Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению
Администрации Шуйского
муниципального района
от 22.12.2021 N 883-п
Приложение
к постановлению
Администрации Шуйского
муниципального района
от 09.12.2019 N 1030-п
Раздел 1 "Паспорт подпрограммы "Совершенствование системы начального общего, основного общего, среднего общего образования" изложить в следующей редакции:
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Совершенствование системы начального общего, основного общего, среднего общего образования |
||||||||||||||
Исполнитель подпрограммы |
Управление образования администрации Шуйского муниципального района |
||||||||||||||
Цель подпрограммы |
Повышение доступности и качества начального общего, основного общего, среднего общего образования. |
||||||||||||||
Задача 1 подпрограммы |
Обеспечение равного доступа к качественному образованию для всех категорий детей и повышение качества начального общего, основного общего, среднего общего образования. |
||||||||||||||
Задача 1 подпрограммы |
1-й год реализации программы 2020 г. |
2-й год реализации программы 2021 г. |
3-й год реализации программы 2022 г. |
4-й год реализации программы 2023 г. |
|||||||||||
Доля общеобразовательных учреждений, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве организаций, реализующих адаптированные образовательные программы |
% |
50 |
62,5 |
75 |
75 |
||||||||||
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся с использованием дистанционных технологий, в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья, нуждающимися в данной форме обучения |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||
Доля общеобразовательных учреждений, применяющих дистанционные образовательные технологии в образовательной деятельности |
% |
62,5 |
87,5 |
100 |
100 |
||||||||||
Доля учащихся 11-х классов, получивших аттестат о среднем общем образовании |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||
Доля учащихся 9-х классов МОУ, получивших аттестат об основном общем образовании |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||
Количество выпускников общеобразовательных организаций, получивших максимальный балл на основном государственном экзамене, в общей численности выпускников общеобразовательных организаций, сдававших основной государственный экзамен |
чел. |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||
Доля выпускников общеобразовательных организаций, успешно сдавших единый государственный экзамен (далее - ЕГЭ) по русскому языку и математике, в общей численности выпускников общеобразовательных организаций, сдававших ЕГЭ по данным предметам |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||
Доля обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам от общего числа обучающихся |
% |
97,7 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||
Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях |
% |
79,5 |
79,7 |
79,8 |
79,8 |
||||||||||
Количество детей школьного возраста, охваченных летним отдыхом (лагерь дневного пребывания на базе общеобразовательных учреждений) |
чел |
228 |
228 |
228 |
228 |
||||||||||
Удельный вес численности обучающихся, получающих горячее питание, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях по уровням образования (всего): - начальное общее образование - основное общее образование - среднее общее образование |
% |
86,3
100 86 73 |
87,3
100 87 75 |
88,3
100 88 77 |
88,3
100 88 77 |
||||||||||
Доля общеобразовательных организаций, привлеченных к участию в онлайн-мероприятиях по формированию здорового образа жизни |
% |
50,0 |
62,5 |
62,5 |
62,5 |
||||||||||
Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих во всероссийской олимпиаде школьников, в общей численности обучающихся по программам общего образования |
% |
25,5 |
27,5 |
28,5 |
28,5 |
||||||||||
Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования |
% |
60 |
65 |
70 |
70 |
||||||||||
Доля учреждений, принимающих участие в реализации проектов различного уровня, направленных на повышение качества образования |
% |
37,5 |
50 |
50 |
50 |
||||||||||
Количество организаций, охваченных независимой оценкой качества |
ед. |
- |
8 |
- |
- |
||||||||||
Численность детей, обучающихся по предметной области "Технология" на базе центров образования цифрового и гуманитарного профилей |
чел. |
90 |
110 |
110 |
110 |
||||||||||
Численность детей, обучающихся по предметной области "ОБЖ" на базе центров образования цифрового и гуманитарного профилей |
чел. |
60 |
60 |
60 |
60 |
||||||||||
Численность детей, обучающихся по предметной области "Информатика" на базе центров образования цифрового и гуманитарного профилей |
чел. |
20 |
20 |
20 |
20 |
||||||||||
Численность детей, занимающихся шахматами на постоянной основе, на базе центров образования цифрового и гуманитарного профилей |
чел. |
30 |
50 |
70 |
70 |
||||||||||
Численность обучающихся общеобразовательной организации, осваивающих два и более учебных предмета из числа предметных областей "Естественнонаучные предметы", "Естественные науки", "Математика и информатика", "Обществознание и естествознание", "Технология" и (или) курсы внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности с использованием средств обучения и воспитания Центра "Точка роста" |
чел. |
0 |
50 |
150 |
150 |
||||||||||
Численность обучающихся общеобразовательной организации, осваивающих дополнительные общеобразовательные программы технической и естественнонаучной направленности с использованием средств обучения и воспитания Центра "Точка роста" |
чел. |
0 |
15 |
45 |
45 |
||||||||||
Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом |
ед. |
7 |
7 |
7 |
7 |
||||||||||
Уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых образовательных услуг по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования |
% |
96,5 |
97 |
97,5 |
97,5 |
||||||||||
Задача 2 подпрограммы |
Развитие кадрового потенциала в системе начального общего, основного общего, среднего общего образования. |
||||||||||||||
1-й год реализации программы 2020 г. |
2-й год реализации программы 2021 г. |
3-й год реализации программы 2022 г. |
4-й год реализации программы 2023 г. |
||||||||||||
Удельный вес численности педагогов в возрасте до 35 лет в общей численности педагогов |
% |
20,5 |
21 |
21,5 |
21,5 |
||||||||||
Доля педагогов, имеющих высшую и первую квалификационные категории |
% |
85 |
85 |
85 |
85 |
||||||||||
Доля учителей, использующих ресурсы дистанционного обучения в образовательной деятельности, в общей численности учителей |
% |
21 |
22,5 |
24 |
24 |
||||||||||
Доля педагогических работников образовательных учреждений, прошедших переподготовку или повышение квалификации по вопросам образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, в общей численности педагогических работников, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья |
% |
1,5 |
5,5 |
10 |
10 |
||||||||||
Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в Ивановской области |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||
Число граждан или обучающихся, заключивших договор о целевом приеме и договор о целевом обучении по программам бакалавриата |
ед. |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
||||||||||
Задача 3 подпрограммы |
Создание в системе начального общего, основного общего, среднего общего образования доступных, безопасных и комфортных условий для получения качественного образования, развитие и модернизация инфраструктуры |
||||||||||||||
1-й год реализации программы 2020 г. |
2-й год реализации программы 2021 г. |
3-й год реализации программы 2022 г. |
4-й год реализации программы 2023 г. |
||||||||||||
Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях (всего) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||
Численность образовательных учреждений, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей с ОВЗ |
ед. |
3 |
4 |
5 |
5 |
||||||||||
Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (начальное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования |
% |
0,2 |
- |
- |
- |
||||||||||
Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (основное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования |
% |
1,2 |
- |
- |
- |
||||||||||
Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (среднее общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования |
% |
0,5 |
- |
- |
- |
||||||||||
Увеличение количества школьных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, для занятия физической культурой и спортом |
ед. |
1 |
- |
- |
- |
||||||||||
Доля общеобразовательных организаций, подключенных к сети Интернет |
ед. |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||
Доля педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций, получивших ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство в общей численности педагогических работников такой категории |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||
Количество общеобразовательных организаций, обеспеченных материально-технической базой для внедрения цифровой образовательной среды |
ед. |
0 |
2 |
2 |
3 |
||||||||||
Количество общеобразовательных организаций, на базе которых созданы центры образования естественно-научной и технологической направленности "Точка роста" |
ед. |
0 |
1 |
1 |
2 |
||||||||||
Доля муниципальных общеобразовательных организаций, в которых осуществлены дополнительные мероприятия по профилактике противодействию распространения новой коронавирусной инфекцией (COVID 19), к общему количеству муниципальных общеобразовательных организаций |
% |
100 |
- |
- |
- |
||||||||||
Источник финансирования |
Расходы (рублей) |
||||||||||||||
Итого |
1-й год реализации подпрограммы |
2-й год реализации подпрограммы |
3-й год реализации подпрограммы |
4-й год реализации подпрограммы |
|||||||||||
Всего: в том числе |
435 235 660,89 |
144 562 316,10 |
159 670 311,69 |
64 047 514,71 |
66 955 518,39 |
||||||||||
Средства федерального бюджета |
57 169 477,04 |
4 317 759,66 |
16 960 422,26 |
16 497 921,81 |
19 393 373,31 |
||||||||||
Средства областного бюджета |
165 433 424,94 |
82 651 467,54 |
80 567 545,70 |
1 097 930,11 |
1 116 481,59 |
||||||||||
Средства местного бюджета |
207 032 758,91 |
56 193 088,90 |
60 742 343,73 |
45 051 662,79 |
45 045 663,49 |
||||||||||
Внебюджетные источники |
5 600 000,00 |
1 400 000,00 |
1 400 000,00 |
1 400 000,00 |
1 400 000,00 |
<< Приложение N 4 |
Приложение >> N 6 |
|
Содержание Постановление Администрации Шуйского муниципального района Ивановской области от 22 декабря 2021 г. N 883-п "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.