Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I.
Прием и регистрация документов
83. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
1) личное обращение заявителя с документами в уполномоченный орган или филиал ГАУ "МФЦ";
2) поступление документов заявителя в уполномоченный орган посредством почтовой связи;
3) поступление документов заявителя на адрес электронной почты уполномоченного органа;
4) поступление документов заявителя в уполномоченный орган через Единый портал.
84. При личном обращении заявителя в уполномоченный орган сотрудник уполномоченного органа:
1) удостоверяет личность заявителя;
2) проверяет соответствие документов требованиям, установленным подразделом VIII раздела II Административного регламента.
85. Если документы заявителя соответствуют установленным требованиям, сотрудник уполномоченного органа переходит к выполнению действий, указанных в пункте 86 настоящего подраздела, в иных случаях - сообщает заявителю о необходимости устранения выявленных нарушений, а если заявитель настаивает на приеме документов, - переходит к выполнению действий, указанных в пункте 86 настоящего подраздела.
86. Сотрудник уполномоченного органа:
1) осуществляет прием документов;
2) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, заверяет копии в установленном порядке;
3) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений, проставляет на заявлении регистрационный номер и дату его поступления в уполномоченный орган;
4) делает копию зарегистрированного заявления и передает его заявителю;
5) информирует заявителя о порядке и сроке предоставления государственной услуги, порядке получения результата предоставления государственной услуги;
6) передает заявление и документы делопроизводителю уполномоченного органа для регистрации в системе электронного документооборота (далее - СЭД), после чего переходит к выполнению действий, указанных в подразделе II настоящего раздела.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 84 - 86 настоящего подраздела - 15 минут.
87. При поступлении документов заявителя в уполномоченный орган посредством почтовой связи делопроизводитель уполномоченного органа осуществляет их регистрацию в СЭД, после чего передает сотруднику уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения действий - 5 минут.
88. Сотрудник уполномоченного органа регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений и переходит к выполнению действий, указанных в подразделе II настоящего раздела.
Максимальный срок выполнения действий - 5 минут.
89. При поступлении документов заявителя в уполномоченный орган в электронном виде (на адрес электронной почты уполномоченного органа или через Единый портал) сотрудник уполномоченного органа:
1) выводит документы на бумажный носитель, после чего передает их делопроизводителю уполномоченного органа для регистрации в СЭД;
2) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;
3) размещает в "личном кабинете" заявителя на Едином портале или направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, уведомление о приеме и регистрации документов, содержащее сведения о факте приема документов и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги;
4) переходит к выполнению действий, указанных в подразделе II настоящего раздела.
Максимальный срок выполнения действий - 10 минут.
90. При личном обращении заявителя в филиал ГАУ "МФЦ" главный специалист филиала ГАУ "МФЦ":
1) удостоверяет личность заявителя;
2) проверяет полноту комплекта представленных документов. Если комплект документов заявителя неполон - сообщает заявителю о необходимости предоставления недостающих документов. В случае если заявитель настаивает на приеме документов, переходит к выполнению действий, указанных в подпунктах 4 - 9 настоящего пункта, но при оформлении расписки о приеме документов ставит на ней отметку "По результатам предварительного анализа в представленных документах выявлены несоответствия установленным требованиям, что может служить основанием для отказа в предоставлении государственной услуги";
3) осуществляет прием документов;
4) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении - заполняет заявление в автоматизированной информационной системе ГАУ "МФЦ" (далее - АИС МФЦ), распечатывает заявление и передает его на проверку и подпись заявителю;
5) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, заверяет копии в установленном порядке;
6) информирует заявителя о порядке и сроке оказания государственной услуги, порядке и месте получения результата предоставления государственной услуги;
7) регистрирует документы в АИС МФЦ;
8) заполняет в АИС МФЦ расписку о приеме документов, один экземпляр расписки передает заявителю.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в подпунктах 1-8 настоящего пункта - 15 минут;
9) обеспечивает передачу документов заявителя в уполномоченный орган в порядке, установленном соглашением о взаимодействии.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в подпункте 9 настоящего пункта - 1 рабочий день.
91. При поступлении в уполномоченный орган документов заявителя делопроизводитель уполномоченного органа:
1) осуществляет регистрацию документов в СЭД;
2) информирует филиал ГАУ "МФЦ" о поступлении документов заявителя в порядке, установленном соглашением о взаимодействии;
3) передает документы заявителя сотруднику уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
92. Сотрудник уполномоченного органа регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений и переходит к выполнению действий, указанных в подразделе II настоящего раздела.
Максимальный срок выполнения действий - 5 минут.
93. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация документов заявителя уполномоченным органом.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации заявлений и СЭД.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.