Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу министерства здравоохранения
Нижегородской области
от 27.04.2018 N 191
Положение
о проектном офисе при министерстве здравоохранения Нижегородской области
(далее - Положение)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает цели, задачи и порядок деятельности регионального проектного офиса при министерстве здравоохранения Нижегородской области (далее - проектный офис).
1.2. Проектный офис организует планирование и контроль проектной деятельности, внедрение, административную поддержку и развитие проектно-ориентированной системы управления в министерстве здравоохранения Нижегородской области (далее - министерство).
1.3. Руководитель проектного офиса подчиняется председателю экспертной комиссии по рассмотрению проектов при министерстве.
1.4. Количественный и персональный состав проектного офиса определяется и изменяется приказом министерства.
1.5. Членами проектного офиса могут быть представители структурных подразделений министерства и специалисты подведомственных ему организаций.
1.6. Проектный офис в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом области, законами области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Нижегородской области, приказами министерства здравоохранения Нижегородской области и настоящим Положением.
2. Основные задачи проектного офиса
2.1. Основными задачами проектного офиса являются:
- организация проектного управления в министерстве;
- внедрение в практику и развитие передовых методов проектного управления.
3. Функции проектного офиса
Основными функциями проектного офиса являются:
3.1. Методическое сопровождение проектного управления, а также контроль, администрирование и координация проектов, реализуемых министерством.
3.2. Планирование деятельности министерства в части развития проектного управления.
3.3. Координация деятельности рабочих групп по реализации проектов в министерстве.
3.4. Взаимодействие с региональным проектным офисом, руководителями проектов.
3.5. Подготовка предложений по участию министерства в стратегических приоритетных проектах Российской Федерации, ведомственных проектах.
3.6. Экспертиза паспортов проектов, планов проектов, отчетов по проектам в части полноты представляемой информации.
3.7. Организация работы экспертной комиссии по рассмотрению проектов при министерстве здравоохранения Нижегородской области.
3.8. Рассмотрение вопросов по применению лучших практик управления проектами.
3.9. Ведение реестра проектов, реализуемых министерством здравоохранения Нижегородской области.
3.10. Координация обучения проектному управлению в министерстве.
4. Права и полномочия проектного офиса
4.1. Проектный офис имеет право:
- запрашивать необходимые справочно-информационные материалы по вопросам, связанным с его деятельностью, от структурных подразделений министерства, подведомственных министерству организаций, в органах исполнительной власти области и их структурных подразделениях, органах местного самоуправления муниципальных образований, организациях, за исключением сведений, носящих конфиденциальный характер;
- составлять анализы и прогнозы реализации проектов на среднесрочную и долгосрочную перспективы;
- в установленном порядке инициировать изменения в плановой и проектной деятельности министерства;
- разрабатывать нормативные методические документы, обязательные для исполнения участниками проектов;
- участвовать в совещаниях и иных мероприятиях, на которых рассматриваются вопросы, находящиеся в компетенции проектного офиса.
5. Состав и организация работы проектного офиса
5.1. Состав проектного офиса включает:
- руководитель;
- специалист по методологии;
- специалист по планированию и отчетности;
- администраторы проектов.
5.2. Руководитель проектного офиса:
- является секретарем экспертной комиссии по рассмотрению проектов при министерстве;
- организует и контролирует работу проектного офиса;
- в установленном порядке докладывает министру здравоохранения Нижегородской области о достигнутых результатах деятельности проектного офиса, об исполнении контрольных сроков, контрольных точек и мероприятиях реализуемых проектов;
- подписывает в пределах своей компетенции документы, касающиеся деятельности проектного офиса.
5.3. Сотрудники проектного офиса выполняют свои задачи и функции в соответствии с должностными обязанностями, распределенными между ними руководителем проектного офиса, согласно должностным регламентам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.