Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Корсаковского городского округа
от 19.09.2022 N 1876
"Утвержден
постановлением администрации
Корсаковского городского округа
от 20.05.2019 N 805
Порядок предоставления субсидии из бюджета Корсаковского городского округа юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям работ (услуг), в целях возмещения затрат, связанных с содержанием и ремонтом объектов уличного освещения в границах Корсаковского городского округа
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления за счет средств бюджета Корсаковского городского округа (далее - местный бюджет) субсидии на возмещение затрат в связи с содержанием и ремонтом объектов уличного освещения в границах Корсаковского городского округа (далее - субсидия), категорию юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - производителей работ (услуг), имеющих право на получение субсидии, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, а также положение об обязательной проверке указанных лиц.
2. Субсидия юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - производителям работ (услуг) предоставляется в целях возмещения следующих затрат:
1) на выполнение работ (оказание услуг) по содержанию и ремонту муниципальных объектов уличного освещения на территории Корсаковского городского округа в соответствии с нормативами, установленными постановлением администрации Корсаковского городского округа от 28.12.2017 N 3298 "Об установлении нормативов расходов бюджета Корсаковского городского округа на содержание и ремонт муниципальных объектов уличного освещения на территории Корсаковского городского округа", в том числе:
а) исправление частично изношенных и поврежденных опор уличного освещения в пределах 20% общего количества по данной улице, проезду в год;
б) замену проводов и растяжек в пределах пролета между опорами, но не более 20% общей протяженности проводов и растяжек;
в) замену осветительной арматуры в отдельных местах, но не более 20% общего количества арматуры на данной улице в течение года;
г) замену кабеля местами и участками, но не более 10% общей протяженности кабеля на данной улице;
д) сплошную окраску опор уличного освещения;
е) ежегодные ревизии и ремонт автоматики и телемеханики с заменой деталей, нарушающих нормальную работу аппаратуры, в пределах 5% балансовой стоимости;
ж) замену электроламп, протирание светильников, надзор за исправностью электросетей, оборудования и сооружений;
2) на оплату стоимости электрической энергии, использованной на эксплуатацию муниципальных объектов уличного освещения (включая иллюминацию) в границах Корсаковского городского округа;
3) на выполнение работ (оказание услуг) по организации уличного освещения (включая разработку проектно-сметной документации и (или) проведение научно-исследовательских работ, связанных с повышением надежности и безопасности электроснабжения);
4) на приобретение, в том числе поставку, оборудования, электротехнической продукции, запасных частей и (или) комплектующих для оборудования, используемых для обеспечения содержания и ремонта муниципальных объектов уличного освещения, в том числе на поставку, установку и пуско-наладку зарядных станций для электромобилей.
Субсидия предоставляется в целях реализации муниципальной программы "Развитие транспортной инфраструктуры, дорожного хозяйства и благоустройство Корсаковского городского округа", утвержденной постановлением мэра Корсаковского городского округа от 23.09.2014 N 1598.
3. Департамент городского хозяйства администрации Корсаковского городского округа является главным распорядителем средств бюджета Корсаковского городского округа, осуществляющим предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных ему по соответствующим кодам классификации расходов бюджета на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии (далее - Департамент).
4. К категории юридических лиц, имеющих право на получение субсидии, относятся производители работ (услуг), которым на праве хозяйственного ведения или оперативного управления принадлежит находящееся в муниципальной собственности Корсаковского городского округа имущество уличного освещения.
5. Субсидия предоставляется участнику отбора, который соответствует следующим критериям:
1) зарегистрирован в качестве юридического лица на территории Корсаковского городского округа;
2) соответствует категории юридических лиц, имеющих право на получение субсидии, установленной пунктом 4 настоящего Порядка;
3) соответствует требованиям, предъявляемым к участнику отбора в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка;
4) предоставил согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой им заявке, иной информации, связанной с соответствующим отбором;
5) открыл расчетный счет в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
6. Способ проведения отбора устанавливается в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете) Корсаковского городского округа.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидии
8. Способом проведения отбора является конкурс, который проводится при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - отбор).
9. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале, а также на официальном сайте администрации Корсаковского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://sakh-korsakov.ru/) (далее - сайт Администрации) в срок не позднее 10 дней до даты начала приема заявок на участие в отборе с указанием:
- сроков проведения отбора;
- даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя как получателя бюджетных средств;
- результатов предоставления субсидии;
- требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;
- порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
- порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
- правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
- условий признания победителя (победители) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на сайте Администрации, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
10. Участники, претендующие на участие в отборе, должны соответствовать следующим требованиям:
1) на дату подачи заявки на участие в отборе:
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Корсаковского городского округа, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Корсаковского городского округа;
- не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- не должны получать средства из бюджета Корсаковского городского округа, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные пунктом 2 настоящего Порядка;
2) заключен договор с гарантирующим поставщиком (энергоснабжающей организацией) на энергоснабжение уличного освещения (при получении субсидии на цели, определенные подпунктами 1, 2 пункта 2 настоящего Порядка);
3) имеются специализированные транспортные средства, оборудования и иные материальные ресурсы для обслуживания сетей уличного освещения;
4) имеется опыт выполнения работ сопоставимого характера;
5) имеются в штате сотрудники или работающие по трудовому договору специалисты и иные работники определенного уровня квалификации.
11. Для участия в отборе участники предоставляют в Департамент заявку, включающую следующие документы (далее - заявка на участие в отборе, конкурсная заявка):
1) заявку по форме N 1 к настоящему Порядку, в которой участник подтверждает, что:
- у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Корсаковского городского округа, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Корсаковского городского округа;
- участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- участник отбора не получает средства из бюджета Корсаковского городского округа на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;
2) расчет размера субсидии;
3) согласованный с департаментом имущественных отношений перечень имущества уличного освещения, находящегося в муниципальной собственности, закрепленного на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления, по состоянию на 1 января года, в котором предоставляется Субсидия, с указанием реквизитов нормативно-правовых актов, подтверждающих закрепление;
4) копию заключенного договора с гарантирующим поставщиком (энергоснабжающей организацией) на энергоснабжение уличного освещения (при получении субсидии на цели, определенные подпунктами 1, 2 пункта 2 настоящего Порядка);
5) копии документов, подтверждающих наличие специализированных автотранспортных средств, оборудования и иных материальных ресурсов, принадлежащих участнику отбора на праве собственности или на ином законном основании;
6) копии документов, подтверждающих выполнение работ сопоставимого характера, связанного с предметом отбора:
- копии договоров, связанных с содержанием и ремонтом объектов уличного освещения;
- договоры на выполнение работ (оказание услуг) по организации уличного освещения (включая разработку проектно-сметной документации и (или) проведение научно-исследовательских работ, связанных с повышением надежности и безопасности электроснабжения);
- договоры на приобретение, в том числе поставку, оборудования, электротехнической продукции, запасных частей и (или) комплектующих для оборудования, используемых для обеспечения содержания и ремонта муниципальных объектов уличного освещения, в том числе на поставку, установку и пуско-наладку зарядных станций для электромобилей;
7) копии дипломов, локальных актов о приеме на работу, трудовых книжек работников участника отбора;
8) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
В случае непредставления указанного документа Департамент в рамках межведомственного электронного взаимодействия самостоятельно формирует запрос выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
9) справку об открытии расчетного счета в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Все представленные документы (копии документов) должны быть заверены подписью и печатью (при наличии) участника отбора. Ответственность за комплектность, полноту и достоверность представляемых документов несет участник отбора.
12. В случае необходимости внесения изменений в заявку на участие в отборе участник отбора отзывает ранее направленную заявку на участие в отборе и направляет новую заявку на участие в отборе.
В случае отсутствия конкурсных заявок Департамент в течение 10 дней со дня окончания срока приема заявок на участие в отборе размещает информацию о несостоявшемся конкурсе на едином портале и сайте Администрации.
Вопрос о повторном проведении конкурса решается Департаментом исходя из возможности его проведения в порядке и сроки, определенные настоящим Порядком.
13. Регистрация заявок на участие в отборе, поданных участниками отбора, осуществляется Департаментом в порядке их поступления с указанием даты и времени поступления и присвоением номера заявки на участие в отборе в порядке первоочередности поступления в Департамент.
14. Рассмотрение и оценку заявок на участие в отборе осуществляет комиссия.
Состав комиссии утверждается приказом директора Департамента.
Заседание комиссии проводится в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на участие в отборе.
Информация о дате, времени и месте проведения рассмотрения и оценки заявок участников отбора размещается на едином портале, а также на сайте Администрации не менее чем за 5 рабочих дней до назначенной даты.
15. При рассмотрении заявок на участие в отборе комиссия осуществляет проверку представленных документов на соответствие заявителя категории и критериям отбора, установленным пунктами 4 и 5 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка, и принимает решение о допуске либо отказе в допуске заявителей к участию в отборе. На заседании конкурсной комиссии ведется протокол, в котором указывается:
- дата, время и место рассмотрения заявок;
- информация об участниках отбора, конкурсные заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, конкурсные заявки которых были допущены к оценке;
- информация об участниках отбора, конкурсные заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки.
В случае принятия решения об отказе в допуске к участию в отборе, в течение 10 рабочих дней с даты подписания протокола заявителю направляется уведомление, в котором указываются причины принятого решения.
16. Комиссия принимает решение об отклонении заявок участников отбора по следующим основаниям:
- несоответствие заявителя категории и критериям отбора, установленным пунктами 4 и 5 настоящего Порядка;
- несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных документов, составляющих заявку на участие в отборе, требованиям и (или) представление не всех документов, которые должны быть представлены в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;
- установление факта недостоверности представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участником отбора заявки на участие в отборе после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
17. Оценку конкурсных заявок на участие в отборе комиссия осуществляет согласно критериям, представленным в таблице. Для этого осуществляется оценка показателей, указанных участником отбора в заявке на участие в отборе:
Таблица
N |
Наименование критерия |
Показатель оценки критерия |
Оценка |
1. |
Наличие штатных сотрудников или работающих по трудовому договору специалистов и иных работников определенного уровня квалификации в области электроснабжения |
Копии дипломов о высшем профессиональном образовании или формы N Т-2 |
По 1 баллу за каждого сотрудника |
2. |
Опыт выполнения работ сопоставимого характера, связанный с предметом отбора (содержание, эксплуатация и ремонт сетей уличного освещения) |
Копии контрактов (договоров) (документы, подтверждающие выполненные работы, и период их выполнения) |
До 3 лет - 1 балл; свыше 3 лет - по 3 балла за каждый последующий год |
18. Рассмотрев конкурсные заявки, комиссия определяет количество баллов, присужденных каждой заявке на участие в отборе, путем их суммирования.
Комиссией осуществляется присвоение каждому участнику отбора порядкового номера в зависимости от суммы баллов, присвоенных заявкам на участие в отборе по критериям.
Первый порядковый номер присваивается участнику отбора, заявка которого набрала наибольшее количество баллов.
Участникам отбора, заявки которых набрали равное количество баллов, комиссия присваивает последовательные порядковые номера, при этом меньший порядковый номер присваивается участнику отбора, заявка которого получена ранее, согласно датам и времени регистрации заявок.
Победителями конкурсного отбора (получателями субсидии) признаются участники отбора, заявкам которых присвоены номера начиная с первого, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на данные цели на соответствующий финансовый год.
В случае поступления на рассмотрение комиссии единственной заявки, соответствующей требованиям настоящего Порядка, конкурсный отбор считается состоявшимся.
19. О принятом решении комиссия информирует каждого участника отбора и направляет победителю отбора для подписания проект соглашения в порядке, определенном пунктом 23 настоящего Порядка.
20. По результатам проведенной оценки заявок на участие в отборе составляется протокол, который содержит следующие сведения:
- дата, время и место оценки заявок участников отбора;
- информация об участниках отбора, конкурсные заявки которых были оценены;
- последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким конкурсным заявкам порядковых номеров;
- наименование победителя отбора, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
21. Информация о результатах проведения конкурсного отбора, в том числе информация об участниках отбора, конкурсные заявки которых были отклонены с указанием причин их отклонения, об участниках отбора, конкурсные заявки которых были рассмотрены, наименование получателей субсидии, с которыми заключается соглашение, и размер предоставленной ему субсидии, размещается на едином портале, а также на сайте Администрации в течение 10 рабочих дней с даты подписания протокола.
В случае, если информация о проведении отбора, о результатах рассмотрения заявок, об участниках отбора и результатах отбора, в том числе о заключенных с участниками отбора соглашениях, является информацией ограниченного доступа, то указанная информация на едином портале не размещается.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
22. Для получения субсидии получатель субсидии должен соответствовать требованиям, установленным пунктами 4, 5 и 10 настоящего Порядка.
23. Субсидия предоставляется на основании заключенного между Департаментом и победителем отбора соглашения.
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения заключается в соответствии с типовыми формами, установленными финансовым органом Корсаковского городского округа. Дополнительные соглашения заключаются в течение 30 календарных дней с момента возникновения обстоятельств, предусматривающих изменения или расторжение соглашения.
В течение 10 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии Департамент направляет в адрес победителя отбора два проекта соглашения. Соглашение направляется нарочно либо на почтовый и (или) электронный адрес победителя, указанный в заявке на участие в отборе.
Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет в Департамент. В течение 5 рабочих дней со дня получения подписанного получателем субсидии соглашения Департамент подписывает его со своей стороны и один экземпляр направляет получателю субсидии.
В случае непредставления в адрес Департамента подписанного получателем субсидии соглашения в течение 15 рабочих дней со дня направления получателю субсидии проекта соглашения, победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения.
Обязательным условием при заключении соглашения является соблюдение требования о включении в соглашение в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
Изменение заключенного соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью соглашения, вступающего в действие после его подписания.
Обстоятельствами, предусматривающими изменение соглашения, являются:
- изменение размера субсидии в случае увеличения (уменьшения) Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
- изменение размера субсидии на основании обращения получателя субсидии, содержащего финансово-экономическое обоснование данного изменения;
- изменение платежных реквизитов сторон;
- иные обстоятельства, связанные с необходимостью изменения соглашения, согласованные сторонами.
Расторжение соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью соглашения, вступающего в действие после его подписания. Расторжение Соглашения возможно в случае:
- уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении и при недостижении согласия по новым условиям;
- ликвидации, прекращения деятельности получателя субсидии;
- нарушения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных соглашением и настоящим Порядком.
Дополнительные соглашения заключаются в течение 30 календарных дней с момента возникновения обстоятельств, предусматривающих изменения или расторжение соглашения.
24. Для получения субсидии получатель субсидии по мере возникновения фактически понесенных расходов, но не чаще чем раз в месяц и не позднее 5 декабря текущего года представляет в Департамент заявление на перечисление субсидии по форме N 2 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
1) расчет размера субсидии, произведенный на основании документов, подтверждающих фактически понесенные расходы за период, предъявляемый к возмещению;
2) платежные документы, подтверждающие затраты получателя субсидии (платежные требования, платежные поручения, чеки на оплату);
3) счета и счета-фактуры (при наличии);
4) акты приемки выполненных работ (форма N КС-2) с приложением документов подтверждающих фактический объем выполненных работ;
5) справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3);
6) счета для покрытия расходов за электроэнергию.
Все представленные документы (копии документов) должны быть заверены подписью и печатью (при наличии) получателя субсидии. Ответственность за комплектность, полноту и достоверность представляемых документов несет получатель субсидии.
Рассмотрение представленных документов производится Департаментом в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления на перечисление субсидии.
25. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов (в том числе произведенного расчета размера субсидии), указанных в пункте 24 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
- непредставление в срок, указанный в пункте 23 настоящего Порядка, двух экземпляров подписанного соглашения либо отказ от заключения указанного соглашения;
- отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств при предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год, доведенных до Департамента.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии заявителю в течение 5 рабочих дней Департамент направляет соответствующее письменное уведомление с указанием причин отказа.
Получатель субсидии вправе повторно направить документы после устранения причин возврата документов.
26. Решение о предоставлении субсидии принимается при соблюдении следующих условий:
- соответствие документов, представленных получателем субсидии, требованиям пункта 24 настоящего Порядка;
- соответствие расчета размера субсидии требованиям, установленным пунктами 27-30 настоящего Порядка.
27. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии на цели, установленные подпунктом 1 пункта 2 настоящего Порядка, определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемой одному получателю субсидии (рублей);
- количество обслуживаемых объектов уличного освещения (светильников), подтвержденное собственником муниципального имущества, по состоянию на 1 января текущего года (шт.);
- норматив финансовых затрат на реализацию мероприятий по содержанию и ремонту муниципальных объектов уличного освещения на территории Корсаковского городского округа, установленный постановлением администрации Корсаковского городского округа от 28.12.2017 N 3298 "Об установлении нормативов расходов бюджета Корсаковского городского округа на содержание и ремонт муниципальных объектов уличного освещения на территории Корсаковского городского округа" (рублей).
28. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии на цели, у
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 19 сентября 2022 г. N 1876 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.