Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел V. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
142. Жалоба может быть направлена посредством почтовой связи или курьерской доставки, подана через филиал ГАУ "МФЦ", подана в электронной форме (через сайт уполномоченного органа, сайт ГАУ "МФЦ", официальные сайты Правительства Тверской области и учредителя ГАУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее соответственно - сайт Правительства Тверской области, сайт учредителя ГАУ "МФЦ"), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
143. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:
1) уполномоченным органом, филиалами ГАУ "МФЦ" в местах предоставления государственной услуги. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги;
2) отделом по работе с обращениями граждан и организаций управления анализа и мониторинга общественного мнения аппарата Правительства Тверской области в установленные часы его работы;
3) структурным подразделением учредителя ГАУ "МФЦ", ответственным за обработку входящей корреспонденции, в установленные часы его работы.
144. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя (если такая жалоба направляется посредством почтовой связи или посредством курьерской доставки, направляется копия документа, подтверждающая полномочия представителя, заверенная в установленном порядке).
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в абзаце втором настоящего пункта, могут быть представлены в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен Федеральным законом N 63-ФЗ.
При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
145. При поступлении жалобы на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, его должностных лиц, государственных гражданских служащих в филиал ГАУ "МФЦ" обеспечивается ее передача в уполномоченный орган не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления жалобы.
Взаимодействие филиалов ГАУ "МФЦ" и уполномоченного органа при передаче жалоб осуществляется в соответствии с порядком, установленным соглашением о взаимодействии.
146. Жалоба подлежит регистрации не позднее одного рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
147. Рассмотрение жалобы не может быть поручено должностным лицам, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.