Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Разработка, утверждение (одобрение), корректировка прогноза
4. Прогноз разрабатывается ежегодно на среднесрочный или долгосрочный период.
Прогноз на среднесрочный или долгосрочный период содержит:
1) оценку достигнутого уровня социально-экономического развития муниципального образования город Краснодар;
2) оценку факторов и ограничений экономического роста муниципального образования город Краснодар на среднесрочный или долгосрочный период;
3) направления социально-экономического развития муниципального образования город Краснодар и целевые показатели одного или нескольких вариантов прогноза на среднесрочный или долгосрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития.
Прогноз может разрабатываться на вариативной основе с учётом вероятностного воздействия внутренних и внешних политических, экономических и других факторов.
5. Разработка прогноза включает в себя следующие этапы:
1) сбор уполномоченным органом от участников процесса прогнозирования информации, необходимой для разработки проекта прогноза;
2) разработку проекта прогноза;
3) общественное обсуждение проекта прогноза;
4) утверждение (одобрение) проекта прогноза.
6. Разработка и корректировка прогноза обеспечивается уполномоченным органом при участии отраслевых, функциональных органов администрации, самостоятельно разрабатывающих отдельные разделы прогноза в части своей компетенции, на основе сценарных условий функционирования экономики Краснодарского края, методических рекомендаций, данных об итогах развития экономики муниципального образования город Краснодар в предшествующие годы, уточнённых Управлением Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю и Республике Адыгея, оценки результатов работы в текущем году, а также прогнозных данных, полученных от предприятий и организаций, осуществляющих хозяйственную деятельность на территории муниципального образования город Краснодар, прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации, Краснодарского края и данных, представленных в уполномоченный орган участниками процесса прогнозирования.
7. Уполномоченный орган в целях выполнения функций по обеспечению разработки прогноза:
1) организует в соответствии с возложенными полномочиями работу по координации деятельности участников процесса прогнозирования, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлениями, распоряжениями, иными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Министерства экономического развития Российской Федерации, законами Краснодарского края, постановлениями, распоряжениями главы администрации (губернатора) Краснодарского края, постановлениями, распоряжениями администрации;
2) доводит до участников процесса прогнозирования материалы для разработки отдельных параметров прогноза, представляемые министерством экономики Краснодарского края;
3) осуществляет разработку отдельных показателей прогноза и представляет в министерство экономики Краснодарского края соответствующую информацию в установленные им сроки;
4) выносит проект прогноза на общественное обсуждение, размещает информацию об общественном обсуждении на официальном сайте, а также в федеральной информационной системе стратегического планирования с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
8. Участники процесса прогнозирования в целях обеспечения разработки уполномоченным органом прогноза:
1) назначают специалистов, ответственных за подготовку информации для разработки показателей прогноза;
2) представляют другим участникам процесса прогнозирования информацию, необходимую для разработки показателей прогноза;
3) осуществляют анализ и прогнозирование отдельных показателей социально-экономического развития муниципального образования город Краснодар в соответствии с установленными полномочиями и представляют их в соответствующие исполнительные органы государственной власти Краснодарского края в установленные сроки.
9. Уполномоченный орган определяет сроки представления ему участниками процесса прогнозирования информации, необходимой для формирования прогноза, и получает прогнозные данные по формам, доведённым министерством экономики Краснодарского края, за исключением участников процесса прогнозирования, указанных в подпункте 2) пункта 3 раздела I настоящего Порядка.
10. Отраслевые, функциональные органы администрации, самостоятельно разрабатывающие отдельные разделы прогноза в части своей компетенции, представляют в уполномоченный орган в установленный им срок согласованные разделы прогноза с пояснительными записками для формирования им прогноза.
11. В целях обеспечения открытости и доступности информации об основных положениях прогноза уполномоченный орган обеспечивает проведение процедуры общественного обсуждения его проекта путём размещения соответствующего проекта на официальном сайте в разделе уполномоченного органа, а также в федеральной информационной системе стратегического планирования с указанием следующей информации:
1) даты начала и окончания проведения общественного обсуждения проекта прогноза;
2) официального адреса электронной почты уполномоченного органа, на который гражданами и юридическими лицами направляются в электронной форме замечания и предложения к проекту прогноза.
12. Проект прогноза и информация, указанная в пункте 11 настоящего раздела Порядка, размещается уполномоченным органом на официальном сайте и в федеральной информационной системе стратегического планирования в срок не позднее чем за 3 рабочих дня до даты начала проведения общественного обсуждения проекта прогноза.
13. Общественное обсуждение проекта прогноза проводится в течение 15 календарных дней со дня его размещения уполномоченным органом на официальном сайте.
14. Предложения и замечания к проекту прогноза подлежат обязательному рассмотрению уполномоченным органом не позднее срока, установленного в пункте 15 настоящего раздела Порядка.
Замечания и предложения к проекту прогноза, поступившие в уполномоченный орган после срока окончания проведения общественного обсуждения проекта прогноза, не учитываются уполномоченным органом при его доработке.
15. Уполномоченный орган в срок не позднее 10 календарных дней с момента окончания срока общественного обсуждения:
1) осуществляет подготовку заключения о результатах общественного обсуждения с таблицей замечаний и предложений, в которой указывают
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.