Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Разработка, утверждение (одобрение), корректировка прогноза
4. Прогноз разрабатывается ежегодно на среднесрочный или долгосрочный период.
Прогноз на среднесрочный или долгосрочный период содержит:
1) оценку достигнутого уровня социально-экономического развития муниципального образования город Краснодар;
2) оценку факторов и ограничений экономического роста муниципального образования город Краснодар на среднесрочный или долгосрочный период;
3) направления социально-экономического развития муниципального образования город Краснодар и целевые показатели одного или нескольких вариантов прогноза на среднесрочный или долгосрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития.
Прогноз может разрабатываться на вариативной основе с учётом вероятностного воздействия внутренних и внешних политических, экономических и других факторов.
5. Разработка прогноза включает в себя следующие этапы:
1) сбор уполномоченным органом от участников процесса прогнозирования информации, необходимой для разработки проекта прогноза;
2) разработку проекта прогноза;
3) общественное обсуждение проекта прогноза;
4) утверждение (одобрение) проекта прогноза.
6. Разработка и корректировка прогноза обеспечивается уполномоченным органом при участии отраслевых, функциональных органов администрации, самостоятельно разрабатывающих отдельные разделы прогноза в части своей компетенции, на основе сценарных условий функционирования экономики Краснодарского края, методических рекомендаций, данных об итогах развития экономики муниципального образования город Краснодар в предшествующие годы, уточнённых Управлением Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю и Республике Адыгея, оценки результатов работы в текущем году, а также прогнозных данных, полученных от предприятий и организаций, осуществляющих хозяйственную деятельность на территории муниципального образования город Краснодар, прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации, Краснодарского края и данных, представленных в уполномоченный орган участниками процесса прогнозирования.
7. Уполномоченный орган в целях выполнения функций по обеспечению разработки прогноза:
1) организует в соответствии с возложенными полномочиями работу по координации деятельности участников процесса прогнозирования, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлениями, распоряжениями, иными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Министерства экономического развития Российской Федерации, законами Краснодарского края, постановлениями, распоряжениями главы администрации (губернатора) Краснодарского края, постановлениями, распоряжениями администрации;
2) доводит до участников процесса прогнозирования материалы для разработки отдельных параметров прогноза, представляемые министерством экономики Краснодарского края;
3) осуществляет разработку отдельных показателей прогноза и представляет в министерство экономики Краснодарского края соответствующую информацию в установленные им сроки;
4) выносит проект прогноза на общественное обсуждение, размещает информацию об общественном обсуждении на официальном сайте, а также в федеральной информационной системе стратегического планирования с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
8. Участники процесса прогнозирования в целях обеспечения разработки уполномоченным органом прогноза:
1) назначают специалистов, ответственных за подготовку информации для разработки показателей прогноза;
2) представляют другим участникам процесса прогнозирования информацию, необходимую для разработки показателей прогноза;
3) осуществляют анализ и прогнозирование отдельных показателей социально-экономического развития муниципального образования город Краснодар в соответствии с установленными полномочиями и представляют их в соответствующие исполнительные органы государственной власти Краснодарского края в установленные сроки.
9. Уполномоченный орган определяет сроки представления ему участниками процесса прогнозирования информации, необходимой для формирования прогноза, и получает прогнозные данные по формам, доведённым министерством экономики Краснодарского края, за исключением участников процесса прогнозирования, указанных в подпункте 2) пункта 3 раздела I настоящего Порядка.
10. Отраслевые, функциональные органы администрации, самостоятельно разрабатывающие отдельные разделы прогноза в части своей компетенции, представляют в уполномоченный орган в установленный им срок согласованные разделы прогноза с пояснительными записками для формирования им прогноза.
11. В целях обеспечения открытости и доступности информации об основных положениях прогноза уполномоченный орган обеспечивает проведение процедуры общественного обсуждения его проекта путём размещения соответствующего проекта на официальном сайте в разделе уполномоченного органа, а также в федеральной информационной системе стратегического планирования с указанием следующей информации:
1) даты начала и окончания проведения общественного обсуждения проекта прогноза;
2) официального адреса электронной почты уполномоченного органа, на который гражданами и юридическими лицами направляются в электронной форме замечания и предложения к проекту прогноза.
12. Проект прогноза и информация, указанная в пункте 11 настоящего раздела Порядка, размещается уполномоченным органом на официальном сайте и в федеральной информационной системе стратегического планирования в срок не позднее чем за 3 рабочих дня до даты начала проведения общественного обсуждения проекта прогноза.
13. Общественное обсуждение проекта прогноза проводится в течение 15 календарных дней со дня его размещения уполномоченным органом на официальном сайте.
14. Предложения и замечания к проекту прогноза подлежат обязательному рассмотрению уполномоченным органом не позднее срока, установленного в пункте 15 настоящего раздела Порядка.
Замечания и предложения к проекту прогноза, поступившие в уполномоченный орган после срока окончания проведения общественного обсуждения проекта прогноза, не учитываются уполномоченным органом при его доработке.
15. Уполномоченный орган в срок не позднее 10 календарных дней с момента окончания срока общественного обсуждения:
1) осуществляет подготовку заключения о результатах общественного обсуждения с таблицей замечаний и предложений, в которой указываются содержание замечаний и предложений, а также результаты рассмотрения им указанных замечаний и предложений;
2) осуществляет доработку проекта прогноза с учётом поступивших замечаний и предложений к нему или оставляет его без изменений;
3) в целях информирования граждан, юридических лиц о принятии (отклонении) предложений и замечаний по результатам проведённого общественного обсуждения размещает на официальном сайте заключение о результатах общественного обсуждения с таблицей замечаний и предложений;
4) при наличии предложений размещает в федеральной информационной системе стратегического планирования перечень предложений с указанием позиции разработчика по ним.
16. Уполномоченный орган направляет прогноз в департамент финансов администрации в сроки, установленные графиком составления проекта местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) на очередной финансовый год и на плановый период.
17. Прогноз одобряется постановлением администрации одновременно с принятием решения о внесении в городскую Думу Краснодара проекта местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) на очередной финансовый год и плановый период.
18. Прогноз подлежит официальному опубликованию (за исключением его отдельных положений, в которых содержится информация, относящаяся к государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне).
19. Уполномоченный орган обеспечивает государственную регистрацию одобренного прогноза в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке и в сроки, установленные Правилами государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2015 N 631 "О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования", с учётом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
20. Периодом действия среднесрочного прогноза считается период с даты одобрения среднесрочного прогноза до окончания очередного финансового года.
21. Корректировка прогноза осуществляется:
1) ежегодно путём уточнения параметров планового периода;
2) при существенном изменении условий развития экономики Российской Федерации, Краснодарского края, муниципального образования город Краснодар при методическом содействии министерства экономики Краснодарского края.
22. Корректировка прогноза осуществляется путём подготовки соответствующего проекта постановления администрации, разработка и согласование которого осуществляются уполномоченным органом в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.