Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Порядок рассмотрения обращения о предоставлении областной государственной гарантии
1. Правительство области рассматривает заявку на предоставление областной государственной гарантии и приложенные к ней документы.
Часть 2 изменена с 2 ноября 2022 г. - Закон Челябинской области от 1 ноября 2022 г. N 684-ЗО
2. Документы, предусмотренные частью 2 статьи 3 настоящего Закона, Правительство области направляет в Министерство экономического развития Челябинской области (далее - Министерство экономического развития области) для проведения анализа социально-экономической значимости, приоритетности для Челябинской области и эффективности обязательства, в обеспечение которого выдается областная государственная гарантия, и в Министерство финансов Челябинской области (далее - Министерство финансов области) для проведения анализа финансового состояния принципала и анализа предложений принципала по способам обеспечения исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по регрессному требованию гаранта к принципалу, проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с пунктом 2 части 5 настоящей статьи, при предоставлении областной государственной гарантии.
Правительство области в составе документов, предусмотренных частью 2 статьи 3 настоящего Закона, направляет в Министерство финансов области справки принципала и бенефициара, подтверждающие их соответствие требованиям, установленным абзацем первым пункта 16 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и прилагаемые к справкам документы, подтверждающие содержащиеся в справках сведения, для проведения проверки при предоставлении областной государственной гарантии, которая осуществляется Министерством финансов области в соответствии с правовым актом Правительства Российской Федерации либо агентом, привлеченным Правительством области в соответствии с законом Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Часть 3 изменена с 2 ноября 2022 г. - Закон Челябинской области от 1 ноября 2022 г. N 684-ЗО
3. Проведение анализа социально-экономической значимости, приоритетности для Челябинской области и эффективности обязательства, в обеспечение которого выдается областная государственная гарантия, Министерство экономического развития области осуществляет с учетом заключения отраслевого органа исполнительной власти Челябинской области.
Анализ финансового состояния принципала, проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с пунктом 2 части 5 настоящей статьи, при предоставлении областной государственной гарантии осуществляются Министерством финансов области в соответствии с правовыми актами Правительства области либо агентом, привлеченным Правительством области в соответствии с законом Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4. Заключения Министерства финансов области и Министерства экономического развития области направляются в Правительство области для рассмотрения и принятия решения о предоставлении областной государственной гарантии.
Часть 5 изменена с 1 января 2020 г. - Закон Челябинской области от 5 ноября 2019 г. N 21-ЗО
5. Областные государственные гарантии предоставляются при соблюдении следующих условий (если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации);
1) финансовое состояние принципала является удовлетворительным;
2) предоставление принципалом, третьим лицом до даты выдачи областной государственной гарантии соответствующего требованиям статьи 115.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части областной государственной гарантии;
3) отсутствие у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной (неурегулированной) задолженности принципала, являющегося публично-правовым образованием, по областной государственной гарантии, ранее предоставленной в пользу соответствующего публично-правового образования;
4) принципал не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении принципала не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).
Законом Челябинской области от 29 сентября 2011 г. N 200-ЗО статья 4 настоящего Закона дополнена частью 6
6. Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Челябинской области при предоставлении областных государственных гарантий, осуществлении проверки соблюдения условий их получения, исполнении областных государственных гарантий, а также в случае внесения изменений в условия областных государственных гарантий устанавливается Правительством области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.