В целях совершенствования работы по предоставлению государственных услуг приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по постановке отдельных категорий пенсионеров Республики Татарстан на учет для получения путевки на санаторно-курортное лечение на льготных условиях, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 16.07.2015 N 473 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по постановке отдельных категорий пенсионеров Республики Татарстан на учет для получения путевки на санаторно-курортное лечение на льготных условиях" (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 10.08.2016 N 465, от 14.05.2018 N 363, от 10.10.2018 N 935, от 22.01.2019 N 45, от 03.04.2019 N 226, от 05.08.2019 N 595, от 23.10.2019 N 888, от 14.07.2020 N 514, от 28.09.2020 N 680, от 08.09.2021 N 645, от 14.02.2022 N 102).
2. Установить, что настоящий приказ вступает в силу с 1 ноября 2022 года.
Министр |
Э.А. Зарипова |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 23 сентября 2022 г.
Регистрационный N 9494
Изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по постановке отдельных категорий пенсионеров Республики Татарстан на учет для получения путевки на санаторно-курортное лечение на льготных условиях, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 16.07.2015 N 473 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по постановке отдельных категорий пенсионеров Республики Татарстан на учет для получения путевки на санаторно-курортное лечение на льготных условиях"
(утв. приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 29 августа 2022 г. N 811)
В разделе 1:
пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. При предоставлении государственной услуги профилирование заявителя (предоставление заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу) не проводится.";
пункты 1.4.1-1.6 признать утратившими силу;
раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Постановка отдельных категорий пенсионеров Республики Татарстан на учет для получения путевки на санаторно-курортное лечение на льготных условиях.
2.2. Наименование органа предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Министерством труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в лице Управления (отдела) социальной защиты Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в муниципальном районе или городском округе Республики Татарстан по месту жительства заявителя (далее - Управление (отдел)).
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является решение о постановке на учет для получения путевки на санаторно-курортное лечение на льготных условиях либо решение об отказе в постановке на учет для получения путевки на санаторно-курортное лечение на льготных условиях (приложение N 3 к настоящему Регламенту).
Результат предоставления государственной услуги фиксируется в государственной информационной системе "Социальный регистр населения Республики Татарстан".
2.3.2. Результат предоставления государственной услуги выдается (направляется) заявителю в соответствии с выбранным им способом получения:
в письменной форме лично заявителю или почтовым отправлением;
в форме электронного документа, подписанного в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) по адресу электронной почты и (или) в личный кабинет заявителя на Едином портале либо на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Государственная услуга в случае, если заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, поданы заявителем посредством почтового отправления или лично, предоставляется в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации заявления и документов.
Государственная услуга в случае, если заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, поданы заявителем через личный кабинет заявителя на Едином портале либо на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан предоставляется в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня присвоения заявлению регистрационного номера, отражаемого в личном кабинете на Едином портале либо на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
2.4.2. Срок предоставления государственной услуги продлевается на 20 рабочих дней в случае непоступления запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия документов (сведений), указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
На Едином портале, Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан размещены:
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
сведения об органах (учреждениях) и должностных лицах, ответственных за осуществление контроля за предоставлением государственной услуги;
информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Управления (отдела), а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель предоставляет лично:
заявление на обеспечение путевкой на санаторно-курортное лечение на льготных условиях (далее - заявление):
в форме документа на бумажном носителе согласно приложению N 1.1 к настоящему Регламенту;
в электронной форме (посредством заполнения интерактивной формы на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан и на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме), подписанное в соответствии с требованиями настоящего пункта, при обращении посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Единого портала;
документы, подтверждающие доходы, указанные в абзаце третьем пункта 1 и абзацах пятом и девятом пункта 2 приложения к Положению о порядке предоставления денежных выплат, пособий, субсидий и стипендий отдельным категориям населения в Республике Татарстан, утвержденному постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 17.12.2004 N 542 "Об утверждении Положения о порядке предоставления денежных выплат, пособий, субсидий и стипендий отдельным категориям населения в Республике Татарстан" (при наличии указанных доходов);
копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН) (при наличии);
справку о наличии тяжелой формы хронического заболевания, указанного в перечне, предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, при котором совместное проживание с заявителем в соответствии с законодательством невозможно (в случае наличия у заявителя такого заболевания).
Заявитель при обращении предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Документы и справки получаются заявителем в соответствующих организациях непосредственно, в том числе, при наличии такой возможности, в электронной форме.
Копии документов представляются с предъявлением оригиналов, в случае если они не заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации, и заверяются специалистом Управления (отдела).
В случае направления заявления посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя или его законного представителя, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее - ЕСИА).
Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены (направлены) заявителем в Управление (отдел) одним из следующих способов:
лично либо почтовым отправлением на бумажных носителях;
через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Единый портал в электронной форме путем заполнения формы запроса через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Едином портале;
через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
При направлении заявления почтовым отправлением прилагаемые к нему копии документов (кроме копии документа, удостоверяющего личность) должны быть заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Бланк заявления для получения государственной услуги заявитель может получить при личном обращении в Управление (отдел). Электронная форма бланка размещена на официальном сайте Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан http://mtsz.tatarstan.ru (далее - сайт Министерства).
При подаче заявления посредством Единого портала, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан указанные в настоящем пункте документы в электронной форме либо их электронные образы должны быть подписаны лицами, уполномоченными на создание и подписание таких документов, в том числе нотариусами, электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ.
Заявление и документы также могут быть представлены (направлены) заявителем в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через сеть "Интернет".
Заявители при направлении заявления и необходимых документов посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего доступа, в том числе через сеть "Интернет", Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Единого портала подписывают заявление простой электронной подписью. Для получения простой электронной подписи заявителю необходимо пройти процедуру регистрации (аутентификации) в ЕСИА, а также подтвердить учетную запись до уровня не ниже стандартной.
2.6.2. Документы (сведения), которые получаются в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
о назначении пенсии в соответствии с федеральными законами "О страховых пенсиях", "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (в уполномоченных органах);
о наличии недвижимого имущества (содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости);
о наличии транспортных средств, самоходных транспортных средств и других видов техники (в уполномоченных органах);
о признании в установленном порядке жилого помещения непригодным для проживания (содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости);
о страховом номере индивидуального лицевого счета (в уполномоченных органах);
о доходах, учитываемых при исчислении среднемесячного дохода гражданина (в уполномоченных органах);
о наличии медицинских показаний о нуждаемости в санаторно-курортном лечении (после введения межведомственного информационного взаимодействия по вопросу обмена информацией о наличии медицинских показаний к санаторно-курортному лечению);
об отсутствии задолженности по налогам, сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (в уполномоченных органах).
При обращении заявителя через Единый портал, Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан дополнительно получаются по каналам межведомственного взаимодействия сведения:
о подтверждении действительности паспорта заявителя (в уполномоченных органах);
о подтверждении действительности регистрации заявителя по месту жительства (в уполномоченных органах).
Заявитель вправе представить документы, подтверждающие вышеуказанные сведения, по собственной инициативе.
Указанные документы могут быть получены заявителем непосредственно в уполномоченных организациях, в том числе, при наличии такой возможности, в электронной форме, и представлены в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом для представления документов, определенных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента.
Непредставление заявителем вышеуказанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов является:
представление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента;
представление документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, с истекшим сроком действия;
наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, не заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
обращение заявителя не по месту жительства;
представление заявления и документов (копий документов) в форме электронных документов, не подписанных (не заверенных) электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ;
непредъявление оригиналов документов в случае, если их копии не заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращение с документами лица, не указанного в пункте 1.2 настоящего Регламента;
заявление и документы поданы в электронной форме с нарушением установленных требований;
неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале или на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;
документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах;
заявление подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление государственной услуги.
2.7.2. Запрещается отказывать в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале, Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не установлены.
2.8.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
представление документов с истекшим сроком действия;
превышение величины среднемесячного дохода заявителя 400 процентов величины прожиточного минимума пенсионера, установленного в Республике Татарстан;
наличие уровня имущественной обеспеченности заявителя, превышающего уровень имущественной обеспеченности семьи (гражданина), установленного пунктами "а"-"г", "е", "ж" приложения к Закону Республики Татарстан от 8 декабря 2004 года N 63-ЗРТ "Об адресной социальной поддержке населения в Республике Татарстан" и положениями абзацев второго и третьего пункта 1.2 Порядка обеспечения пенсионеров Республики Татарстан санаторно-курортным лечением, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 14.02.2011 N 97;
выбытие гражданина за пределы Республики Татарстан;
принадлежность гражданина к категориям населения, имеющим право на санаторно-курортное лечение в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
наличие задолженности по налогам, сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.8.3. Запрещается отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление о предоставлении государственной услуги подано в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале, Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг - не более 15 минут.
2.10.2. Очередность для отдельных категорий заявителей не установлена.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.11.1. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления заявления и документов.
2.11.2. Заявление, поступившее в электронной форме в выходной (праздничный) день, регистрируется на следующий за выходным (праздничным) рабочий день.
2.11.3. При направлении заявления посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Единого портала заявитель в день регистрации заявления получает в личном кабинете Единого портала, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан и по электронной почте уведомление, подтверждающее, что заявление отправлено, в котором указываются регистрационный номер и дата подачи заявления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
2.12.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.
2.12.2. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов. В залах ожидания (помещении) оборудуются информационные стенды, на которых размещаются информация о государственной услуге, а также формы заявлений о предоставлении государственной услуги с образцами их заполнения.
2.12.3. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга (далее - объект), в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих государственную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту и государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
ж) обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".
2.12.4. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) оказание сотрудниками, предоставляющими государственную услугу, инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание сотрудниками, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;
г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура.
2.12.5. Требования в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга, применяются к объектам и средствам, введенным в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию после 1 июля 2016 года.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность помещений Управления (отдела) в зоне доступности к общественному транспорту;
доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга;
наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в сети Интернет, на официальном сайте Министерства, Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Едином портале;
возможность подачи заявления в электронном виде;
возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги в электронном виде;
оказание сотрудниками, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении иных барьеров, не связанных с обеспечением доступности помещений для инвалидов, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение сроков приема и рассмотрения заявления и документов;
соблюдение срока получения результата государственной услуги;
отсутствие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение настоящего Регламента, совершенных специалистами Управления (отдела).
2.13.3. Количество взаимодействий заявителя со специалистами Управления (отдела):
при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно - не более одного (без учета консультаций);
при направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте - отсутствует.
2.13.4. Продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистом Управления (отдела) при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.
2.13.5. Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем в личном кабинете на Едином портале или на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
Доступ к сведениям о предоставлении государственной услуги, порядке предоставления услуги и иным документам выполняется без предварительной авторизации заявителя в "Личном кабинете" на Едином портале либо Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
После авторизации в "Личном кабинете" на Едином портале или на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан заявитель имеет возможность:
подать заявление, необходимое для предоставления государственной услуги;
при необходимости прикрепить электронные образы документов (графические файлы), необходимые для предоставления государственной услуги;
получить сведения о ходе предоставления государственной услуги;
получить информацию о результате предоставления государственной услуги.
Для обеспечения возможности подачи в электронной форме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель должен иметь ключ простой электронной подписи. Для получения ключа простой электронной подписи (далее - простая электронная подпись) заявителю необходимо пройти процедуру регистрации в ЕСИА. Онлайн-форма предварительной регистрации в ЕСИА размещена на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - esia.gosuslugi.ru/).
После прохождения процедуры регистрации в ЕСИА (как физического лица) заявитель - физическое лицо должен авторизоваться на Едином портале или на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, используя простую электронную подпись. После авторизации в "Личном кабинете" на Едином портале или на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, заявитель получает доступ к ранее поданным заявлениям и результатам предоставления услуг в электронном виде.
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе:
учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме;
о предоставлении сведений о государственной услуге на государственных языках Республики Татарстан
2.14.1. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений посредством Единого портала, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
2.14.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель вправе:
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги, размещенную на Едином портале, Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;
б) подать заявление о предоставлении государственной услуги и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе документы и информацию, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ с использованием Единого портала, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;
в) получить сведения о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги, поданного в электронной форме;
г) осуществить оценку качества предоставления государственной услуги посредством Единого портала, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;
д) получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа;
е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) Управления (отдела), а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих посредством Единого портала, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.
2.14.3. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале, Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. В этом случае заявитель или его законный представитель авторизуется на Едином портале, Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении государственной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении государственной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Управление (отдел). При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении государственной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя заявителя, уполномоченного на подписание заявления.
Уведомление о результате предоставлении государственной услуги, указанное в пункте 2.3.2 настоящего Регламента, направляется заявителю, представителю заявителя в личный кабинет на Едином портале, Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Управления (отдела) в случае направления заявления посредством Единого портала, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
2.14.4. Электронные документы представляются в следующих форматах:
а) xml - для формализованных документов;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
"черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
"оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
"цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
2.14.5. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги не требуется.
2.14.6. Запись заявителей на прием в Управление (отдел) (далее - запись) осуществляется посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, посредством телефонной связи по номеру телефона Управления (отдела).
Заявителю предоставляется возможность записи на любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Управлении (отделе) графика приема.
Для осуществления предварительной записи посредством Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан заявителю необходимо указать запрашиваемые системой данные, в том числе:
фамилию, имя, отчество (при наличии);
номер телефона;
адрес электронной почты (по желанию);
даты, времени и места приема.
В случае несоответствия сведений, указанных заявителем при предварительной записи, сведениям, содержащимся в представленных заявителем при личном приеме документах, предварительная запись аннулируется.
При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется способом, указанным им в заявлении, о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
Заявитель в любое время через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или посредством телефонной связи по номеру телефона Управления (отдела) вправе отказаться от предварительной записи.
Запрещается требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
2.14.7. При предоставлении государственной услуги используются:
государственная информационная система "Социальный регистр населения Республики Татарстан";
федеральная государственная информационная система "Единая система межведомственного электронного взаимодействия".
2.14.8. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на государственных языках Республики Татарстан;
2.14.9 Государственная услуга через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), удаленные рабочие места МФЦ не предоставляется.";
в разделе 3:
наименование раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур";
пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Предоставление государственной услуги по постановке отдельных категорий пенсионеров Республики Татарстан на учет для получения путевки на санаторно-курортное лечение на льготных условиях включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части составления заявления;
2) принятие и регистрация заявления и документов;
3) получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) подготовка и принятие решения о постановке (об отказе в постановке) на учет для получения путевки на санаторно-курортное лечение на льготных условиях;
5) выдача заявителю результата государственной услуги при личном обращении гражданина (направлении заявления и документов по почте) либо размещение результата государственной услуги в личном кабинете заявителя на Едином портале, Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;
6) исправление допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
формирование заявления;
прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
получение результата предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления (отдела) либо действия (бездействия) должностных лиц Управления (отдела), предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления государственной услуги производится в личном кабинете на Едином портале, Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе в любое время.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.";
пункт 3.3.1 изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление заявления с приложением документов.
Заявитель подает заявление в Управление (отдел) с приложением документов в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Регламента.
Заявитель для подачи заявления в электронной форме через Единый портал, Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан выполняет следующие действия:
выполняет авторизацию на Едином портале, Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;
открывает форму электронного заявления на Едином портале, Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан;
заполняет форму электронного заявления, включающую сведения, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги;
прикрепляет документы в электронной форме или электронные образы документов к форме электронного заявления (при необходимости);
подтверждает факт ознакомления и согласия с условиями и порядком предоставления государственной услуги в электронной форме (проставляет соответствующую отметку о согласии в форме электронного заявления);
подтверждает достоверность сообщенных сведений (проставляет соответствующую отметку в форме электронного заявления);
отправляет заполненное электронное заявление (нажимает соответствующую кнопку в форме электронного заявления);
электронное заявление подписывается в соответствии с требованиями пункта 2.6 настоящего Регламента;
получает уведомление об отправке электронного заявления.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале, Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Едином портале, Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на Едином портале, Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Управление (отдел) посредством Единого портала, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
Специалист Управления (отдела) осуществляет проверку наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Регламента.
Электронное заявление становится доступным для специалиста Управления (отдела) в государственной информационной системе "Социальный регистр населения Республики Татарстан".
Специалист Управления (отдела):
проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Единого портала, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, с периодом не реже 2 раз в день;
рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов.
Заявление и заверенные в установленном законодательством порядке копии документов могут быть направлены по почте и по электронной почте в форме электронных документов, подписанных (заверенных) электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и Федерального закона N 210-ФЗ.
Заявление и документы, направленные в Управление (отдел) по почте, электронной почте, через Единый портал, Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, рассматриваются в порядке, установленном для рассмотрения заявления и документов при личном обращении заявителя.";
в пункте 3.3.2:
абзац четвертый после слов "(при направлении документов по почте, электронной почте)" дополнить словами "либо направление уведомления в личный кабинет заявителя на Едином портале либо в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан о регистрации заявления (при направлении заявления через Единый портал, Портал государственных и муниципальных услуг Республики)";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"В случае наличия оснований для отказа в приеме документов и регистрации заявления специалист Управления (отдела) возвращает заявителю документы и уведомляет заявителя об отказе в приеме документов с объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов и регистрации заявления. По устному запросу заявителя отказ оформляется в письменном виде. При получении заявления и документов по почте, в том числе по электронной почте специалист Управления (отдела) возвращает по почте, по электронной почте документы с письменным объяснением причины отказа в приеме документов и регистрации заявления. При подаче заявления через Единый портал либо через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан уведомление об отказе в регистрации заявления с объяснением причин отказа направляется соответственно в личный кабинет заявителя на Едином портале, в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.";
абзацы седьмой и восьмой слова "в форме электронных документов" заменить словами "в форме электронных документов, через Единый портал, через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или сеть "Интернет";
пункт 3.4.2 изложить в следующей редакции:
"3.4.2. При отсутствии в Управлении (отделе) сведений, необходимых для принятия решения о постановке (об отказе в постановке) на учет для получения путевки на санаторно-курортное лечение на льготных условиях, специалист Управления (отдела) формирует и направляет, в том числе в электронной форме посредством системы межведомственного электронного информационного взаимодействия, в уполномоченные организации запросы о предоставлении сведений:
о назначении пенсии в соответствии с федеральными законами "О страховых пенсиях", "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (в уполномоченных органах);
о наличии недвижимого имущества (содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости);
о наличии транспортных средств, самоходных транспортных средств и других видов техники (в уполномоченных органах);
о признании в установленном порядке жилого помещения непригодным для проживания (содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости);
о страховом номере индивидуального лицевого счета (в уполномоченных органах);
о доходах, учитываемых при исчислении среднемесячного дохода гражданина (в уполномоченных органах);
о наличии медицинских показаний о нуждаемости в санаторно-курортном лечении (после введения межведомственного информационного взаимодействия по вопросу обмена информацией о наличии медицинских показаний к санаторно-курортному лечению);
об отсутствии задолженности по налогам, сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (в уполномоченных органах);
при обращении заявителя через Единый портал, Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан дополнительно о предоставлении сведений:
о подтверждении действительности паспорта заявителя (в уполномоченных органах);
о подтверждении действительности регистрации заявителя по месту жительства (в уполномоченных органах).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам Системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.4.1 и 3.4.2, осуществляются в день регистрации заявления и документов.
Результат процедур: направленные запросы о предоставлении сведений.";
абзац пятый пункта 3.5.1 изложить в следующей редакции:
"Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение двух рабочих дней со дня поступления ответов на запросы, но не позднее семи рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.";
в абзаце втором пункта 3.5.2 слова "в день завершения предыдущей процедуры" заменить словами "в течение двух рабочих дней со дня направления проекта решения о постановке (об отказе в постановке) на учет на получение путевки на санаторно-курортное лечение на льготных условиях на подпись";
в пункте 3.6:
абзац третий после слов "смс-сообщением на телефон" дополнить словами "либо путем направления в личный кабинет заявителя на Едином портале, либо в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан)";
в абзаце четвертом слова "в день завершения предыдущей процедуры" заменить словами "в течение одного рабочего дня со дня подписания решения о постановке (об отказе в постановке) на учет на получение путевки на санаторно-курортное лечение на льготных условиях";
абзац первый пункта 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. Исправление технической ошибки в выданном в результате представления государственной услуги документе.";
в абзаце втором пункта 3.7.2 слова "дня со дня завершения предыдущей процедуры" заменить словами "рабочего дня со дня направления проекта решения на подпись";
в пункте 3.7.3:
абзац первый после слов "по почтовому адресу" дополнить словами ", в форме электронного документа по адресу электронной почты, смс-сообщением на телефон, через личный кабинет на Едином портале, Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан";
в абзаце втором слова "одного дня" заменить словами "одного рабочего дня";
в разделе 4:
наименование изложить в следующей редакции:
"4. Формы контроля за исполнением административного регламента";
пункт 4.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Сведения об органах и должностных лицах, ответственных за осуществление контроля за предоставлением государственной услуги, приведены в справочном приложении к настоящему Регламенту.";
в разделе 5:
наименование раздела изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников";
абзац пятый пункта 5.1 после слов "государственной услуги" дополнить словами ", запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;";
приложение N 1.1 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1.1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по постановке отдельных категорий
пенсионеров Республики Татарстан
на учет для получения путевки
на санаторно-курортное лечение
на льготных условиях
Форма
Руководителю Управления (отдела)
социальной защиты Министерства труда,
занятости и социальной защиты Республики
Татарстан в _______________________________
муниципальном районе
или городском округе Республики Татарстан
от _______________________________________,
(Ф.И.О. (последнее - при наличии))
являющегося _______________________________
(категория заявителя)
Паспорт, серия ______ N ___________________
Когда, кем выдан __________________________
СНИЛС* ____________________________________
Адрес регистрации по месту
жительства ________________________________
___________________________________________
Адрес фактического проживания _____________
___________________________________________
Телефоны:
домашний: _________________________________
мобильный: ________________________________
e-mail: ___________________________________
Заявление
на обеспечение путевкой на санаторно-курортное лечение на льготных условиях
Прошу Вас обеспечить ______________________________________________
(Ф.И.О. полностью (последнее - при наличии))
путевкой на санаторно-курортное лечение на льготных условиях в
соответствии со справкой для получения путевки на санаторно-курортное
лечение по форме N 070/у от __________________ ________________________.
(дата) (код заболевания)
Сведения о наличии в собственности заявителя имущества**:
1. жилого помещения (части жилого помещения), подлежащего государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации, площадь которого превышает 40 квадратных метров, в том числе: |
|
|
|
|
|
имею |
|
не имею |
|
1.1. площади жилого помещения (в том числе площадь отдельного изолированного жилого помещения в квартире), занимаемой страдающим тяжелой формой хронического заболевания, указанного в перечне, предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, при котором совместное проживание с ним в соответствии с законодательством невозможно; |
|
|
|
|
|
имею |
|
не имею |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
указать площадь |
|
|
|
1.2. жилого помещения, признанного в установленном порядке непригодным для проживания. |
|
|
|
|
|
имею |
|
не имею |
|
2. жилого помещения (части жилого помещения), подлежащего государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации, площадь которого в расчете на одиноко проживающего заявителя превышает 80 квадратных метров. |
|
|
|
|
|
имею |
|
не имею |
|
3. двух и более жилых помещений (частей жилых помещений), подлежащих государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации, суммарная площадь которых в расчете на одиноко проживающего гражданина превышает 40 квадратных метров, а на семью, состоящую из двух и более человек, превышает 23 квадратных метра на каждого члена семьи, в том числе: |
|
|
|
|
|
имею |
|
не имею |
|
3.1. площади жилого помещения (в том числе площадь отдельного изолированного жилого помещения в квартире), занимаемой страдающим тяжелой формой хронического заболевания, указанного в перечне, предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, при котором совместное проживание с ним в соответствии с законодательством невозможно; |
|
|
|
|
|
имею |
|
не имею |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
указать площадь |
|
|
|
3.2 жилого помещения, признанного в установленном порядке непригодным для проживания. |
|
|
|
|
|
имею |
|
не имею |
|
4. здания, строения, сооружения (части здания, строения, сооружения), подлежащих государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации и не являющихся жилым помещением (за исключением объектов недвижимого имущества, предназначенных для размещения транспортных средств (гараж, машино-место), хозяйственных построек, расположенных на земельных участках, предназначенных для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садовых земельных участках, хозяйственных построек, площадь которых не превышает 15 квадратных метров, расположенных на иных земельных участках, нежилых помещений, площадь которых не превышает 15 квадратных метров, расположенных в многоквартирных домах, гаражных комплексах, а также объектов, перечисленных в пункте "г" настоящего приложения; |
|
|
|
|
|
имею |
|
не имею |
|
5. одного или нескольких садовых домов, объектов дачного (садового) строительства, подлежащих государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации, не являющихся хозяйственными постройками, суммарная площадь которых превышает 40 квадратных метров; |
|
|
|
|
|
имею |
|
не имею |
|
6. автомобиля, автобуса, самоходной машины, механизма на пневматическом и гусеничном ходу, самолета, вертолета, теплохода, яхты, парусного судна, катера, снегохода, мотосаней, гидроцикла, несамоходного буксируемого судна, другого водного и воздушного транспортного средства, зарегистрированного в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением легкового автомобиля, а также автомобиля, имеющего более пяти мест для сидения и полученного (приобретенного) многодетной семьей с четырьмя и более детьми); |
|
|
|
|
|
имею |
|
не имею |
|
7. двух и более легковых автомобилей, год выпуска одного из которых не превышает трех лет на день обращения (за исключением легкового автомобиля, специально оборудованного для использования инвалидом, легкового автомобиля, имеющего более пяти мест для сидения и полученного (приобретенного) многодетной семьей с четырьмя и более детьми); |
|
|
|
|
|
имею |
|
не имею |
|
8. одного или нескольких земельных участков, подлежащих государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации, площадь (суммарная площадь) которых превышает 0,2 гектара. |
|
|
|
|
|
имею |
|
не имею |
|
|
|
|
|
Достоверность представленных сведений и документов подтверждаю.
Согласен на получение информации, в том числе об обеспечении
путевкой на санаторно-курортное лечение на льготных условиях либо об
отказе в обеспечении путевкой на санаторно-курортное лечение на льготных
условиях.
Согласен на оповещение:
в письменной форме по почтовому адресу: ___________________________
_______________________________________________________________________;
СМС-сообщением на телефон: _______________________________________;
в форме электронного документа по адресу электронной почты: _______
_______________________________________________________________________;
через личный кабинет на Едином портале государственных и
муниципальных услуг (функций), в государственной информационной системе
Республики Татарстан "Портал государственных и муниципальных услуг
Республики Татарстан": ________________________________________________.
Я уведомлен о том, что в случае каких-либо изменений (адрес,
телефон и т.д.), касающихся обеспечения меня путевкой на
санаторно-курортное лечение, а также информирования, необходимо
известить об этом Управление (отдел) социальной защиты Министерства
труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в
_____________ муниципальном районе или городском округе Республики
Татарстан.
"___"_________ 20___ г. ___________ ____________________________________
(подпись) (Ф.И.О. (последнее - при наличии))
Заявление принял специалист Управления (отдела) социальной защиты
Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в
______________ муниципальном районе или городском округе Республики
Татарстан.
Сведения, содержащиеся в документе, удостоверяющем личность
заявителя, проверены.
Заявление с приложенными к нему документами в количестве
____ экземпляров приняты и зарегистрированы "___"__________ N ___.
"___"________ 20___ г. ___________ _____________________________________
(подпись) (Ф.И.О. (последнее - при наличии)
специалиста)
_______________________ линия отреза _____________________
Расписка
Заявление от ___________________________________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии))
на предоставление ______________________________________________ путевки
(Ф.И.О. (последнее - при наличии))
на санаторно-курортное лечение в соответствии со справкой для получения
путевки на санаторно-курортное лечение по форме N 070/у от
________________________ _______________________________________________
(дата) (код заболевания)
принял специалист Управления (отдела) социальной защиты Министерства
труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в
___________________ муниципальном районе или городском округе Республики
Татарстан.
"___"_________ 20__ г. ___________ _____________________________________
(подпись) (Ф.И.О. (последнее - при наличии)
специалиста)".
* Необязательно к заполнению
** наличие имущества отмечается знаком "V", отсутствие имущества отмечается знаком "X".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 29 августа 2022 г. N 811 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по постановке отдельных категорий пенсионеров Республики Татарстан на учет для получения путевки на санаторно-курортное лечение на льготных условиях, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 16.07.2015 N 473"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 23 сентября 2022 г.
Регистрационный N 9494
Вступает в силу с 1 ноября 2022 г.
Текст приказа опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 26 сентября 2022 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 26 сентября 2022 г. N 1601202209260001