Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации
Лузского муниципального округа
от 29.08.2022 N 730
Порядок
работы телефона доверия по вопросам противодействия коррупции в администрации Лузского муниципального округа
1. Порядок работы телефона доверия по вопросам противодействия коррупции в администрации Лузского муниципального округа (далее - Порядок) определяет правила организации работы телефона доверия по вопросам противодействия коррупции (далее - телефон доверия).
2. Телефон доверия - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности администрации Лузского муниципального округа по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности муниципальных служащих администрации Лузского муниципального округа и руководителей муниципальных учреждений, подведомственных администрации Лузского муниципального округа.
3. По телефону доверия принимается информация о фактах коррупционных проявлений, конфликта интересов в действиях лиц, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, а также несоблюдения ими ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
4. Информация о номере телефона доверия размещается на официальном информационном сайте администрации Лузского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Противодействие коррупции", а также на информационных стендах, расположенных в помещениях администрации Лузского муниципального округа и подведомственных ей муниципальных учреждений.
5. Телефон доверия устанавливается в отделе юридической и кадровой работы администрации Лузского муниципального округа.
6. Прием обращений по телефону доверия осуществляется ежедневно в период с понедельника по четверг с 08-00 до 17-00 (в пятницу с 08-00 до 16-00)
7. Обращения, поступившие по телефону доверия, принимаются заведующим отдела юридической и кадровой работы - юрисконсультом администрации Лузского муниципального округа или главным специалистом - юрисконсультом отдела юридической и кадровой работы администрации Лузского муниципального округа, которые:
фиксирует на бумажном носителе текст обращения;
регистрирует обращение в журнале;
анализирует и обобщает обращения, поступившие по телефону доверия, в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий.
8. Все обращения, поступающие по телефону доверия, не позднее следующего рабочего дня подлежат обязательному внесению в журнал регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по телефону доверия по вопросам противодействия коррупции (далее - журнал), согласно приложению N 1 и оформляются согласно приложению N 2.
9. Обращения без указания фамилии гражданина, направившего обращение, или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, остаются без ответа.
Если в таких обращениях содержится информация о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице (лицах), его подготавливающем, совершающем или совершившем, такие обращения не позднее следующего рабочего дня с момента их получения передаются в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
10. Муниципальные служащие администрации Лузского муниципального округа при получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
11. Обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации Лузского муниципального округа, направляются в течение семи дней со дня их регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов, с уведомлением гражданина или организации о переадресации его (ее) обращения.
12. Обращения, поступившие по телефону доверия, рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
13. Муниципальные служащие администрации Лузского муниципального округа, работающие с информацией, полученной по телефону доверия, несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.