Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Установка информационной вывески,
согласование дизайн-проекта
размещения вывески"
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия |
I. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/ отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.10. настоящего Административного регламента |
не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения заявления, либо в день личного обращения за получением указанного решения в многофункциональный центр или Уполномоченный орган (не входит в общий срок предоставления муниципальной услуги) |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ ГИС/ ПГС |
Наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.10. настоящего Административного регламента |
Подготовка решения по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту. Направление заявителю электронного сообщения об отказе в приеме заявления к рассмотрению с обоснованием отказа |
Отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.10. настоящего Административного регламента |
Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов. Направление заявителю электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению |
|||||
II. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Направление межведомственных запросов в органы и организации |
В день регистрации заявления и документов |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ ГИС/ СМЭВ |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Направление межведомственных запросов в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.9. настоящего Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
5 рабочих дней со дня направления межведомственных запросов в органы (организации), предоставляющие документы (сведения) и информацию |
Поступление ответов на межведомственные запросы |
Формирование пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
|||
III. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
5 рабочих дней |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ ГИС |
Не соответствие документов требованиям нормативных правовых актов |
Наличие проверенных документов |
Соответствие документов требованиям нормативных правовых актов | ||||||
IV. Принятие решения | ||||||
Проект результата предоставления муниципальной услуги по форме, согласно приложениям 2, 4 к настоящему Административному регламенту |
Принятие и формирование решения о предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
1 рабочий день |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги; Руководитель Уполномоченного органа или иное уполномоченное лицо |
Уполномоченный орган/ ГИС |
Наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.14.2. настоящего Административного регламента |
Результат предоставления муниципальной услуги по форме, согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителя Уполномоченного органа или иного уполномоченного лица |
Отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.14.2. настоящего Административного регламента |
Результат предоставления муниципальной услуги по форме, согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителя Уполномоченного органа или иного уполномоченного лица |
|||||
V. Выдача результата | ||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.16. настоящего Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
После окончания процедуры принятия решения (в срок предоставления муниципальной услуги не включается) |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ ГИС/ ПГС |
Наличие зарегистрированного результата предоставления муниципальной услуги |
Внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги |
Направление в многофункциональный центр результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.16. настоящего Административного регламента в форме документа на бумажном носителе, подписанного руководителем уполномоченного органа или иного уполномоченного лица |
В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между администрацией города Радужный и многофункциональным центром |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ ГИС/ МФЦ |
Указание заявителем в заявлении способа направления результата муниципальной услуги в многофункциональном центре, а также подача заявления через многофункциональный центр |
Выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра; внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги |
|
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на ЕПГУ |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги |
ГИС/ ПГС |
- |
Результат муниципальной услуги, направленный заявителю в личный кабинет ЕГПУ |
|
VI. Внесение результата муниципальной услуги в реестр уведомлений (решений) | ||||||
Подписанный результат предоставления муниципальной услуги |
Внесение сведений о результате предоставления муниципальной услуги, указанном в пункте 2.16. настоящего Административного регламента в реестр уведомлений (решений) |
1 рабочий день (в срок предоставления муниципальной услуги не включается) |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги |
ГИС |
- |
Результат предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 5 настоящего Административного регламента внесен в реестр |
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: пункт 5 настоящего Административного регламента отсутствует
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.