Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Юрьев-Польский район
от 2 сентября 2022 г. N 1205
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Юрьев-Польского района"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Юрьев-Польского района" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания муниципальной услуги по предоставлению информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Юрьев-Польского района, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.2. Муниципальную услугу оказывают:
- муниципальное бюджетное учреждение культуры "Районный центр культуры и досуга";
- муниципальное бюджетное учреждение культуры "Горкинский сельский Дом культуры";
- муниципальное бюджетное учреждение культуры "Симский сельский Дом культуры";
- муниципальное бюджетное учреждение культуры "Шихобаловский сельский Дом культуры",
подведомственные комитету по культуре администрации муниципального образования Юрьев-Польский район (далее - Учреждения).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители.
1.2.2. От имени заявителей могут выступать физические лица, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представители заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в помещениях Учреждения при личном обращении заявителей, на информационных стендах;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты;
- по письменным обращениям, направляемым в Учреждение;
- на официальном сайте Учреждения в сети "Интернет", на официальном сайте муниципального образования Юрьев-Польский район, а также публикации в средствах массовой информации;
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) и государственной информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (далее - региональный реестр).
1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется Учреждением.
К справочной информации относится:
- место нахождения и графики работы органа местного самоуправления, предоставляющего государственную или муниципальную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной или муниципальной услуги;
- справочные телефоны органа местного самоуправления, предоставляющего государственную или муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной или муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
- адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи органа, предоставляющего государственную или муниципальную услугу, в сети "Интернет".
Справочная информация не приводится в тексте Регламента и подлежит обязательному размещению в сети Интернет, в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (далее - региональный реестр) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ), о чем указывается в тексте Регламента. Органы, предоставляющие государственные или муниципальные услуги, обеспечивают в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе регионального реестра и на официальном сайте муниципального образования Юрьев-Польский район в сети "Интернет".
1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителя сотрудник Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен предоставить полную и достоверную информацию заявителю по всем интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Учреждения, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Информирование осуществляется по следующим вопросам:
- содержание и ход предоставления муниципальной услуги;
- срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Учреждением, его должностными лицами и сотрудниками в ходе предоставления муниципальной услуги;
- иным вопросам, возникающим у заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Время разговора с заявителем не должно превышать 10 минут.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалист, принявший телефонный звонок, должен переадресовать его на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.4. Письменные обращения о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя.
Ответ подписывается руководителем (заместителем руководителя) Учреждения.
При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Учреждение в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Учреждение в письменной форме.
1.3.5. На информационных стендах в помещениях Учреждений размещаются:
- место расположения, график работы, номера справочных телефонов, адрес электронной почты и официального сайта Учреждения в сети "Интернет";
- информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
- текст настоящего Регламента с приложениями (полная версия - на официальном сайте Учреждения в сети "Интернет", на ЕПГУ, извлечения - на информационных стендах);
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Учреждения, его должностных лиц и сотрудников.
При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги Учреждениями осуществляется ее своевременная актуализация.
1.3.6. На ЕПГУ размещается следующая информация:
а) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
б) круг заявителей;
в) срок предоставления муниципальной услуги;
г) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
д) размер платы за предоставление муниципальной услуги;
е) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставления муниципальной услуги;
ж) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
з) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемых при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на ЕПГУ о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Юрьев-Польского района".
2.2. Наименование Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Учреждениями.
2.2.2. Учреждения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителями информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел, организованных Учреждениями.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Сроки предоставления муниципальной услуги составляют:
- при личном обращении или по телефону - в день обращения;
- при письменном обращении или обращении посредством электронной почты - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации запроса.
2.4.2. Предоставление муниципальной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.4.3. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрен, так как оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, перечень которых не приводится в тексте настоящего Регламента, и подлежит обязательному размещению на официальном сайте Учреждения в сети "Интернет", на официальном сайте муниципального образования Юрьев-Польский район, в ЕПГУ и в региональном реестре.
2.5.2. Учреждение обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на официальном сайте Учреждения в сети "Интернет", в ЕПГУ и в региональном реестре.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в Учреждение лично, посредством почтовой или электронной связи заявление в простой письменной форме:
1) заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;
2) текст должен быть написан разборчиво;
3) фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью.
2.6.2. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, законодательством не предусмотрен.
2.6.3. Оказание муниципальной услуги не предусматривает представления документов, которые находятся в распоряжении других органов и организаций и которые заявитель вправе представить в Учреждение.
2.6.4. Учреждение не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги;
2) представления документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
3) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Учреждения, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
4) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица или служащего Учреждения при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя (заместителя руководителя) Учреждения уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
6) представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Отказ в предоставлении муниципальной услуги:
- заявление о предоставлении услуги подано в Учреждение, в полномочия которого не входит предоставление услуги.
2.8.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги и информации осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги производится специалистом Учреждения, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее - специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции):
- в день обращения заявителя (представителя заявителя) в Учреждение лично или по телефону - в течение 15 минут;
- в день поступления письменного, электронного запроса заявителя (представителя заявителя) в Учреждение - в течение одного рабочего дня.
2.11.2. При направлении заявления посредством ЕПГУ регистрация электронного заявления производится в автоматическом режиме и не требует участия специалиста, ответственного за регистрацию корреспонденции.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Здания (строения), в которых расположено Учреждение, должны быть оборудованы информационной вывеской (табличкой) о наименовании и режиме работы, а также входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе для инвалидов.
2.12.2. Территория, прилегающая к местонахождению Учреждения, оборудуется, по возможности, местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.
2.12.3. Учреждение обеспечивает условия для беспрепятственного доступа инвалидов в здания, в которых оказывается муниципальная услуга, и получения муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
2.12.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, иметь комфортные условия для заявителей и оптимальные условия для работы специалистов.
2.12.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы телефонной связью, компьютерами, подключенными к сети "Интернет", и оргтехникой.
2.12.6. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, включающих в себя места для ожидания, для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и информирования граждан.
2.12.7. Места для информирования заявителей, заполнения необходимых документов, ожидания в очереди на подачу или получение документов должны быть оборудованы стульями, столами исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
2.12.8. В удобном для осмотра заявителями месте располагается информационный стенд с информацией, предусмотренной пунктом 1.3.5 настоящего Регламента.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- степень открытости информации о муниципальной услуге;
- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги;
- размещение в сети "Интернет", средствах массовой информации, на информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах Учреждения, специалистах, ответственных за предоставление муниципальной услуги, последовательности и сроках предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- степень удовлетворенности заявителей предоставленной муниципальной услугой;
- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента;
- минимизация количества взаимодействий заявителя с должностными лицами Учреждения при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительности (не более 2 взаимодействий продолжительностью 15 минут);
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Учреждения, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Иные требования по предоставлению муниципальной услуги
2.14.1. Возможность предоставления муниципальной услуги, заявления, а также документов, предоставляемых в электронном виде, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, вид которой определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634, не предусмотрена.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.14.4. Возможность получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрена.
2.14.5. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур по предоставлению муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- подготовка ответа;
- вручение (направление) заявителю ответа.
3.2. Прием и регистрация заявления
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является поступление в Учреждение заявления, предусмотренного в пункте 2.6 Регламента.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.
3.2.3. При обращении заявителя в Учреждение лично специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, принимает и регистрирует заявление в установленном порядке и передает ее директору Учреждения, который проставляет резолюцию на указанном документе и направляет на исполнение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
При обращении заявителя в Учреждение посредством почтовой или электронной связи специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции:
- регистрирует заявление в установленном порядке;
- при подаче заявления посредством портала или электронной почты направляет заявителю электронное уведомление о поступлении данного документа в Учреждение с указанием даты и входящего номера;
- передает зарегистрированное заявление директору Учреждения, который проставляет на ней резолюцию и направляет на исполнение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет оформление заявления и принимает его к рассмотрению.
3.2.4. Срок выполнения административной процедуры - в день обращения.
3.2.5. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является поступление в Учреждение заявления.
3.2.6. Результатом административной процедуры является прием к рассмотрению заявления.
3.2.7. Результат административной процедуры фиксируется при регистрации заявления в установленном порядке.
3.3. Подготовка ответа
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке ответа является поступление заявления на исполнение к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.3.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит ответ на основании планов о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел Учреждения. Осуществляет подготовку и направление на подписание директору Учреждения ответа заявителю.
3.3.4. Срок выполнения административной процедуры составляет:
- при обращении в форме личного посещения - в день обращения;
- при письменном обращении - не более 3 рабочих дней со дня поступления к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявления.
3.3.5. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявления.
3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является подписанный директором Учреждения ответ заявителю.
3.3.7. Результат административной процедуры фиксируется при регистрации ответа на заявление заявителя в установленном порядке.
3.4. Вручение (направление) заявителю ответа
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по вручению (направлению) заявителю ответа является поступление к специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции, ответа, подписанного директором Учреждения.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.
3.4.3. Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, регистрирует поступивший к нему ответ в установленном порядке.
В случае обращения заявителя посредством почтовой или электронной связи специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, осуществляет направление ответа заявителю посредством почтовой или электронной связи.
По желанию заявителя ответ может быть вручен ему лично. При посещении заявителем Учреждения лично специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, вручает заявителю требуемую информацию.
3.4.4. Срок выполнения административной процедуры составляет:
- при обращении в форме личного посещения - в день обращения;
- при письменном обращении - не более 1 рабочего дня со дня поступления ответа к специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.
3.4.5. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции, ответа на заявление заявителя.
3.4.6. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю ответа.
3.4.7. Результат административной процедуры фиксируется при регистрации в установленном порядке.
3.5. Услуга посредством МФЦ и в электронном виде не предоставляется.
3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги
3.6.1. В случае, если в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах допущены ошибки и (или) опечатки, заявитель вправе обратиться в Учреждение посредством почтовой связи или непосредственно при личном обращении с указанием сути допущенных ошибок и (или) опечаток и приложением копии документа, их содержащего.
3.6.2. Регистрация обращения о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок (далее - обращение) осуществляется в сроки, установленные пунктом 2.4 настоящего административного регламента.
3.6.3. В течение 3 календарных дней с даты регистрации обращения служащий Учреждения подготавливает и направляет заявителю новые документы, в которые внесены соответствующие исправления.
3.6.4. Документ, выдаваемый в результате предоставления муниципальной услуги, в который внесены исправления, вручается заявителю лично или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Формы, порядок и периодичность контроля
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Учреждения, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется руководителем Учреждения (далее - текущий контроль).
4.1.2. В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур;
- правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.
4.1.3. По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений руководитель Учреждения дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
4.1.4. Периодичность текущего контроля устанавливается руководителем Учреждения и может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц), но не реже одного раза в год.
4.1.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Учреждения, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.
4.1.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается руководителем Учреждения.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается председателем и членами комиссии.
4.1.7. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Учреждения.
Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в Учреждение на решения, действия (бездействие) должностных лиц Учреждения во время предоставления муниципальной услуги либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.
4.1.8. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
4.1.9. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.1.10. О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер Учреждение сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.1.11. Учреждение может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей муниципальной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Регламентом.
4.2. Ответственность должно
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования Юрьев-Польский район Владимирской области от 2 сентября 2022 г. N 1205... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.