В целях поддержания в актуальном состоянии нормативной правовой базы Орловской области Правительство Орловской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Орловской области от 14 мая 2019 года N 271 "Об утверждении порядков финансирования мероприятий, направленных на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации" следующие изменения:
1) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Орловской области в Правительстве Орловской области по развитию агропромышленного комплекса.";
2) в приложении 1:
а) в пункте 10:
подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) заявитель не является или ранее не являлся получателем средств финансовой поддержки (за исключением социальных выплат и выплат на организацию начального этапа предпринимательской деятельности, субсидий, предоставляемых гражданам, ведущим личные подсобные хозяйства, в соответствии с приложением N 8 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия"), субсидий или грантов, а также гранта на поддержку начинающего фермера в рамках указанной Государственной программы;";
подпункт 24 изложить в следующей редакции:
"24) заявитель соглашается на осуществление в отношении него Департаментом проверки соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результата его предоставления, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Получатель гранта обязуется включать в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении гранта, положения о согласии на проведение указанных проверок лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах);";
б) абзац шестой пункта 33 изложить в следующей редакции:
"В соглашение в обязательном порядке включаются положения о согласии получателя гранта на осуществление Департаментом проверки соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результата его предоставления, проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также обязательство получателя гранта по включению в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении гранта, положений о согласии на проведение указанных проверок лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), о запрете приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, положение о казначейском сопровождении гранта в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Департаменту как получателю средств областного бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в соглашении, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении.";
в) абзац второй пункта 36 изложить в следующей редакции:
"В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих использованию гранта в установленный срок, срок использования гранта может быть продлен по решению Департамента, но не более чем на 6 месяцев. Основанием для принятия Департаментом решения о продлении срока использования гранта является документальное подтверждение грантополучателем наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих использованию средств гранта в установленный срок, с учетом рекомендаций Комиссии, вынесенных в порядке, определенном Департаментом. Продление срока использования грантов, предоставленных получателям в 2021 - 2022 годах, допускается не более чем на 12 месяцев в случаях и порядке, установленных Департаментом. При этом продление срока использования гранта осуществляется в соответствии с заявлением получателя гранта, направленным в Департамент не позднее чем за 15 календарных дней до окончания срока использования гранта.";
г) наименование раздела IV изложить в следующей редакции:
"IV. Контроль за соблюдением порядка и условий предоставления гранта "Агростартап" и ответственность за их нарушение";
д) пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. Проверка соблюдения получателями грантов порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления грантов, осуществляется путем проведения Департаментом проверки документов, указанных в пунктах 13 и 38 настоящего Порядка.
Ответственность за достоверность представляемых в Департамент сведений, документов и соблюдение условий, установленных настоящим Порядком и соглашением, возлагается на получателей гранта.
Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
е) пункт 42 изложить в следующей редакции:
"42. В случае нарушения получателем гранта порядка и условий, установленных при предоставлении гранта, в том числе в части недостижения значений результатов предоставления гранта, выявленного по результатам проверок, осуществленных Департаментом и органами государственного финансового контроля, средства гранта подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с пунктом 43 настоящего Порядка.
Департамент в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушений получателями грантов порядка и условий предоставления гранта направляет получателю гранта требование о возврате средств гранта.
В случае недостижения получателем гранта значений результатов предоставления гранта, предусмотренных соглашением, по состоянию на 31 декабря года предоставления гранта и если в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов предоставления гранта в году, следующем за годом предоставления гранта, указанные нарушения не устранены, Департамент в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления гранта, производит расчет подлежащих возврату средств и направляет требование о возврате средств на счет Департамента.
Грант, подлежащий возврату в соответствии с настоящим пунктом, подлежит перечислению на счет Департамента в срок не позднее 30 календарных дней со дня направления Департаментом получателю гранта соответствующего требования. В случае отказа получателя грантов от их возврата в срок, указанный в настоящем абзаце, грант взыскивается Департаментом в судебном порядке.
Исковое заявление о взыскании денежных средств подготавливается Департаментом и направляется в суд в течение 3 месяцев со дня истечения срока, предусмотренного абзацем четвертым настоящего пункта.
В случае выявления нарушений условий и порядка предоставления гранта органами государственного финансового контроля направление представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля, а также сроки возврата средств гранта определяются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.";
ж) в приложении 1 к Порядку предоставления гранта "Агростартап":
подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) не являюсь и ранее не являлся получателем средств финансовой поддержки (за исключением социальных выплат и выплат на организацию начального этапа предпринимательской деятельности, субсидий, предоставляемых гражданам, ведущим личные подсобные хозяйства, в соответствии с приложением N 8 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия"), субсидий или грантов, а также гранта на поддержку начинающего фермера в рамках указанной Государственной программы;";
подпункт "о" подпункта 5 изложить в следующей редакции:
"о) дать согласие на осуществление Департаментом сельского хозяйства Орловской области проверки соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результата его предоставления, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;";
3) в приложении 2:
а) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Субсидия предоставляется в целях достижения результата регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" - "Субъекты МСП в АПК получили государственную поддержку в рамках федерального проекта на создание и развитие производства (количество крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей и сельскохозяйственных потребительских кооперативов, получивших государственную поддержку в рамках федерального проекта) (единиц)".
Субсидии предоставляются сельскохозяйственным потребительским кооперативам на возмещение части затрат, понесенных в текущем финансовом году (без учета налога на добавленную стоимость), связанных с:
приобретением имущества в целях последующей передачи (реализации) приобретенного имущества в собственность членов (кроме ассоциированных членов) указанного сельскохозяйственного потребительского кооператива, в размере, не превышающем 50% затрат, но не более 3 млн рублей из расчета на один сельскохозяйственный потребительский кооператив. Перечень такого имущества определяется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. Стоимость такого имущества, передаваемого (реализуемого) в собственность одного члена сельскохозяйственного потребительского кооператива, не может превышать 30% общей стоимости данного имущества;
приобретением крупного рогатого скота в целях замены крупного рогатого скота, больного или инфицированного лейкозом, принадлежащего членам (кроме ассоциированных членов) указанного сельскохозяйственного потребительского кооператива на праве собственности, в размере, не превышающем 50% затрат, но не более 10 млн рублей из расчета на один сельскохозяйственный потребительский кооператив. Стоимость крупного рогатого скота, передаваемого (реализуемого) в собственность одного члена сельскохозяйственного потребительского кооператива, не может превышать 30% общей стоимости приобретаемого поголовья. Возраст приобретаемого крупного рогатого скота не должен превышать 2 года. Порядок замены крупного рогатого скота, больного или инфицированного лейкозом, принадлежащего членам (кроме ассоциированных членов) сельскохозяйственного потребительского кооператива, утверждается приказом Департамента;
приобретением и последующим внесением в неделимый фонд сельскохозяйственной техники, специализированного автотранспорта, оборудования для организации хранения, переработки, упаковки, маркировки, транспортировки и реализации сельскохозяйственной продукции (за исключением продукции свиноводства) и мобильных торговых объектов для оказания услуг членам сельскохозяйственного потребительского кооператива, в размере, не превышающем 50% затрат, но не более 10 млн рублей из расчета на один сельскохозяйственный потребительский кооператив. Перечень таких техники, транспорта, оборудования и объектов утверждается приказом Департамента. Срок эксплуатации таких техники, транспорта, оборудования и объектов в году получения средств не должен превышать 3 года с года их производства. При этом источником возмещения затрат сельскохозяйственного потребительского кооператива, предусмотренных настоящим абзацем, не может быть грант "Агростартап", полученный грантополучателем. В случае если источником затрат сельскохозяйственного потребительского кооператива, предусмотренных настоящим абзацем, являются кредитные средства российских кредитных организаций, допускается внесение в неделимый фонд приобретенного имущества после полного погашения обязательств, предусмотренных кредитным договором, связанных с приобретением указанных в настоящем абзаце техники, транспорта, оборудования и объектов;
закупкой сельскохозяйственной продукции у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива (кроме ассоциированных членов) и (или) закупкой овощей открытого грунта, картофеля, молока, мяса (кроме мяса свиней) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, в размере, не превышающем:
10% затрат, - если выручка от реализации продукции, закупленной у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат, составляет от 100 тыс. рублей до 5 000 тыс. рублей включительно;
12% затрат, - если выручка от реализации продукции, закупленной у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат, составляет от 5 001 тыс. рублей до 25 000 тыс. рублей включительно;
15% затрат, но не более 10 млн рублей из расчета на один сельскохозяйственный потребительский кооператив, - если выручка от реализации продукции, закупленной у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат, составляет более 25 000 тыс. рублей;
уплатой лизинговых платежей за приобретенные в лизинг объекты для организации хранения, переработки, упаковки, маркировки и реализации сельскохозяйственной продукции, а также оборудование для их комплектации, в размере, не превышающем 20% затрат, но не более 5 млн рублей из расчета на один сельскохозяйственный потребительский кооператив. Перечень таких техники, транспорта, оборудования и объектов утверждается приказом Департамента.
Затраты сельскохозяйственного потребительского кооператива - средства, уплаченные сельскохозяйственным потребительским кооперативом своим членам за произведенную ими сельскохозяйственную продукцию в целях ее дальнейшей реализации или переработки с последующей реализацией.
Субсидии на возмещение части затрат, понесенных в текущем финансовом году (без учета налога на добавленную стоимость), предоставляются сельскохозяйственным потребительским кооперативам с учетом следующих условий:
в соответствии с абзацами шестым - девятым настоящего пункта объем продукции, закупленной у одного члена сельскохозяйственного потребительского кооператива и (или) гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство, не являющегося членом этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, не должен превышать 15% всего объема продукции в стоимостном выражении, закупленной указанным сельскохозяйственным потребительским кооперативом у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат. В случае если объем продукции, закупленной у одного члена сельскохозяйственного потребительского кооператива или у гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство, не являющегося членом этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, превышает 15% всего объема продукции в стоимостном выражении, закупленной указанным сельскохозяйственным потребительским кооперативом у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, возмещение части затрат, связанных с закупкой сельскохозяйственной продукции, осуществляется на основании расчета указанного максимального объема продукции. Возмещение части затрат сельскохозяйственных потребительских кооперативов на закупку сельскохозяйственной продукции у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, за IV квартал отчетного финансового года может быть осуществлено в первом полугодии года, следующего за отчетным годом. Возмещение части затрат сельскохозяйственных потребительских кооперативов на закупку сельскохозяйственной продукции у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, может осуществляться за несколько кварталов текущего финансового года, если эти затраты не возмещались ранее в текущем отчетном году;
приобретение имущества, транспорта, оборудования, техники и объектов, указанных в абзацах третьем - пятом настоящего пункта, сельскохозяйственным потребительским кооперативом у своих членов (в том числе ассоциированных) не допускается;
возмещение затрат сельскохозяйственных потребительских кооперативов, предусмотренных настоящим пунктом, за счет иных направлений государственной поддержки не допускается.
Для целей настоящего Порядка к сельскохозяйственной продукции относится продукция, содержащаяся в перечне сельскохозяйственной продукции, производство, первичную и последующую (промышленную) переработку которой осуществляют сельскохозяйственные товаропроизводители, а также научные организации, профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования в процессе своей научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности, утвержденном распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 января 2017 года N 79-р.
Получение средств сельскохозяйственными потребительскими кооперативами последующих уровней в соответствии с абзацами третьим и четвертым настоящего пункта не допускается. Получение средств сельскохозяйственными потребительскими кооперативами последующих уровней в соответствии с абзацами шестым - девятым настоящего пункта допускается при условии, что члены таких сельскохозяйственных потребительских кооперативов последующих уровней не являются получателями средств в соответствии с абзацами шестым - девятым настоящего пункта.
Возмещение части затрат, предусмотренных абзацами третьим, пятым и шестым настоящего пункта, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, осуществляющим сбор, первичную и (или) последующую переработку, хранение и реализацию плодоовощной продукции, картофеля и молока, осуществляется в приоритетном порядке.";
б) пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Гражданин, ведущий личное подсобное хозяйство, - гражданин, осуществляющий ведение личного подсобного хозяйства в соответствии с Федеральным законом от 7 июля 2003 года N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве", применяющий специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход".";
в) абзац третий пункта 12 изложить в следующей редакции:
"В Соглашение в обязательном порядке включаются результаты предоставления субсидий и их значения, положения о согласии получателя субсидий на осуществление Департаментом проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата их предоставления, проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, о запрете приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Департаменту как получателю средств областного бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в Соглашении, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.";
г) наименование раздела IV изложить в следующей редакции:
"IV. Контроль за соблюдением порядка и условий предоставления субсидий";
д) пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Проверка соблюдения получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляется путем проведения Департаментом проверки документов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка.
Ответственность за достоверность представляемых в Департамент сведений, документов и соблюдение условий, установленных настоящим Порядком и соглашением, возлагается на получателей субсидии.
Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Департаментом и (или) органами государственного финансового контроля, средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в размере выявленных нарушений.
Департамент в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушений получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидии направляет получателю субсидии требование о возврате средств субсидии.
В случае недостижения получателем субсидии значений результатов предоставления субсидии, предусмотренных соглашением, по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии и если в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов предоставления субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, Департамент в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, производит расчет подлежащих возврату средств и направляет требование о возврате средств на счет Департамента.
Субсидии, подлежащие возврату в соответствии с настоящим пунктом, подлежат перечислению на счет Департамента в срок не позднее 30 календарных дней со дня направления Департаментом получателю субсидии соответствующего требования. В случае отказа получателя субсидии от ее возврата в срок, указанный в настоящем абзаце, субсидия взыскивается Департаментом в судебном порядке.
Исковое заявление о взыскании денежных средств подготавливается Департаментом и направляется в суд в течение 3 месяцев со дня истечения срока, предусмотренного абзацем седьмым настоящего пункта.
В случае выявления нарушений условий и порядка предоставления субсидии органами государственного финансового контроля направление представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля, а также сроки возврата средств субсидии определяются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.";
4) в приложении 3:
а) абзац третий пункта 3 изложить в следующей редакции:
"Перечень затрат Центра определяется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. Предоставление средств Центру осуществляется при условии наличия утвержденной программы деятельности Центра, включающей плановые показатели деятельности Центра, согласованной Департаментом.";
б) подпункт 3 пункта 10 изложить в следующей редакции:
"3) программу деятельности Центра, включающую плановые показатели деятельности Центра, согласованную Департаментом;";
в) абзац третий пункта 19 изложить в следующей редакции:
"В Соглашение в обязательном порядке включаются результаты предоставления субсидий и их значения, положения о согласии получателя субсидий на осуществление Департаментом проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата их предоставления, проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, о запрете приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Департаменту как получателю средств областного бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в Соглашении, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.";
г) пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Департамент осуществляет проверку соблюдения получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидии посредством проведения документарной проверки отчетности, указанной в пункте 23 настоящего Порядка.
Ответственность за достоверность представляемых в Департамент сведений, документов и соблюдение условий, установленных настоящим Порядком и соглашением, возлагается на получателей субсидии.
Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Департаментом и (или) органами государственного финансового контроля, средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в размере выявленных нарушений.
Департамент в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушений получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидии направляет получателю субсидии требование о возврате средств субсидии.
В случае недостижения получателем субсидии значений результатов предоставления субсидии, предусмотренных соглашением, по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии и если в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов предоставления субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, Департамент в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, производит расчет подлежащих возврату средств и направляет требование о возврате средств на счет Департамента.
Субсидии, подлежащие возврату в соответствии с настоящим пунктом, подлежат перечислению на счет Департамента в срок не позднее 30 календарных дней со дня направления Департаментом получателю субсидии соответствующего требования. В случае отказа получателя субсидии от ее возврата в срок, указанный в настоящем абзаце, субсидия взыскивается Департаментом в судебном порядке.
Исковое заявление о взыскании денежных средств подготавливается Департаментом и направляется в суд в течение 3 месяцев со дня истечения срока, предусмотренного абзацем седьмым настоящего пункта.
В случае выявления нарушений условий и порядка предоставления субсидии органами государственного финансового контроля направление представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля, а также сроки возврата средств субсидии определяются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.";
д) пункты 25, 26 признать утратившими силу.
Губернатор Орловской области |
А.Е. Клычков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Орловской области от 22 сентября 2022 г. N 556 "О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 14 мая 2019 года N 271 "Об утверждении порядков финансирования мероприятий, направленных на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации"
Вступает в силу с 22 сентября 2022 г.
Текст постановления опубликован в Государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" (http://orel-region.ru) 23 сентября 2022 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://www.pravo.gov.ru) 23 сентября 2022 г. N 5700202209230001