Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги
"Установка информационной вывески, согласование дизайн-проекта размещения вывески"
Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия / используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган |
Прием и проверка комплектности документов на наличие / отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8. Административного регламента |
1 рабочий день (не входит в общий срок предоставления услуги) |
Уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган / ГИС |
- |
Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
В случае отсутствие оснований для отказа документов, предусмотренных пунктом 2.11 Административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 11.1 |
1 рабочий день (не входит в общий срок предоставления услуги) |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию корреспонденции |
Уполномоченный орган / ГИС |
|||
|
Проверка заявления и документов, предоставленных для получения муниципальной услуги |
|
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган / ГИС |
- |
Направленное заявителю электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению |
Направление заявителю электронного сообщения и приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению с обоснованием отказа |
Наличие / отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.11 Административного регламента |
|||||
2. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.3 Административного регламента |
В день регистрации заявления и документов |
Должностное лицо ответственное Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган / ГИС / СМЭВ |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.10 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
|
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
5 рабочих дней со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган) / ГИС / СМЭВ |
- |
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставлении муниципальной услуги |
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
5 рабочих дней |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставлении муниципальной услуги |
Уполномоченный орган / ГИС |
Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.12 Административного регламента ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 12.2 |
Проект результата предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в приложениях N 2, N 4 к Административному регламенту |
4. Принятие решения | ||||||
Проект результата предоставления муниципальной услуги по форме согласно приложениям N 2, N 4 к Административному регламенту |
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги |
1 рабочий день (включается в общий срок предоставления услуги) |
Должностное лицо Уполномоченного органы, ответственное за предоставлении муниципальной услуги; |
Уполномоченный орган / ГИС |
- |
Результат предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в приложениях N 2, N 4 |
|
Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
|
Руководитель Уполномоченного органа или иное уполномоченное им лицо |
|
|
Административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителем или иного уполномоченного им лица |
5. Выдача результата | ||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
После окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается) |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги |
Уполномоченный орган / ГИС |
- |
Внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги |
|
Направление в многофункциональный центр результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Уполномоченного органа |
В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Уполномоченным органом и многофункциональном центре |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги |
Уполномоченный орган / АИС МФЦ |
Указание заявителем в запросе способа выдачи результата муниципальной услуги в многофункциональном центре, а также подача запроса через многофункциональный центр |
Выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра; |
|
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на ЕПГУ |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги |
ГИС |
- |
Результат муниципальной услуги, направленный заявителю на личный кабинет ЕПГУ |
6. Внесение результата муниципальной услуги в реестр решений | ||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Внесение сведений о результате предоставления муниципальной услуги, указанном в пункте 2.5 Административного регламента, в реестр решений |
1 рабочий день |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальных услуги |
ГИС |
- |
Результат предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 2.5 Административного регламента внесен в реестр |
<< Приложение N 4. Решение об отказе в предоставлении услуги |
||
Содержание Постановление Администрации Тейковского муниципального района Ивановской области от 16 сентября 2022 г. N 333 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.