Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел IV.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений, организаций
135. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц уполномоченного органа, а также в принимаемых ими решениях, в действиях (бездействии) сотрудников филиалов ГАУ "МФЦ", нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
136. При выдаче заявителю результата оказания государственной услуги сотрудник уполномоченного органа информирует его о сборе мнений заявителей о качестве предоставленной государственной услуги и предлагает оценить качество предоставленной ему государственной услуги на специализированном сайте "Ваш контроль" в сети Интернет, а также в "личном кабинете" заявителя на Едином портале.
Информация, указанная в настоящем подразделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.