Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8 изменена. - Решение Собрания депутатов Агаповского муниципального района Челябинской области от 27 апреля 2018 г. N 309
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Статья 8. Бюджетные полномочия администрации района
Администрация района обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) устанавливает порядок составления и исполнения районного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и органов местного самоуправления района;
2) вносит на рассмотрение Собрания депутатов района проект решения о районном бюджете, о внесении изменений в решение о районном бюджете;
3) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития района на долгосрочный период;
4) устанавливает порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Агаповского муниципального района на долгосрочный период;
5) утверждает бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) района на долгосрочный период;
6) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств района;
7) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации района;
8) устанавливает порядок формирования и ведения реестра источников доходов районного бюджета;
9) устанавливает порядок принятия решений о разработке муниципальных программ района и их формирования и реализации;
10) устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;
11) утверждает муниципальные программы района;
12) принимает решения об осуществлении муниципальных внутренних заимствований в пределах дефицита районного бюджета и (или) суммы средств на погашение муниципальных долговых обязательств, указанных в решении о районном бюджете;
13) представляет муниципальные гарантии в пределах общей суммы предоставляемых муниципальных гарантий, предусмотренной решением о районном бюджете, и заключает договоры о предоставлении муниципальных гарантий, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению району в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии;
14) принимает решение о предоставлении бюджетных кредитов из районного бюджета на условиях, утвержденных Собранием депутатов;
15) устанавливает порядок предоставления, использования и возврата поселениями бюджетных кредитов, полученных из бюджета муниципального района;
16) устанавливает порядок предоставления средств, предоставление которых в соответствии с решением о районном бюджете осуществляется при выполнении определенных условий;
17) устанавливает порядок осуществления бюджетными и автономными учреждениями полномочий органа исполнительной власти района по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансового обеспечения их осуществления;
18) утверждает методики (правила) распределения и (или) порядки распределения межбюджетных трансфертов, а также распределение межбюджетных трансфертов;
19) определяет случаи и порядок предоставления бюджетам сельских поселений иных межбюджетных трансфертов из районного бюджета;
20) утверждает распределение иных межбюджетных трансфертов в случае, если такое распределение не установлено решением о районном бюджете;
21) устанавливает порядок формирования муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями;
22) устанавливает порядок предоставления из районного бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнение ими муниципального задания;
23) устанавливает порядок определения объема и условий предоставления из районного бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели;
24) принимает решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства с последующим включением их в реестр имущества, находящегося в муниципальной собственности района;
25) определяет порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимися муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств районного бюджета и принимает такие решения;
26) устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий из районного бюджета некоммерческим учреждениям, не являющимися муниципальными учреждениями;
27) устанавливает порядок принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет предусмотренных статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидий из районного бюджета капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности района и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность района, а также предоставления указанных субсидий;
28) вносит изменения в структуру расходов районного бюджета, в том числе осуществляет перемещение бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, разделами, подразделами, целевыми статьями и группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
29) определяет порядок принятия решений о заключении муниципальных контрактов от имени муниципального района, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, и принимает такие решения;
30) определяет порядок принятия решений, предусматривающих случаи, в которых договоры (соглашения), предусмотренные пунктом 9 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, заключаются на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, и принимает такие решения;
31) принимает решения о предоставлении юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, а также определяет порядок предоставления указанных субсидий, если данный порядок не определен решениями, предусмотренными настоящим пунктом;
32) принимает решения о предоставлении некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными казенными учреждениями, грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых органами исполнительной власти района по результатам проводимых ими конкурсов бюджетным и автономным учреждениям, включая учреждения, в отношении которых указанные органы не осуществляют функции и полномочия учредителя, а также определяет порядок предоставления указанных субсидий, если данный порядок не определен решениями, предусмотренными настоящим пунктом;
33) устанавливает порядок осуществления главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, главным администратором (администратором) доходов районного бюджета, главным администратором (администратором) источников финансирования дефицита районного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
34) определяет порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю;
35) определяет муниципальный орган, уполномоченный на обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного району нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в случаях, установленных статьей 270-2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
36) устанавливает порядок принятия решений о предоставлении получателями средств районного бюджета права заключать соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности района и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность района на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, и принимает такие решения;
37) устанавливает условия передачи на безвозмездной основе на основании соглашений органами местного самоуправления, являющимися муниципальными заказчиками, своих полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени района муниципальных контрактов от лица указанных органов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности бюджетным учреждениям и автономным учреждениям, в отношении которых указанные органы осуществляют функции и полномочия учредителей, или муниципальным унитарным предприятиям, в отношении которых указанные органы осуществляют права собственника имущества городского округа, и порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
38) устанавливает требования к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств районного бюджета;
39) устанавливает порядок возврата межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из районного бюджета;
40) осуществляет иные полномочия, отнесенные к его ведению нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Челябинской области, Уставом Агаповского муниципального района и нормативными правовыми актами района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.