Постановление Правительства Республики Марий Эл от 22 сентября 2022 г. N 405
"Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам муниципальных образований в Республике Марий Эл в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятий в области использования и охраны водных объектов, и о признании утратившим силу постановления Правительства Республики Марий Эл от 30 сентября 2019 г. N 296"
Правительство Республики Марий Эл постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам муниципальных образований в Республике Марий Эл в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятий в области использования и охраны водных объектов.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Марий Эл от 30 сентября 2019 г. N 296 "Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам муниципальных образований в Республике Марий Эл на софинансирование мероприятий муниципальных программ в области использования и охраны водных объектов в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах" по направлению "Защита от негативного воздействия вод и обеспечение безопасности гидротехнических сооружений" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 1 октября 2019 г., N 30092019040253), кроме пункта 2.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл.
Председатель Правительства |
Ю. Зайцев |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Республики Марий Эл
от 22 сентября 2022 г. N 405
Порядок
предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам муниципальных образований в Республике Марий Эл в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятий в области использования и охраны водных объектов
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с приложением N 29 к государственной программе Российской Федерации "Воспроизводство и использование природных ресурсов", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 322 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Воспроизводство и использование природных ресурсов", и устанавливает цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам муниципальных образований в Республике Марий Эл в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятий в области использования и охраны водных объектов (далее - субсидия).
2. Главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Марий Эл по предоставлению субсидий является Министерство природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл (далее - Министерство).
3. Источниками финансового обеспечения субсидий являются средства федерального бюджета, предоставленные республиканскому бюджету Республики Марий Эл, и средства республиканского бюджета Республики Марий Эл.
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в Республике Марий Эл (далее соответственно - муниципальное образование, бюджет муниципального образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при решении вопросов местного значения в рамках реализации мероприятий, включенных в государственную программу Республики Марий Эл "Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов на 2013 - 2025 годы", утвержденную постановлением Правительства Республики Марий Эл от 15 октября 2012 г. N 398 "Об утверждении государственной программы Республики Марий Эл "Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов на 2013 - 2025 годы" (далее - Государственная программа), по следующим направлениям:
а) защита от негативного воздействия вод (строительство, реконструкция объектов инженерной защиты и берегоукрепительных сооружений);
б) обеспечение безопасности гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности (далее - ГТС) (капитальный ремонт ГТС;
подготовка проектной документации на капитальный ремонт ГТС, включая проведение государственной экспертизы данной документации (далее - подготовка проектной документации на капитальный ремонт ГТС).
5. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Марий Эл Министерству на соответствующий финансовый год и на плановый период на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
6. Субсидии, предоставляемые бюджетам муниципальных образований, носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
II. Условия предоставления субсидий и критерии отбора муниципальных образований
7. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям по результатам отбора, проводимого Министерством среди муниципальных образований, муниципальные программы которых содержат мероприятия, предусмотренные к софинансированию Государственной программой, при предоставлении республиканскому бюджету Республики Марий Эл субсидии из федерального бюджета по результатам отбора, проведенного в соответствующем финансовом году Федеральным агентством водных ресурсов в соответствии с приложением N 29 к государственной программе Российской Федерации "Воспроизводство и использование природных ресурсов", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 322 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Воспроизводство и использование природных ресурсов".
8. В целях получения субсидии органы местного самоуправления муниципальных образований (далее - орган местного самоуправления) представляют в Министерство в срок не позднее 1 декабря года, предшествующего году рассмотрения заявок субъектов Российской Федерации Федеральным агентством водных ресурсов, заявление на участие в отборе по предоставлению субсидии (далее - заявление), которое оформляется в письменном виде в произвольной форме, и заявочную документацию на получение субсидии по перечню согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявочная документация);
копию муниципальной программы, предусматривающей одно или несколько мероприятий по направлениям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка (далее соответственно - муниципальная программа, мероприятия муниципальной программы);
выписку из бюджета муниципального образования о наличии бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из республиканского бюджета Республики Марий Эл субсидии, с учетом уровня софинансирования, предусмотренного пунктом 15 настоящего Порядка.
9. Критериями отбора муниципального образования для включения мероприятий муниципальной программы в заявку Республики Марий Эл являются:
а) наличие муниципальной программы;
б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из республиканского бюджета Республики Марий Эл субсидии, с учетом уровня софинансирования, предусмотренного пунктом 15 настоящего Порядка;
в) представление органами местного самоуправления в Министерство документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка.
10. Решение о включении мероприятий муниципальной программы в заявку Республики Марий Эл либо решение об отказе во включении мероприятий муниципальной программы в заявку Республики Марий Эл принимается Министерством в форме приказа не позднее 15 февраля года рассмотрения заявок Федеральным агентством водных ресурсов.
В случае принятия решения об отказе во включении мероприятий муниципальной программы в заявку Республики Марий Эл по основаниям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка, Министерство в течение 2 рабочих дней со дня издания приказа, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляет в орган местного самоуправления письменное уведомление об отказе во включении мероприятий муниципальной программы в заявку Республики Марий Эл с указанием основания отказа.
11. Основаниями для принятия решения об отказе во включении мероприятий муниципальной программы в заявку Республики Марий Эл являются:
а) несоответствие документов требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка, в том числе представление документов не в полном объеме;
б) несоблюдение срока подачи документов, установленного пунктом 8 настоящего Порядка;
в) несоответствие мероприятий муниципальной программы направлениям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка;
г) несоответствие размера уровня софинансирования, предусмотренного бюджетом муниципального образования, требованиям пункта 15 настоящего Порядка.
12. По результатам отбора Министерством формируется заявка Республики Марий Эл на предоставление субсидии из федерального бюджета для участия в отборе, проводимом Федеральным агентством водных ресурсов.
В случае принятия Федеральным агентством водных ресурсов по результатам отбора решения, по которому мероприятия муниципальных программ рекомендованы к софинансированию, Министерство в срок до 15 февраля текущего финансового года принимает в отношении соответствующих муниципальных образований решения о предоставлении субсидий и заключает в соответствии с абзацами первым - третьим пункта 16 настоящего Порядка с администрациями муниципальных образований соглашения о предоставлении из республиканского бюджета Республики Марий Эл субсидий бюджетам муниципальных образований (далее - соглашение).
Соблюдение требований, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 9 настоящего Порядка, а также заключение соглашения являются условиями предоставления и расходования субсидий.
В случае принятия Федеральным агентством водных ресурсов по результатам отбора решения, по которому мероприятия муниципальной программы не рекомендованы к софинансированию, Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет администрации муниципального образования письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований отказа.
III. Порядок распределения и предоставления субсидий
13. Министерство с целью распределения субсидий между муниципальными образованиями создает комиссию, утверждает ее состав и порядок работы. Председателем комиссии назначается заместитель министра природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл, курирующий вопросы обеспечения безопасности ГТС. Состав комиссии формируется из представителей Министерства, осуществляющих координацию и регулирование деятельности в области использования и охраны водных объектов.
Субсидии распределяются по решению комиссии между бюджетами муниципальных образований, мероприятия муниципальных программ которых рекомендованы Федеральным агентством водных ресурсов к софинансированию, в порядке очередности поступления заявлений и заявочной документации до полного распределения бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Марий Эл на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, с учетом технического состояния конструктивных элементов ГТС.
Распределение субсидий, подлежащих освоению, между бюджетами муниципальных образований осуществляется исходя из сметно-финансовых расчетов, согласованных с Федеральным агентством водных ресурсов, с учетом остаточной стоимости капитальных ремонтов ГТС, наличия проектной документации по капитальному ремонту ГТС, строительства, реконструкции объектов инженерной защиты и берегоукрепительных сооружений на начало соответствующего финансового года, с учетом кредиторской задолженности за выполненные работы.
В случае если по результатам отбора общий объем запрашиваемых субсидий превысил лимиты бюджетных обязательств, субсидии распределяются между бюджетами муниципальных образований с применением коэффициента, определяемого как отношение лимитов бюджетных обязательств к общей сумме заявленных субсидий.
Решение комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов при наличии двух третей членов утвержденного состава комиссии и оформляется протоколом, в котором указываются перечень членов комиссии, принимающих решение, список объектов, перечень документов, рассмотренных комиссией, результат голосования. Протокол подписывается председателем и секретарем комиссии.
14. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в размере заявленной потребности в соответствии с заявкой, предусмотренной пунктом 17 настоящего Порядка, с учетом положений пункта 13 настоящего Порядка.
15. Уровень софинансирования из республиканского бюджета Республики Марий Эл расходных обязательств муниципального образования, возникающих при реализации мероприятий муниципальной программы, в текущем финансовом году и плановом периоде устанавливается в соответствии с Порядком определения и установления предельного уровня софинансирования из республиканского бюджета Республики Марий Эл объема расходного обязательства муниципального образования в Республике Марий Эл, утвержденным постановлением Правительства Республики Марий Эл от 11 июля 2018 г. N 306 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл местным бюджетам".
16. Предоставление субсидии бюджету муниципального образования осуществляется на основании соглашения, заключенного между Министерством и администрацией муниципального образования, в форме электронного документа с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Марий Эл, в срок до 15 февраля очередного финансового года, за исключением соглашений, бюджетные ассигнования на предоставление которых предусмотрены в соответствии с законом Республики Марий Эл о внесении изменений в закон Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на текущий финансовый год и на плановый период и которые заключаются не позднее 30 календарных дней после дня вступления в силу указанного закона Республики Марий Эл.
В случае необходимости внесения в соглашение изменений Министерство в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, заключает дополнительное соглашение.
С целью заключения соглашения администрация муниципального образования представляет в Министерство выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования или сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период о наличии бюджетных ассигнований на софинансирование мероприятий муниципальной программы.
Органы местного самоуправления в течение 22 рабочих дней со дня заключения соглашения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, организуют проведение процедур по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) работ по реализации мероприятий муниципальной программы.
Размер бюджетных ассигнований на реализацию целей, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, за счет средств бюджета муниципального образования может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл.
17. Субсидии предоставляются Министерством бюджетам муниципальных образований в пределах сумм, необходимых для оплаты расходов получателей средств бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, на основании заявки органа местного самоуправления о перечислении субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, предоставляемой в Министерство органом местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня возникновения потребности в расходовании субсидии.
В заявке органа местного самоуправления о перечислении субсидии указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется.
К заявке органа местного самоуправления о перечислении субсидии прилагаются:
копии муниципальных контрактов на выполнение работ, заверенные органом местного самоуправления (однократно при первичной подаче заявки органа местного самоуправления о перечислении субсидии);
подтверждающие документы о выполненных работах и затратах (формы КС-2 и КС-3).
18. Министерство на основании поступивших от муниципальных образований заявок органов местного самоуправления о перечислении субсидии в течение 5 рабочих дней формирует в автоматизированной системе управления бюджетным процессом, применяемым в Министерстве финансов Республики Марий Эл и в финансовых органах муниципальных образований в Республике Марий Эл (далее - АСУ), в форме электронного документа заявки на финансирование по расходам республиканского бюджета Республики Марий Эл на предоставление субсидий (далее - заявка бюджетополучателя) по форме, предусмотренной АСУ.
19. Министерство финансов Республики Марий Эл в течение 10 рабочих дней после дня формирования заявки бюджетополучателя доводит до Министерства предельные объемы финансирования в пределах полученных республиканским бюджетом Республики Марий Эл лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования из федерального бюджета и формирует кассовый план выплат по форме, предусмотренной АСУ.
20. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня доведения Министерством финансов Республики Марий Эл предельных объемов финансирования представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл (далее - УФК по Республике Марий Эл) расходные расписания для передачи предельных объемов финансирования на счет, открытый в УФК по Республике Марий Эл для учета операций со средствами бюджета муниципального образования.
21. Результатами использования субсидии являются:
количество ГТС с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в текущем году в безопасное техническое состояние;
протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления.
Значения результатов использования субсидии, необходимые для достижения результатов использования субсидии, устанавливаются в соглашении.
22. Остаток неиспользованных органами местного самоуправления в текущем финансовом году субсидий подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Марий Эл согласно бюджетному законодательству Российской Федерации, в том числе для последующего возврата в федеральный бюджет.
IV. Осуществление контроля и порядок возврата субсидий
23. Органы местного самоуправления представляют в Министерство отчетность о достижении значений результатов использования субсидии по форме и в сроки, установленные соглашениями.
24. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями производится ежегодно Министерством в срок до 31 января года, следующего за годом предоставления субсидии, путем сравнения фактически достигнутых значений результатов использования субсидий за соответствующий год со значениями результатов использования субсидий, установленными в соглашениях.
25. В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии, установленных абзацем третьим пункта 12 настоящего Порядка, недостижения органами местного самоуправления значений результатов использования субсидии, нарушения графика выполнения мероприятий, установленных соглашением, невыполнения иных условий соглашения субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Марий Эл в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления фактов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, направляет в орган местного самоуправления письменное уведомление о добровольном возврате субсидии в республиканский бюджет Республики Марий Эл.
Орган местного самоуправления в течение 30 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан произвести возврат субсидии в добровольном порядке.
В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
26. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство документов, отчетности и содержащихся в них сведений возлагается на органы местного самоуправления.
27. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля.
Приложение N 1
к Порядку предоставления и
распределения субсидий из
республиканского бюджета
Республики Марий Эл бюджетам
муниципальных образований
в Республике Марий Эл в целях
софинансирования расходных
обязательств, возникающих при
реализации мероприятий в области
использования и охраны водных объектов
Перечень
заявочной документации на получение субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам муниципальных образований в Республике Марий Эл в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятий в области использования и охраны водных объектов
I. По направлению "Защита от негативного воздействия вод (строительство, реконструкция объектов инженерной защиты и берегоукрепительных сооружений)"
1. Для вновь начинаемых строительством объектов, реконструкции объектов:
1) акт обследования состояния водного объекта с прилагаемыми фотоматериалами, данными о переработке берегов (в случае строительства берегоукреплений);
2) подробная пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости заявляемого мероприятия, в том числе:
наименование мероприятия;
местоположение будущего (реконструируемого) гидротехнического сооружения, находящегося в муниципальной собственности (далее - ГТС) с приложением картографического материала;
основные показатели будущего (реконструируемого) ГТС (мощность (геометрические показатели), материалы конструкций);
информация о предполагаемом собственнике будущего (реконструируемого) ГТС (наименование муниципального образования);
наличие разработанной проектной документации и предусмотренных законодательством Российской Федерации экспертных заключений;
этапность строительства (реконструкции) согласно данным проекта, подтвержденным государственной экспертизой;
продолжительность строительства согласно проектной документации;
стоимостные показатели реализации мероприятия, объемы финансирования по годам и по источникам;
информация о предотвращенном в результате реализации мероприятия ущербе, количество защищаемого населения, объектов экономики, информация о достигаемом показателе экономической эффективности;
3) справка Главного управления МЧС России по Республике Марий Эл, распоряжение глав муниципальных образований, участвующих в отборе, о фактах введения режима чрезвычайной ситуации. Справка Главного управления МЧС России по Республике Марий Эл о затоплениях, разрушениях и ущербах;
4) копия проектной документации, прошедшей экспертизу (полный комплект), в электронном виде;
5) копии договоров на разработку проектной документации с приложениями;
6) сводный сметно-финансовый расчет и сводный сметный расчет;
7) копия положительного заключения государственной экспертизы по проектной документации и результатам инженерных изысканий по объекту капитального строительства;
8) копия положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
9) копия документа об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
10) сводка затрат с разбивкой по видам работ и источникам их финансирования;
11) паспорт инвестиционного проекта, заполненный по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 2 апреля 2014 г. N 199;
12) расчет интегральной оценки, подготовленный в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27 марта 2019 г. N 167;
13) расчеты экономической эффективности мероприятия, вероятного предотвращаемого экономического ущерба (экономический эффект), сведения об ожидаемых результатах проводимых мероприятий в натуральных показателях, их технической и экономической эффективности и социальной значимости (Методика оценки вероятностного ущерба от вредного воздействия вод и оценки эффективности осуществления превентивных водохозяйственных мероприятий, утвержденная федеральным государственным унитарным предприятием "Всероссийский научно-исследовательский институт экономики минерального сырья и недропользования");
14) копия документа о делегировании организации полномочий по выполнению функции заказчика (застройщика) (по объектам капитального строительства, софинансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета);
15) копия документов о допуске к выполнению функции заказчика (застройщика) или копия договора на проведение строительного контроля за строительством (реконструкцией) объектов;
16) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о регистрации муниципального образования;
17) копия свидетельства о государственной регистрации муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации;
18) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации;
19) копия решения о предоставлении земельного участка под строительство в случае отсутствия правоустанавливающих документов на земельный участок (предварительное согласование, резервирование земельного участка);
20) правоустанавливающие документы на землю (акт органа государственной власти или местного самоуправления либо договор безвозмездного пользования земельным участком);
21) выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок;
22) выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости для объектов реконструкции;
23) выписка из Российского регистра ГТС для объектов реконструкции;
24) заключение о проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием, подготовленное в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2013 г. N 382 и иными требованиями законодательства Российской Федерации;
25) документ, подтверждающий отсутствие оползневых процессов на территории, предполагаемой к застройке.
2. Для объектов незавершенного строительства (реконструкции):
1) пояснительная записка по обоснованию заявляемого мероприятия, содержащая:
наименование мероприятия;
местоположение будущего (реконструируемого) ГТС с приложением картографического материала;
основные показатели будущего (реконструируемого) ГТС (мощность (геометрические показатели), материалы конструкций);
информация о предполагаемом собственнике будущего (реконструируемого) ГТС (наименование муниципального образования);
наличие разработанной проектной документации и предусмотренных законодательством Российской Федерации экспертных заключений;
этапность строительства (реконструкции) согласно данным проекта, подтвержденным государственной экспертизой;
продолжительность строительства согласно проектной документации;
стоимостные показатели реализации мероприятия, объемы финансирования по годам и по источникам;
информация о предотвращенном в результате реализации мероприятия ущербе, количество защищаемого населения, объектов экономики, информация о достигаемом показателе экономической эффективности;
данные о заключенных контрактах на выполнение подрядных работ (строительно-монтажных работ, по авторскому надзору и строительному контролю), экспертного сопровождения, иных контрактов и договоров, имеющих непосредственное отношение к реализации мероприятия, в том числе на корректировку проектной документации и ее экспертизу;
стоимостные показатели реализации мероприятия, объемы финансирования по годам и по источникам;
2) копия откорректированной проектной документации, прошедшей экспертизу (полный комплект), в электронном виде;
3) сводный сметно-финансовый расчет и сводный сметный расчет;
4) копия положительного заключения государственной экспертизы по откорректированной проектной документации;
5) копия положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (реконструкции) (корректировка);
6) копия документа об утверждении корректировки проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7) сводка затрат с разбивкой по видам работ и источникам их финансирования;
8) копии государственных контрактов и дополнительных соглашений на выполнение подрядных работ (строительно-монтажных работ, по авторскому надзору и строительному контролю) по объектам незавершенного строительства (реконструкции);
9) копия разрешения на строительство объекта по объектам незавершенного строительства (реконструкции);
10) выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости для объектов реконструкции.
II. По направлению "Обеспечение безопасности ГТС (капитальный ремонт ГТС; подготовка проектной документации на капитальный ремонт ГТС, включая проведение государственной экспертизы данной документации)"
3. По вновь начинаемым мероприятиям по капитальному ремонту ГТС, заявляемым к реализации в очередном финансовом году:
1) пояснительная записка, содержащая обоснование предлагаемого мероприятия, включающая в том числе: наименование мероприятия;
местоположение ГТС с приложением картографического материала;
информация о собственнике ГТС;
наличие разработанной проектной документации и предусмотренных законодательством Российской Федерации экспертных заключений;
данные из отчета обследовательских и обмерных работ, в том числе инструментальных измерений, выполненных в рамках предпроектной работы (по отдельным контрактам) или в ходе проектирования, с приложением материалов фотофиксации дефектов;
сведения о проводимых на ГТС ремонтах текущего и капитального характера за последние 15 лет (сопровождаются схемой и описанием работ), заверенная надлежащим образом (с подписью главного бухгалтера и руководителя предприятия (учреждения) балансодержателя) копия инвентарной карточки учета объекта основных средств формы ОС-6 (ОС-6а, ОС-6б), утвержденной постановлением Федеральной службы государственной статистики от 21 января 2003 г. N 7, с обязательным заполнением разделов 5-6;
сведения о неисполненных предписаниях Приволжского управления Ростехнадзора, касающихся нормативного содержания ГТС;
предусмотренные в рамках реализации мероприятия основные работы;
стоимостные показатели реализации мероприятия, объемы финансирования по годам и по источникам;
информация о предотвращенном в результате реализации мероприятия ущербе, количество защищаемого населения, объектов экономики, информация о достигаемом показателе экономической эффективности;
2) заверенная в установленном порядке копия разработанной и утвержденной проектной документации с отчетом по обмерным работам, обследованию зданий и сооружений, в том числе инструментальные измерения;
3) заверенные в установленном порядке копии экспертных заключений по проекту;
4) заверенные в установленном порядке распорядительные акты об утверждении проектной документации;
5) сметно-финансовые расчеты, выполненные в базовом и текущем уровне цен с учетом индексов изменения строительно-монтажных работ и прочих затрат, рекомендуемых к применению Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на соответствующий период (расчет стоимости реализации мероприятия);
6) сведения о собственнике ГТС:
выписка из реестра муниципального имущества соответствующего муниципального образования;
выписка из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах и имеющихся ограничениях;
7) расчет экономической эффективности заявляемого мероприятия по капитальному ремонту;
8) справка Главного управления МЧС России по Республике Марий Эл, распоряжение глав муниципальных образований, участвующих в отборе, о фактах введения режима чрезвычайной ситуации. Справка Главного управления МЧС России по Республике Марий Эл о затоплениях, разрушениях и ущербах;
9) документ, подтверждающий количество защищаемого населения от негативного воздействия вод в результате капитального ремонта ГТС (человек).
4. По мероприятиям по капитальному ремонту ГТС, заявляемым к реализации в плановом периоде:
1) пояснительная записка, содержащая обоснование предлагаемого мероприятия, включающая в том числе:
наименование мероприятия;
местоположение ГТС с приложением картографического материала;
информация о собственнике ГТС;
наличие разработанной проектной документации и предусмотренных законодательством Российской Федерации
экспертных заключений;
сведения о проводимых на ГТС ремонтах текущего и капитального характера за последние 15 лет (сопровождаются схемой и описанием работ), заверенные надлежащим образом (с подписью главного бухгалтера и главы администрации муниципального образования);
копия инвентарной карточки учета объекта основных средств формы ОС-6 (ОС-6а, ОС-6б), утвержденной постановлением Федеральной службы государственной статистики от 21 января 2003 г. N 7, с обязательным заполнением разделов 5-6;
сведения о неисполненных предписаниях Приволжского управления Ростехнадзора, касающихся нормативного содержания ГТС;
предусмотренные в рамках реализации мероприятия основные работы;
стоимостные показатели реализации мероприятия, объемы финансирования по годам и по источникам;
информация о предотвращённом в результате реализации мероприятия ущербе, количество защищаемого населения, объектов экономики, информация о достигаемом показателе экономической эффективности;
2) предварительные сметно-финансовые расчеты, выполненные в базовом и текущем уровне цен с учетом индексов изменения строительно-монтажных работ и прочих затрат, рекомендуемых к применению Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на соответствующий период (расчет стоимости реализации мероприятия);
3) сведения о собственнике ГТС:
выписка из реестра муниципального имущества соответствующего муниципального образования;
выписка из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах и имеющихся ограничениях;
4) расчет экономической эффективности заявляемого мероприятия по капитальному ремонту;
5) документ, подтверждающий количество защищаемого населения от негативного воздействия вод в результате капитального ремонта ГТС (человек).
5. По вновь начинаемым мероприятиям по подготовке проектной документации на капитальный ремонт ГТС, включая проведение государственной экспертизы данной документации, в части софинансирования проектных работ:
1) пояснительная записка, содержащая обоснование предлагаемого мероприятия, включающая в том числе: наименование мероприятия;
поэтапность работ с отражением планируемых сроков реализации;
предварительная стоимость;
обоснование стоимости реализации мероприятия;
местоположение ГТС с приложением картографического материала;
информация о расположении ГТС (административно-территориальная единица);
информация о собственнике ГТС;
данные из отчета обследовательских и обмерных работ, в том числе инструментальных измерений с приложением материалов фотофиксации дефектов;
сведения о состоянии ГТС с описанием дефектов и прилагаемыми фотоматериалами;
сведения о проводимых на ГТС ремонтах текущего и капитального характера за последние 15 лет (сопровождаются схемой и описанием работ), заверенные надлежащим образом (с подписью главного бухгалтера и главы администрации муниципального образования);
копия инвентарной карточки учета объекта основных средств формы ОС-6 (ОС-6а, ОС-6б), утвержденной постановлением Федеральной службы государственной статистики от 21 января 2003 г. N 7, с обязательным заполнением разделов 5-6;
сведения о неисполненных предписаниях Приволжского управления Ростехнадзора, касающихся нормативного содержания ГТС;
предусмотренные в рамках реализации мероприятия основные работы;
стоимостные показатели реализации мероприятия, объемы финансирования по годам и по источникам;
информация о предотвращенном в результате реализации мероприятия ущербе, количество защищаемого населения, объектов экономики, информация о достигаемом показателе экономической эффективности;
2) техническое задание на разработку проекта, согласованное руководителем Бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов по зоне деятельности и подписанное министром природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл, которым должны быть установлены: сроки проектирования;
стоимость проектирования;
предельная стоимость проектируемого мероприятия в текущем уровне цен;
требование к разделению в проектной документации видов работ на подлежащие (не подлежащие) софинансированию из федерального бюджета (этапность, основные работы и т. п.);
требование о необходимости сравнения и выбора наиболее экономически выгодного варианта проведения работ;
требование в случае необходимости разбивки работ на участки или этапы;
требование о необходимых согласованиях и экспертизах разрабатываемой проектной документации;
3) сводный сметный расчет с локальными сметными расчетами на проектные и изыскательские работы, в том числе на проведение экспертизы проектной документации;
4) сведения о собственнике ГТС:
выписка из реестра государственного имущества Республики Марий Эл или из реестра муниципального имущества муниципального образования;
выписка из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах и имеющихся ограничениях;
5) акт обследования ГТС;
6) дефектная ведомость;
7) расчет экономической эффективности заявляемого мероприятия по капитальному ремонту;
8) справка Главного управления МЧС России по Республике Марий Эл, распоряжение глав муниципальных образований, участвующих в отборе, о фактах введения режима чрезвычайной ситуации. Справка Главного управления МЧС России по Республике Марий Эл о затоплениях, разрушениях и ущербах;
9) документ, подтверждающий количество защищаемого населения от негативного воздействия вод в результате капитального ремонта ГТС (человек).
6. По мероприятиям по подготовке проектной документации на капитальный ремонт ГТС, включая проведение государственной экспертизы данной документации, заявляемым к реализации в плановом периоде, в части софинансирования проектных работ:
1) пояснительная записка, содержащая обоснование предлагаемого мероприятия, включающая в том числе: наименование мероприятия;
поэтапность работ с отражением планируемых сроков реализации;
предварительную стоимость;
обоснование стоимости реализации мероприятия;
местоположение ГТС с приложением картографического материала;
информацию о расположении ГТС (административно-территориальная единица);
информацию о собственнике ГТС;
данные из отчета обследовательских и обмерных работ, в том числе инструментальных измерений, выполненных в рамках предпроектной работы (по отдельным контрактам) или в ходе проектирования, с приложением материалов фотофиксации дефектов;
сведения о состоянии ГТС с описанием дефектов и прилагаемыми фотоматериалами;
сведения о проводимых на ГТС ремонтах текущего и капитального характера за последние 15 лет (сопровождаются схемой и описанием работ), заверенные надлежащим образом (с подписью главного бухгалтера и главы администрации муниципального образования);
копия инвентарной карточки учета объекта основных средств формы ОС-6 (ОС-6а, ОС-6б), утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21 января 2003 г. N 7, с обязательным заполнением разделов 5-6;
сведения о неисполненных предписаниях Приволжского управления Ростехнадзора, касающихся нормативного содержания ГТС;
предусмотренные в рамках реализации мероприятия основные работы;
стоимостные показатели реализации мероприятия, объемы финансирования по годам и по источникам;
информация о предотвращенном в результате реализации мероприятия ущербе, количество защищаемого населения, объектов экономики, информация о достигаемом показателе экономической эффективности;
2) техническое задание на разработку проекта, согласованное руководителем Бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов по зоне деятельности и подписанное министром природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл, которым должны быть установлены:
сроки проектирования;
стоимость проектирования;
предельная стоимость проектируемого мероприятия в текущем уровне цен;
требование о необходимости сравнения и выбора наиболее экономически выгодного варианта проведения работ;
требование в случае необходимости разбивки работ на участки или этапы;
требование о необходимых согласованиях и экспертизах разрабатываемой проектной документации;
3) предварительный сводный сметный расчет с локальными сметными расчетами на проектные и изыскательские работы, в том числе на проведение экспертизы проектной документации;
4) сведения о собственнике ГТС:
выписка из реестра государственного имущества Республики Марий Эл или из реестра муниципального имущества муниципального образования;
выписка из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах и имеющихся ограничениях;
5) акт обследования ГТС;
6) дефектная ведомость;
7) расчет экономической эффективности заявляемого мероприятия по капитальному ремонту;
8) справка Главного управления МЧС России по Республике Марий Эл, распоряжение глав муниципальных образований, участвующих в отборе, о фактах введения режима чрезвычайной ситуации. Справка Главного управления МЧС России по Республике Марий Эл о затоплениях, разрушениях и ущербах;
9) документ, подтверждающий количество защищаемого населения от негативного воздействия вод в результате капитального ремонта ГТС (человек).
Приложение N 2
к Порядку предоставления и
распределения субсидий из
республиканского бюджета
Республики Марий Эл бюджетам
муниципальных образований в
Республике Марий Эл в целях
софинансирования расходных
обязательств, возникающих при
реализации мероприятий в
области использования и
охраны водных объектов
ЗАЯВКА
о перечислении субсидии из республиканского бюджета
Республики Марий Эл бюджетам муниципальных образований в
Республике Марий Эл в целях софинансирования расходных
обязательств, возникающих при реализации мероприятий в области
использования и охраны водных объектов
В соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий
из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам муниципальных
образований в Республике Марий Эл в целях софинансирования расходных
обязательств, возникающих при реализации мероприятий в области
использования и охраны водных объектов, утвержденным Правительством
Республики Марий Эл, ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
просит перечислить субсидию в 20___ году в размере ______________________
(сумма цифрами)
_________________________________________________________________________
(сумма прописью)
на основании соглашения _________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются реквизиты соглашения)
в целях софинансирования расходных обязательств _________________________
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
на мероприятие муниципальной программы в области использования и
охраны водных объектов в рамках реализации государственной программы
Российской Федерации "Воспроизводство и использование природных
ресурсов", утвержденной постановлением Правительства Российской
Федерации от 15 апреля 2014 г. N 322 "Об утверждении государственной
программы Российской Федерации "Воспроизводство и использование
природных ресурсов", ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование мероприятия)
Денежное обязательство муниципального образования в целях исполнения
расходного обязательства, указанного в настоящей заявке, возникает с "__"
_____________ 20___ г.
_______________________________ _______ _________________________________
(наименование должности главы (подпись) (фамилия, имя, отчество
муниципального образования (при наличии)
(главы администрации
муниципального образования) в
Республике Марий Эл или иного
уполномоченного лица)
М.П.
"___" _____________ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 22 сентября 2022 г. N 405 "Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам муниципальных образований в Республике Марий Эл в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятий в области использования и охраны водных объектов, и о признании утратившим силу постановления Правительства Республики Марий Эл от 30 сентября 2019 г. N 296"
Вступает в силу с 22 сентября 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале Республики Марий Эл (марийэл.рф) 23 сентября 2022 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 26 сентября 2022 г. N 1200202209260003
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 11 октября 2023 г. N 494 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г., кроме пункта 2
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 20 июня 2023 г. N 271
Изменения вступают в силу с 2 июля 2023 г.