированием изменений сметы составляет уточненную смету в двух экземплярах по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку.
4.4. Изменение показателей сметы, связанные с изменениями показателей бюджетной росписи Министерства и доведенных Министерству и учреждению лимитов бюджетных обязательств, утверждаются после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись Министерства и лимиты бюджетных обязательств.
4.5. Изменения показателей сметы и уточненная смета Министерства и учреждения утверждаются в порядке и сроки, установленные пунктами 3.1, 3.2, 3.3 настоящего Порядка.
4.6. Внесение изменений в смету производятся до завершения текущего финансового года. По истечении текущего финансового года внесение изменений в смету не допускается.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Проект бюджетной сметы Министерства |
|
Содержание Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Омской области от 20 сентября 2022 г. N 52-п "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.