Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Положению об оплате труда
работников муниципальных
бюджетных учреждений,
подведомственных комитету
по делам молодежи, семьи,
материнства и детства Брянской
городской администрации,
утвержденному постановлением
Брянской городской администрации
от 22.09.2022 N 3387-п
Объемные показатели
и порядок отнесения учреждений к группам по оплате труда руководителей
К объемным показателям относятся показатели включающие: численность работников, количество проводимых мероприятий, наличие помещений в оперативном управлении, сменность работы, выполнение работы по реализации федеральных программ, многопрофильность учреждения и другие показатели.
1. Объемные показатели
По объемным показателям для установления разрядов оплаты труда руководителей учреждений, подведомственных комитету по делам молодежи, семьи, материнства и детства Брянской городской администрации установлено 3 группы по оплате их труда.
Отнесение учреждений к одной из 3 групп по оплате труда производится по сумме баллов после оценки сложности руководства учреждением по следующим показателям:
N п/п |
Показатели |
Условия |
Количество баллов |
I. Основные объемные показатели | |||
1 |
Количество клиентов, посетивших или обратившихся в учреждение: |
|
|
1.1 |
за справочной информацией (об услугах и специалистах, записи на прием, участие в программе, порядке работы и т.п.): - очно; - по телефону |
за каждого обратившегося за справочной информацией по журналу учета обращений |
0,04 0,02 |
1.2 |
прошедших: индивидуальное диагностическое обследование (в т.ч. профдиагностику) |
за каждое обследование |
0,15 |
1.3 |
получивших информационно-разъяснительную консультацию специалиста, прошедших собеседование по интересующей проблеме (в т.ч. по вопросам трудоустройства и профобучения, правовым и иным вопросам): - индивидуально; - групповые |
за каждую консультацию, собеседование |
0,15 0,1 |
1.4 |
участвовавших в лекционно-дискуссионных, информационно-обучающих занятиях, мероприятиях |
за участника |
0,1 |
1.5 |
прошедших коррекционные, развивающие, психолого-педагогические занятия: - индивидуально; - в группе |
за чел./час. за участника |
0,2 0,1 |
1.6 |
охваченных исследованиями, опросами: - при индивидуальной работе, - при групповом анкетировании, опросе |
за участника |
0,2 0,01 |
2. |
Наличие в учреждениях подразделений (видов услуг, помощи, направлений деятельности): |
|
|
2.1 |
виды услуг: - профилактические, - культурно-массовые, - информационные, - консультативные |
за каждый вид |
15 15 15 15 |
2.2 |
использование: - инновационных методик, - технологий работы с родителями, - молодежью и семьями с детьми |
за каждую форму |
10 10 5 |
2.3 |
объединений (клубов) социального развития, поддержки и помощи молодежи и семьям, оформленных приказом по учреждению |
за каждое направление деятельности |
10 |
2.4 |
подразделений учреждения, в т.ч. кружков, секций и т.п., оформленных приказом по учреждению) |
за каждое |
5 |
3. |
количество работников в учреждении: - штатных работников, - штатных работников, имеющих высшую квалификационную категорию занимаемой должности, - внештатных сотрудников |
за каждого работника |
1 1,5 0,5 |
4' |
Наличие помещения в оперативном /правлении учреждения |
за каждые 10 кв. м. |
5 |
5. |
Наличие охраняемой территории |
за каждые 10 кв. м |
5 |
6. |
Сменность работы: - за наличие форм работы в вечернее время (с 18,00 до 22.00), - за наличие форм работы в субботние дни, - за наличие форм работы в воскресные дни |
постоянно, при наличии приказа по учреждению |
20 60 60 |
7. |
Наличие: - автотранспортных средств, - единиц компьютерной техники, - единиц аудио-видеотехники |
за каждую единицу |
20 10 5 |
II. Дополнительные объемные показатели | |||
1. |
Повышение квалификации в течение года |
за каждого работника |
10 |
2. |
Сохранение многопрофильности учреждения |
|
10 |
3. |
Развитие многопрофильности учреждения |
за открытие нового профиля |
10 |
4. |
Организация и проведение массовых мероприятий, соревнований на своей базе: - международных, - между субъектами РФ, - областных, - муниципальных, - для посетителей учреждения |
за каждое мероприятие по итогам прошедшего года |
20 15 15 15 10 |
5. |
Участие в проведении массовых молодежных и семейных мероприятий и по профилю работы учреждения: - муниципального уровня, - между муниципальными образованиями, - областного уровня, - межрегионального (федерального) уровня |
за каждое мероприятие по итогам прошедшего года |
5 10 15 20 |
6. |
Организация совместной деятельности по заботе с молодежью и семьями с образовательными учреждениями, в том числе с учреждениями дополнительного образования |
договор органа по делам молодежи и органа управления образования на начало учебного года |
до 20 |
7. |
Организация педагогической практики студентов ВУЗов, ССУЗов, на базе учреждения |
за каждого практиканта, оформленного на практику в установленном порядке |
5 |
8. |
Участие в реализации международных проектов, оформленных договорами |
|
15 |
9. |
Наличие статуса экспериментальной площадки: - федеральной - областной - муниципальной |
решение федерального, областного или муниципального Экспертного совета органов по делам молодежи |
30 25 10 |
10. |
Реализация программ: - победителей международных, республиканских конкурсов, - победителей областных конкурсов |
за каждую программы по итогам года |
20 15 |
11. |
Наличие и использование в учебно-воспитательном процессе: видеозала, планетария, театрального зала с костюмерной, выставочного зала, музея и т.д. |
за каждый вид |
до 20 |
12. |
Оказание платных услуг |
|
до 20 |
13. |
Проведение для специалистов семинаров, практикумов: - областных, - муниципальных |
по итогам года за каждый семинар и при наличии соответствующих документов |
30 20 |
14. |
Участие в проведении выставок: - областных, - муниципальных |
за каждую |
до 20 до 10 |
15. |
Наличие индивидуальных участников, творческих коллективов: победителей международных, республиканских, межрегиональных, смотров, конкурсов, соревнований; - победителей областных смотров, конкурсов, соревнований победителей муниципальных смотров, конкурсов, соревнований |
за каждый коллектив, индивидуального участника |
20 15 10 |
16. |
Работа учреждения по ведению финансово-хозяйственной деятельности: - в составе централизованной бухгалтерии, - на самостоятельном балансе |
- |
30 50 |
17. |
Наличие соглашений о совместной деятельности и планов совместной деятельности с другими учреждениями и организациями |
за каждое |
до 10 |
2. Порядок отнесения к группам по оплате труда руководителей учреждений.
2.1. Группа по оплате труда определяется ежегодно комитетом по делам молодежи, семьи, материнства и детства Брянской городской администрации в порядке и на основании соответствующих документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы учреждений за предшествующий год.
Группа по оплате труда для вновь открываемых учреждений устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на год.
2.2. Конкретное количество баллов, предусмотренных по показателям с приставкой "до", устанавливается комитетом по делам молодежи, семьи, материнства и детства Брянской городской администрации.
2.3. За учреждениями, находящимися на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда руководителей, определенная до начала ремонта, но не более чем на один год.
2.4. При установлении группы по оплате труда руководителей численность клиентов учреждений и прочих категорий граждан, с которыми работают учреждения (с учетом принципов анонимности и конфиденциальности), определяются количественным составом с расшифровкой форм работы, в которых принимали участие клиенты или которыми были охвачены граждане, на 01 января текущего года; в учреждениях всех видов и наименований - по количеству принятых в учреждение клиентов.
3. Группы по оплате труда руководителей учреждений устанавливаются от суммы баллов начисленных по объемным показателям:
Номенклатура учреждений по работе с молодежью |
Группа по оплате труда |
||
I |
II |
III |
|
Все учреждения |
Свыше 1000 |
До 1000 |
До 500 |
Директор муниципального бюджетного |
О.Н. Рыжонкова |
Председатель комитета по делам |
И.П. Молоканова |
Заместитель Главы городской |
В.М. Миронова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.