Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Воскресенское Дубенского района
от 02.08.2022 г. N 92
Порядок
осуществления капитальных вложений в
объекты муниципальной собственности муниципального
образования Воскресенское Дубенского района
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок регулирует отношения, возникающие в связи с осуществлением инвестиций на основании соглашения о защите и поощрении капиталовложений, а также отношения, связанные с информационным обеспечением процессов осуществления инвестиционной деятельности и предоставления мер государственной (муниципальной) поддержки в рамках государственной информационной системы "Капиталовложения".
Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) государственная (муниципальная) поддержка - содействие в реализации инвестиционной и (или) хозяйственной деятельности, осуществляемое органом государственной власти (органом местного самоуправления) в целях повышения социально-экономического эффекта от указанной деятельности;
2) инвестиции - денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской и (или) иной деятельности в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта;
2.1) инвестиционная стадия - стадия реализации инвестиционного проекта, которая осуществляется:
а) с момента начала выполнения строительно-монтажных работ по созданию (строительству) либо реконструкции и (или) модернизации объектов недвижимого имущества и (или) комплекса объектов движимого и недвижимого имущества, связанных между собой, и до момента их ввода в эксплуатацию, если инвестиционный проект предусматривает создание (строительство) либо реконструкцию объектов недвижимого имущества и (или) комплекса объектов движимого и недвижимого имущества, и (или) до момента приемки модернизированных объектов недвижимого имущества и (или) комплекса объектов движимого и недвижимого имущества;
б) с момента начала выполнения работ по созданию результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации и до момента государственной регистрации таких результатов и (или) таких средств и (или) до момента создания результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации, если в соответствии с гражданским законодательством государственная регистрация результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации не требуется;
3) инвестиционный проект - ограниченный по времени осуществления и затрачиваемым ресурсам комплекс взаимосвязанных мероприятий и процессов, направленный на создание (строительство) и последующую эксплуатацию новых либо на реконструкцию и (или) модернизацию, проводимую в соответствии с проектной документацией, получившей положительное заключение государственной экспертизы, и последующую эксплуатацию существующих объектов недвижимого имущества (в том числе на реконструкцию и (или) модернизацию, проводимую в соответствии с проектной документацией, получившей положительное заключение государственной экспертизы, и последующую эксплуатацию существующих объектов недвижимого имущества на основании концессионного соглашения или договора аренды) и (или) комплекса объектов движимого и недвижимого имущества, связанных между собой, и (или) на создание и использование результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации в целях извлечения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта, в том числе предотвращения или минимизации негативного влияния на окружающую среду;
4) инвестор - российское физическое или юридическое лицо либо два лица или более, действующие без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности), которые осуществляют инвестиционную и (или) хозяйственную деятельность, а также иностранный инвестор; в целях настоящего Федерального закона публично-правовое образование не является инвестором;
5) капиталовложения - вложенные в инвестиционный проект на предынвестиционной и инвестиционной стадиях денежные средства организации, реализующей проект, а в целях реализации инвестиционного проекта в сфере здравоохранения, образования, культуры или физической культуры и спорта - также средства, предоставленные организации, реализующей проект, ее инвестором (инвесторами) в качестве пожертвований, при этом такие денежные средства не являются:
б) денежными средствами, полученными из бюджета бюджетной системы Российской Федерации;
в) денежными средствами, полученными от организации с публичным участием, которые подлежат казначейскому сопровождению;
6) новый инвестиционный проект - инвестиционный проект, в отношении которого соблюдается одно из следующих требований:
а) организация, реализующая проект, приняла решение об осуществлении инвестиционного проекта, в том числе об определении объема капитальных вложений (расходов), необходимых для его реализации, до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, но не ранее 7 мая 2018 года и при этом выполнила следующие условия:
не ранее 7 мая 2018 года получила разрешение на строительство объектов недвижимого имущества, создаваемых или реконструируемых в рамках инвестиционного проекта, или начала осуществление капитальных вложений, если инвестиционный проект предусматривает модернизацию объектов недвижимого имущества и (или) создание результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации;
не позднее 31 декабря 2022 года подала заявление о заключении соглашения о защите и поощрении капиталовложений в соответствии со статьей 7 настоящего Федерального закона;
б) организация, реализующая проект, получила разрешение на строительство объектов недвижимого имущества, создаваемых или реконструируемых в рамках инвестиционного проекта, приняла решение об утверждении бюджета на капитальные вложения (расходы) (без учета бюджета на расходы, связанные с подготовкой проектно-сметной документации, проведением проектно-изыскательских и геолого-разведочных работ) после 1 апреля 2020 года до получения соответствующего разрешения на строительство или в срок не позднее 180 календарных дней со дня получения соответствующего разрешения на строительство и подала заявление о заключении соглашения о защите и поощрении капиталовложений в соответствии со статьей 7 настоящего Федерального закона в срок не позднее одного года после даты принятия такого решения;
7) обеспечивающая инфраструктура - объекты транспортной, энергетической, коммунальной, социальной, цифровой инфраструктур, используемые исключительно в целях реализации инвестиционного проекта и не являющиеся объектами сопутствующей инфраструктуры;
8) организация, реализующая проект, - российское юридическое лицо, реализующее инвестиционный проект, в том числе проектная компания (за исключением государственных и муниципальных учреждений, а также государственных и муниципальных унитарных предприятий);
9) организация с публичным участием - одно из следующих юридических лиц:
а) государственная корпорация;
б) государственная компания;
в) публично-правовая компания;
г) государственное учреждение;
д) хозяйственное общество или товарищество, в уставном или складочном капитале которых доля прямого или косвенного участия публично-правового образования и (или) организаций, перечисленных в настоящем пункте, превышает 50 процентов;
е) фонд, одним из учредителей (единственным учредителем) которого выступает Правительство Российской Федерации;
ж) управляющая компания, созданная в целях реализации положений Федерального закона от 28 сентября 2010 года N 244-ФЗ "Об инновационном центре "Сколково";
9.1) предынвестиционная стадия - стадия реализации инвестиционного проекта, которая осуществляется с момента принятия решения об осуществлении инвестиционного проекта или решения об утверждении бюджета на капитальные вложения (расходы) и до момента начала выполнения строительно-монтажных работ по созданию (строительству) либо реконструкции и (или) модернизации объектов недвижимого имущества и (или) комплекса объектов движимого и недвижимого имущества, связанных между собой, если инвестиционный проект предусматривает создание (строительство) либо реконструкцию и (или) модернизацию таких объектов, и (или) до момента начала выполнения работ по созданию результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации, если инвестиционный проект предусматривает создание указанных объектов гражданских прав;
10) проектная компания - организация, реализующая проект, специально созданная для реализации инвестиционного проекта, соответствующая совокупности следующих требований:
а) в уставе организации содержится положение о том, что предметом ее деятельности является реализация инвестиционного проекта;
б) не менее 90 процентов ежегодной выручки организации составляет выручка, полученная ею от реализации инвестиционного проекта на стадии эксплуатации созданных (построенных) либо реконструированных и (или) модернизированных объектов недвижимого имущества и (или) комплекса объектов движимого и недвижимого имущества, связанных между собой, и (или) использования созданных результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации;
11) публично-правовое образование - Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальное образование;
12) регулируемая организация - субъект естественных монополий и (или) иная организация, в отношении которой в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется государственное регулирование цен (тарифов);
13) сопутствующая инфраструктура - объекты транспортной, энергетической, коммунальной, социальной, цифровой инфраструктур, используемые как в целях реализации инвестиционного проекта, так и в иных целях, в отношении которых организация, реализующая проект, понесла затраты, связанные с их созданием (строительством) либо реконструкцией и (или) модернизацией, при условии, что указанные объекты соответствуют одному из следующих требований:
а) находятся в государственной (муниципальной) собственности или подлежат передаче организацией, реализующей проект, в государственную (муниципальную) собственность;
б) находятся в собственности регулируемой организации и (или) по договору, заключенному с регулируемой организацией, в том числе договору технологического присоединения, поступают в собственность этой организации;
13.1) стадия эксплуатации (эксплуатационная стадия) - стадия реализации инвестиционного проекта, связанная с использованием введенных в эксплуатацию объектов недвижимого имущества и (или) комплекса объектов движимого и недвижимого имущества, связанных между собой, и (или) созданных результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации в целях извлечения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта, в том числе предотвращения или минимизации негативного влияния на окружающую среду;
14) федеральный финансовый орган - федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности;
15) этап реализации инвестиционного проекта - этап создания (строительства) либо реконструкции и (или) модернизации одного или нескольких объектов недвижимого имущества, если такой объект может быть введен (такие объекты могут быть введены) в эксплуатацию и эксплуатироваться для производства товаров, выполнения работ или оказания услуг независимо от иных объектов недвижимого имущества, создание (строительство) либо реконструкция и (или) модернизация которых предусмотрены инвестиционным проектом;
16) обстоятельства непреодолимой силы - чрезвычайные, непредвиденные и непредотвратимые обстоятельства, которые возникли в течение действия соглашения о защите и поощрении капиталовложений, которые нельзя было при заключении указанного соглашения разумно ожидать либо избежать или преодолеть, а также которые находятся вне контроля сторон указанного соглашения и действуют на всей территории Российской Федерации или ее части, на которой реализуется инвестиционный проект;
17) существенное изменение обстоятельств - изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении соглашения о защите и поощрении капиталовложений, когда указанные обстоятельства изменились настолько, что если бы стороны такого соглашения могли это разумно предвидеть, такое соглашение вообще не было бы заключено или было бы заключено на значительно отличающихся условиях.
Регулирует осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования Воскресенское Дубенского района (далее - Порядок) устанавливают:
а) порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Воскресенское Дубенского района (далее - муниципальная собственность), в том числе в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность за счет средств бюджета муниципального образования Воскресенское Дубенского района (далее - бюджетные инвестиции), полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени администрации (структурного подразделения) муниципальных контрактов в соответствии с настоящим Порядок, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
б) порядок предоставления из бюджета муниципального образования Воскресенское Дубенского района (далее - бюджет муниципального образования) субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, в том числе в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность (далее соответственно - объекты, субсидии).
1.2. Бюджетные инвестиции и предоставление субсидий осуществляются в соответствии с решениями, предусмотренными пунктами 2 и 3.1 статьи 78.2 и пунктами 2 и 3.1 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - решения).
1.3. При осуществлении капитальных вложений в объекты в ходе исполнения бюджета муниципального образования, за исключением случаев, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, не допускается:
а) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предусмотренное статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий, предусмотренное статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.4. В ходе исполнения бюджета муниципального образования при осуществлении капитальных вложений в объекты допускается:
а) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предусмотренное пунктами 2 и 3.1 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в случае изменения в установленном порядке типа (организационно - правовой формы) муниципального казенного учреждения, являющегося муниципальным заказчиком при осуществлении бюджетных инвестиций, на организацию после внесения соответствующих изменений в указанное решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций с внесением изменений в ранее заключенные муниципальным казенным учреждением муниципальные контракты в части замены стороны договора - муниципального казенного учреждения на организацию и вида договора - муниципального контракта на гражданско-правовой договор организации;
б) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий, предусмотренное пунктами 2 и 3.1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в случае изменения в установленном порядке типа (организационно - правовой формы) организации, являющейся получателем субсидии, на муниципальное казенное учреждение после внесения соответствующих изменений в указанное решение о предоставлении субсидий с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные организацией договоры в части замены стороны договора - организации на муниципальное казенное учреждение и вида договора - гражданско-правового договора организации на муниципальный контракт.
При предоставлении в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации юридическим лицам субсидий, предусмотренных пунктами 8 и 8.1 статьи 78 и подпунктами 3 и 3.1 пункта 1 статьи 78.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на юридические лица, определенные указанными статьями, при осуществлении ими закупок, предусмотренных указанными статьями, распространяются положения Федерального закона 44-ФЗ от 05.04.2003 г., регулирующие отношения, указанные в пунктах 2 и 3 части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, в случае, если условиями предоставления таких субсидий предусмотрена передача объектов инфраструктуры в государственную (муниципальную) собственность. При этом в отношении таких юридических лиц при осуществлении ими этих закупок применяются положения настоящего Федерального закона, регулирующие мониторинг закупок, аудит в сфере закупок, а также контроль в сфере закупок, предусмотренный частью 3 статьи 99 настоящего Федерального закона.
1.5. Бюджетные инвестиции и предоставление субсидий в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита осуществляются в случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной.
1.6. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у этих организаций, а также увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной собственности.
1.7. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет также увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у организаций. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет также увеличение их уставного фонда.
1.8. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях выполнения проектных и (или) изыскательских работ, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета муниципального образования, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета муниципального образования.
2. Осуществление бюджетных инвестиций
2.1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях выполнения проектных и (или) изыскательских работ, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:
а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета муниципального образования;
б) организациями, которым администрация (структурное подразделение администрации), осуществляющая функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющаяся муниципальным заказчиком, передала в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени администрации (структурного подразделения администрации) муниципальных контрактов.
2.2. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета муниципального образования, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных решениями, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
2.3. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, и отражаются на, лицевых счетах:
а) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени администрации (структурного подразделения администрации) муниципальных контрактов организациями.
3. Предоставление субсидий
3.1. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных решением о подготовке и реализации инвестиций, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Собрания депутатов муниципального образования Воскресенское Дубенского района о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (далее - решение о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период), и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном финансовым управлением порядке получателю средств бюджета муниципального образования на цели предоставления субсидий.
3.2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между администрацией (структурным подразделением администрации) как получателем средств бюджета муниципального образования, предоставляющей субсидию организациям, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. По решению администрации (структурного подразделения администрации), принятому в соответствии с абзацем четырнадцатым пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получателю средств бюджета муниципального образования может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
3.3. Соглашение о предоставлении субсидии, за исключением субсидии, предоставленной в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе:
а) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), соответствующих решению, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего решению;
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
в) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
г) обязательство осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, аудита проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии;
д) обязательство осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий, указанных в подпункте "г" настоящего пункта, без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено решением;
е) обязательство осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств бюджета муниципального образования;
з) обязательство осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения);
и) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет для учета операций с субсидиями;
к) положения, устанавливающие право получателя средств бюджета муниципального образования, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
л) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств бюджета муниципального образования, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в пункте 2.3 настоящего Порядка;
м) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
н) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если решением предусмотрено такое условие;
о) порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;
п) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета муниципального образования ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии;
р) порядок мониторинга, в том числе представления организацией, реализующей проект, информации об этапах реализации инвестиционного проекта;
- обязательство организации, реализующей проект, по переходу на налоговый контроль в форме налогового мониторинга в течение трех лет со дня заключения соглашения о защите и поощрении капиталовложений;
3.4. Изменение условий соглашения о защите и поощрении капиталовложений не допускается, за исключением следующих случаев:
1) включение в соглашение о защите и поощрении капиталовложений сведений об условиях, содержащихся в договоре, который заключен до или после заключения соглашения о защите и поощрении капиталовложений и в отношении которого подано ходатайство заявителя о признании его связанным договором;
2) увеличение срока применения стабилизационной оговорки (если организация, реализующая проект, выполнила одно из условий;
3) указание на неприменение актов (решений) органа (органов) местного самоуправления в случае присоединения к соглашению о защите и поощрении капиталовложений одного или нескольких муниципальных образований;
4) передача прав и обязанностей организации, реализующей проект (передача договора), при условии, что лицо, приобретающее права и принимающее обязанности по соглашению о защите и поощрении капиталовложений, выполнило требования, или соответствует условиям конкурса (в зависимости от порядка заключения соглашения о защите и поощрении капиталовложений);
5) изменение реквизитов сторон (в том числе наименования);
6) реализация инвестиционного проекта стала невозможной в установленные в соглашении о защите и поощрении капиталовложений сроки в результате возникновения обстоятельств непреодолимой силы или в случае существенного изменения обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении соглашения;
7) включение в соглашение о защите и поощрении капиталовложений информации о заключенном договоре о распределении затрат на объекты инфраструктуры;
8) изменение характеристик (параметров) создаваемых (строящихся) либо реконструируемых и (или) модернизируемых в рамках инвестиционного проекта объектов недвижимости в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией и при условии соблюдения требований к размеру капиталовложений,
10) внесение изменений в инвестиционный проект в связи с необходимостью создания (строительства) либо реконструкции и (или) модернизации иных объектов недвижимости, включая объекты сопутствующей и (или) обеспечивающей инфраструктур, в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией и при условии соблюдения требований к размеру капиталовложений
11) изменение объема капиталовложений,
12) изменение объема планируемых к возмещению затрат
13) в случае внесения изменений по основаниям
3.5. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся, в частности, военное положение, неблагополучная санитарно-эпидемиологическая обстановка на территории Российской Федерации, в том числе распространение массовых инфекционных и неинфекционных заболеваний, а также опасное природное явление, катастрофа, стихийное и иное бедствие, которые затрагивают неопределенный круг лиц на территории муниципального образования
3.6. Существенным изменением обстоятельств признается наступление обстоятельств, характеризующихся в том числе дисбалансом внутреннего рынка, а также дефицитом бюджетной системы.
При наступлении обстоятельств, указанных в пункте 3 и 4 настоящей статьи, сторона соглашения о защите и поощрении капиталовложений, для которой наступили обстоятельства непреодолимой силы и (или) существенно изменились обстоятельства, обязана надлежащим образом и в разумный срок уведомить другую сторону (другие стороны) этого соглашения о невозможности исполнения обязательств по этому. Стороны соглашения о защите и поощрении капиталовложений освобождаются от ответственности за неисполнение обязательств по этому соглашению на период действия указанных в настоящей части обстоятельств.
Если обстоятельства действуют в совокупности сроком один год и объем совокупной ежегодной выручки организации, реализующей проект, от реализации продукции, выпускаемой в рамках инвестиционного проекта, составляет не менее 80 процентов, срок действия соглашения о защите и поощрении капиталовложений продлевается на срок действия указанных обстоятельств. Если указанные обстоятельства продолжают действовать в совокупности сроком более одного года, но менее двух лет и объем совокупной ежегодной выручки организации, реализующей проект, от реализации продукции, выпускаемой в рамках инвестиционного проекта, составляет не менее 80 процентов, сторонами соглашения о защите и поощрении капиталовложений может быть принято решение о продлении срока действия соглашения о защите и поощрении капиталовложений на срок действия указанных обстоятельств или о внесении изменений в соглашение о защите и поощрении капиталовложений. Если указанные обстоятельства действуют в совокупности сроком более двух лет и объем совокупной ежегодной выручки организации, реализующей проект, от реализации продукции, выпускаемой в рамках инвестиционного проекта, составляет не менее 80 процентов, сторонами соглашения о защите и поощрении капиталовложений может быть принято решение о его изменении или расторжении.
3.7. Муниципальное образование определяет состав документов, представляемых организацией, реализующей проект, в целях внесения изменений в условия соглашения о защите и поощрении капиталовложений.
3.8. Заявитель, намеренный внести изменения в соглашение о защите и поощрении капиталовложений, направляет в органы государственной власти:
1) заявление о включении дополнительного соглашения к соглашению о защите и поощрении капиталовложений в реестр соглашений;
2) проект дополнительного соглашения к соглашению о защите и поощрении капиталовложений, подписанный заявителем, а, также уполномоченным лицом органа (органов) местного самоуправления;
3) ходатайство заявителя и договор;
4) документы, подтверждающие выполнение условий;
5) документы, состав которых определен Правительством Российской Федерации;
6) копия договора о распределении затрат на объекты инфраструктуры;
7) документы, подтверждающие не заключение организацией, реализующей проект, концессионного соглашения и (или) соглашения о государственно-частном или муниципально-частном партнерстве или неисполнение или ненадлежащее исполнение указанных соглашений концедентом и (или) публичным;
8) документы, подтверждающие изменение характеристик (параметров) создаваемых (строящихся) либо реконструируемых и (или) модернизируемых в рамках инвестиционного проекта объектов недвижимости в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией;
9) документы, подтверждающие внесение изменений в инвестиционный проект в связи с необходимостью создания (строительства) либо реконструкции и (или) модернизации иных объектов недвижимости, включая объекты сопутствующей и (или) обеспечивающей инфраструктур, в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией;
3.9. Администрация рассматривает заявление, прилагаемые к нему документы и ходатайство заявителя.
3.10. В случае изменения соглашение о защите и поощрении капиталовложений считается измененным с даты направления стороной такого соглашения уведомления об изменении своих реквизитов другим сторонам указанного соглашения через личный кабинет.
Включение в соглашение о защите и поощрении капиталовложений сведений об условиях, содержащихся в связанных договорах, которые заключены после заключения указанного соглашения, осуществляется с согласия публично-правового образования, которое обязуется возместить организации, реализующей проект, реальный ущерб.
3.11. Соглашение о защите и поощрении капиталовложений действует до полного исполнения сторонами своих обязанностей по нему, если иное не предусмотрено.
3.12. Соглашение о защите и поощрении капиталовложений может быть прекращено в любое время по соглашению сторон, если это не нарушает условий связанного договора.
3.13. Каждое публично-правовое образование, являющееся стороной соглашения о защите и поощрении капиталовложений, требует расторжения такого соглашения при выявлении любого из указанных обстоятельств, в том числе по результатам мониторинга, в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений:
1) предоставление организацией, реализующей проект, недостоверных сведений при заключении или исполнении соглашения о защите и поощрении капиталовложений;
2) неосуществление капиталовложений, предусмотренных условиями соглашения о защите и поощрении капиталовложений, в течение более чем двух лет по истечении предусмотренного соглашением срока осуществления капиталовложений, а также дополнительного срока, предоставленного на осуществление капиталовложений;
3) не наступление отдельных юридических фактов, предусмотренных условиями соглашения о защите и поощрении капиталовложений, в течение более чем двух лет по истечении предусмотренного соглашением срока, а также дополнительного срока, в том числе неполучение разрешения на строительство, отсутствие государственной регистрации прав на недвижимое имущество, отсутствие разрешения на ввод объекта, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, в эксплуатацию и (или) отсутствие государственной регистрации результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации;
4) нарушение организацией, реализующей проект, или ее должностными лицами законодательства Российской Федерации, что привело к приостановлению деятельности организации, реализующей проект, либо к дисквалификации ее должностных лиц.
3.14. Каждое публично-правовое образование, являющееся стороной соглашения о защите и поощрении капиталовложений, отказывается от соглашения в одностороннем внесудебном порядке с письменным уведомлением каждой из сторон соглашения не позднее 30 рабочих дней до предполагаемой даты расторжения при наступлении любого из следующих условий:
1) если в отношении организации, реализующей проект, открыто конкурсное производство о несостоятельности (банкротстве);
2) если принято решение о ликвидации организации, реализующей проект;
3) если по истечении трех лет с даты вступления в силу соглашения о защите и поощрении капиталовложений в отношении организации, реализующей проект, не вынесено решение налогового органа о проведении налогового мониторинга;
4) если до истечения срока применения стабилизационной оговорки организацией, реализующей проект, направлено в налоговый орган заявление об отказе в проведении налогового мониторинга или вынесено решение налогового органа о досрочном прекращении налогового мониторинга.
3.15. Организация, реализующая проект, вправе потребовать расторжения соглашения о защите и поощрении капиталовложений в случае существенного нарушения его условий публично-правовым образованием при условии, что такое требование организации, реализующей проект, не нарушает условий связанного договора.
3.15.1. В случае изменения соглашения о защите и поощрении капиталовложений обязательства считаются измененными с даты регистрации соответствующего дополнительного соглашения в реестре соглашений, а при изменении соглашения о защите и поощрении капиталовложений считаются измененными с момента вступления в законную силу решения суда об изменении такого соглашения или с даты, указанной в решении суда, вступившим в законную силу.
3.15.2. В случае расторжения соглашения о защите и поощрении капиталовложений по соглашению сторон, а также одностороннего отказа от соглашения во внесудебном порядке действие такого соглашения прекращается с даты регистрации в реестре соглашений соответствующего соглашения о расторжении соглашения о защите и поощрении капиталовложений или уведомления о расторжении такого соглашения в одностороннем внесудебном порядке, направленных публично-правовым образованием для регистрации в реестре соглашений по истечении срока. В случае расторжения соглашения о защите и поощрении капиталовложений действие такого соглашения прекращается с момента вступления в законную силу решения суда о расторжении такого соглашения или с даты, указанной в решении суда, вступившем в законную силу.
3.16. Любые документы, исходящие от сторон соглашения и связанные с прекращением действия соглашения о защите и поощрении капиталовложений, в том числе уведомления, могут подписываться электронной подписью и направляться сторонами указанного соглашения в электронной форме. В случае прекращения действия соглашения о защите и поощрении капиталовложений в судебном порядке суд направляет судебный акт в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти и (или) органы государственной власти, уполномоченные высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Информация об изменении или о прекращении действия соглашения о защите и поощрении капиталовложений отражается в реестре соглашений.
3.17. Соглашение о предоставлении субсидии в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита должно содержать в том числе положения, а также цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования и общего объема капитальных вложений на подготовку обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего решению, сроков подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита.
3.18. Операции с субсидиями, поступающими организациям, осуществляются в установленном администрацией порядке и учитываются на отдельных лицевых счетах.
3.19. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном администрацией.
3.20. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в установленном порядке в бюджет муниципального образования Дубенский район.
3.21. В соответствии с решением муниципального образования, осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств бюджета муниципального образования Воскресенское Дубенского района, о наличии потребности в неиспользованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
В указанное решение может быть включено несколько объектов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района Тульской области от 2 августа 2022... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.