Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить в Министерстве туризма Тверской области (далее также - уполномоченный орган), филиалах государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее соответственно - филиалы ГАУ "МФЦ", ГАУ "МФЦ"), Центре телефонного обслуживания населения на базе ГАУ "МФЦ" (далее - Центр телефонного обслуживания населения), на сайтах уполномоченного органа и ГАУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее соответственно - сайт уполномоченного органа, сайт ГАУ "МФЦ"), с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Сведения о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах электронной почты уполномоченного органа, ГАУ "МФЦ" и его филиалов, адресах сайтов уполномоченного органа и ГАУ "МФЦ" (далее при совместном упоминании - справочная информация) размещаются в государственной информационной системе Тверской области "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области" (далее - региональный Реестр), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр), на Едином портале, и на сайте уполномоченного органа. Уполномоченный орган обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в региональном Реестре и на сайте уполномоченного органа.
В уполномоченном органе, филиалах ГАУ "МФЦ" получить информацию можно при личном или письменном обращении, обращении по телефону или электронной почте. При обращении по телефону информацию можно получить в Центре телефонного обслуживания населения. Также получить информацию можно на информационных стендах в уполномоченном органе и филиалах ГАУ "МФЦ".
5. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
1) источники получения информации о порядке предоставления государственной услуги (включая справочную информацию);
2) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, принявший орган, номер, дата принятия);
3) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги (далее также - документы), комплектность (достаточность) представленных (представляемых) документов;
4) порядок заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги;
5) источники получения документов (органы, организации и их местонахождение);
6) процедура предоставления государственной услуги;
7) время и место приема заявителей;
8) сроки предоставления государственной услуги;
9) сведения о размере государственной пошлины и реквизитах для ее уплаты;
10) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;
11) иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления государственной услуги.
Информация, указанная в настоящем пункте, предоставляется заявителям бесплатно.
6. Информирование при личном и телефонном обращении ведется:
1) сотрудником уполномоченного органа, ответственным за предоставление государственной услуги (далее также - сотрудник уполномоченного органа), в соответствии с графиком работы уполномоченного органа;
2) сотрудниками филиалов ГАУ "МФЦ" в соответствии с графиками работы филиалов ГАУ "МФЦ";
3) сотрудниками Центра телефонного обслуживания населения в соответствии с графиком работы центрального офиса ГАУ "МФЦ".
7. Сотрудники уполномоченного органа, филиалов ГАУ "МФЦ" информируют заявителя по интересующим его вопросам, сообщают справочную информацию, при личном обращении - вручают перечень документов, а также разъясняют требования к ним.
8. При ответах на телефонные звонки сотрудники уполномоченного органа, Центра телефонного обслуживания населения, филиалов ГАУ "МФЦ" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который (которую) поступил телефонный звонок, а также фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
В случае, если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника органа (организации), участвующего в предоставлении государственной услуги, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
9. При информировании о государственной услуге по письменным запросам заявителей ответ направляется посредством почтовой связи по адресу заявителя, указанному в запросе, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса в уполномоченный орган или филиал ГАУ "МФЦ".
10. При информировании о государственной услуге в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя, указанный им в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения в уполномоченный орган или филиал ГАУ "МФЦ".
11. При информировании по вопросам получения государственной услуги через Единый портал ответ размещается в "личном кабинете" заявителя, обратившегося за информацией, а также направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в уполномоченном органе.
12. Ответ на запрос должен содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и номер телефона исполнителя. Письменный ответ подписывается соответственно руководителем уполномоченного органа, директором ГАУ "МФЦ" или заведующим филиалом ГАУ "МФЦ". Ответ, направляемый в электронном виде, подписывается электронной подписью соответствующего должностного лица в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ).
13. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
2) блок-схема предоставления государственной услуги;
3) перечень документов;
4) образцы оформления документов;
5) сроки предоставления государственной услуги;
6) время приема документов;
7) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
8) порядок получения информации и записи на прием к должностным лицам уполномоченного органа, филиалов ГАУ "МФЦ";
9) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, филиалов ГАУ "МФЦ", сотрудников филиалов ГАУ "МФЦ";
10) раздаточные материалы, содержащие перечень документов, сведения об уполномоченном органе и филиалах ГАУ "МФЦ";
11) сведения о размере государственной пошлины и реквизитах для ее уплаты.
Бланки заявлений о предоставлении государственной услуги, реквизиты для уплаты государственной пошлины заявители могут получить непосредственно у сотрудников уполномоченного органа, филиалов ГАУ "МФЦ" либо в электронном виде на сайтах уполномоченного органа, ГАУ "МФЦ", а также на Едином портале.
14. На сайтах уполномоченного органа, ГАУ "МФЦ" размещается следующая информация:
1) полный текст Административного регламента;
2) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
3) перечень документов;
4) образцы оформления документов;
5) формы заявлений о предоставлении государственной услуги;
6) сроки предоставления государственной услуги;
7) ответы на часто задаваемые вопросы;
8) режим работы сотрудников уполномоченного органа, филиалов ГАУ "МФЦ";
9) порядок записи на прием к должностным лицам уполномоченного органа, ГАУ "МФЦ";
10) сведения о размере государственной пошлины и реквизитах для ее уплаты;
11) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, филиалов ГАУ "МФЦ", сотрудников филиалов ГАУ "МФЦ".
15. На Едином портале размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
16. Информация на Едином портале, сайте уполномоченного органа о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в региональном Реестре, предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к указанной информации осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
Информация, указанная в настоящем подразделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.