Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов;
- передача заявления с комплектом документов в Отдел;
- рассмотрение заявления и комплекта документов начальником Отдела (лицом, его замещающим), назначение ответственного исполнителя и передача ему заявления с комплектом документов;
- проверка заявления и документов на наличие оснований для заключения договора приватизации, подготовка и направление межведомственных запросов, рассмотрение документов, подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении администрации муниципального образования "Мамоновский городской округ", предоставляющей муниципальную услугу.
3.2.1. В распоряжении Администрации находятся: договор социального найма жилого помещения, ордер либо иной документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение, выданный органом муниципального образования "Мамоновский городской округ" (при наличии).
3.3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме:
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт Администрации.
3.3.2. Заявитель вправе подать заявление посредством электронной почты при наличии у него и членов его семьи, достигших 14-летнего возраста, электронной цифровой подписи.
При поступлении в Администрацию заявления посредством электронной почты специалист Администрации, получивший заявление с комплектом документов, регистрирует их.
При нарушении требований, установленных к заполнению, оформлению и представлению заявления и комплекта документов, представленные заявление и комплект документов не рассматриваются. В срок не более 3 рабочих дней со дня представления такого заявления и комплекта документов специалист Администрации, ответственный за прием и выдачу документов, направляет заявителю по указанному в заявлении адресу электронной почты (при наличии) или иным указанным в заявлении способом уведомление о допущенных заявителем нарушениях требований к представлению заявления и комплекта документов.
3.3.3. Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги (в случае, если результатом предоставления услуги является уведомление об отказе в предоставлении) посредством электронной почты.
3.3.4. Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов Администрацией с использованием Единого портала государственных или муниципальных услуг.
3.3.4.1. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.
3.3.4.2. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пунктах 2.6 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3.4.2. Сформированный и подписанный заявления и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Администрацию посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.
3.3.4.3. Администрация обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:
а) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
б) регистрацию заявления и направление заявителю сообщения о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.4.4. Электронное заявление становится доступным для должностного лица Администрации, ответственного за прием и регистрацию заявления, в информационной системе, используемой Администрацией для предоставления муниципальной услуги (далее - ИС).
3.3.4.5. Ответственное должностное лицо:
- проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Единого портала государственных и муниципальных услуг, с периодом не реже 2 раз в день;
- рассматривает поступившее заявление и приложенные образы документов (документы).
3.3.4.6. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:
- в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации, направленного заявителю в личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа.
3.3.4.7. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Едином портале государственных и муниципальных услуг заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.5. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее от заявителя в Администрацию или МФЦ заявление о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.5.2. Специалист Администрации или МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает предмет заявления, устанавливает личность заявителя (его представителя) (только при личном обращении), членов семьи заявителя (их представителей), засвидетельствует подлинность их подписей на заявлении, отказе в приватизации (согласии на участие в приватизации) (кроме нотариально удостоверенных);
- в случае предоставления нотариально удостоверенных документов, указанных в пп. 3 п. 2.6 настоящего Административного регламента, либо оригиналов документов, указанных в пп. 7 п. 2.6 настоящего Административного регламента, снимает с них копии, удостоверяет копии своей подписью с указанием должности, фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), даты удостоверения, а оригиналы возвращает заявителю;
- проверяет соответствие заявления требованиям, установленным в п. 2.6 Административного регламента, удостоверяясь, что:
1) текст заявления написан разборчиво, содержит подпись заявителя;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес написаны полностью;
3) заявитель (его представитель), члены семьи заявителя (их представители), а также граждане, не являющиеся членами семьи нанимателя, но сохраняющие право пользования жилым помещением (их представители), в присутствии специалиста Администрации или МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов, в соответствующих графах заявления поставили свои подписи;
4) заявление не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- с помощью копировально-множительной техники снимает копии с документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи, - паспортов или иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющих личность, проставляет на копиях документов штамп "с оригиналом сверено", заверяет своей подписью, оригиналы возвращает заявителю;
- регистрирует поступившее заявление в день его получения;
- на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю;
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
3.5.3. В случае наличия оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента специалист Администрации или МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- оформляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- представляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги руководителю подразделения МФЦ либо уполномоченному должностному лицу Администрации (лицу, его замещающему) - в зависимости от способа подачи заявления;
- после подписания руководителем подразделения МФЦ (лицом, его замещающим) либо уполномоченным должностным лицом Администрации уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги передает заявителю под роспись (направляет по почте либо другим способом, указанным в заявлении уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги; при подаче заявления через МФЦ - специалист МФЦ вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС.
Данная процедура должна быть завершена не позднее 3-х рабочих дней с момента подачи заявления.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.5.5. Критерии принятия решения:
- соответствие заявления о предоставлении муниципальной услуги, комплекта документов требованиям, указанным в п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.6. Результатом административной процедуры является:
- зарегистрированное заявление с комплектом документов
- выдача заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение заявлению (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера.
3.6. Передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.6.2. Специалист Администрации или МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.6.4. Критерием принятия решения являются зарегистрированное заявление и комплект документов.
3.6.5. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим) заявления о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.
3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале.
3.7. Рассмотрение заявления и комплекта документов начальником Отдела (лицом, его замещающим), назначение ответственного исполнителя и передача ему заявления с комплектом документов.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является полученное начальником Отдела (лицом, его замещающим) зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.7.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступившее заявление с комплектом документов;
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- передает заявление с комплектом документов специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.7.4. Критерием принятия решения является поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.7.5. Результатом административной процедуры является назначение начальником Отдела (лицом, его замещающим) специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему заявления с комплектом документов.
3.7.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются резолюция начальника Отдела (лица, его замещающего) и отметка о назначении специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
3.8. Проверка заявления и документов на наличие оснований для заключения договора приватизации, подготовка и направление межведомственных запросов, рассмотрение документов, подготовка результата предоставления муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее к специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявление с комплектом документов.
3.8.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- изучает заявление и комплект документов на наличие оснований для предоставления муниципальной услуги;
- составляет и направляет при необходимости запросы, в том числе в Управление Росреестра (о предоставлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости об отсутствии у заявителя и членов его семьи (в том числе на прежние фамилии) зарегистрированного права собственности на жилое помещение, приобретенное в порядке приватизации в период с 05.08.1998 до даты подачи заявления);
- готовит выписку из реестра муниципального имущества муниципального образования "Мамоновский городской округ";
- анализирует полученные ответы на запросы на наличие/отсутствие оснований для предоставления муниципальной услуги;
- в случае наличия оснований для предоставления муниципальной услуги - готовит необходимое количество экземпляров проекта договора приватизации (примерная форма договора приватизации приведена в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту) и передает заявление, комплект документов и проекты договора приватизации начальнику Отдела (лицу, его замещающему) либо
- в случае отсутствия оснований для заключения договора приватизации готовит два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
3.8.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет представленные документы, при отсутствии замечаний визирует один экземпляр проекта договора приватизации либо один экземпляр проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает необходимое количество экземпляров проекта договора приватизации (либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) вместе с заявлением и комплектом документов Главе администрации (лицу, его замещающему);
3.8.4. Глава Администрации (лицо его замещающее):
- проверяет представленные документы, при отсутствии замечаний подписывает необходимое количество экземпляров проекта договора приватизации, ставит оттиск печати либо подписывает два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает подписанное количество экземпляров проекта договора приватизации либо два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с заявлением и комплектом документов в Отдел;
3.8.5. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- регистрирует проект договора приватизации в журнале регистрации либо два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает в Администрацию или МФЦ необходимое количество экземпляров проекта договора приватизации (при положительном результате) либо один экземпляр отказа в предоставлении муниципальной услуги (при отрицательном результате) для выдачи (направления) заявителю.
3.8.6. Критериями принятия решения являются зарегистрированные экземпляры проекта договора приватизации либо два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.7. Результатом административной процедуры являются переданные в Администрации или МФЦ экземпляры проекта договора приватизации либо два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.8.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- подписанная опись между социалистом Отдела и сотрудником Администрации или МФЦ о передаче результата муниципальной услуги для выдачи заявителю.
3.9. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является прибытие заявителя для получения результата муниципальной услуги.
3.9.2. Специалист Администрации или МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, при обращении заявителя в срок, установленный для предоставления муниципальной услуги:
- устанавливает личность заявителя, а также иных лиц, выразивших согласие на участие в приватизации, организует подписание ими экземпляров проекта договора приватизации;
- выдает заявителю под подпись необходимое количество экземпляров договора приватизации - в случае положительного результата либо один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - в случае отрицательного результата;
- один оригинал договора приватизации с подписью (подписями) заявителя (заявителей) возвращает в Отдел.
В случае неявки заявителя в срок, установленный для предоставления муниципальной услуги, специалист Администрации или МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов передает результаты услуги специалисту Отдела:
- на 31 календарной день, если результат предоставления муниципальной услуги положительный;
- на 11 рабочий день, если результат предоставления муниципальной услуги отрицательный.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.9.4. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) заявителя для получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.9.5. Результатом административной процедуры являются:
- получение заявителем экземпляра договора приватизации - при положительном результате предоставления муниципальной услуги;
- получение заявителем уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - при отрицательном результате предоставления муниципальной услуги.
3.9.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подпись заявителя в экземплярах договора приватизации.
3.10. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
3.10.1. Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, обращается в Администрацию с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание, по форме согласно Приложению N 11 к Административному регламенту.
3.10.2. Отдел при получении заявления рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в результат предоставления муниципальной услуги.
3.10.3. В случае подтверждения наличия допущенных опечаток и ошибок Отдел вносит исправление в ранее выданный результат предоставления муниципальной услуги
3.10.4. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 5 (пяти) рабочих дней с даты регистрации заявления.
3.10.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок:
а) несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2. настоящего Административного регламента;
б) отсутствие факта допущения опечаток и ошибок.
3.11. Порядок выдачи дубликата договора приватизации.
3.11.1. Заявитель вправе обратиться в Администрацию с заявлением о выдаче дубликата договора приватизации по форме согласно Приложению N 4 к Административному регламенту.
3.11.2. В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче дубликата договора приватизации, установленных пунктом 3.11.4. настоящего Административного регламента, Отдел оформляет дубликат договора приватизации.
3.11.3. Срок выдачи дубликата договора приватизации не должен превышать 5 (пяти) рабочих дней с даты регистрации заявления.
3.11.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок:
- несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2. настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.