Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств
1. Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств, предоставляет его для утверждения главе администрации ;
3) формирует и утверждает муниципальные задания в порядке, установленном администрацией района;
4) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
5) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с принятыми расходными обязательствами района;
6) осуществляет планирование бюджетных ассигнований в соответствии с методикой, утвержденной Управлением финансов;
7) формирует доклад о результатах и основных направлениях деятельности;
8) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств, исполняет соответствующую часть бюджета;
9) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
10) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
11) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей средств, являющихся районными казенными учреждениями;
12) разрабатывает проекты методик (правил) распределения и (или) порядков предоставления межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам сельских поселений, проводит сверку с органами местного самоуправления исходных данных и осуществляет расчет распределения межбюджетных субсидий и субвенций бюджетам сельских поселений;
13) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевые назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных настоящим положением, Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
14) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
15) составляет заключения о потребности в очередном финансовом году в неиспользованных в текущем финансовом году межбюджетных трансфертах, предоставленных из областного бюджета;
16) отвечает от имени района по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;
17) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Решением и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета;
2) распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
3) вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;
4) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевые назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных настоящим положением, Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
5) в случаях и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится.
3. Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования выступает в суде от имени муниципального образования в качестве представителя ответчика по искам к муниципальному образованию:
1) о возмещении вреда, причиненного физическому или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) муниципальных органов или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органами местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту;
2) предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственных ему получателю бюджетных средств, являющемуся районным казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств;
Пункт 3 дополнена подпунктом 3 с 18 декабря 2019 г. - Решение Собрания депутатов Агаповского муниципального района от 11 декабря 2019 г. N 508
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
3) по искам к муниципальному образованию, по которому в соответствии с федеральным законом интересы муниципального образования предоставляет орган, осуществляющий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации полномочия главного распорядителя бюджета муниципального образования.
Статья 14 дополнена пунктом 3.1 с 18 декабря 2019 г. - Решение Собрания депутатов Агаповского муниципального района от 11 декабря 2019 г. N 508
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
3.1. Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования, выступает в суде от имени муниципального образования в качестве представителя истца по искам о взыскании денежных средств в порядке регресса в соответствии с пунктом 3.1 статьи 1081 Гражданского кодекса Российской Федерации к лицам, чьи действия (бездействия) повлекли возмещение вреда за счет казны муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.