N п/п
|
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
|
Нормативное значение показателя
|
Показатели доступности предоставления муниципальной услуги
|
1
|
% заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут
|
100%
|
2
|
% заявителей, удовлетворенных графиком работы Комитета
|
100%
|
3
|
Наличие на стендах в местах предоставления услуг информации о порядке предоставления муниципальной услуги
|
100%
|
4
|
Количество взаимодействий заявителя с муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги
|
2
|
5
|
Возможность получения муниципальной услуги в электронной форме
|
да
|
6
|
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги
|
да
|
7
|
Возможность получения услуги через многофункциональный центр
|
да
|
Показатели качества предоставления муниципальной услуги
|
1
|
Количество обоснованных жалоб
|
0
|
2
|
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (% случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с даты приема документов)
|
100%
|
3
|
% заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания при предоставлении муниципальной услуги
|
100%
|
4
|
% заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда муниципальных служащих Комитета при предоставлении муниципальной услуги
|
100%
|