Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрация г. Радужный
от 12 сентября 2022 г. N 1411
Порядок
разработки, корректировки, утверждения (одобрения) и осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития города Радужный на долгосрочный период
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, корректировки, утверждения (одобрения) и осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития города Радужный (далее - город) на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз).
1.2. Долгосрочный прогноз разрабатывает управление экономики и прогнозирования администрации города Радужный каждые три года на шесть и более лет, с учетом прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на долгосрочный период, на основе данных, представляемых органами администрации города и хозяйствующими субъектами, действующими на территории города (далее - другие участники стратегического планирования).
1.3. К разработке долгосрочного прогноза с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне могут привлекаться объединения профсоюзов и работодателей, общественные, научные и иные организации.
1.4. Разработка долгосрочного прогноза осуществляется на основе сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации на долгосрочный период, которые содержат варианты и характеристики социально-экономического развития Российской Федерации, соответствующие целям социально-экономического развития на долгосрочный период.
1.5. Долгосрочный прогноз утверждается (одобряется) распоряжением администрации города Радужный до 1 ноября года, в котором разрабатывается долгосрочный прогноз.
2. Разработка долгосрочного прогноза
2.1. Разработка долгосрочного прогноза осуществляется при методическом содействии исполнительного органа государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющего функции по реализации единой государственной политики, нормативному правовому регулированию в сфере стратегического планирования, анализа и прогнозирования социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры).
2.2. Долгосрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе и формируется по видам экономической деятельности, осуществляемым в городе.
2.3. Управление экономики и прогнозирования администрации города разрабатывает долгосрочный прогноз с учетом одобренных параметров среднесрочного прогноза.
2.4. Долгосрочный прогноз содержит:
- оценку достигнутого уровня социально-экономического развития города;
- направления социально-экономического развития города и целевые показатели одного или нескольких вариантов долгосрочного прогноза, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития города с учетом реализации мероприятий, содержащихся в муниципальных программах;
- основные показатели развития по отдельным видам экономической деятельности.
2.5. В целях своевременной подготовки долгосрочного прогноза органы администрации города в срок до 15 сентября текущего финансового года представляют в управление экономики и прогнозирования администрации города данные для разработки долгосрочного прогноза по своим направлениям деятельности, актуальную информацию по целевым показателям и финансовому обеспечению муниципальных программ.
2.6. Управление экономики и прогнозирования администрации города:
- на основе вариантов долгосрочного прогноза по видам экономической деятельности, секторам, сферам экономики и направлениям развития, а также иных материалов, необходимых для разработки соответствующих разделов долгосрочного прогноза, подготовленных органами администрации города и другими участниками стратегического планирования, с учетом прогноза социально-экономического развития города на среднесрочный период, на основе сценарных условий и основных параметров долгосрочного прогноза Российской Федерации, разрабатывает долгосрочный прогноз;
- вносит на общественное обсуждение долгосрочный прогноз в порядке, установленном правовым актом администрации города для общественного обсуждения документов стратегического планирования;
- направляет в комитет финансов администрации города параметры долгосрочного прогноза в срок до 15 октября текущего финансового года;
- в течение 7 рабочих дней после утверждения (одобрения) размещает долгосрочный прогноз в электронной форме на официальном сайте администрации города Радужный в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- направляет уведомление об одобрении долгосрочного прогноза в Министерство экономического развития Российской Федерации для государственной регистрации в порядке, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2015 N 631 "О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования".
2.7. По итогам мониторинга в случае существенного отклонения параметров прогноза социально-экономического развития города на среднесрочный период от утвержденных в долгосрочном прогнозе долгосрочный прогноз корректируется.
2.8. Корректировка долгосрочного прогноза осуществляется управлением экономики и прогнозирования администрации города в соответствии с настоящим Порядком.
2.9. Корректировка долгосрочного прогноза осуществляется без изменения срока действия данного прогноза.
3. Порядок мониторинга и контроля реализации
долгосрочного прогноза
3.1. Мониторинг и контроль реализации долгосрочного прогноза осуществляет управление экономики и прогнозирования администрации города в целях выявления отклонений фактических значений показателей от показателей, утвержденных в долгосрочном прогнозе.
3.2. Мониторинг и контроль реализации долгосрочного прогноза осуществляется на основе данных официального статистического наблюдения, а также иной информации, представляемой органами администрации города в соответствии с их сферой деятельности, путем обобщения информации о социально-экономическом развитии города и оценки достижения показателей социально-экономического развития города в долгосрочном периоде.
3.3. Результаты мониторинга и контроля долгосрочного прогноза отражаются в ежегодных отчетах главы города о результатах своей деятельности, о результатах деятельности администрации города, которые размещаются на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.