Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 6
к приказу
Департамента
социальной защиты населения
Владимирской области
от 16 июля 2021 г. N 267
Анкета
получателя социальных услуг <1>
________________________________________________________________
________________________________________________________________
(наименование поставщика социальных услуг)
1. Ф.И.О. получателя социальных услуг
2. Контактные данные получателя социальных услуг <2>
3. Вы получаете социальные услуги:
а) за плату;
б) бесплатно.
4. Форма получения социального обслуживания:
а) стационарная;
б) полустационарная;
в) на дому.
5. Удовлетворены ли Вы получаемыми социальными услугами?
5.1. Социально-бытовые услуги:
а) да;
б) нет <3>:
1) не нравится качество предоставления социального обслуживания (да/нет);
2) не созданы комфортные условия предоставления социальных услуг и
доступность их получения (да/нет);
3) длительное время ожидания предоставления социальной услуги (да/нет);
4) отсутствует доброжелательность, вежливость, компетентность работников
организаций социального обслуживания (да/нет).
5.2. Социально-медицинские услуги:
а) да;
б) нет <3>:
1) не нравится качество предоставления социального обслуживания (да/нет);
2) не созданы комфортные условия предоставления социальных услуг и
доступность их получения (да/нет);
3) длительное время ожидания предоставления социальной услуги (да/нет);
4) отсутствует доброжелательность, вежливость, компетентность работников
организаций социального обслуживания (да/нет).
5.3. Социально-психологические услуги:
а) да;
б) нет <3>:
1) не нравится качество предоставления социального обслуживания (да/нет);
2) не созданы комфортные условия предоставления социальных услуг и
доступность их получения (да/нет);
3) длительное время ожидания предоставления социальной услуги (да/нет);
4) отсутствует доброжелательность, вежливость, компетентность работников
организаций социального обслуживания (да/нет).
5.4. Социально-педагогические услуги:
а) да;
б) нет <3>:
1) не нравится качество предоставления социального обслуживания (да/нет);
2) не созданы комфортные условия предоставления социальных услуг и
доступность их получения (да/нет);
3) длительное время ожидания предоставления социальной услуги (да/нет);
4) отсутствует доброжелательность, вежливость, компетентность работников
организаций социального обслуживания (да/нет).
5.5. Социально-трудовые услуги:
а) да;
б) нет <3>:
1) не нравится качество предоставления социального обслуживания (да/нет);
2) не созданы комфортные условия предоставления социальных услуг и
доступность их получения (да/нет);
3) длительное время ожидания предоставления социальной услуги (да/нет);
4) отсутствует доброжелательность, вежливость, компетентность работников
организаций социального обслуживания (да/нет).
5.6. Социально-правовые услуги:
а) да;
б) нет <3>:
1) не нравится качество предоставления
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.