Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Алгоритм
по осуществлению консультаций/консилиумов с применением телемедицинских технологий центром телемедицины ФГБУ "НМИЦ ТПМ" Минздрава России
1. Консультации осуществляются через Федеральную телемедицинскую систему Минздрава России при технической поддержке ФГБУ "ВЦМК "Защита" Минздрава России.
2. Консультации осуществляются в формате "врач-врач".
3. Консультации пациентов с COVID-19 и хроническими неинфекционными заболеваниями осуществляются в рабочие дни в неотложной форме (в срок не менее 24 часов от момента получения заявки).
4. График работы Центра телемедицины: понедельник - пятница, 09:00 - 17:00.
5. Возможные формы консультаций: очная (в режиме видео-конференц-связи), заочная (по документам).
6. В профиле заявки необходимо указывать "терапия".
7. Предоставлять документы для консультации в полном объеме:
- выписной эпикриз пациента с подробным описанием данных анамнеза, осмотра, инструментальных и лабораторных исследований;
- скан-копии графических медицинских данных (ЭКГ, протоколы нагрузочных проб, данные холтеровского мониторирования ЭКГ, суточного мониторирования АД, ЭХО-КГ и т.д.);
- цифровые изображения визуальной информации (в формате jpeg, dicom, tif).
8. Обращаем Ваше внимание, что по результатам консультации необходимо своевременно (не более трех рабочих дней) заполнять форму по оценке качества телемедицинских консультаций (http://org.gnicpm.ru/obratnaya-svyaz-po-tmk).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.