Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Отнесение земель или земельных участков
в составе таких земель к определенной
категории земель или перевод земель и
земельных участков в составе таких
земель из одной категории в другую"
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Проверка документов и регистрация ходатайства | ||||||
Поступление заявления (ходатайства) и документов для предоставления муниципальной услуги в Комитет (Уполномоченный орган) |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/ отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подпунктами 3-10 пункта 28 Административного регламента |
1 рабочий день |
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
Комитет (Уполномоченный орган) / ГИС |
- |
Регистрация заявления (ходатайства) и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
|
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления о недостаточности представленных документов, с указанием на соответствующий документ, предусмотренный пунктом 22 Административного регламента либо о выявленных нарушениях. Данные недостатки могут быть исправлены заявителем в течение 1 рабочего дня со дня поступления соответствующего уведомления заявителю. |
1 рабочий день |
|
|
- |
|
|
В случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов (сведений из документов), неисправления выявленных нарушений, формирование и направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причин отказа (приложение N 4 к Административному регламенту) |
|
|
|
- |
|
|
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подпунктами 3-10 пункта 28 Административного регламента, регистрация заявления (ходатайства) в электронной базе данных по учету документов |
1 рабочий день |
Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции |
Комитет (Уполномоченный орган) / ГИС |
- |
|
|
Проверка заявления (ходатайства) и документов представленных для получения муниципальной услуги |
30 календарных дней |
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
Комитет (Уполномоченный орган) / ГИС |
- |
Направленное заявителю электронное сообщение о приеме заявления (ходатайства) к рассмотрению либо отказа в рассмотрении заявления (ходатайства) согласно приложению N 4 к Административному регламенту |
|
Направление заявителю электронного сообщения о приеме заявления (ходатайства) к рассмотрению либо отказа в рассмотрении заявления (ходатайства) по основаниям, предусмотренным подпунктами 1, 2 пункта 28 Административного регламента, с обоснованием отказа |
|
|
наличие/ отсутствие оснований для отказа в рассмотрении заявления (ходатайства), предусмотренных подпунктом 28 Административного регламента |
||
2. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 16 Административного регламента |
в день регистрации ходатайства и документов |
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
Комитет (Уполномоченный орган) / ГИС / СМЭВ |
отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 22 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
|
получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
до 5 рабочих дней со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ и субъекта РФ |
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
Комитет (Уполномоченный орган) / ГИС / СМЭВ |
- |
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проверка на соответствие документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
До 5 рабочих дней |
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
Комитет (Уполномоченный орган) / ГИС |
Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 30 Административного регламента |
Проект результата предоставления услуги, согласно приложению N 5, N 6, N 7 к Административному регламенту |
4. Принятие решения | ||||||
Проект результата предоставления услуги, согласно приложению N 5, N 6 или N 7 к Административному регламенту |
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги |
до 5 рабочих дней |
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги услуги; Руководитель Комитета (Уполномоченного органа) или иное уполномоченное им лицо |
Комитет (Уполномоченный орган) / ГИС |
- |
Результат предоставления муниципальной услуги по форме, Приведенной в приложении N 5, N 6, N 7 к Административному регламенту, подписанные усиленной квалифицированной подписью руководителем Комитета (Уполномоченного органа) или иного уполномоченного им лица |
Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
- |
|||||
5. Выдача результата | ||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пунктах 18 и 19 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
после окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается) |
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
Комитет (Уполномоченный орган) / ГИС |
- |
Внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги |
Направление в МФЦ результата муниципальной услуги, указанного в пунктах 18 и 19 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Комитета |
в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Комитетом и МФЦ |
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
Комитет (Уполномоченный орган) / АИС МФЦ |
Указание заявителем в запросе способа выдачи результата муниципальной услуги в МФЦ, а также подача запроса через МФЦ |
Выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью МФЦ; внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги |
|
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на ЕПГУ |
в день регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
ГИС |
- |
Результат муниципальной услуги, направленный заявителю на личный кабинет на ЕПГУ |
|
6. Внесение результата муниципальной услуги в реестр решений | ||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пунктах 18 и 19 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Внесение сведений о результате предоставления муниципальной услуги, указанном в пунктах 18 и 19 Административного регламента, в реестр решений |
1 рабочий день |
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
ГИС |
- |
Результат предоставления муниципальной услуги, указанный в пунктах 18 и 19 Административного регламента внесен в реестр |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.