Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел VI.
Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги и выдача (направление) заявителю документов, оформляемых в результате предоставления государственной услуги
109. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие у сотрудника уполномоченного органа следующих документов:
1) протокола аттестации;
2) протокола апелляции;
3) протокола аттестации с внесенными в него изменениями;
4) заявления о выдаче дубликата аттестата;
5) заявления о переоформлении аттестата.
110. В случае, указанном в подпункте 1 пункта 109 настоящего подраздела, сотрудник уполномоченного органа:
1) в день подписания протокола аттестации:
направляет соискателю на адрес электронной почты, указанный в заявлении, или размещает в "личном кабинете" заявителя на Едином портале решение аттестационной комиссии;
в случае принятия аттестационной комиссией решения об аттестации соискателя:
вносит сведения об экскурсоводе (гиде) или гиде-переводчике в реестр;
оформляет аттестат и передает его руководителю уполномоченного органа для подписания усиленной квалифицированной электронной подписью (если аттестат выдается в форме электронного документа) или для подписания на бумажном носителе (при поступлении заявления соискателя о выдаче аттестата на бумажном носителе);
выдает (направляет) аттестат соискателю (при условии уплаты соискателем государственной пошлины);
2) в течение 15 дней со дня подписания протокола аттестации в отношении соискателей, сведения о которых внесены в реестр, оформляет идентификационную карточку и выдает ее соискателю либо его уполномоченному представителю.
111. В случае, указанном в подпункте 2 пункта 109 настоящего подраздела, сотрудник уполномоченного органа в течение 3 рабочих дней со дня заседания апелляционной комиссии:
1) направляет выписку из протокола апелляции на адрес электронной почты соискателя, указанный в апелляции;
2) если по результатам рассмотрения апелляции изменяется результат тестирования:
готовит в СЭД проект уведомления о допуске соискателя к прохождению практического задания, содержащего фамилию, имя и отчество (при наличии) соискателя, информацию о дате, месте и времени прохождения практического задания;
передает уведомление в СЭД для согласования руководителю структурного подразделения уполномоченного органа, в котором работает сотрудник, заместителю руководителя уполномоченного органа и для утверждения руководителю уполномоченного органа. Уведомление подписывается руководителем уполномоченного органа усиленной квалифицированной электронной подписью, после чего делопроизводитель уполномоченного органа регистрирует его в СЭД и направляет на адрес электронной почты, указанный в апелляции, либо размещает в "личном кабинете" заявителя на Едином портале.
Выполнение практического задания соискателем осуществляется в рамках административной процедуры "Проведение квалификационного экзамена" (подраздел IV настоящего раздела), дальнейшие действия - в соответствии с пунктом 110 настоящего подраздела.
112. В случае, указанном в подпункте 3 пункта 109 настоящего подраздела, сотрудник уполномоченного органа выполняет действия, предусмотренные абзацами четвертым - шестым подпункта 1, подпунктом 2 пункта 110 настоящего подраздела.
113. В случае, указанном в подпункте 4 пункта 109 настоящего подраздела, сотрудник уполномоченного органа осуществляет оформление дубликата аттестата и его выдачу (направление) заявителю в порядке, аналогичном установленному абзацами пятым, шестым подпункта 1 пункта 110 настоящего подраздела (при условии уплаты заявителем государственной пошлины).
114. В случае, указанном в подпункте 5 пункта 109 настоящего подраздела, сотрудник уполномоченного органа в течение 3 рабочих дней:
1) проверяет представленные документы;
2) при наличии основания, указанного в пункте 54 подраздела XII раздела II Административного регламента, оформляет проект решения об отказе в переоформлении аттестата в виде информационного письма с указанием причины отказа и обеспечивает его согласование руководителем структурного подразделения уполномоченного органа, в котором работает сотрудник, заместителем руководителя уполномоченного органа и подписание руководителем уполномоченного органа усиленной квалифицированной электронной подписью;
3) при отсутствии основания, указанного в пункте 54 подраздела XII раздела II Административного регламента, вносит изменения в реестр, осуществляет переоформление аттестата и его выдачу (направление) заявителю в порядке, аналогичном установленному абзацами пятым, шестым подпункта 1 пункта 110 настоящего подраздела (при условии уплаты заявителем государственной пошлины).
115. Подписанное решение об отказе в переоформлении аттестата регистрируется делопроизводителем уполномоченного органа в СЭД, и в течение 1 рабочего дня со дня его принятия направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, или размещается в "личном кабинете" заявителя на Едином портале.
116. При обнаружении опечаток или ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, сотрудник уполномоченного органа готовит новые проекты соответствующих документов и обеспечивает их согласование, подписание и направление (выдачу) заявителю в порядке, аналогичном установленном пунктами 110, 112-115 настоящего подраздела.
117. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю документов, оформляемых в результате предоставления государственной услуги.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в СЭД, реестре.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.